2 октября 2017 2.10.17 4 5896

Почему многие понижают настройки в CS:GO до минимальных

Просветите нуба, уже давно хотел спросить, зачем народ понижает настройки в CS:GO до минимальных, при том что у многих она запускается на высоких со 100+ кадров в секунду. Зачем все это?


Поддержи Стопгейм!
Комментарии отключены

Лучшие комментарии

Идея понижения настроек графики зародилась примерно тогда же, когда и киберспорт. Люди понижали настройки графики и рылись в файлах игр, что бы обеспечить себе преимущество. Например, в старых шутерах некоторые полупрозрачные текстуры при грамотной настройке становились полностью прозрачными. Аналогично модельки других игроков превращались в кубическое нечто и отлично выделялось на общем фоне.

Сейчас заниматься подобной чушью бессмысленно, так как:

1) На киберспортивных турнирах все настройки игры (кроме настроек управления) заранее заданы и менять их запрещено.

2) Разработчики киберспортивных игр, таких как например CS и Dota 2 сбалансировали графические настройки таким образом, что понижение настроек без непосредственного вмешательства в файлы игры не даст вам какого-либо ощутимого преимущества.

Собственно, что касается СS:GO. Среди подрастающего поколения, слабо разбирающегося в принципах работы компьютера, и умственно неполноценных взрослых ходят легенды, что есть у тебя в игре FPS больше чем у противника, ты видишь его действия на мгновение раньше, чем он твои и соответственно у тебя преимущество.
Смею предположить, что меньше объектов и эффектов позволяют лучше замечать и видеть противников. Это старый хинт для шутанов. Кроме того, важен не просто высокий FPS, а стабильно высокий FPS с как можно меньшими просадками. Хотя для этого лучше подходит вертикальная синхронизация.
Вертикальная синхронизация делает 60 фпс (на большинстве мониторов) максимум, когда как надо желательно 300 фпс. Поэтому ее и отключают.
Ну все же это так. Разница между 60 фпс и 300 фпс есть. Мы ее не видим, потому что герцовка у монитора 60 Hz, но это заметно по плавности мышки, например.
Читай также