21 июля 2016 21.07.16 15 835

[Не по теме] Чем заняться, господа?

Вопрос, в первую очередь касается МСК, хотя конечно существуют и универсальные развлечения, существующие в любом городе.

Соль в чём. 2 года я был счастлив и вообще не думал о такой херне как «чем себя занять сегодня». Но тут, некоторое время назад, расстался с девушкой и… Обнаружил, что мне вообще нечего делать. Близких друзей не осталось, про то, чем себя развлекают люди вне интернета и без компании — понятия не имею.

Обычно всегда можно найти какой-то клуб по интересам, ну, например если бы я рисовал или чем-то таким занимался. Однако — нет. Мои увлечения ограничены чтением\игранием\смотрением чего либо. Ну и программирование к этому. Записался в D&D играть. Здорово, но катастрофически мало.

Так чем, господа, люди развлекаются? Что этим летом делаете вы? Куда сходить человеку наших с вами интересов (Нет, не в театр. Нет, не в музей.)? Что интересного в городе?

Возможно, этим летом у вас всё хорошо, но вы оказывались в подобной ситуации ранее? Тогда пилите кулстори.

ЗЫ. Работу и знакомства на учёбе не предлагать. До учёбы ещё дожить надо, а искать работу на месяц — не хочу да и не интересно.


Поддержи Стопгейм!
Комментарии отключены

Лучшие комментарии

План на лето:

1) Собрать крупную модель техники (самолет, танк или корабль)
2) Научиться ездить на роликах\велосипеде\автомобиле\ управлять самолетом.
3) Выучить Японский\Испанский\Немецкий\Сербский\Итальянский.
4) Съездить во Владивосток и обратно на поезде.
5) Собрать большой паззл.
6) Записать в секцию (любую)
7) Выпить 12 кружек кофе и бегать по городу как дебил.
8) Поучавствовать в квесте.
9) Найти временную творческую работу (к примеру ученик кузнеца или могильщик)
10) Вырезать шахматы из дерева.
11) Открыть еще одну категорию водительских прав.
12) Попробовать приручить голубя.
Раньше была такая штука. Народ собирался, скидывал деньги, около 6 тысяч, и отправлялись в путешествие. Ходили до Якутска на лошадях. Никаких телефонов и прочих технологий. Еду добывали по дороге. Обратно на самолете. Не знаю существует ли еще эта контора. Можешь поискать. Интересная задумка, как по мне.
Есть серьезные ролевки, действие которых происходит в современном мире. Для них, как правило, не нужно специфических приспособлений. Есть глобальная ролевка по Дозорам (вроде бы еще жива). Так же есть ролевка про частных детективов. Суть ролевки в том, что есть несколько детективов и бригада неких преступников. Детективы изначально незнакомы и действуют независимо. Цель — либо вычислить личности всех преступников, либо найти спрятанное ими сокровище.

Главный минус последней ролевки в том, что она долгая и сложная. Я разговаривал с девушкой, которая играла в такую ролевку. У них игра длилась почти 6 месяцев.
рассказывая о своём, там, нуарном прошлом и о том, что «город прогнил насквозь…


Рассказывай на здоровье. Имя персонажа и прошлое ты придумываешь сам. Ограничения только по возрасту. И то зависит от конкретной ролевке. В той, о которой рассказывали мне возраст можно было выбирать в диапазоне +10 -10 от реального, в разумных пределах разумеется. Да и то все это можно обговорить с ведущими. От придуманных историй персонажей зависят ивенты.
Точно не знаю. Сам не играл. По рассказу роли отыгрывают. Кооперация помогает. В случае с преступниками, они все знают друг друга изначально и обязаны действовать вместе.

Насчет атмосферно поврать. Есть куча групп в ВК (и не только) про настолки. Среди них есть группы, в которых проводят авторские водилки. Процесс игры похож на D&D. Бригада героев участвует в приключении. Отличие в том, что:

1) Вселенная, в которой происходит действо либо оговаривается заранее, либо придумывается мастером.
2) Правил может не быть в принципе. Мастер сам все придумает и расскажет.

Как правило такие игры происходят через скайп. Мастер либо рисует все необходимое, например схемы помещений, в пэинте и транслирует в скайп, либо сидит с вебкой и рисует на бумаге. Либо еще как-то. Вариантов много.
Ну, зачем мне это, если я могу сходить в таймклуб погонять в D&D?


Так и водилки можешь в клубе провести. Тут как договоришься с народом. Насчет правил, в D&D правила все есть. Просто их довольно немного и большую часть додумывает мастер. А в авторских ролевках бывает так, что вообще без всего играют. Только листочек с именем и биографией. Никаких цифр. Хотя, может и в D&D так играют, я хз. В общем обрати внимание на водилки. Интересная штука.
Раз записался в D&D играть, то почему бы в серьёзные ролевики не податься? Или реконструкцией заняться. Фехтованием в клубе. Ещё можно страйкболом увлечься. Или танцами, парными, хастлом к примеру — у меня так друг девушку свою встретил, до этого ему в личной жизни катастрофически не везло. Все вышеописанное — социальное. Походы вот, как Григорий предложил — тоже отличный вариант, коллективная работа. Можно не на лошадях.
По рассказу роли отыгрывают.

В случае с преступниками, они все знают друг друга изначально и обязаны действовать вместе.


Вот это уже звучит лучше. Значит можно придумать себе персонажа-исполнителя и не лезть в майндгеймы, ничего не решать. Только кивать патрону и говорить «Да, босс». Эт получше.

Отличие в том, что:

1) Вселенная, в которой происходит действо либо оговаривается заранее, либо придумывается мастером.
2) Правил может не быть в принципе. Мастер сам все придумает и расскажет.

Не понимаю, в чём отличие-то? Первый пункт — обязательный и в Подземельях. Вселенныых много, есть авторские модули, есть официальные(которых тоже завались). Второе — одно из двух основных правил D&D, а именно "Частное — важнее общего".

Среди них есть группы, в которых проводят авторские водилки.

Как правило такие игры происходят через скайп.

Ну, зачем мне это, если я могу сходить в таймклуб погонять в D&D? Я про него упомянул только в плане того, что даже в таком развитом ролевом сообществе многим нравится игровой процесс, а не диалоги. Что уж говорить о игре, в которой вы вдохновенно описываете именно ивенты, задачи, цели, шифры и прочее, что лично меня интересует мало, хм. Меня и в компьютерных играх-то сама игра редко интересует, хе.
В общем обрати внимание на водилки. Интересная штука.

Всё равно не вижу особого смысла кого-то собирать и прочее, хм. Я и так успешно играю в настолки. Просто это долгие партии и они не подразумевают «встретить кучу новых людей», чтоб найти кого-то подходящего для постоянного общения. а так-то я и играю.

В D&D можно играть без цифр. Ну, для игрока. Мастер считает в любом случае, но куда меньше. Хоумрулы все дела. Впрочем классические правила с хорошим мастером — тоже игра не про цифры.
Забавно. Но если серьёзно — не слишком социальные занятия, в основном.
Реконструкцией не интересно. Просто по тому, что это серьёзная фигня.
Что ты имеешь ввиду под «серьёзными» ролевиками? Полигонки-то? Так они все нынче тоже продвинутые, требуют и доспехи, и оружие. Никто больше с палками от лыж не носится, к несчастью.

Походы, конечно, социальны. Но тоже нет. На мой взгляд это всё же труд, а не отдых. Да ещё и так как описал Григорий D:
Ладно там просто в лес с кем съездить, песни попеть, это ещё можно, а вот так по хардкору я чёт не.

Танцы — интересная идея. Погуглю-посмотрю.
Хм. Звучит интереснее. Только скорее квест, а не ролёвка, разве нет? Разве в таких играх есть бэкграунд, предыстории персонажей? Отыгрыш? Судя по описанию тут всё больше на экшене и действиях завязано, чем на диалогах и прочем писании истории. Хотя может я и ошибся.
В любом случае глянул бы на ссылку, если есть. Или названия конкретные.
Хз. Сложно вот так сказать. Отыгрыш все же есть. Ведущие отыгрывают роли «знакомых из спецслужб» и «главарей мафии». Преступники должны скрываться и не в коем случае не выдать себя. К тому же ведущие проводят регулярные ивенты для обоих команд, что бы у детективов появился шанс поймать преступников. Насчет диалогов, тут все от тебя зависит. Можешь действовать один и вообще не контактировать с другими детективами, а можешь попытаться скооперироваться. Диалоги зависят от правил игры. Как мне рассказывали, у них было правило, что если детектив ловит преступника, тот должен отдать тому шифр в котором зашифрована его личность и дать ответы на 5 любых вопросов (по игре разумеется). А вот как и что будешь говорить, зависит от тебя.

Основной отыгрыш происходит во время диалогов с ведущими. Так как они знают все обо всех и выдают инфу строго дозированно обоим сторонам, можно как нибудь исхитриться и вытянуть из ведущего больше положенного.
Можешь действовать один и вообще не контактировать с другими детективами, а можешь попытаться скооперироваться.


И вот этот момент как раз говорит, что это квест, а не ролёвка всё же. Меня что в настольных, что в полигонных интерисует именно вживание в роль продуманного персонажа.
Будь это некие 2 команды, члены которых были бы вынуждены постоянно взаимодействовать друг с другом, рассказывая о своём, там, нуарном прошлом и о том, что «город прогнил насквозь… Проституция, наркотики… Даже в форме полицейских сейчас продажные шлюхи» — да, понятно. А то, что описано здесь больше похоже на квест, где есть победа, к которой обязательно стремится и прочее. Это не значит, что это плохо, но это лично мне менее интересно. Хотя, повторюсь, посмотрел бы сайт или группу ВК

А «отыгрывающие» ведущие — не отыгрыш. Это всё же именно что-то в духе персонажей ДМ. Они всё знают, они «ведут» команды и так далее. Это же не то.
Рассказывай на здоровье.

+
Основной отыгрыш происходит во время диалогов с ведущими.

и
Можешь действовать один и вообще не контактировать с другими детективами, а можешь попытаться скооперироваться.


Мне не совсем понятно, всё же. Происходит ли тут это «вынужденное взаимодействие», как бывает в настолках? И отыгрывают ли люди роли? Ведь «можно», «попытаться» и прочее — не панацея и не гарант. Некоторые и в D&D ради тактических боёв играют. Наверняка многие игроки играют ради самого процесса, разгадывания головоломок и прочего майндгейма, а не ради того чтоб атмосферно поврать друг другу
Читай также