21 марта 2017 21.03.17 19 1483

Сильный сюжет в играх

В каких играх, по вашему мнению, присутствует неслабый сюжет, способный увлечь не меньше геймплейной составляющей? Для интереса, отбрасываем ролевые игры и оставляем только платформу PC.


Поддержи Стопгейм!
Комментарии отключены

Лучшие комментарии

Сома, если переосилишь унылый геймплей.
+ Плюсов этому господину +
А так, с ходу трудно что то придумать. Да и предпочтения у каждого свои.
Мне вот понравилась ещё история в Talos Principle, но там сюжет подаётся очень маленькими порциями и через общение с терминалом.
Если же хочется экшена… то можно посмотреть в сторону первого и третьего Bioshock.
Почему-то никто не вспомнил серии Silent Hill и Metal Gear Solid, Alan Wake хорош, Fahrenheit.
Первый Deus Ex. Неожиданный поворот на неожиданном повороте, ух.
Longest Journey, продолжение Dreamfall: The longest journey и финал Dreamfall Chapters. Первые две имеют полную локализацию, последняя отлично русифицирована народными умельцами. Обожаю эту вселенную.
Тургор: Голос Цвета, различные квесты (типа Black Mirror), визуальные новеллы.
The walking dead, Волк среди нас, Игра престолов (эти игры от телтеил)
Биошок инфинит, Чёрное зеркало 2,3 ( в первую не играл и незнаю)
Yesterday
Silent hill 2
Меня лично очень затянул сюжет в вышеупомянутом FarCry 4. Еще очень понравился Darksiders 2.
Mafia I и II, возможно,III, но судя по геймплею я в нее не захотел играть.
Если есть консоль, то обязательно пройди The Last Of Us, по моему там шикарный сюжет.
Серия Diablo(ее не считаем за RPG), WarCraft 3, Завоевание Америки(реальный экскурс в историю). Хотя нужно отметить, что вышеупомянутые варианты выглядят внушительнее.
Styx: Master of Shadows, Spec Ops: The Line, Alan Wake, bioshock infinite, bastion.

мой топ 5
Мне почему-то сразу спомнились half-life, XIII, syberia, fullthrottle люблю квесты ))
Автор путает такие понятия как сюжет и повествование. Сюжет можно и в книгах найти, в играх же сюжет лишь часть повествования. Можно запилить супер-пупер сюжет, но все равно засыпать от чтения сотен стен текста, так что я ценю куда больше само повествование, чтобы игрок не скучал.
Читай также