У Келебро есть проблема, что даже если ему нравится что-то делать, даже если у задумки отличные отзывы и все получается круто, но нет огромной аудитории и соответствующей монетизации — то он просто забрасывает это. Яркий пример — стримы по D&D. Отчасти та же проблема и с Ретрозором, но там еще просто устали люди.
А в случае со Здравым смыслом — на это еще по-хорошему и кучу времени надо угрохать, а его, судя по всему, все меньше и меньше.
В общем, рубрика, вероятно, будет продолжена в одном из двух случаев — или ее подхватит другой человек, или кто-то выделит средства в рамках программы продвижения игры.
Если что, речь не про чемоданы за оценку, а заказ на производство материалов, связанных с игрой. Отврательные мужики, например, так часто делают или браузерные игры, или всякого рода тесты. Круче всех, пожалуй, Extra credits, которые так делали исторические экскурсы — Пунические войны для Creative assembly или День Д для Wargaming. СГ так рекламу Anno делал в рамках Ретрозора, помимо очевидных вещей.
А в случае со Здравым смыслом — на это еще по-хорошему и кучу времени надо угрохать, а его, судя по всему, все меньше и меньше.
В общем, рубрика, вероятно, будет продолжена в одном из двух случаев — или ее подхватит другой человек, или кто-то выделит средства в рамках программы продвижения игры.
Если что, речь не про чемоданы за оценку, а заказ на производство материалов, связанных с игрой. Отврательные мужики, например, так часто делают или браузерные игры, или всякого рода тесты. Круче всех, пожалуй, Extra credits, которые так делали исторические экскурсы — Пунические войны для Creative assembly или День Д для Wargaming. СГ так рекламу Anno делал в рамках Ретрозора, помимо очевидных вещей.