Факты об играх
В данном разделе вы найдете самые интересные и занимательные факты об играх.
Многие герои ранее не появлялись в комиксах и разработчики сотрудничали с Marvel для их создания. Так появились Hobgoblin 2099, Hammerhead Noir, and Doctor Octopus 2099.…
Для Nintendo Wii была разработана отдельная версия игры с самостоятельным сюжетом.…
Команда разработчиков разделилась на две части: половина делала Halo: Reach, в то время как вторая занималась Halo 3: ODST.…
Разработка игры началась в 2007- тогда игрой занимались семь художников во главе с Джоном Шафером (Jon Shafer). К релизу команда разрослась до 56 человек.…
По заявлениям разработчиков, F1 включает в себя самую сложную погодную систему, которая когда-либо встречалась в видеоиграх.…
Игра является шестой и последней частью серии, разработанной Neversoft. В 2010 году рынок оказался пересыщен подобного рода играми, в связи с чем сильно упали продажи.…
Формально игра является сиквелом к Haunted House 1982 года, одной из первых видеоигр в жанре хоррора.…
Было два переиздания игры: Hydrophobia Pure и Hydrophobia Prophecy. Первая — масштабная бесплатная переработка игры, основанная на 250 рецензиях критиков и отзывах пользователей. Вторая — примерно то …
Игра изначально позиционировалась как полностью оторванная от предыдущих частей Castlevania. Это было нужно потому, что авторы решили рассмотреть историю под новым углом — последние эпизоды серии пока…
Примечательно, что Энди Серкис, исполняющий роль Манки (по технологии захвата движения и мимики), два раза играл роль примата по той же технологии — в фильмах «Кинг Конг» и «Восстание планеты обезьян»…
В разработку игры были вовлечены Эдгар Райт и Брайан Ли О'Мэйли — режиссер фильма и автор оригинального комикса. Последний придумал дизайн ударов и special'ов.…
Разработку игры начали всего шесть человек, живущих в соседних спальнях общежития. Впоследствии команда разрослась до 16-ти человек.…
Изначально UFC надеялась, что разработкой игры будет заниматься EA, однако ответ последней был жестким: «Вы не имеете ничего общего с настоящим спортом, поэтому мы не хотим иметь ничего общего с вами»…
Идейным вдохновителем боевой системы является классическая Bushido Blade, редкий файтинг, который стремится к реализму. Для большей аутентичности анимация создавалась при помощи motion capture с пригл…
Изначально в игре было несколько больше контента: в ходе работы исчез четвертый персонаж и ряд дополнительных магазинов.…
Игра была анонсирована в ходе Playstation Meeting, как один из главных эксклюзивов для только анонсированной консоли PS4.…
Несмотря на то, что игра является дословным ремейком оригинала, некоторые мелочи были изменены. Так, Сэм в начале первого уровня стартует не падая с летающей тарелки, а прямо в озере. Кроме того, изме…
Игра была закрыта 25 марта 2011, ей на смену пришел прямой сиквел.…
Для пользователей с британскими IP-адресами игра была доступна бесплатно: ее можно было скачать на официальной части портала BBC, посвященной Доктору.…
Dinosaur Hunter это пятый проект, изданный в серии: ремейк второй части, переизданный для современных платформ.…
Игру невозможно было купить в рознице: она распространялась только цифровым путем.…
В игре масса от ссылок на классическую Monkey Island, вплоть до того, что некоторые персонажи дословно скопированы оттуда.…
Игра получила очень неплохие отзывы прессы и здорово раскупалась игроками: было продано как минимум 108'000 экземпляров за первые три месяца, что очень неплохо для независимого проекта.…
Это первая игра имени Тайгера Вудса (Tiger Woods), где на обложке был изображен кто-то помимо Тайгера Вудса. Чести удостоился Рори МакАйлрой (Rory McIlroy), который стал вторым гольфистом, который смо…
Изначально разработчики пришли в Pixar с двумя концепциями: классической линейной игры по фильму и open-world песочницы. Студии понравились оба варианта и она выделила большее финансирование.…
Игра была разработана на движке «Магии Крови», с интерфейсом, выполненным в духе «Санитаров подземелий».…
На Nintendo DS вышло две версии игры: одна включала компанию за автоботов, вторая за десептиконов.…
Изначально разработкой игры занимался Дэвид Джонс, главный идеолог оригинальной GTA. В создание было вложено много денег, однако проект не оправдал ожиданий и студия-разработчик обанкротилась. Сервера…
Несмотря на то, что действие разворачивается в Советском Союзе, надписи выполнены не на русском, а на каком-то его псевдокириллическом подобии.…
Разработчики вдохновлялись работами Дэвида Линча, Стэнли Кубрика (что удивительно) и фильмом братьев Коэнов «Фарго» (что, хотя бы, угадывается).…
Проект разрабатывался как технодемо и разминка перед «настоящей» задачей: MMO Astronaut: Moon, Mars and Beyond.…
Жанр игры разработчики определили как «научная фактика» — в противовес привычному в таких случаях «научная фантастика». Объяснение было следующим: «Мы взяли самые невероятные из уже существующих техно…
Мультиплеер в игре просто не успели сделать: оставалось небольшое окно свободного времени, которое можно было потратить на разработку плохой сетевой составляющей или полировки синглплеера. Авторы выбр…
Анонс игры произошел случайно: один из пользователей форума Savage 2 нашел в интернете веб-сайт проекта, который нигде не анонсировался и никак не рекламировался. Разработчики косвенно подтвердили, чт…
Игра была выпущена только в цифровом виде.…
Часть локаций была придумана пользователями: разработчики предложили пользователям интернета участвовать в совместном мозговом штурме. Часть предложенных концепций была иллюстрирована художниками и во…
В январе 2014-ого игра поднялась на первое место по популярности в сервисе цифровой дистрибуции Steam.…
Разработчики честно признались, что визуальный стиль вдохновлен классической диснеевской анимацией. Чтобы добиться большей аутентичности, авторы действительно старались рисовать максимальное количеств…
Перевод игры на русский язык осуществлялся преданным фанатом, не получившим за это ни копейки.…
В ответ на то, что игру на презентациях стали сравнивать с Dishonored, разработчики ответили: «Да, вероятно это так. Особенно если вспомнить, что Dishononored похож на предыдущие части Thief».…
Изначальная схема управления состояла из классической WSAD-раскладки с обзором мышкой.…
Авторы назвали управление «самой сильной и самой слабой стороной игры».…
Игра была анонсирована в феврале 2012-ого года. Она финансировалась на базе Humble Store, используя поэтапную систему предзаказов. За минимальную цену к предзаказу добавлялся доступ в бета-версию, за …
Одно из изданий игры комплектовалось консолью Playstation 3 белого цвета с изображением дракона.…
Это совместное издание двух DLC The Lost and Damned и The Ballad of Gay Tony.…
Хотя наиболее популярной является версия игры для мобильных устройств, есть еще и вариант для «взрослой» консоли Xbox 360. Там управление осуществляется с помощью Kinect.…
Игра начала разрабатываться в 2004-ом году как дипломный проект. До релиза она добралась только к 2009-ому.…
Обновление было выпущено вопреки обещаниям «закрыть» 4-ую часть выходом одной только игры. Разработчики обещали, что уж это коробочное издание точно будет последним.…
Несмотря на то, что в 2008-ом году была выпущена Prince of Persia в совершенно новой стилистике, Ubisoft вернулась назад к Sands of Time. Все потому, что в 2010 году на большие экраны вышел фильм Prin…
Сэм оказывается заинтересованной в riot grrrls — малоизвестной в России субкультуре. Игру показывали на Grrrl Front Fest, где одна из групп предложила разработчикам написать пару песен для вымышленных…