ВОПРОС ЗАКРЫТ.
Автор закрыл тему.

Посоветуйте Аниме!

За всю жизнь смотрел только Наруто и Шаман кинга(в далеком детстве) и Тетрадь смерти. Еще пробовал Стального Алхимика, но как то он не зашел. А щас на 3 недели уезжаю в места где интернет способен только картинки по 30сек загружать, а так как почти все интересные мне сериалы\фильмы я уже посмотрел, хочу вот попытаться познать жизнь анимешника. Из предпочтений что бы не слишком мультяшная рисовка и не люблю сюжеты типа белый и пушистый гг сначала безнадежно уступает злодею, а потом с помощью невъебеной смекалки побеждает его. И так каждую серию. Заранее всем спасибо.
Комментарии (9)
11 июня 2017, 22:02
Самурай Чамплу, Крутой учитель Онидзука, Эхо террора, Психо-паспорт, Темнее Черного, Пираты Черной Лагуны, Гангрейв.
11 июня 2017, 23:13
Ну во-первых все фильмы Миядзаки обязательны к просмотру! А дальше смотря что по жанру больше хочется.
Анимехи постарше обычно более классные, да и рисовкой тогда больше замарачивались, так что если древность не отталкивает, то из того что-то сразу всплывает так это — 12 королевств, с очуменной рисовкой и миром основанном на каких-то китайских легендах.
Похожая по старости и немного по рисовки есть в несколько серий жутко охеренный Pet Shop of Horrors, жутко, потому что страшненький малость, даже местами неприятный.
Если хочется, что-то по веселее, то Ранма 1/2, забавный старенький сериальчик с капелькой эччи (Ну соски по-крайней мере рисовать там не стесняются), сам сериал до конца не смотрлей, потому как довльно однообразный, самое начало дико обажаю и переодически пересмартриваю.
Есть ультражестокий, о**ительный Берсерк, но сериальчик охватывает только самое начало манги. Манга, с её, достойной выставки в галерии рисовкой, просто выносит мозг, потому предпочтительнее почитать, но она до сих пор не закончена. У Берсерка имеются также новые полнометражки, сами по себе норм, но сплошное паршивенькое 3D убивает атмосферу.
Из того что чутка поновее, советую Soul Eater. Оригинальный стиль вкупе с психоделом, бросающийся в крайности от полной серьезности, до абсурдного ржача обязует к просмотру!
Почти с такими же крайностями советую Trigun, но постарше и там нету таково психодела.
Если не хватает спокойной романтики, то мне в первую очередь приходит на ум красивая анимеха Волчица и пряности.
Пока я думаю хватит :) Но в последнюю очередь советую не совсем аниме, но так сказать, по образу и подобию сериальчик который я таки боготворю, я даже маме его показывал и ей понравилось. Я говорю об америкоском мультисериале Аватар: Легенда об Аанге. Рисовка очешуительная, сюжет классный, потрясающая атмосфера и мир, основывающийся на культуре, китайцев, японцев, тибетцев и внезапно эскимосов. Собственно о мире, там также 4 страны, соответственно как я написал ранее: Народ Земли, Народ Огня, Народ Воздуха и Народ Воды.
Кароче по тому как я его расписываю уже и так понятно, что годнота!
Вот теперь хватит. Но это только, что на ум пришло сразу. Ну и есть еще куча отличный полнометражек, но если каждую тут буду ща выписывать, могу уже целый блог пилить XD

Странно, что Алхимик не зашел. Ты какой первый или второй сезон пытался? Просто первый имхо шикарный по музыке, атмосфере и вообще, но очень сильно ушел от манги, а второй хоть и в большей степени по манге, но сам по себе не очень и не несет какой-либо ценности.
ПыСы из вышеуказанного тоже советую Темнее Черного и Пиратов Черной Лагуны, ну и может быть "Онидзуку" (Сериал прикольный, но весь его посмотреть лично я не смог). Остальное я просто не смотрел ^_^, "Чамплу" вот хотел глянуть, да как-то и не дотянулся.
Ух, рад помочь в таком деле, у самого тоже случались такие застои :)
12 июня 2017, 4:14
а второй хоть и в большей степени по манге, но сам по себе не очень и не несет какой-либо ценности
Как по мне, так это первый сезон после 20-ой серии не несёт какой-либо ценности или даже так: несёт в себе отрицательную ценность и убивает клетки мозга.

Например перепалка Элриков в больнице после битвы в пятой лаборатории красивее нарисована в первом сезоне, но во втором она сильнее озвучена, с надрывом, + решение у проблемы более логичное. В первом какая-то глупость начинается.

Смерть Хьюза логична и обоснована во втором сезоне, а в первом лучше его похороны.

Много чего ещё могу написать, второй сезон два раза смотрел, а первый один (параллельно сравнивая со вторым). Ну и больше никогда первый смотреть не буду. После двадцатой серии реальная дичь из поганейших идей начинается. Сценарист, кажется, не только не смог понять идею автора оригинала, но и свою идею до конца понять не смог.
12 июня 2017, 8:43
В первом офигенный саунд и атмосфера. Да, может быть со сценарием действительно не очень, но мне как-то ничего не врезалось, в отличие от самого начала второго сехона. Я чуть не передумал его смотреть. Да, потом там как-то разогревается и нормально дальше, но вводный сумбур там во-первых не по манге, а во-вторых все скомкано и слишком быстро подается.
Если что, в свое оправдание скажу, что мангу я намного позже прочитал и потому не с чем было сравнить. И таки да, я согласен, если бы совместили лучшии стороны обоих сезонов, то вышла бы годнотище!
Перепалку я уже не помню. Меня в первом потрясла история с девочкой-химерой. Я еще потом долго отходил…
Пфф, по сценарию на самом деле очевидно, что после такого сжатия и переделывания потерялась связь с оригиналом потерялась. Так постоянно все делают при экранизации чего-либо и также постоянно на этих граблях спотыкаются. Я вообще думаю, что такая отстраненность от оригинала конкретно вы этой ситуации и огромный плюсь, и огромный минус. Т.е. в целом первый сезон срежиссирован лучше, точнее лучше скомпанован, обрезано там лишнее всякое и просто как бы ориентирован, на то чтобы смотрелось и не скучно было, но при этом идея оригинала куда-то потерялась.
Второй же кажется затянутым и от начала я чуть ли не блевал, манга же начиналась с этого священника с фил. камнем, почему нельзя было оттуда начать, зачем тот бред нужен был? Но в остальном он вроде точно по манге. Что касается озвучки, не могу сравнивать, потому как тогда я еще смотрел без сабов, не с чем сравнить.
Ладно я вроде уже повторяюсь, так что вот.
12 июня 2017, 9:30
Атмосфера в первом чувствовалась лучше, так как куда больше времени уделялось разным историям. История с девочкой-химерой определённо лучше в первом сезоне, там девочку раньше вводят в сюжет, с ней больше моментов, братья с ней больше времени проводят вместе, ну и успеваешь к ней привыкнуть. Во втором сезоне с ней одна или две серии всего, что недостаточно. Но вот сама развязка лучше во втором сезоне, она более жестокая и сильная с эмоциональной точки. И, опять же, сэю Эдварда с надрывом орёт на отца девочки. Чувствуешь ненависть, кипящую в нём ярость. После нескольких серий первого сезона,
наблюдать такую развязку — одно удовольствие.
Про начало тоже согласен, первый сезон выигрывает своим медленным темпом и погружением зрителя в атмосферу, а вот моменты, когда Эдварда зовут в армию или когда он на операционном столе весь в слезах мучается, что совершил грех и брат его теперь ненавидит,
лучше во втором.

Да, у второго есть проблемы с сумбуром в начале и затянутым концом. Не будь их, было бы идеально.
12 июня 2017, 9:45
Ну получается, что мнения то совпадают, но поскольку для меня Алхимик был первой анимехой, то не могу судить трезво ^_^
11 июня 2017, 23:16
Baccano!, Berserk, Blood+, 5 сантиметров в секунду, За Облаками, Chrno Crusade, Claymore, Cowboy Bebop, Elfen Lied, Ergo Proxy, Evangelion, Fate/Zero, Fate/Stay Night, Garden of Words, Ghost in the Shell 1-2, Hellsing, Last Exile, Rainbow: Nisha Rokubou no Shichinin, Rurouni Kenshin, Valkyria Chronicles, Trigun, Trinity Blood, Vampire Hunter D: Bloodlust, Wolf's Rain
11 июня 2017, 23:29
Психо-паспорт.
Дневник будущего.
Волчица и пряности.
Мастера меча онлайн (только первый сезон).
Темный дворецкий.
Ёермунганд.
Повседневная жизнь с девушками монстрами.
Богиня благословляет этот прекрасный мир.
Старшая Школа: Демоны против Падших.
Плач Асуры.
Призрак в доспехах.
Эон Флакс.
Кошечка из Сакурасо.
Мой комплекс братика морали не остановить.
Школа строгого режима.
Мир без пошлых шуток.
Повелитель (часто встречается перевод «Владыка»).
35-й отряд антимагической академии.
Герой при заклятом враге.
В подземелье я пойду, там красавицу найду.
Космический крейсер Ямато: Возрождение. (лучше всего смотреть все фильм по очереди, начиная с первого).
Триган — Буря в Пустыне.
Кровь Триединства.
Эльфийская песня.
Синтетические воспоминания.
13 июня 2017, 11:38
Мастера меча онлайн (только первый сезон).

Первые полтора сезона, я бы сказал. Арка про стрелков тоже крутая. А потом, без предупреждения, сериал превращается в лютый шлак, это да.
Но гораздо лучше на ту же тему работает Log Horizon. Ибо про клан, а не про супер-игрока.
13 июня 2017, 12:00
Возможно. Я бросил смотреть спустя две серии с феями.
13 июня 2017, 12:02
Эээ, но это вторая половина первого сезона…
13 июня 2017, 12:06
Да, я знаю. И она отвратительная.
13 июня 2017, 12:10
Ну, она слабее первой. В принципе, можно просто скипнуть до последних пары серий. До того там исключительно демонстрация крутости ГГ. В последних сериях он наконец вытаскивает Асуну. А потом стрелковая арка — и она крутая.
13 июня 2017, 14:10
А потом стрелковая арка — и она крутая.

Нет.
13 июня 2017, 14:19
Ну, смотря с чем сравнивать.
13 июня 2017, 14:32
Она много тупее даже второй половины первого сезона. Если дальше ещё хуже, то я даже не знаю.
13 июня 2017, 14:56
Не знаю, мне зашла. Она бодрая, стильная и в ней есть идея. На 7-8 так. А вот дальше все моментально скатывается в 4 из 10. Это филернейший филлер из филлеров. Потом арка про больных спидом, это на 5-6. Короче, очень плохое завершение второго сезона, особенно на контрасте.
Но Sword art в принципе берет больше рисовкой и динамикой, чем каким-то глубокомысленным сюжетом. Опять же, Log Horizon, который рядом выходил, копает гораздо глубже и интереснее. Более ламповый, что ли.
13 июня 2017, 15:34
Да никто от него и не требовал глубоких сюжетов, но там просто тупость. Собственно, после арки дезгана и дропнул сериал, ибо совсем уж невыносимо. Log Horizon, кстати, тоже скатывается во втором сезоне. Хоть и не так явно, но вполне конкретно и прямолинейно.
13 июня 2017, 16:23
Вопрос ожиданий. Во втором сезоне начинается проробатка лора, акцент смещается на других героев и идет подготовка к катастрофическому конфликту на нескольких уровнях. Очень мало боевых ситуаций, отчего визуальная динамика ниже, но социальная динамика хорошо чувствуется. Для меня единственный грех второго сезона — в том что третьего так и нет. Целую артиллерию из ружей вывесили, а команды стрелять все нет.
13 июня 2017, 16:57
Там даже ружьё из первого сезона не то чтобы выстрелило, что как бы намекает. Несколько серий посвящено «невероятно захватывающему» походу на местный монетный двор, одна из которых почти полностью посвящена тому, что все просто сидят и думают, почему не получилось затащить катку. Вся фишка разумного и вдумчивого подхода Широи куда-то запропостилась. То, что он стал творить, умным и продуманным уже не назвать, да и совсем мало его там. Куда больше второстепенных веток довольно шаблонных персонажей. По сути, целый сезон — филлер, это сильно.
13 июня 2017, 20:10
В Наруто было 5 сезонов филлеров подряд. Это уже никому не переплюнуть.

Как уже сказал, во втором сезоне началась проработка лора, а для этого понадобились новые персонажи, которые сталкиваются со всем впервые. Ну, автору было так проще. Было мило и лампово, желания проматывать не возникло, а это главное для сериала.
Уж всяко не One piece, где целые эпизоды могут быть посвящены тому, как очередная принцесса плачет. И это единственное событие на весь эпизод.
14 июня 2017, 6:07
Если бы там этот самый лор активно прорабатывали, ещё можно было бы понять. Но там и этого с гулькин нос. Это, конечно, нормально для современных (да и не очень, «повседневников», но фишка сериала была в другом. И делали сериал отнюдь не какие-нибудь Gainax, чтобы ловко жонглировать жанрами. В общем, смотрибельно, конечно, но вот так отбрасывать собственно то, чем сериал и выделялся на фоне других, как-то не комильфо.
13 июня 2017, 16:32
Ну и тупость… Почему?
Есть турнир. Есть девочка-интроверт, которая нашла свою отдушину в игре. Есть маньяк, который нашел способ убивать игроков в реальности. И есть ГГ, которому знаком страх умереть в игре, и потому он согласен пойти ловить маньяка. Все просто и понятно.
Мы же не знаем, насколько там круто технологии позволяют шифровать данные, нас просто ставят перед фактом, что только из офлайна они найти убийцу не способны.
13 июня 2017, 16:46
Тупость на бытовом уровне. Пацана-задрота просят сходить поискать вполне себе реального маньяка. Без прикрытия, без страховки. Не парень, будь там поосторожнее и не лезь никуда, так, осмотрись мальца — именно так я себе представлял работу правоохранительных органов. Именно так работают все матёрые следователи и просто хорошие парни. Да и сама схема Дезгана. Я посчитал Кирито идиотом, когда его осенило гениальное открытие, но нет, всё так и оказалось. «Гениальный план» который может сорваться из-за кучи мелочей — цепочка или щеколда на двери, заметят соседи, попадёт в объективы камер на нескольких местах преступлений… Ну и по мелочи там ещё много всего. В итоге, это всё настолько неправдоподобно, что просто не веришь в происходящее.
13 июня 2017, 19:55
Гмм… А как ты относишься к современному «Шерлоку» с Камбербэтчем?
14 июня 2017, 6:01
Никак.
13 июня 2017, 18:13
Как по мне, все что произошло после первой половины сезона, полная чушь. Ну серьезно. После того, что там случилось все как ни в чем не бывало продолжили играть в подобные. Я не могу воспринимать это.
13 июня 2017, 20:03
В игры Mail.ru же играют. Хотя они нафиг убили Аллоды донатами, и об этом постоянно говорят.
По променаду Ниццы продолжают гулять, хотя там десятки человек насмерть сбило.
На самолетах продолжают летать, даже если они падают.
Наши дибилы никуда не уезжали из Египта и, даже если МИД прямо говорит, что тут стреляют и надо валить. Равно как никуда не уезжали из Тайланда, даже если своими глазами видели, что стихия нафиг разнесла все.

Не знаю, мне норм.
13 июня 2017, 22:02
Я имел ввиду не то, что пользователи продолжили играть в подобные игры, а то что ни власти, ни общественность никак не среагировали после событий первого сезона (я буду называть «первым сезоном»
его первую половину). Я понимаю, что в аниме чушь — явление в принципе нормальное. Но Мастера меча одно из тех аниме, где идет более-менее серьезное и,
можно сказать «реалистичное» повествование. Начинается все круто, но после «первого сезона» (который закончился фактически ничем) что мы видим: Спустя минимум времени после того, как некий злодей буквально взял в заложники несколько тысяч (я не помню сколько там точно народу играло) подростков,
ноль реакции со стороны. Че блин за дичь! Я ожидал сюжетов с резкой реакцией властей, подпольными игровыми клубами и кучей подростков с поломаной психикой. Но нет. Всем насрать, у нас долбаные феи. Дальше сюжетных дыр становится только больше.
13 июня 2017, 22:36
Меня нисколько не удивляет. Довольно быстро показали, что в вопросе огромные деньги крутятся плюс ситуация в какой-то момент просто вышла за пределы контролируемой.
Как бы это сказать, от бухла и курева люди вовсе не метафорически умирают, но правительство все устраивает. И мы сейчас постоянно видим, как правительство не успевает реагировать на новые технологии. Навроде истерических попыток запретить всех несогласных в интернете, и сам интернет попутно.
Инцидент смогли замять? Замечательно, улыбаемся и машем.
13 июня 2017, 22:39
Нет, чтобы сразу задуматься о том, что полное погружение — это военная технология, и без тотального всестороннего изучения её вряд ли бы выпустили на рынок.
13 июня 2017, 20:13
после того, что там случилось
А что там случилось-то собственно? Геймеры играли два года в ммо, в игру, а игры геймеры любят. Ну да, могли умереть, но и в жизни так же, ну да, у них была ограничена свобода, и в жизни так же. И ладно, пусть первый опыт был неудачным, ну знаешь, строить из себя крутого одиночку, жрать всяких фантастических существ, крафтить, играть на лютнях… стрелять двухгодичными запасами… ну, вы поняли. Путь всё выше перечисленное будет неудачным опытом, но ведь это не значит, что подобное вновь повторится в других играх. Как бы на прецедентах учатся и ужесточают законы.

Я могу представить, что кто-то не захотел бы больше играть в такие игры, но скажи мне, что вот в этой игре ещё и можно летать, да чувствовать свой хвост — дайте две!
13 июня 2017, 20:34
Я тут отходил ужин делать, и до меня дошло, что я куда-то слишком далеко копаю.
Люди продолжают бухать, курить и колоться, даже если сами чувствуют, что это их нафиг убивает. А тут супернаркотик при полной поддержке корпораций и попустительстве властей.
12 июня 2017, 4:17
«Kissxsis» посмотри… меня так анимешником сделали.
12 июня 2017, 8:48
Нашел что советовать, хотя кого я обманываю, сей тайтл лучше смотреть в озвучке Анкорда XD Так еще ржачнее. А так то, советовать надо какой-нибудь НЕТ, НЕ СМОТРИ ЭТО!!!
12 июня 2017, 9:07
Блин, чувак. Это слишком жестко для начинающих.
12 июня 2017, 9:32
слишком жестко для начинающих
Ну, для меня это было тоже жестоко. Грубое лишение анимешной девственности или типо того. Но не жалуюсь_))
13 июня 2017, 11:35
Если нравился Наруто — то бери Hunter X Hunter последнюю итерацию. Это гораздо более взрослый и агрессивный предок Наруто, правда ему дать некоторое время на разгон. Настоящий треш и угар начнется не сразу.
А так, из классики — бери Онидзуку. Вот уж где точно боевого превозмогания нет.
Из современного — Рыцари Сидонии, стильный аналог Звездного крейсера Галактика.
Ну и OnePunchman. Тут из превозмогания сделали пародию.
13 июня 2017, 13:27
Mushishi
Ergo Proxy
Shinsekai Yori
Kino no Tabi
Monster
ACCA 13-ku Kansatsu-ka
13 июня 2017, 14:03
Тьфу ты, Эрго Прокси уже советовали. Ну еще закину Seirei no Moribito и Tytania (не помню, как там с этими идиотскими превозмоганиями), Barakamon, а так же White Album 2, Kimi ga Nozomu Eien и Nana из романтики (первое и третье — музыкальные).
Того, что закинули в тему, хватит не то что на три недели, а на три года. Наверное.
15 июня 2017, 15:28
От себя порекомендую следующие аниме:
1. Бакуман (Bakuman) — интересная и романтизированная социалочка про юных авторов манги.
2. Врата Штейна (Steins; Gate) — душевная псевдонаучная история.
3. Атака Титанов (Attack on Titan) — офигительное и атмосферное произведение с потрясающим музыкальным сопровождением. Ну об этом аниме я могу рассказывать восторженно и долго; а тут как раз в субботу последняя серия второго сезона выходит.
4. Связанные (Kiznaiver) — всего 12 серий, но зато сюжет с достаточной смысловой нагрузкой о взаимопонимании — это если говорить громогласно. А вообще это достаточно весёлое зрелище, местами выходящее за рамки несерьёзности, что его, несомненно, красит.
5. Там выше советовали Легенду об Аанге, а я заодно замолвлю слово о Легенде о Корре, но только о первом сезоне (12 серий)! Он самодостаточный (но лучше смотреть после Аанга), он насыщенный и чуть ли не лучше всей истории об Аанге. Его однозначно стоит посмотреть. Второй, третий и четвёртый сезоны ужасны, на них без слёз не взглянешь после той планки, что задаёт первый сезон (читай: они тупые).
25 июня 2017, 15:39
Советую поискать киберпанк, там достаточно хороших произведений — вся серия Призрак в Доспехах, Яблочное Зернышко, Акира, Воспоминая о будущем, Танковая полиция и др.