Меню
StopGame  Блоги Персональный блог Безумного Лиса На пороге 20-го [Вспоминаем во что мы играли в этом десятилетии]

Самое актуальное

  • Encased: Превью по ранней версии
  • Блоги. Трудно быть некромантом | Обзор дилогии NecroVision
  • Блоги. Как Papers Please копает вглубь тоталитарного государства
  • Итоги десятилетия. Год 2013-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • «Инфакт» от 17.01.2020 — Horizon: Zero Dawn на PC, перенос Cyberpunk 2077, Rainbow Six Siege: Road to S.I., «Безумный Майлз»…
  • Super Crush KO: Обзор
  • VR-безумие / Уэс и Флинн играют в VR
  • Итоги десятилетия. Год 2014-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Cuisine Royale: Обзор
  • LAYERS OF FEAR VR. Рисуем завод кирпичей (хоррор-стрим)
  • Итоги десятилетия. Год 2015-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Блоги. Достижения в играх: дар или проклятие?
  • Блоги. История серии Mobile Suit Gundam. Часть #0 Введение
  • Как PlayStation 2 завоевала весь мир
  • SG + Яндекс = Лендинг Десятилетия
  • Nier: Automata. Итоги десятилетия: 2017
  • Итоги 2019-го игрового года
  • «Ядерный титбит». Авторов игры уже посадили? [Разбор полётов]
  • Итоги десятилетия. Год 2016-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Axiom Verge: Обзор
  • Юрий Матвеев: «Спектрофон», «Звёздное наследие», игры 90-х
  • Одна рука здесь, другая там / Марафон HALO на StopGame
  • Immortal Realms: Vampire Wars: Превью по бета-версии
  • Итоги десятилетия. Год 2017-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Cthulhu Saves Christmas: Обзор
  • СВОЯК. Итоговая игра
  • Итоги десятилетия: 2019
  • Итоги десятилетия: 2018
  • Potata: fairy flower: Обзор
  • Итоги десятилетия. Год 2018-й / StopGame Яндекс.Плюс

На пороге 20-го [Вспоминаем во что мы играли в этом десятилетии]

+24
Поговорим о том чем нам запомнились эти годы, во что мы играли, и главное какой след после себя оставили пройденные игры. Во внимание возьмём видеоигры которые были выпущены в 10-х так и более позднего периода, с которыми удалось ознакомится лишь в недавнее время.





◆◆◆


Но перед тем как начать, давайте вернёмся в прошлое, итак 2009 год, до нового года остаётся всего пять минут. У большинства уже накрыты столы, в воздухе витает дух праздничного настроения, а главное никто не знает, чего ждать в этом еще пока что не наступившим 2010 году. Малоизвестной на тот момент студии CD Projekt RED предстоит выпустить, по мнению многих игроков, настоящий «бестселлер», который сделает из разработчиков «рок-звёзд» игровой индустрии. В Epic Games никому и в голову не может прийти, что в будущем они создадут не типичную для своей студии игру, которая привлечёт к себе миллионы людей, и начнёт приносить колоссальную сверхприбыль. Ну а обычные игроки даже не подозревают, что всего через несколько лет, что разработчикам, что издателям придётся подстраиваться под требования групп людей, ищущих оскорбления в абсолютно любом аспекте выпускаемого продукта. Но это всё в будущем, сейчас только 2010. Так что — С новым годом! С новым… ым… счтв… схс… ███ █… ❆ ➵ ❤

Т_Т Заело, и вот так всегда когда хочешь написать интересное вступление, вместо этого получается не то чего ожидаешь. Ну да ладно, на чём я там остановился? Ах да, 2010. Хм, интересно, интересно. Итак для меня как и для многих других путь игрока начался еще в 90-х, начала 2000-х, но то ли время было такое, то ли мне не совсем везло. Но по периодом когда я настоящему смог опробовать большое число игр, и так сказать втянуться во всю эту тематику, для меня стали именно 10-е.



О чём этот блог? Да так, личностные ощущения, даже можно сказать щепотка ностальгии по ушедшему, с оглядкой на то что принесёт будущее. В моих рассуждениях меня будет сопровождать моя ворона, кстати вот она. Вдохновил меня для создания этого чудного создания, не безызвестный на просторах SG писатель и блогер FoxHeaven, за что я ему отдельное спасибо.

Также не забывайте оставлять комментарии, пишите какие игры вам больше всего запомнились, и главное какие воспоминания с ними связанны.








✤✤✤



2010, ах сколько воспоминаний… Хотя всё и не вспомнится, так как много чего забылось. Ну да ладно. По правде говоря, для меня, начало десятилетия никак не было связано с игровой тематикой. В то время я дислоцировался в локации — деревня, дел было по горло, а до игр не было возможности дотянуться по ряду всевозможных причин. Но! Всё изменилось в 2013 году, именно тогда я смог прикоснуться с тогдашним новинкам: Black Ops, Spec Ops: The Line, Max Payne 3 и прочие. Black Ops была для меня первой ААА игрой пройдённой за столь долгое время. Впервые вставив диск, дождавшись загрузки и запустив её на своём, не очень широком, экране, я увидел невообразимое для тогдашнего себя зрелище. Бац в первой же миссии нужно убегать от кубинской полиции, затем устраивать организованное покушение на Фиделя Кастро, брать штурмом Воркуту (!), вот это да. Но у всего были свои пределы, и этим приделом для меня стало то что я попросту не умел играть в шутеры от первого лица и неимоверно косячил.

Да, это сейчас я могу играть в любую игру на высокой сложности, изредка сталкиваясь с некоторыми трудностями. Но тогда, для меня было затруднительным перебраться с одного укрытия к другому. Особенно тяжёлым для меня моментом в игре стала миссия на космодроме «Байконур», где уже предотвратив запуск ракеты, нужно было спустится в лабораторию. И вот в этом злосчастном месте я и застрял, как оказалось не на пару часов а на целых две недели.

Но именно тогда у меня появилась тяга к стрельбе и разрушению всего и вся в играх. Особенно интересными для себя я могу выделить олдскульные шутеры, такие как Doom, Quake, Duke nukem 3D, и даже Сhasm the rift. Хотя в последней присутствуют грубые дизайнерские ошибки, да и в отличии от выше озвученных, в данной игре просто невозможно играть в нормально расширении выше 640 x 480. Но это всё будет потом, первой такой игрой познакомившей меня с миром FPS старой школы стала — Return to castle Wolfenstein.

И не поспоришь ...



«Возвращение» одна из тех игр, в которые садишься играть ничего особенного от них не ожидая, но в итоге пробегаешь первую половину игры, уничтожаешь босса, и уже с нетерпением ждешь что будет дальше. Да уже на то время это был старенький шутер, но я решил не ограничиваться такими понятиями как «старое» и «новое», так что мог опробовать абсолютно любую игру не в зависимости от возраста. По этой же причине я одинаково симпатизирую как Wolfenstein: The New Order — 2014 так и Return to Castle Wolfenstein — 2001.



Хотя признаться честно, с точки зрения разнообразия вторая игра куда интересней. Понял я это когда играл в дополнение Wolfenstein: The Old Blood, действие которого происходило там же где и в RTCW. Но при этом вместо необычных чудовищ и таинственности, в «Old Blood» преподнесли средненький шутер, с слабой подачей второстепенных персонажей. Враги также сильно огорчили, вместо электрического прыгуна, огнедышащего трупа, древних воинов с пуленепробиваемыми щитами, появились обычные зомби. Которые не представляли никакой тактики для своего умерщвления так еще и были довольно скучно исполнены.

Может по этой причине меня, что тогда что сейчас, привлекают ретро игры.
Этому способствуют необычность этих игр, огромное число различных безумных врагов, не зацикливание на чём-то одном, и главное — старание быть изобретательными.


✤✤✤





Приобщался я к классике 80-90-х годов через различные сайты эмуляции. Я перепробовал огромное число игр, перед тем как найти реально что-то стоящее. Я смотрел топы ретро игр для каждой консоли на «Трубе», читал сайты с заголовками «top 100 Famicom games», качал все подряд ромы для эмулятора, и главное искал, искал и еще раз искал.
Помню как Super Mario Bros 3 вообще для меня казался чем-то недостижимым, а катридж с игрой сокровищем которое невозможно заполучить. Было в этой игре что-то необычное, она отдавала от себя атмосферу не дождливой осени, когда с деревьев опали листья, но солнышко продолжает греть своими нежными лучами.

Что касается непопулярных игр, таких как Shadow of the Ninja, Moon Crystal, Little Samson, я проходил их по нескольку раз, и каждый раз я пытался сделать прохождение особенным. Я начинал специально играть ближе к вечеру, и когда игра подходила к концу, начинала играть финальная музыка и шли титры, я всматривался в окно любуясь красотой заката. Это желание совместить реальное наслаждение от увиденного и виртуальное было для меня вполне обычным явлением.
Ну а моё отношение к персонажам малоизвестных игр, вообще включало в себя эскапистские наклонности. Я слишком сильно воспринимаю ненастоящее, и долго могу думать об этом. В виду своей заинтересованности живописью, я даже рисовал персонажей из пройденных игр, но с довольно необычной стороны:



Герой игры Journey to silius — Джей Маккрей, не смог отбиться от стальных машин, израненный, он прислонился к камню и выдавил из себя последнюю улыбку, за которой последовал холодный и пустой взгляд.

Персонажи «Moon Crystal» не смогли выбраться из пылающей лаборатории, их окружил огонь, и они, обнявшись втроём, принялись дожидаться своего часа.


Иллюстрированные работы становились всё мрачней, я понял что это никуда не годится, и решил избавится от них. Сейчас я не могу с уверенностью сказать, поступил ли я правильно или нет, но во всяком случае я сохранил в памяти те образы, и возможно в будущем, в уже ставшим для меня более родным 3D, я смогу воплотить их жизнь и явить другим людям.

Впрочем одним только геймплеем не насытишься, так что для меня всегда было интересным то как раньше обстояли дела с сюжетом в играх. Разбирался в этом вопросе, посредством собственного постепенного ознакомления с различными играми. И если для эпохи NES или аркадных автоматов было нормально что подавляющее большинство игр имели сюжет для галочки, то вот уже начиная с консолей SNES и SEGA, игры, в особенности приключенческие, имели объемную сюжетную составляющую и даже внутри игровой лор.



Из всего разнообразия игр, я могу выделить для себя особенную, так сказать личною игру — Monster World IV. Возможно на восприятие игры повлияло весеннее настроение, а может мне просто понравился главный женский персонаж и её летающий друг Pepelogoo, а может это просто одна из самых милых и обаятельных игр для консоли SEGA. Наткнулся я на неё буквально случайно, и более того, даже не собирался проходить, но приключения маленькой девочки настолько втянули меня что я даже не заметил как дошёл до финальных титров, где добрый Джин советовал прогуляться по улице.

Вообще это довольно странное явление когда ты проходишь игру, постепенно, изучая каждый её этап, и это прохождение кажется тебе долгим, запоминающимся. А после, когда через несколько лет садишься за игру снова, стремительно пролетаешь её, и самое плохое что забываешь о том, что там вообще было. Хотя, что характерно, первое прохождение из головы не улетучивается, а наоборот остаётся более ярким воспоминанием.

Говоря о ярких воспоминаниях стоит упомянуть серию игр Legend of Zelda, к которым я хоть и пытаюсь иметь эмпатию, но из-за политики большой Н, стараюсь не слишком то защищать эти игры. Более того, как по мне, это больше похоже на самое настоящее рабство, когда ты нарисованный болванчик, и тебя можно как угодно эксплуатировать. Впрочем не будем о плохом. Самой первой игрой из этой серии, для меня была The Legend of Zelda: A Link to the Past, очутившись в замке и освободив Зельду, я принялся выбираться из злополучного места и понял что застрял. На дворе был конец двадцатого века, мануалов и интернета не было как таковых, посему игра была отложена в ящик, и лишь в 2012, когда я проверял свою старую приставку на исправность я решил снова пройти это место и о чудо, я сделал это! Невероятно но тогда, в бородатых нулевых, мною была упущена небольшая деталь, герб в замке за тронном короля отодвигался, а за ним открывался секретный проход ведущий к выходу из замка. После этого я начал по чуть-чуть проходить игру, хотя она и была на немецком, к многим загадкам я искал ответ сам, да и блуждал по сказочной земле и подземельям интуитивно, так как банально не понимал чего от меня хотят персонажи, и куда я должен идти.



Link’s Awakening, Ocarina of Time, The Minish Cap и прочие. Было что-то в этом сказочно-волшебное, ты пробираешься сквозь трудности, самостоятельно решаешь загадки, изучаешь мир, и в награду получаешь, получаешь… Хм, как это слово называется? Да и ладно. Главное то что порой мы обращаемся к подобным сказкам не просто чтобы получить эмоции, но и найти то, чего не может быть в реальной жизни. Это недостающее нечто, обнаруживаемое в книге, игре или фильме, пускай и нереальное, но всё таки существующее в том виде в каком оно подано, может заполнить собой пустоту образовавшуюся в следствии её отсутствия.

✤✤✤



Раз уж я начал о пустоте, стоило бы вспомнить легендарную пустошь из первых двух игр серии Fallout, суть которой сможет понять не каждый. С первыми двумя частями я познакомился в довольно поздний период, хотя впервые увидел эти игры в 2013 когда узнал о Fallout 3. Вы можете по разному относится к тому что я сейчас скажу, но из-за третьей части у меня сложилось крайне негативное представление о серии в целом. Убогая стрельба, ужасная графика, примитивные анимации персонажей. Это было ужасно, и увы даже Fallout: New Vegas который я хоть и считаю отличным, графически и в плане анимации выглядит также убого как и его предшественник. Но если говорить о классике, единственная претензия которую я могу предъявить — это графика, так как более ранние JRPG игры для SNES вроде Seiken Densetsu 3 или Chrono Trigger, выглядят намного симпатичней фоллычей с их натянутой текстурой грунта на всю карту. Впрочем если играть не в широкоформатном режиме, это не так заметно, но вот в 1920 х 1080 это уж сильно бросается в глаза.



Впрочем, наверное я просто придираюсь. Лично для меня первые игры это добротная совокупность диалогов, персонажей, сюжета, пошаговых боёв, и отыгрыша. Так как каждый игрок волен проходить игру так, как ему вздумается без каких либо ограничений, ну разве что кроме внезапных багов. Каждый майский вечер, я отправлялся в пустошь, там меня ждали уродливые страшилища, неприятной наружности люди, недоверие, и ощущение неизвестности. Неизвестность была в том, что я не знал что меня ждёт впереди, и хоть большинство того что я видел подавалось посредством диалогов, всё же мне было интересно это всё визуализировать у себя в голове, и представлять будто это я пытаюсь остановить армию чудовищ, впервые встречаю когтя-смерти разорвавшего патруль супермутантов, и лицом-к-лицу разговариваю с самим «Создателем» — одним из лучших антагонистов в истории игровой индустрии.

Также первый фоллыч — это ощущение одиночества и ненужности. Даже когда игрок сделает благое дело, выполнив главный квест игры, он окажется никому ненужен. Эта концовка, это ощущение того что есть только ты, пустошь, и это яркое солнце которое не греет а обжигает тебя, вместе давят и даже очень сильно. Второй фолл решил пойти по пути сатиры и самовысмеивания, юмора стало больше, за что он некоторым он не сильно понравился в отличии от первой части. Но, как по мне это исключило перспективу самоповтора, так что добавление юмора на фоне абсолютно мрачной первой части было неплохим решением.


Плохая концовка первой части так вообще стала для меня шоком. Странно, но игра которой столько лет смогла удивить и в 2017. Особенно впечатляющей была сцена с смотрителем убежища 13. Я искренне ненавидел его, но то как он отчаянно пытался сдерживать мутантов выглядело ужасающе. Стальная машина в которой он сидел стала для него гробом, когда прорвавшиеся чудища раздавили его ударами своих кулаков.

Пустошь была пропитана атмосферой безысходности. И в отличии от других RPG, которые я опробовал раньше, и в которых основным посылом были — мир, добро, error 404, и дружба. Fallout не церемонясь показывал перед игроком место где все озвученные понятия — это лишь пыль, застрявшая в подошве ботинок выходца из убежища 13.

✤✤✤



Безысходность… Хм. Как не странно, но типаж одинокого главного героя который находится в атмосфере недоверия, и никому не нужен, разве что кроме сырья, является самым подходящим. И хоть я назову не много таких игр, не сказать что они произвели на меня неизгладимое впечатление означает ничего не сказать. Главные герои идут вперед, но они движутся по наклонной, их окружают другие люди которые помогают, но друзьями их тяжело назвать, те же кого таковыми можно назвать вскоре исчезают по тем или иным обстоятельствам. Ну а сам герой плавно сходит с ума, его жизнь не имеет смысла, всё что он делает это сражается с врагами в атмосфере отторжения, неимоверной жары, и бесчеловечности.



Макс Пейн (Max Payne 3) блуждающий в чужой для него стране. Мартина Уокер (Spec Ops: The Line) ставший военным преступником и садистом. «Объект Ноль» (Katana Zero) который в любой момент может «лопнуть» словно мыльный пузырь, по причине того что его организм напичкан секретным военным препаратом. Джекет (Hotline Miami) натянувший на себя маску зверя, и вскоре сам ставший им. Все они, не имея точных целей, действуют по обстоятельствам, ведут личные войны, сражаясь лишь для того чтобы иметь хоть какой-то смысл в своей суровой жизни. И хоть Макс мне кажется понятней всего, я также хорошо понимаю других озвученных персонажей. Ибо если посмотреть, подача тех окружений в которых они находятся, вроде засыпанного писком Дубая, или неонового города, хоть и гипертрофировано, для лучшей передачи художественного замысла, но всё таки имеет отображения в нашей реальности.

Эх, опять я за старое. Как насчёт чего-то возвышенного, хм? Как насчёт Bioshock Infinite? Чей полёт воображения смог улететь прямиком в небо, вместе с «летающим городом» Колумбия. В изучение которого я с головой окунулся в 2013 году. Это было так необычно, я помню как передо мной распахнулись двери, и я увидел самый красивый виртуальный город в своей жизни. Я даже завидовал главному герою, который ворчал и воротил носом прохаживая по столь необычным улочкам Колумбии. Но не всё было так радужно в «царстве небесном», как оказалось и там была классовое неравенство, расизм и каторга для бедных слоёв населения. Насилие, ненависть, первый убитый полицейский, и после всего учинённого протагонистом хаоса, я встретил её — прекрасную Элизабет…



Сентиментальщиной запахло, не правда ли? Впрочем когда хочется приукрасить рассказ, приходится пользоваться столь инфантильными эпитетами. Но я не могу отрицать того, что в то время, Элизабет создала шумиху и привлекла внимание многих, в чьих числе был и я. Были шуточные признания в error 404, мемы по поводу внешности героини и того что она не доступна для обычных геймеров. Когда я смотрел на её танец, ну может помните тот момент когда она кружилась, вообщем, в тот момент я не хотел никуда идти… Я просто стоял и смотрел как эта нарисованная девушка счастливо танцует, как оранжево-розовые лучи солнца освещают небесный пляж… Порой я сам задумываюсь о том, что подобного не хватает в жизни, вроде таких чудных моментов, как тот танец на пляже.

И если уж я начал о сентиментальщине, то не могу не вспомнить игру — NieR: Automata. Я понимаю что человеческий разум способен на многое, но то что создают некоторые люди уж совсем выглядит чудно. К сожалению первое знакомство с игрой подпортил убогий PC порт, который в моём случае был полностью неисправным. Игра неимоверно лагала, а затем и вовсе отказалась запускаться через стим лаунчер, из-за чего я пообещал себе больше не притрагиваться к этому «убожеству».

Многие наверное обиделись, почему это я так отзываюсь о их любимой игре. Не делайте поспешных выводов, за всей этой ширмой ужасного PC порта, я смог разглядеть нечто для себя необычное.



Глядя на персонажей 2B и 9S, я задумался о том, что практически не беспокоило меня раньше, и в мою голову пришло лишь одно слово — альтернатива. Альтернатива тем многим вещам, с которыми в силу жизненных обстоятельств, мне пришлось смириться. Но дело в том, что такие мысли могут стать губительными по той причине, что подобное является запретом. Плюс ничего не изменишь, и уже в силу своей воли приходится мириться с теми ограничениями, или ошибками которые тебе преподнесли природа или общество. В этот момент я чувствовал себя человеком из ямы, покрытым пылью, который смотрит на двух странных для него людей, чей образ кажется ему идеалистическим, тем к кому он никогда не сможет приблизится ввиду того что такого в человеческом мире практически нет.

✤✤✤



Ну и напоследок хотелось бы упомянуть инди-игры. Ах, это разнообразие различных стилей, необычность подачи, компактность (занимают меньше места в папке steam), и изобретательность. Braid, Owl Boy, Shovel Knight, Cuphead, Blazing Chrome. Каждая из этих игр оставила после себя приятные воспоминания, а такие игры как Cuphead, Shantae and the Pirate's Curse, Limbo, A Hat in Time, и Little Nightmares считаются лучшими играми, из тех что я проходил. Забавно, но я еще помню как цены на Cuphead поднялись после того как на неё появился сильный спрос. Я следил за игрой с самого начала, и даже помню как первый геймплейный трейлер уже почти готовой версии вначале собрал всего 100 тыс. просмотров, ну а через несколько дней после релиза эта отметка повысилась до миллиона. С одной стороны я был рад что игра стала популярной, с другой, вокруг игры появилось довольно много негативных вещей, которые я лучше не буду упоминать.



Что же такого интересного можно найти во всех этих «индюшках»? Да много чего, это и странные миры, и разнообразие противников, запоминающиеся персонажи (в плане дизайна так точно), творческий подход, когда люди пытаются создать что-то самобытное и необычное.
Впрочем, я и сам погружаясь в эти миры начинал выдумывать собственные приключения, но в отличии от того что я играл, они были намного мрачнее. Концептуально были больше похожи на Limbo или Inside, но в отличие от названных артхаусных произведений, являлись более понятными в своём посыле. Да, воображение у меня богатое, но в основном я выдумываю про войны, разруху, и мизантропию. Мне даже вспомнился стишок.

Если видишь на картине
Неприятный старый быт,
Тяжкий труд, нужда, рутина,
Всяк раздет, разут, немыт,
На полотнах очень много
Беспризорных, стариков,
Нищих, сирых, и убогих
Рисовал её Петров






Вот и всё, я понимаю что текст получился очень объёмным. Но оно и понятно, когда хочешь о чём то рассказать, двумя, тремя абзацами не отделаешься. Но во всяком случае я думаю вам было хотя бы интересно, и будет о чём с вами поговорить в секции комментариев. Во всяком случае, я надеюсь.

Позитиваторs



И помните ...

Комментарии (94 шт.)
Первый Комментарий пошёл!
пишите какие игры вам больше всего запомнились

Вы должно быть шутите? На основе 10 летнего опыта можно книгу написать, если знать как это делается. Как такое уместить в комментарии? =)
Ну можно сделать исключение, рассказать про одну игру, которая больше всего запомнилась.
Настольно-ролевая Warhammer: Dark Heresy.
Игра каждый раз проводилась на квартире, на всю ночь, и когда к утру уставшие от боевых действий и расследований аколиты засыпали над листами персонажей, было очень удобно клеить свою будущую жену
Настолки это хорошо, а фигурки разукрашивал?
Нет, это как D&D. Для игры нужны только ручка и бумага, чем мы и обходились. Ну разве что Гейм-мастер рисовал на компуктере карты и диаграммы, а также вываливал на нас килотонны лора с картинками
а также вываливал на нас килотонны лора с картинками

Ох, у вас там своя история была. А вообще как оно всё было, вы придумали каких нибудь новых монстров, история где разворачивалась?
По разному, старались придерживаться канонов. Но в итоге всегда скатывались в треш и вакханалию. Помню у нас как-то завёлся ручной зверёк полу-тиранид, которого впоследствии даже отдали кому-то в качестве играбельного персонажа.
Бывали и на space-hulk'е, и в мирах ульях, и на полу-диких имперских мирах. Ересь она везде просачивается.
Уф, так вы за Империю.
FOR THE EMPEROR!!!


О, шикарный суп наварили!
О, великий суп наварили!
О, шикарный суп наварили!

О, великий суп наварили!
Ещь суп! Горячий суп! Ешь суп! Горячий суп!



А вообще ваха она разнообразна.
Я вон читал фанфик о том что эльдарка 2000-летняя девственница хочет вместе с императором, из той же оперы снайпер не смог пристрелить ксеноса-эльдарку, и начал с ней убегать от империи. Понимаю что то еще чтиво. Но блин самому можно вещи покруче придумать, так что использование против ксеносов и еретиков полу-тиранидчика, не такая уж и плохая идея.

И да что за полу-тиранидчик, то есть генокрада к цепи привязали и натравляли на еретиков?
Да, за нами таскался какой-то нечеловеческий генокрад, которого мы выдавали за экзотическую зверюшку и скармливали ей всё подряд.
Даже цепь особо не была нужна, мы вообще не сильно переживали за последствия своих действий. Всё равно например родную планету этой зверушки по нашему вердикту подвергли экстерминатусу. Тираниды + ересь. Дешевле снести :)
. Всё равно например родную планету этой зверушки по нашему вердикту подвергли экстерминатусу. Тираниды + ересь. Дешевле снести :)


как в старом анекдоте



Жаль что по вахе нет нормальных экранизаций…
Фигурки я разукрашиваю сейчас для Gloomhaven
Покраска по времени сколько обходится?
Зависит от навыков и детальности. Мастера делают экспресс покраску мене чем за час. А я могу убить на тяп-ляп до 8 часов XD. Короче 4 часа на фигурку в среднем по больнице
А увидеть можно результаты, если хочешь можешь мне в личку кинуть.
Драгон Ага Инквизишн. Пусть там и просраны второстепенные квесты, но есть ряд других внушительных достоинств.
Фаркрай 3, Ларка, Ремемба Ми, МК9-11, тот же Капхед и Шовель Найт, Борда, Кукурузисы, Скурим, Хитман Абсолютный, МЕ3, МГС5, Райвер Сити Гёрлс, Стрит Фихтеры и Теккены…
А из прям ваще олдскула, будет Стрит оф Рейдж. В этом году только познакомился и теперь в ожидании четвёрочки. И наверняка это далеко не всё, что смогло произвести впечатление, но, ёмоё, 10 лет это тебе не хухры-мухры.
А из прям ваще олдскула, будет Стрит оф Рейдж.

А на эмуляторе проходил или может есть консоль? Или через Стимыч?
Эмуль. Ну кроме ремейка, естественно.
ясненько. Я ремейк не пробовал как он, или ты о 4?
Да ничего сверхъестественно. Не ощутил.
Честно может это и есть проблема многих бит-эм-ап игр, если сильно затянуть игровой процесс они могут надоесть.
В отличии беги-и-стреляй, и лети-и-стреляй, где постоянно происходит экшн и планка сложности ближе к финалу растёт до уровня -жесть-, где игроку нужно использовать все свои силы, в бит-эм-апах, планка экшона и сложности пониже.
Да не, просто это по сути как мод же, кастомка. Чисто для самых фанатов, которые просто хотят вернуться в любимую игру.
Ясненько. Я слышал для сеги готовили PAPRIUM, тоже бит-эм-ап, но как-то про него не слышно уже.
Точно, ты ж ответственный за битемапы на СГ, шо там ваще есть годного? Кроме Таке Овер, ДублеДрагонаНеона и СитиГёрлсов?
И кроме Ремембы Ми)

Now listen closely!
Here's a little lesson in trickery
This is going down in history
If you wanna be a Player Number One
You have to chase a beat-em-up on the run!



Captain Commando


Зло прислало своих прихвостней, но пацыки из раёна быстро присекут все попытки поработить мир!


+4 не повторяющихся героя со своими приёмами
+огромное число врагов — мясо
+чёткое такое музло
— скачок сложности к концу
— раздражающий финальный босс


Battle Circuit

Мафия снова разбушивалась, пришло время надрать бандюкам задницы.


+4 не повторяющихся героя со своими приёмами
+огромное число врагов — мясо
— Затянутость


Gaiapolis


+ девочка кошка ( ͡° ͜ʖ ͡°)
+ огромное число врагов
+удобная прокачка даже если будеш проигрывать
+невероятные боссы
+сюжет и катсцены!
+огромное число локаций и изобретательные урвони
+животные помошники
— два другие героя не оч, да и пацык не красивый не ровня 9S!
— затянутость, очень сильная


Simpsons the arcade game


+ юмор
+ интересные уровни
+ огромное колл. врагов
+ Гомер наносит ответный удар!
— нету кошерной украинской озвучки Симпсонов


Alien vs Predator arcade


+там можно играть за предаторов!
+главные герои люди ни чё такие ( ͡~ ͜ʖ ͡°)
+огромное число врагов пришельцев чужих
+можно убивать кучу тупых людей
+оружие помогающие устраивать замес
— враги чужие повторяются.


Если хочешь могу еще порекомендовать.
Ты прям олдушного накидал)
Хотелось бы всё-таки более-менее современного. С эмулями, если честн, не хочется плясать.
Fight N Rage

Такой не плохой битемап, хотя немного слабенький.



mother russia bleeds

Психодел, кровь кишки, СССР!

Вчера FNG поиграл. Нормас так, драйвовый. Правда, без особенностей каких-то. Во многом на стрит оф рейдж базируется.
О-о-о!



Так ты всё таки играл по моим рекомендациям?! Отлично! Жаль только другие пользователи, как то не заинтересовались, было бы интересно пообщаться.
Да столько всего поиграть/посмотреть надо. Вот вичера досмотрел, захотелось с игорями познакомиться. Потом ещё списочек недосмотренных кинчиков, сериков лежит… Так что не всегда, конечно, получается выделить время на что-то.
Вичер как получился? Ну, если ты имеешь ввиду сериал от Нетфликсов.
20 из 10.
Но это приблизительная оценка, за десятыми долями тут надо к жакиру обращаться. Он на калькулейтеде выведет)
Не много ли для одного сериала?
Что есть, все его.
Ну Оk.
Конец года, конец десятилетия, воспоминания об играх — какой уютный блог :)

Всё хорошее не перечислить, а вот несколько игр, оказавшихся внезапно-неожиданно хорошими, можно. Это «Машинариум» (Machinarium) — за историю и графику, «Спеланки» (Spelunky) — за геймплей, образцовая игра, и «Жизнь продолжается» (Life Goes On: Done To Death) — за юмор.
Machinarium

Слыхал, виднл, но еще не щупал увы.

Spelunky


Было дело, довольно занимательная, и тоже с юмором, вот только у меня прохождение уровней было хаотичное что ли.

Life Goes On: Done To Death


оу, а про такую впервые слышу. О чём она?
Это игра-головоломка про рыцарей. Тут недалеко есть обзор :)
Ничего себе недавно, хотел плюсик первому комментарию поставить а нет:
время голосования истекло


И да, (>_<),Shanti, я знаю что не удобный вопрос. Но-о, как потом читать то что добавляешь в избранное, я добавил твой блог чтобы потом почитать, но не знаю в какой вкладке сохранилось…
Вот здесь, через вкладку блоги

Или здесь, в общих блоговых темах
Оу, спасибо!
Трилогия Mass Effect, трилогия Dragon Age. Со своими недостатками, но все равно классные.
СКАЙРИМ!!!!1! Куда ж без него. И Морровинд вместе с ним. (да я узнал про Мору только в этом десятилетии)
XCOM, FarCry 3, Bioshock Infinite, Tyranny.
Трилогия Ведьмака. При чем третьего прошел впервые пол года назад.
Assassin's Creed 1 — 4.
Будет что повспоминать с теплотой.
СКАЙРИМ!!!!1!

С модами или без? (°▽°)/
И с модами и без них.
Помнится, тоже в своё время, ставил кучу модов. У меня их было около 1 500, и сначала всё было хорошо, я и мои 15 спутников прогуливались по скайриму, сражаясь с древними ящерами, паукообразными химера, и другой модифицированной живностью. У меня было 15 личных домов, и больше всего я любил прогуливаться в броне «Стальной сокол», и всё было замечательно. Затем я помню что внезапно моды сошли с ума, и я начал каждые пять минут в игре взрываться.
Честно я не против такого инструментария, где ты сам можешь создавать свой мир, делать рабочие и не конфликтные модификации для себя и делится с другими. Но это так мечты…
Почему же мечты? Эндерал вон, говорят, лучше чем иригинальная игра. Все попробовать хочу, но пока руки не доходят.
У меня было максимум 30. На броню, на оружие, на новых существ, остльные по мелочи + косметика. Вылеты бывали, но не так чтобы очень часто, раз в пару часов.
Насчёт Эндерала двоякие ощущения, с одной стороны да, с другой там вначале побегать придётся не мало. Что немного может подпортить первое впечатление.

Вылеты бывали, но не так чтобы очень часто, раз в пару часов.Вылеты бывали, но не так чтобы очень часто, раз в пару часов.


Редко, но я тоже сталкивался с этим, а всё из-за того что часто на Яккуру катался, только и с ней вылеты и ловил. Как по мне скайрим с модами даже лучше, помню мод на добивание, каждое добивание заканчивалось кат-сценой, то мой персонаж на спину запрыгнет и ногами шею врагу свернет, то голову отрубит, то пополам рассечёт, после того как враг упал ногой на голову наступит, через себя перекинет. После каждой фатального выстрела, стрелы смачно, словно в игре про снайпера, прилетали в цель. Хорош мод вместе с увечьями, то есть когда можно врагу ноги руки отрубить, тогда оно зрелищней выглядит.

Я честно в ванильном скайриме не помню чтобы можно было часто эффектно добивать других, один раз голову женщине изгою отрубил, и то случайно, и на этом всё.
Норм ты тему задал, яж прям задумался, что в рамках десятилетия на меня произвело большее впечатление… Но, если уж совсем быть честным, на самом деле лучшие проекты — это те, в которые ты возвращаешься снова и снова, пройдя их и на сложном и на хардкорном уровне сложности, или не пройдя, но снова вернувшись) Так что в моем случае это конечно: This war of mine, Transistor, Ведьмак 3, Last of us, Need for speed(2015)… и все пожалуй) Да, было масса и других крутых по свойму проектов, душевных одиночных приключений, кооперативных экшеновых или компанейских… Но наедине с собой именно эти я включаю просто для себя, независимо от того, сколько раз их прошел)
Transistor


Мне очень понравился графический стиль игры, ощущение города, его ярких и необычных огней. Было бы интересно посмотреть короткометражку, или графическую новеллу по этой вселенной, в которой события разворачивались до того как там появились те роботы, чтобы в полной силе оценить эту красоту, то как она создавалась, и как люди творили и жили в ней.
10 лет это очень сложно и много описывать. Но если кратко, то теплые воспоминания вызывает Max Payne 3, Batman Arkham city, Deus Ex HR, Spec Ops, MK9, Far Cry 3, The Wolf among us… Нет, это будет очень долго и килотонны текста. )
Не обязательно килотонны текста, должна же быть игра в которую всегда приятно вернуться.
Кроме уже упомянутых Биошоков, Скайримов, Ведьмаков и Масс Эффектов хотелось бы отметить Enslaved: Odyssey to the West от Ninja Theory, Bulletstorm от People Can Fly и Portal 2 от Valve
Enslaved: Odyssey to the West

О этой игре много слышал, но ознакомится не успел. Вообще как она ощущается, как по мне весьма необычный проект.
Приятный геймплей, интересная история, харизматичные главные герои. Это игра из разряда «не шедевр, но поиграть определённо стоит». Есть в ней какая-то «ламповость»…
Хорошо. Возможно в будущем ознакомлюсь.
мне вспоминаются такие игры 😍 всех с наступающим!
скрытый текст
Вообще отличное десятилетие в плане игр получилось. Однако я со многими познакомился со временем. Тот же Spec Ops: The Line прошёл год назад и получил от него много эмоций. Ещё я увлёкся старыми играми. В основном с PS1. Да и в целом познакомился с многими сериями. C Tomb Raider (начал с перезапуска 2013-го), с Metal Gear Solid (проходил первую часть во время Пи-Ар кампании MGSV) и так далее. К тому же вновь стал интересоваться серией Resident Evil. Отмечу те игры, которые мне больше все понравились.

Deadly Premonition — добротная игра совместившая в себе элементы из Shenmue и Yakuza. Совместившая в себе атмосферу сериал «Твин Пикс» и отборной японщины. Хоть в ней и полно багов со сломанными механиками, но от сюжета удовольствие я получил по полной. И я о ней знал ещё до Разбора Полётов.

Sleeping Dogs — клон GTA вдохновленный Гонконгскими боевиками не раз погружал меня в атмосферу крупного азиатского мегаполиса и противостояния полиции с «Триадой». Меня цеплял сюжет, персонажи и геймплей в котором было много чего. Гонки, уличные бои, изучение боевых исскуств и разного рода побочные задания. Жаль что сиквел не состоялся из-за закрытия United Front Games после их неудачи сделать свою GTA Online. Но данная игра до сих пор имеет место в моём сердце и да, благадоря ей я познакомился с фильмами Джона Ву.

Alan Wake — эх, сколько с ней у меня связанно. С начала увидел анонс по ТВ, затем релиз на Xbox 360 из-за которого я сильно хотел приобрести консоль, а потом релиз на ПК… Много хочу о ней сказать, но скажу вкратце: «Экшен-хоррор про писателя с фонарем». К тому же одна из тех игр, которая использовала сериальное повествование до Telltale.

Bioshock: Infinite — могу много говорить, но после концовки я чувствовал себя в недопонимании. Благо DLC расставили всё на свои места.

Metro 2033 и Metro: Last Light — по мне данные игры являются примером того, что наши умеют делать игры не хуже западных коллег. А так отличные шутеры по мотивам добротной серии книг.

Undertale — игра высмеивающая элементы жанра JRPG и по совместительству дань уважение культовой Earthbound. А так же хороший пример истории про мир, дружбу, жвачку со странными персонажами и ламповой атмосферой.
Солидный список.

Undertale так вообще стала своего рода феноменом, породив огромную фан-базу. Как думаешь формат сериала, данной игре подошёл бы?
Да, было бы интересно. Особенно в плане расскрытия персонажей и лора подземного мира. И да благодоря данной игре меня сильно заинтерисвал жанр JRPG из-за чего я им увлекся. Сейчас ознакомливаюсь со многими проектами Square. Сильно меня старые Final Fantasy и дилогия Parasite Eve зацепили.
Сам с игрой знаком только благодаря лору, значит всё таки зря игру многие хаяли, если хотя бы один человек после неё начал чем-то интересоваться.
Если что могу посоветовать другие хорошие JRPG.
Deus Ex Human Revolution, Dragon Age Origins, Call of Duty Modern Warfare 1-3 и Black Ops; Crysis; NFS: Shift.
Из более старого это Arcanum, Resident Evil 4, NFS Underground 2.
Arcanum

Вот есть в этих старых РПГ что-то такое, из-за чего к ним хочется возвращаться снова и снова. Арканум — падаем неизвестно где, и сразу куча вопросов, а как прокачатся, а может быть такое что враги будут потом рвать на куски, а куда идти, а где найти амуницию. Но, постепенно собираешься, и вот тебе и броня, вот тебе и напарники, вот тебе уже и пол игры пройдено. Хотя не хватает этой игре хитрости, я например во втором Фоллауте прокачивал вначале воровство и стрельбу из одноручного оружия, бежал в один из крупных мегаполисов, убивал хозяина оружейного магазина, вместе с его пёсиками, быстро забирал всё его добро, прятал по тайникам и затем пользовался себе на здоровье, не боясь что кто-то в пустоши может мне настучать.
Сложно вспомнить точные временные рамки, но я четко помню, что в первом классе, пришев со школы, увидел по ТВ «Звездные Войны Эпизод 4: Новая надежда». Это была мгновенная любовь. На тот момент (2003-2004 год) графика мне казалась чуть ли не реалистичной, а световые мечи казались мне вершиной технологий и крутизны.
И вот, в районе 2009-2010 года я приобрел «лицензионный» дисочек «Games for Windows -Золотая колекция игр по Звездным Войнам». Установил KotOR и… все. Так я начал становиться задротом, а позже, гиком. Мое воображение поразила история Ревана, персонажи, время действия, загадка Ракатанской империи, музыка. По сей день это одна из моих любимейших игр, наравне со второй частью. И, погружаясь в воспомнания, именно Котор я вспоминаю первым.
Честно «Звездные войны», это вселенная которой я отношусь абсолютно нейтрально, и не люблю, но и не ненавижу. Да очень сильно нравится дизайн штурмовиков, да смотрел старые фильмы в детстве, но чего то особенно для себя найти не могу. Всё таки Вархаммер мне ближе.

а тот момент (2003-2004 год) графика мне казалась чуть ли не реалистичной, а световые мечи казались мне вершиной технологий и крутизны.


Тоже самое могу сказать о GTA 3, когда впервые увидел её на соседском компе у меня просто отвалилась челюсть, это было что-то с чем-то, скорая приезжающая на место аварии, улицы, атмосфера хмурого города. Хотя я тогда и игр то 3D-ых практически не видел, так что мне игра показалась фото реалистичной. Да это сейчас переигрывая её, я заметил и угловатых прохожих, и слабость сюжетных миссий когда нужно постоянно колесить на автомобиле, да и кривизна сложности подкачала, из-за чего некоторые миссии сложные не по причине того что они бросают игроку вызов, а из-за своей кривизны исполнения.
По моему именно это называют ностальгией, для меня такой была Гта вайс сити. Стареем, что еще сказать х)
Если не смотреть на некоторые миссии, боль, ужас, настоящий кошмар, от игры можно получить удовольствие, так как там по мне один из самых атмосферных городов в играх, при этом имея под собой реальный прототип, а не полностью выдуман, как например Колумбия из Биошока.
Да тут не то что комментарий оставлять, а целый блог в ответ пилить. :) Тема всеобъемлющая.

Вспоминаются великолепный Deus EX: Human revolution, был пройден не один раз. Для любителей стелса настоящее раздолье. Любимый момент — спасение Малик от превосходящих сил противника. Особенно интересный челлендж для пацифиста. :)
Batman:Arkham City также пройден не один раз. Это кстати первая игра из серии, которую я прошел и до сих пор остаётся любимой. В первую очередь подкупила эффектной и простой боёвкой, затем очень красивой картинкой. И интересный сюжет с мощным финалом.
Dark Souls 3. Пока что единственная из серии, которую прошел. Ничего не хочу говорить, отличная игра, не без ложки дегтя конечно, вроде всратого пинка и безмерно сложного ДЛС. Кто пытался в Ringed City пробиться к костру через гигантов, черепашек и прочих гадов, тот поймёт. Мало того, что их много, да ещё и жирные сверх меры.
Ведьмак 3. Начал в конце 2018… До сих пор не прошел до конца Кровь и Вино. Рано или поздно устаю и делаю огромные перерывы в несколько месяцев в прохождении. Очень много контента. Массу эмоций подарила.
Отличные гонки в Burnout Paradise City. Весело, драйвово и с неплохим саундтреком. Что-то вроде Флатаута, только аркаднее, тачки намного легче и без реалистичной физики. Но это не минус, авто бьются очень красиво, управление машинами приятное.
Doom 2016. Настоящая отдушина после долгих лет. После Painkiller 2004 года ни один подобный шутер не радовал. Куча секретов, зрелищные добивания. Опять же, сочная картинка.
Hitman Absolution. Прекрасно понимаю фанатов, невзлюбивших эту часть — из песочницы игру превратили в линейный стелс-экшен с практически бесполезной маскировкой. Но она мне понравилась. Она просто немножко другая. К сожалению, в последующих частях денежные вознаграждения за заказы так и не вернули, оставив всё те же абстрактные очки.

Из более старого запал Painkiller — готичный «мясной» шутер с шикарным саундтреком, прекрасными локациями во всех смыслах и физикой, добавляющей ещё больше фана. Распрыжка, похожая на оную из Квейка. При первом запуске она казалась хоррором, ровно до первой стычки. Ну и боссы — огромные махины с десятиэтажный дом. Некрогигант надолго запомнился.
Thief: Deadly Shadows — прекрасный стелс с харизматичным героем, но с крохотными локациями из-за технических ограничений.
Prince of Persia: Warrior Within. Ну тут говорить нечего, все её знают. :) Потом были Два Трона, но они показались слабее. Но вот финал был красивый.
Flatout 2, NFS Underground 2 — эх, классные были гонки.

FEAR, Assassin creed 2 и Brotherhood, Mashinarium, Braid, Mark of the Ninja, Into the Breach, Invisible Inc…
Большой получился комментарий.
Казалось бы, игры, но сколько эмоций, могут подарить эти считай не существующие миры. И главное, что мало кто останавливается на чём-то одном, людям свойственно пробовать что-то новое, открывать для себя то что еще не было открыто.

А вообще есть какие мысли, каким будет будущее игр, и можно ли уже через пару лет считать некоторые игры 2011-2014 года, ретро. Смешно конечно, но некоторые говорят что через пять лет всё стареет.
Это я ещё и не всё вспомнил. Серия Dead Space — одна из любимых, третья часть к сожалению вышла хуже, чем могла бы быть.
Psi-Ops — экшен с лучшей реализацией телекинеза в играх, что я видел. Может, не самая удобная, но приучиться можно. Как у других разработчиков? Очень примитивно — притянул предмет, выстрелил. Здесь же куда интереснее: схватил, а дальше делать можно практически всё. Притянуть патроны, сдвинуть ящик, противника, даже левитировать на чём-нибудь.
Detroit хотелось бы упомянуть, но я ещё не проходил…

Насчёт будущего ничего не могу сказать. Гадание на кофейной гуще.:) За ретро я считаю игры начала нулевых и старше, то есть игре как минимум лет 15 и больше.
Вообщем, вспомнить есть что, но как начинаешь вспоминать, текста не хватит всё рассказать.
На 1 января перепрошёл Салафдути Гостс. Ну короче это лучшая калафдути на планете. Под конец скучновато стало, но в целом даже не ожидал, что с удовольствием пробегу сюжетку. В рамках десятилетия тож упомяну.
Да было дело, играл, до сих пор два диска от игры в шкафчике лежат, но что-то особенное для себя выделить не могу, всё таки я сторонник разнообразных противников, вычурных миров, и глубоких сюжетов. Так что, без обид, но если мне дать выбор между думом 2016 и колдой, я лучше погоняю в первую.
Ну, у меня всего две игры, но они хороши.
Первой пошла Hades, которую я «добил» совсем недавно… Вот это тот тип игр, где я могу ничего не говорить, а просто кинуть саундтрек. Он говорит сам за себя — греческий мотив, наполненный зубодробительным металлом, просто идеально описывает как качество самой игры, так и геймплей. Ну я собственно так и сделаю.
Начало нашего приключение и его конец.
Далее идёт Shadow Tactics, которую я ещё не прохожу… Щука! Это первая игра на моей памяти, которая отняла 5 часов моей жизни на ОДНУ миссию, после которой ты идёшь в постель, пуская слюну от слишком сильного перегрева мозговых извилин. Я конечно тупой, но это было слишком для нормальной сложности…
Музыка просто песня.
Hades


В игру пока не играл, но там артдизайн отличный, всякие божки вроде Афродиты, как главный герой, довольно отлично выглядят. ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Shadow Tactics


Играл на высокой сложности, и единственная проблема с которой пришлось столкнуться это мирные жители. Да, эти глазастые глупцы, постоянно обнаруживали мои позиции и информировали стражу. А один раз, из-за них, я устроил массовую резню, убил толпу народа, чудом добрался до цели, и также чудом ушёл. О какой нибудь конспирации и стелсе, в этом случае и речи быть не могло.

Мне это напомнило стелс эпизод из Men of War — Assault Squad 2, где играя за американцев нужно было сначала уничтожить танки противника, а затем перехватить конвой с офицером. Так вот конвой сопровождал танк — pz. iv ausf. f1, и когда я попытался устроить засаду я понял что силы не равны и нужно уводить людей. После моего приказа отступать к основной группе, солдаты наткнулись на другой отряд немцев из 50 чел. которые вели бой с моей основной группой. Пришлось увести людей в сторону и окопаться у одного из домов. Танк преследовавший мою отступавшую группу, встал в открытую позицию перед основной группой и начал обстреливать отступавших, не долго думая американцы подбили его, а экипаж перестреляли. Я отдал приказ чинить танк, его быстро починили, и уже на танке, американцы кинулись в глубь позиций противника чтобы убить того офицера.
Танк косил пулемётным огнём отступающих немцев. Группа охранявшая офицера, погибла сразу же от одного выстрела из пушки, сам офицер спрятался в доме. Я думал его обстрелять здание и выманить его, но когда увидел что это не помогает, отдал приказ идти на таран и в итоге переехал цель своими гусеницами.

Так что всегда приятно, когда стелс миссии можно пройти не стандартно, выкручиваясь различными методами до которых сам додумываешься, без всяких подсказок.

всякие божки вроде Афродиты, как главный герой, довольно отлично выглядят. ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Это да. Также шикарна озвучка ГГ и многих других персонажей, например Мегера, которая топ цундере всей игры.
А один раз, из-за них, я устроил массовую резню, убил толпу народа, чудом добрался до цели, и также чудом ушёл. О какой нибудь конспирации и стелсе, в этом случае и речи быть не могло.
Нууууу, я просто устраивал резню. Свисток + Массовый заруб = Горы трупов. А потом самурай сдох и вообще не ясно, как устраивать подобное снова.
Кх-кх, не сдох!
А просто сделал харакири.
Только когда это происходило, все персонажи прощались с ним, а я такой: «Ни путю!!! Как мне ещё массовые казни устраивать, мрази!? Верните самурая!
Странно, что я увидел этот хороший блог буквально только на днях. Все игры так и не упомнишь сразу.
Из крупных были такие: серия Batman Акхем. ( от Telltale Games пока не ознакомился), Ведьмак 2-3, Deus Ex: Human Revolution и Deus Ex: Mankind Divided, Mortal Kombat-9.
Какие-то вызвали у меня гораздо меньший восторг, чем у основной публики: Dragon Age: Origins, (прошёл буквально несколько месяцев назад), Max Payne-3.
Из менее подходящих всем, но более понравившимися мне: Darksiders 1-3, Binary Domain, Murdered: Soul Suspect, Double Dragon: Neon, Sleeping Dogs, Mark of the Ninja. К тому же наконец-то в этом десятилетии я нормально приобщился к жанру квест, благодаря игре Deponia. А также, Teslagrad открыл для меня двери в мир «Инди».
Из нестандартного — впервые прошёл оригинальные MediEvil 1 и 2. Сейчас со скоростью улитки прохожу ФФ-9 и в конце 2019 решил приобщиться к серии игр о Зельде, начав с The Legend of Zelda: The Minish Cap.
За Binary Domain очень обидно… Я бы хотел продолжение.
Я уже не думал что кто-то будет комментировать этот блог. Эх жаль здесь нету опционального оповещения, о том что кто-то оставил комментарий… Ну да ладно.

меньший восторг, чем у основной публики Max Payne-3


Многие может не заметили этого, но игра довольно специфическая, и по сравнению с предыдущими, которые хоть и имели в себе жестокие моменты, намного мрачнее и чернушней. Она рассказывает о безысходности, человеческих пороках, и полной потерянности, всё это происходит на фоне жаркого бразильского солнца. И… Игра рассказывая о негативе, сама может вызвать негативные эмоции.

The Legend of Zelda: The Minish Cap.


Отлично, только нужно быть готовым к возвращению на старые локации и поиску решений через окружению, и собирательству. Игра довольно интересная, хотя местами может быть такое что, «хрен пойми куда идти, хрен пойми чё надо делать»

MediEvil 1 и 2


Довольно изобретательная серия игр, хотя местами управление плохое, особенно это чувствуется в тех местах где есть ловкие и изворотливые противники.
Max Payne-3 этим меня и отталкивает. Чувствуется стиль «рок звёзд», которые любят делать
игры про криминальных злодеев. В The Minish Cap уже два раза заглядывал в прохождение, (не перестою удивляться упоротости японцев). При чём, если бы не глянул — не прошёл бы. Там есть слабый намёк, видимо предназначенный исключительно для фанатов. И самое обидное, что это по сюжету. А проходя MediEvil 1 и 2 — особых трудностей при прохождении не вызвала, разве что с прыжками очень там накладно выходило.
Третье пришествие оперативного уполномоченного (в отставке) Максима Болева. Особо меня поразило то, что вроде бы вокруг солнце, жарко и бренчит латиноамериканская музыка — но при этом по-прежнему все крайне мрачно и безысходно, с грудами трупов, убийств и жестокости.

Из сюжетных для меня две новые Deus Ex был настоящим открытием — я в старые части не играл, а тут прямо вот зашло… С тех пор серьезно заболел киберпанком.

R6 Осада таки да, я начал смотреть нарезки Деград-Отряда и в итоге купил игру. Одна из первых купленных мультиплеерных игр — до того я только в f2p мультики гонял.

Второй купленной мультиплееркой стал Overwatch — потому что на Порнохабе много материала и захотелось ознакомиться с первоисточником меня зацепили синематики Близзард.

Ну и отдельно Ведьмак. В смысле — вся трилогия, которую я прошел по очереди, лишь в 2018. Так уж получилось, что с этой эпичной серией я оказался чемпионом среди слоупоков.
У меня от 3 Макса до сих пор вьетнамские флэшбеки. Из-за того, что я проходил его в свои плохие дни, местная атмосфера вгоняла в депрессию. Шутан отличный, но перепройти не тянет. :)
Overwatch


( ͡°( ͡° ͜ʖ( ͡° ͜ʖ ͡°)ʖ ͡°) ͡°)

Да не спорю, так конеш, есть красивые персонажи; Mercy, Genji, Mei,… Но с другой стороны все эти заигрывания с SJW, непонимание аудитории, и невнятный лор, создают негативное впечатление. Впрочем, я как бы уже привык, что во всём негативные стороны перевешивают позитивные.

Максима Болева


Я даже хотел написать особую статью об этой игре, и даже провести параллели между и игрой и нашим реальным миром, потому что авторы уж слишком сильно изобразили нашу реальность. Но такой материал мало кому понравится, чернуха — вещь не из приятных.
Но похождения Максима в Бразилии, можно считать одной из самых депрессивных игр, и самое главное то что с одной стороны игра позиционирует себя как обычный шутан, в то время как с другой, это довольно глубокое, пусть и с серьёзными огрехами, повествование рассказывающее о агрессивности окружения, отсутствии альтернатив, человеческом бездушии, господство бездумного и злого.
Почему о блоге я узнал только сейчас? Но ладно, время наверстать упущенное.

Начну со своей любимой игры — Мор, который 2019 года. Считаю ее именно новой игрой, а не ремейком, как многие думают. Слишком много изменений не только в геймплее, но и в сюжете. А самое главное то, что сменилась идея игры. Впрочем, возможно, я заблуждаюсь. Много сильных эмоций и чувство того, что ты слаб. Беспомощен. Ты никто и звать тебя никак. И Время, что подгоняет тебя, заставляет делать ошибки. Все это дает стимул погружаться в мир, изучить правила выживания. Хотя ошибки — тоже часть игры. Ну и музыка, конечно же. Изумительно все.

Deus Ex: Human Revolution. Прекрасный стелс-экшен с хорошей вариативностью. Приятное управление, достойный сюжет, интересный геймплей. Эстетика киберпанка выдержана, атмосфера присутствует. Короче, хорошая игра.

Конечно же, DOOM 2016 года. Проходить строго на красной сложности (Кошмар, если не путаю). Драйв и скорость вырабатывают много адреналина. По арене носишься как угарелый, лишь бы тот имп не попал усиленным фаерболом по тебе. Кровь, кишки и АДИЩА, ух! И саундтрек. Мик Гордон не очень известен.

Еще нужно выделить деградацию в нашей любимой Радуге. Пришел в нее на операции «Химера» и так и играю. Весело и задорно, иногда горячо подо мной, но все так же интересно. Продуманные (в большинстве своем, Луна-парк — отстой) локации, оперативники и разрушаемость, влияющая на геймплей. Что еще нужно от сессионного шутера?

Из более старого — дилогия Алисы Американа МакГи. Проходил в декабре 2018 года и оказался под впечатлением. Действительно мрачная история девочки, которая сошла с ума в результате пожара в ее доме и смерти всей семьи. Музыка Криса Вренны из первой части трогала душу. Иногда — меланхоличные, но часто тревожные, мелодии врезаются в память. До сих пор помню Бармаглота и Червонную Королеву. Ну и жуть.

Оригинальный Deus Ex тоже нельзя забывать. С ним тоже познакомился гораздо позже выхода. Игра хороша, саундтрек тоже великолепен. Однако вы двигаетесь по сюжетным рельсам до самого конца, что несколько убивает всю иммерсивность.

Тургор, но только оригинал. Тот самый случай, когда утверждение «Игра — это искусство» полностью оправдывает себя. Рисование, Цвет, прекрасные Сестры и ужасные Братья вкупе с медитативной музыкой и прекрасным арт-дизайном. А как приятно смотреть на разукрашенные деревья… В эту игру стоит засесть на неделю-другую, если эстетическая красота для вас — не пустой звук.

Есть еще много игр, но, думаю, и так много написал. Просто перечислю — Ведьмак 1, Фор Онор, Apex Legends, оригинальный Мор (без него никуда), Street Figther 4, Mirror's Edge.
Почему о блоге я узнал только сейчас? Но ладно, время наверстать упущенное.


Я также заметил комментарий только сейчас, ибо не думал что кто-то всё ещё здесь комментирует.

Мор если честно это не просто игра, это прям своя сюрреалистическая вселенная, в которой игрок должен не просто выжить, но и понять многие вещи которые не часто встретишь в играх.

Тургор, но только оригинал. Тот самый случай, когда утверждение «Игра — это искусство» полностью оправдывает себя. Рисование, Цвет, прекрасные Сестры и ужасные Братья вкупе с медитативной музыкой и прекрасным арт-дизайном. А как приятно смотреть на разукрашенные деревья… В эту игру стоит засесть на неделю-другую, если эстетическая красота для вас — не пустой звук.


Я как то писал о нём, и даже пришёл к выводу что игра затрагивает серость нашего бытия, и более того братья в игре, это консерваторы, которые не желают улучшать мир. Прям как некоторые люди в нашей жизни.
Кстати, об этом. Я сейчас пишу историю компании Ледорубов. Уже до Тургора дошел. Если интересно, могу скинуть ссылки.
Могу прочитать, только ух, я не смогу помочь в редактировании текста, сам делаю ошибки.
Но всё равно спасибо за предложение.
Кидать сюда или в личку?
Deus ex шикарен. Столько инструментов дали для стелса… Я в первый раз проходил, не заморачиваясь с пацифизмом и прочим. Использовал арсенал по ситуации. Шокер на ближних ситуациях, ручками вырубал парочки, пистолет с глушителем неплохо подходил для быстрой нейтрализации. Арбалетом только не пользовался и транквилизаторной винтовкой, лучше уж поближе и наверняка.
Какой же здесь уютный блог. Кажется, что скоро подойдут ребята из игры S.T.A.L.K.E.R., достанут гитары и начнут петь песни о старом-добром… а потом их, естественно, прервут чтобы рассказать анекдот про кровососа.

У меня всегда был слабый компьютер, да и консолей из нового поколения не имею, поэтому в новые игры почти не играл. Из того во что смог сыграть выделю, в первую очередь, квест Fran Bow, который очень похож на Sanitarium и дилогию Edna & Harvy. Оторваться от Fran Bow было очень сложно. Я думаю потом ещё разок её пройти (как раз выбью оставшиеся ачивки).

Лучшая метроидвания этого десятилетия Hollow Knight тоже заслуживает упоминания. Заслуживает она, конечно, большего, но хватит пока и одного только упоминания.

Devil May Cry 5 вернулся и сделал это как надо. О лучшем фанату серии просить и не нужно.

Из файтингов самыми любимыми в этом десятилетии я бы выбрал Killer Instinct и King of Fighters XIV. Были и другие, но с этими двумя я провёл больше всего времени.

Новых платформеров было много (A Hat in Time оказалась приятным сюрпризом), но мне больше всего понравились переиздания старичков Sphinx and the Cursed Mummy и Voodoo Vince. Первый теперь хотя бы можно пройти и не потерять при этом сохранения.

Из новелл выделю Dangan Ronpa 1-3, Zero Escape и Ore no Tsure wa Hito de nashi.

Из всех игр, что успели выйти с 2010-2019 мне больше всего запомнилась Alien: Isolation. Давно таких классных хорроров не выходило, да ещё и по вселенной Чужих. В ней так много всего уместилось, что пока проходил казалось будто бы играю не в одну, а в несколько игр сразу.

Из старого во что сыграл в этом десятилетии придётся выделить что-то одно, а то тут огромный список придётся оставить. Не ожидал, что серия Ecco the Dolphin окажется настолько хорошей. Графика у них всех отличная, музыка невероятная и сюжет как в фантастическом романе (над последней игрой в серии даже работал известный писатель). Проходить сложно, но оно того стоит.

А теперь анекдот:
Заблудился как-то долговец и кричит:
— Люди, отзовитесь, кто нибудь аууу.
Тут его кто то догоняет и… хлоп сзади по рюкзаку. Ну он оборачивается, а там стоит кровосос. Грустный такой. И хлюпает ему:
— Чего орёшь, а?
У долговца уже полные штаны ежиков… но он все-таки отвечает:
— Я того (нервничает), заплутал. Кричу, вот может кто-нибудь услышит?
Кровосос помолчал, помолчал и говорит ему:
— Ну я вот услышал (очень недовольно) и чего теперь делать будем?
Hollow Knight

Отличная игра, но какие же там сложные вторые фазы у боссов, да времени могут забрать не мало.

И да, спасибо за анекдот, мы с мужиками посмеялись

Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Курилка 2020-го Праздника к нам Приходящего
Блог курилок и длинных разговоров
Подкаст. Как в России делать игры 18+
Персональный блог Аниматора port154
High School DXD: Трэш Высокой Культуры
Персональный блог Бомжа-Металлиста
Succulence (3D)
Блог Incubus
Golden Sun — Забытая легенда
Персональный блог FoxHeaven
Steam Game Gauntlet!
Блог Глеба Мещерякова
События 2х первых эпизодов Life is Strange
Персональный блог Life is Strange
Наверх ↑