ВОПРОС ЗАКРЫТ.
Автор закрыл тему.

Очень быстро происходит взлом в Fallout 4 когда отключена V-синхронизация

Как я понял, Fallout 4 очень FPS зависимая игра и не зря V-синхронизацию отключить в меню нельзя. Когда я только-только запустил Fallout 4 (да-да я сегодня впервые запустил эту игру) я заметил что счетчик кадров не переваливает за 60 и управление, особенно мышью, очень плавное, как будто с геймпада играю, что мне не очень понравилось. Я захотел разблокировать FPS, чтобы все упиралось в мою систему. Нашел как снять ограничения FPS в игре и все стало очень отзывчивым, я про мышь. Все мне в игре очень нравилось, пока не нашел первый сейф… При взломе замков, игры выдает мне 300 FPS из-за чего стоит мне чуть-чуть начать кнопку A или D, чтобы повернуть отвертку, она моментально выкручивает мне максиму О_о Из-за чего сломать отмычку на самом элементарном замке — ваще не проблема. Я попытался вернуть настройки в дефолт, чтобы опять заблочить FPS на 60. Все опять стало каким то вялым, однако взлом происходит нормально. При нажатии клавиш A или D отвертка медленно поворачивает так как и должно быть. Вот у меня вопрос: кто сталкивался с таким? Можно ли FPS сделать большим, однако чтобы взлом проходит в нормальном режиме, с нормальной скоростью? А то не очень хочется, каждый раз менять показания в системном файле туда-сюда, чтобы: играть при высоком FPS, а при необходимости взломать замок, выходить из игры, лочить FPS, заходить в игру, взламывать замок, выходить из игры, увеличивать FPS и заново заходить.
Комментарии (2)
3 февраля 2018, 10:33
Скайрим и Фолл4 сделаны так, что вся логика происходящего там привязана к частоте кадров, а именно к 60fps. Решений ситуации аж три:
1. Ограничить fps в районе 120, через RTSS, панель управления видеокартой или ENB. Будет терпимо — сейчас, когда на экран выводится интерфейс взлома, прочее окружение перестаёт рендериться, и потому дикий прирост частоты кадров, отсюда и проблемы с физикой/скриптами.
2. Включить адаптивную вертикальную синхронизацию в панели управления видеокартой. Это поможет игре идти на частоте твоего монитора, но при этом лаг инпута от вертикальной синхронизации не будет.
3. Признать свою неправоту и вернуть всё, как было.

В первых двух вариантах предполагается, что родную вертикальную синхронизацию в игре ты отключил (ты это и сделал уже).
3 февраля 2018, 10:53
Это проблема с двиглом фолыча, он изначально не расчитан на 60+ fps.