Понимаешь, тут дело такое — когда игру создают, то есть, пишут диздок, именно тогда определяется, чем она может быть и что в ней должно быть. Rogue-like, как жанр, уже достаточно давно имеет список однозначных вещей, которые обязаны в игре присутствовать, и вот, я как-то за свою карьеру ни одной игры именно такого рода с кооперативом не встречал. Можно в какой-то мере совместно играть Dungeon Crawl: Stone Soup через Webtiles, один играет, остальные через браузер смотрят и общаются, дают советы, типа «озвученные боги дают указания», но это обособленный случай и нецелевое назначение функций.
Просто сложная кооперативная игра, где многое случайно, не обязательно рогалик. Так и PUBG можно было бы им назвать — неслучайна там только геометрия уровней (что критически важно для рогаликов). И, безусловно, никто не запрещает придумывать и описывать диздок без привязки к жанрам вообще, стелс экшены когда появились, их поначалу именно так никто не называл, просто не успели придумать однозначное определение таким механикам.
Просто сложная кооперативная игра, где многое случайно, не обязательно рогалик. Так и PUBG можно было бы им назвать — неслучайна там только геометрия уровней (что критически важно для рогаликов). И, безусловно, никто не запрещает придумывать и описывать диздок без привязки к жанрам вообще, стелс экшены когда появились, их поначалу именно так никто не называл, просто не успели придумать однозначное определение таким механикам.