ВОПРОС ЗАКРЫТ.
Автор закрыл тему.

Сможем ли МЫ с SG запилить такое?!!!

Ввиду современной обстановки, а в частности нового железа на ПК и его стоимости (точнее сказать не каждому доступной цены) я возможно не первый кто это предложил, но почему бы НАШЕМУ ЛЮБИМОМУ ПОРТАЛУ НЕ ЗАПЕЛИТЬ ПРОЭКТ, НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ, НЕ ТО ЧТОБЫ ПОМОЩЬ МАЛОИМУЩИМ ИЛИ СМАСЕНИЕ СТРАН ТРЕТЕГО МИРА, а просто отдельно выделенный каст, в котором тому или иному человека вся «семья сайта» общими усилиями аудитории, делала бы подарок в виде НОВОГО ЖЕЛЕЗА, как говорится «С МИРУ ПО НИТКЕ — ГОЛОМУ ВИДЮХА».

P. S. Если в двух словах, «кикстартет СГ» человек обладающий слабым пк или желающий приобрести консольку, но на данный момент не располагает нужной суммой, опубликовывает просьбу с описанием желания, и причиной отсутствия средств на покупку, а потом путем всеобщего голосования, скидываемся по рублю на заранее открытый кошелек (рубль 1 сломать легко, но если они в тугой пачке, их уже не сломить)… И ГЕЙМЕР РАД, И КАРМАНЫ ЦЕЛЫ0????

Сам я обладатель слабого ноута ACER, 4GB, nvidia 610 1gb и i3 Intel, в виду того что олдфаг, в сильном аппгрейде не нуждаюсь…… НО ТАК ОХОТА ЗАРУБИТСЯ ВО ЧТО-ТО БОЛЬШЕЕ
Комментарии (6)
27 ноября 2016, 8:33
Я всегда стараюсь всего добиваться, для меня очень низко просить что то у других людей. Поэтому я к своему семнадцатилетию купил себе комп за 40 к. и играю почти во все новинки (бывает на минималках и в 30 fps). А данный пост, как мне кажется, простое попрошайничество, если бы у меня был подобный ноутбук, то я бы пошёл искать работу или, если бы был школьником, собирал бы деньги с обедов.
27 ноября 2016, 9:51
Бред какой-то. Ладно собирать деньги на некоторые нужды или ради какой-либо движухи, но просто на чьи-то личные хотелки?
27 ноября 2016, 12:30
Дополняя ответ ZDD — и как узнать, реально человеку нужны деньги или он просто хочет влегкую срубить бабла нахаляву? Ещё и твинков создаст с аналогичными просьбами.
27 ноября 2016, 14:47
Я считаю этакий «кикстартер» лишней марокой. SG будет весьма трудно содержать и следить за вторым проектом.
28 ноября 2016, 9:59
Мне тут срочно, прям позарез понадобилась Chevrolet Camaro, ребят, давайте скинемся, не ну че вам жалко что ли?

Как то так ты себе это представляешь?
29 ноября 2016, 11:10
Сложно, муторно, и к тому же куча лишней мороки с правовой точки зрения наверняка будет наблюдаться