Меню
StopGame  Блоги Блог WatchmakerSG Идея для новой рубрики: Дебаты

Самое актуальное

  • «Уникальный, ни на что не похожий проект» — всё, что нужно знать о Disintegration
  • «Инфакт» от 22.01.2020 — Мультфильм The Last of Us, подробности DOOM Eternal, готовимся к Half-Life: Alyx, тайна Destiny 2…
  • Рефанд?! — Cthulhu Saves Christmas, Hades, I (DON'T) HATE HENTAI PUZZLES, Bloody trains, Nexoria…
  • There Is No Tomorrow: Обзор
  • Orangeblood: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2013-му
  • Crusader Kings 2: A Game of Thrones Mod. Контурные карты близко!
  • Итоги десятилетия. Год 2012-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Dark Fall: Ghost Vigil: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2014-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2015-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2016-му
  • Encased: Превью по ранней версии
  • Блоги. Трудно быть некромантом | Обзор дилогии NecroVision
  • Блоги. Как Papers Please копает вглубь тоталитарного государства
  • Итоги десятилетия. Год 2013-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Super Crush KO: Обзор
  • VR-безумие / Уэс и Флинн играют в VR
  • Итоги десятилетия. Год 2014-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Cuisine Royale: Обзор
  • LAYERS OF FEAR VR. Рисуем завод кирпичей (хоррор-стрим)
  • Итоги десятилетия. Год 2015-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Блоги. Достижения в играх: дар или проклятие?
  • Блоги. История серии Mobile Suit Gundam. Часть #0 Введение
  • Как PlayStation 2 завоевала весь мир
  • SG + Яндекс = Лендинг Десятилетия
  • Nier: Automata. Итоги десятилетия: 2017
  • Итоги 2019-го игрового года
  • «Ядерный титбит». Авторов игры уже посадили? [Разбор полётов]
  • Итоги десятилетия. Год 2016-й / StopGame Яндекс.Плюс

Идея для новой рубрики: Дебаты

+5
Для начала хочу поприветсвовать всех кто решил уделить этой теме немного своего времени. Здраствуйте, а теперь и к самой теме. С первых дней с тех пор как я начал пользоваться интернетом я заметил что у людей в сети есть особое желание доказать свою исключительную правоту, насадить свое мнение и конечно же в отдельных случаях унизить своего оппонента. Я всегда был человеком который никогда не оставлял своего мнение или боялся высказывать личные мысли по какой то теме и за все время существования, меня, на сайте я оставил только один комментарий. Судьба, со временем, как я закончил школу завела меня в такие дебри в которые сознательно я не пошел бы и так в первом курсе обучения в университете я вступил каким то образом в дебатный клуб где и собственно начался мой путь. Как человек который никогда не слышал до той поры про дебаты мне было сложно адаптироваться в условия которые поставили передо мной, я по природе своей интроверт и можете представлять как сложно было для меня говорить свое мнение, одновременно оспаривая слова оппонентов и все это 8 минут на сцене полной аудиторий. Со временем конечно приходить и опыт и за все три года проведенные в дебатах я научился неплохо выражать как свой мысли, так и обьективно смотреть на вещи которые я раньше думал совершенно не разбираюсь. Извините за такое долгое вступление, вернемся к сути. Относительно не давно я посмотрел новый Игрозор в котором авторы СГ дискутировали на какую то тему и вышло очень неплохо. В момент просмотра я не особо задумался но спустя какое то время ко мне пришла идея, а почему бы не организовать Дебаты среди авторов ну или для начала аудиторий данного портала. Три года проведенные в кругу дебатов и увлечение играми желали меня обьеденить эти две вещи. Ибо как никак но именно в играх заложены очень хорошие темы для дискуссий, как по мне. Не ходя вокруг до окола давайте я вам приведу несколько примеров как это может быть и представлю вам, как бы игрались эти дебаты вообще, чтобы у вас сложилость какое нибудь впечатление.
Для начала игры нужно выбрать формат по которому будут происходить эти дебаты. Вообще существуют несколько форматов но, я выделю две основные это: АПФ (Американские Парламентские Дебаты) и ЛД (Линкольн и Дуглас). В первом случае дебаты играют две фракций (команды) друг против друга, в одной фракций по два человека. То есть в формате АПФ друг против друга будут играть четыре человека по два в каждой команде. Фракций выбирают свою позицию браском монеты или другими рандомайзерами которые основываются на принципе 50/50. Позиций в игре две — Правительство и Оппозиция.
С форматом ЛД абсолютно тоже самое за исключением того что в дебаты будут играть два человека, друг против друга, PvP если вам угодно.
Для моего замысла, если эту идею поодержуть люди, конечно, я бы взял формат именно ЛД, потому что он самый простой в освоений и выдает самые интересные игры. Ну и реализовать это намного проще чем АПФ для начало, опять же таки как по мне.
Так, что такое форматы мы узнали а теперь перейдем к тому как это играется. Двое людей выбирают позицию Линкольна или Дугласа. Допустим Позиций выбраны. Первым игру начниает господин Линкольн, у него на свою речь имеется 6 минут. За эти шесть минут он должен обьяснить в чем суть темы, какая у него идея, изложить свой аргументы и факты которые подкрепляют эти аргументы. В пример можно взять гражданскую войну в Скайриме. Тема говорит: Братья Бури правы или нет. Если господин Линкольн по теме должен защищать Братьев Бури, то он должен обяснить что за конфликт, причины появления и с помощью своей идей и аргументов доказать что они правы. После истечений этих шести минут выходит на сцену уже господин Дуглас со своими семью минутами. С первых слов он должен выдать контраргументы, то есть высказать против речи господина Линкольна, сломать все его аргументы, выстроить свой на защиту имперцев и так далее. И вот выходит уже Господин Линкольн со своими четыремя минутами в котором он говорит свой уже доводы против речи господина Дугласа и начинает поднимать свой аргументы. После выходить господин Дуглас с семью минутами в котором он должен высказать кратко против речи оппонента, выстроить свой аргументы которые он представил в своем первом выступлений и сделать анализ игры, то есть сравнить чья идея лучше путем фактов, примеров или аналогий. Последним выходить господин Линклольн, ему дается три минуты в котором он проводит анализ игры но, уже сравнивая идей он должен доказать что его лучше чем у оппонента. Вот и все. По итогу игра длится 26 минут, перед выходом на сцену у каждого человека имееться право взять по минуте для подготовки. Итого со всем подготовительным временем максимум уходит 40 минут.
Темы могут быть разными, начиная от: Артес был не прав в том что уничтожил деревню, в котором Линкольн говорит что можно было обойтись без радекальных мер и где Дуглас защищает позицию Артеса, до таких серьезных вещей как: Что важнее в играх Сюжет или Геймплей?
Темы можно взять как из событий внутри игр, так и из событий которые происходят внутри или которые касается индустрий. Темы могут быть разными, философскими, политическими, главные чтобы оно могло быть предметом Дебатов или же как говорят Споров.
Что мы имеем по итогу. Я надеюсь на то что это можно было бы воплотить как рубрику в идеальнем исходе как ЧГК. Такую же серьезную интеллектуальную игру. Дебаты, это место в котором главное это знания. Это получить осведомленность о каких то событий, узреть это с двух точек зрения и сделать собственные выводы. Начиная готовится к дебатам вы заранее не знаете какая позиция вам выпадет и вы начинаете искать аргументы как за так и против какой то темы. Во время дебатов просыпается адреналин и какой то азарт. В дебате самое увлекательное это то что у тебя есть ограниченное время в котором ты должен донести свою мысль, без лишних слов и чтобы аудитория тебя поняла. По истечению этого времени ты не продолжаешь как в комментариях идти просто до конца пока у кого нибудь не закончится свободное время, нет. В дебатах есть конкретная тема, конткреный вопрос на которую нужно ответить лучше чем противник и самый сок в том что ты можешь реально выиграть в этом споре. По крайней мере для этого есть судьй которые у нас выступают отдельные люди но, для нашего эксперимента я бы сделал судьями либо аудиторию либо нескольких людей.
А почему собственно мне это нужно и кто я такой? В начале я кратко рассказал о моем пути. Я являюсь гражданином Казахстана, пишу это все из города Алматы и сейчас я действующий Руководитель Федераций Дебатеров Алматы. Организация это появилась относительно недавно (8 месяцев назад), еще официльно не зарегистрировано но этот вопрос в процессе решения. Для меня дебаты стали очень важными вещами в жизни. Как КВН для отдельных личностей является вещью которые их подняли, такими же оказались Дебаты для меня. Мне важно чтобы про дебаты узнали как можно больше людей, чтобы многие может быть и не становились Дебатерами но хотя бы знали что дебаты это вовсе не просто крики и ругань и унижение друг друга но, то что это является в первую очередь является интеллектуальной игрой в котором важно уважение, донести свою мысль правильно без оскарблений в котором большую роль играет знания. Спасибо всем за внимания. Обязательно напишите свое мнение в комментариях и да заранее извиняюсь за все ошибки которые найдете, пишу все это в порыве возникновение идей, бешеного адреналина и в пять утра. Извините так же за то что нету оформлений и всего прочего так как пишу все из телефона и тут очень неудобно реализовано и руки растут у меня не оттуда откуда нужно.
Комментарии (15 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
Есть только одна проблема это идея для старой и уже закрытой рубрики «Да/No». Вот пример
Идейно они одинаковы, согласен. Двое ведущих ведут спор за что то одно ну и дальше понятно. Просто различия будут в подходе реализаций. Если да/no было именно как рубрика, то эти дебаты были бы как ЧГК, люди начнут именно дискутировать в прямом эфире и да это будет как мне кажется из личного опыта интересно наблюдать, потому что дисскутрия в реальном времени и имея временные регламенты порой люди сами не знают как они дают пламенные фразы, включают разные эмоций, даже когда кто то говорит какую то фразу и ты придумываешь такое предложение что прям ух! Ну, надеюсь смог донести мысль.
А Надпись «идея для новой рубрики» наверное громко сказано, я хотел просто посмотреть интересно ли это будет людям и появятся ли желающее в этом себя проявить. В конце концов моей целью здесь является постараться познакомить людей с дебатами со стороны «интеллектуальной игры», если люди заинтересуются.
до таких серьезных вещей как: Что важнее в играх Сюжет или Геймплей?

Это не серьёзная вещь, это абсурд. Это как «Что важнее в кино — сценарий или актёрская игра?» Возможно сделать игру без того или другого, но всё зависит от цели, которую хочет достичь автор.

Впрочем, ладно, это детали.

В целом, концепт прикольный, но надо как-то локализовать на СГшные реалии это.

Во-первых, если это «интеллектуальная игра» — кто будет считать, кто победил? Самый простой выход — голосование зрителей, но это ведь не очень, потому что зрители могут оценивать не выступления, а голосовать за Катю, потому что это Катя. Или если кто-то выдал классную шутку, зрители могут просто её оценить, а не всё выступление. И тут мы переходим ко второму.

Во-вторых, нужен модератор дискуссии — человек, который будет объявлять вопросы, ставить таймеры и следить за ними и всё вот это. В целом, может считать победителя он, но…

В-третьих, я вот с ходу очень мало могу придумать неоднозначных формулировок вопросов, в которых может иметь место реальная неоднозначность. Сюжеты 99% современных игр — это буквально сказочки с чётким делением на «добро»-«зло» и даже когда кто-то где-то совершает что-то якобы неоднозначное, глубины у этой неоднозначности практически нет. «Что важнее: сюжет или геймплей?» «Что удобнее: геймпад или клавомышь?» «На чём лучше играть: ПК или консоли?» и «PS или Xbox?» — эти вопросы уже обсосаны игровой общественностью со всех сторон. И хоть и сохраняют некоторую актуальность по сей день, вытаскивать это на публичное обсуждение мне кажется очень странным. Потому что в итоге правильный ответ: «Каждый решает для себя сам».

А если формулировать вопросы: «С чем ты добьёшься бОльших результатов в мультиплеерном шутере: геймпад или клавомышь?» тогда ответ будет известен заранее. И как оценивать выступление того, кто защищать геймпад будет? По количеству аргументов, которые он сможет высосать из пальца?

Если же привязываться к отдельным моментам (пример с Игрозором), то куда уместнее эти обсуждения выглядят там, где обсуждение заранее прописывается, и где как раз стоит задача обозначить неоднозначность ситуации и показать аргументы за разные позиции.
(случайно отправил недописанный коммент, продолжение)

Но выдёргивать это из «Игрозора» и утаскивать в формат отдельного «шоу», да ещё и «интеллектуальной игры» будет совсем странно, на мой взгляд. Так это уместнее и лаконичнее.

Т.е. я, возможно, слишком занудный хрен, который просто не понимает прелестей абсолютизации поляризованных мнений, но мне кажется более-менее актуальные для игровой индустрии вопросы практически все сводятся к реальному «каждый для себя решает сам» — во-первых. Во-вторых, большинство таких общих вопросов не тянут даже на 20-минутное обсуждение (опять же в моём представлении). Обсуждать есть смысл какие-то возникшие ситуауции, но ради этого учинять отдельную полноценную рубрику — тоже как-то странно.
это не серьёзная вещь, это абсурд.


Почему то перед сном это казалось для меня нормальной идеей но, после того как встал и перечитал то что написал да, это полный бред. На вопросы отвечу с примерами как это у нас происходит. В первую очеред вопрос с судейством, он же является модератором в играх, судить игры не так уж и сложно хотя в начале всегда бывает запутанно, в самую главную очеред перед тем как оглашать вердикт, он смотрит на идею, чья идея лучше, как их сравнивать? Это уже к делу выходят то как человек донес свою идею, насколько он доказал весомость своей идеей с помощью фактов и насколько касается аргументы данной темы. Звучит конечно наверное туманно но, спустя одной игры механика судейства становится понятнее. А теперь как можно адаптировать? Ну да есть шанс того что аудитория даст просто потому что Катя это Катя но, если было бы скажем так три судьи, из которыз допустим один это аудитория или подписчики, двое из авторов или один автор и один скажем так донатами решается. Ну грубо говоря, очень грубо говоря.

Дальше касательно того что нужно следить за временем и технической стороной. У нас в играх есть человек Таймкипер который показывает выступающему сколько у него времени осталось до конца его речи. Вот именно такого человека можно и назначит но уже на виртуальный таймер и на остальные технические задачи.

Последнее самое наверное важное это темы. Так как я писал все этр в порыве немного я много чего упустил да и писать в блоги для меня впервые и очень непривычно так что очень сильно извиняюсь что не смог заранее тавое предвидеть. Тема да, во многом спорные но, давайте рассмотрим одну конкретную тему. Для начала темы даются такие которые должны быть предметами спора то есть иметь под собой обьективную почву для дебатов как для одной позиций, так и для другой (Геймплей и сюжет это совсем бред котоорый сам не знаю откуда вылез, еще раз извинияюсь за это). То есть темы не должны быть абстрактными а должны быть вполне себе обсуждаемыми и всего прочим. Теперь какие у нас вообще бывают темы: «Эта Палата считает, что программы исследований космоса не стоят тех денег, которые на них тратятся». Первое что просит тема так это считает ли народ обосновыннами тратой этих денег или же зачем нам нужно вообще исследование космоса или на крайний случай космос это хорошо но пока другие отрасли не будут развиты зачем нам космос? Надеюсь нигде не ошибся и вернемся к теме игровой: «Это палата (каждая тема в дебатах дается со словами: „это палата“ или же „Эта палата считает“ и т.д. и т.п.) считает что Fallout 76 хороший эксперимент для Bethesda». Сформулировал надеюсь правильно. Что можно ожидать от этой темы? Ну во первых наконец можно найти ответ на то какого черта студия творит с этой игрой. Будем честны не каждый имеет компаний и со стороны кажется что Bethesda-е было бы проше закрыть проект но почему то оно живое и дальше развивается казалось почему? Но студия думает иначе, оно почему то вкладывает проект какие то силы и обьяснить это, попытатся понять не со стороны а как бы влезть в шкуру Bethesda-ы и попытатся ответить на то почему она это делает кажется будет хорошой почвой бля дискуссий.

Последнее зачем это надо и что я так стараюсь? Я понимаю что по моему одному блогу ничего не появится и пока не сделать все это делом я думаю людям будет немного непонятно и предлагаю даже сделать так. Я сформулирую или же возьму одну тему касательно игр, засниму это у себя как это будет играться и так далее и позже могу выложить видео игры чтобы всем было понятно, что это такое и с чем это едят. Я очень сильно хочу именно попробовать такое сделать ибо это в лучшем исходе будет более менее неплохим экспериментом который может принести мне огромный опыт а, большего мне и не нужно. И да было честью отвечать на ваши вопросы господин Лоев.
Не, с таймкипингом и судейством – это вопрос решаемый. Меня в итоге больше всего волнуют вопросы. между палатами парламента, которые могут собирать всякую важную информацию и которые решают очень глобальные вопросы и нами, которые обсуждают вымышленную проблему Fallout 76 – разница очень большая. Никто из нас не работает в Bethesda, не имеет там инсайдеров и так далее. Поэтому на руках будет куча «обвинительных» фактов, а в защиту только одно: «ну это, наверное, эксперимент, они сделают выводы» – но ответ на вопрос сделает ли студия реальные выводы даст исключительно сама студия. Спустя время.
В общем, идея-то мне нравится, но мне кажется довольно щекотливой проблема подбора достаточно хороших вопросов. Хотя, возможно, в рамках «шоу»-фактора как раз отчасти абсурдные вопросы и будут выигрывать, а я уже просто устал от вечных споров на одни и те же темы в комментариях, с применением одних и тех же аргументов. Просто в Интернете люди обычно друг друга не слышат нихрена )

И да было честью отвечать на ваши вопросы господин Лоев.

Да ладно, для этого блоги и существуют же вообще-то )
Да, признаюсь тоже сейчас вдумываюсь в это, подобрать или сформулировать хорошую, интересную, не заежженную тему очень непросто но, если придумать оно будет того стоить) Еше раз спасибо, постараюсь собрать и подумать на досуге на этот счет, возможно я тоже сильно поторопился и на эмоциях написал а не подумал сначала. В любом случае было кртуо пообщаться)
А что касается обсуждения игр? Будет хорошим способом для сгшников высказаться по поводу какой-нибудь оценки, а у автора обзора отстоять свою позицию. Случаи, когда разные члены сг сталкивались по этому поводу на стримах лично мне всегда были интересны, а обзор Everybody's Gone to the Rapture до сих пор помню как весьма удачный эксперимент.
Отличная идея! Думаю если бы люди подключились и накидали свой идей было бы проще найти хорошие темы и формат проведения. Думаю стоить подумать в каких то таких направлениях где акцент ставится на авторах или что то подобное и посмотреть выйдет ли что то из этого)
Да, согласный, вот обсуждение игор может быть любопытным опытом.
Я буду голосовать за Фена, потому что он гитара.
Трунь
Заходя в блог, я предвзято считал, что такая идея не выгорит, однако, как ни иронично, вы смогли меня переубедить.
Пока что мне сложно представить себе, как будет выглядеть подобная рубрика из-за отсутствия чёткой направленности тем, ведь есть как вопросы, связанные с историей, например «Были ли деяния Эндрю Райана из Bioshock оправданы и почему всё пошло не так? », так и вопросы художественной ценности, скажем «Bioshock — высказывание на тему антиутопии или повторение пройденного?» А также можно взять и более завязанные на реальности вещи:«Насколько позитивно влияние ориентации игрового рынка на китайскую аудиторию?» Какого взгляда на этот вопрос придерживается вы?
В любом случае, буду рад ознакомиться с рубрикой, если ваша идея воплотится в жизнь. А хорошие идеи для вопросов, если мы вспоминаем ЧГК, вполне возможно могут быть и у зрителей, вот бы поинтересоваться у них на этот счёт
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Игры в 20 веке
Блог jokerinjust
Игры десятилетия не существует
Персональный блог Firefly
Подкаст. Как в России делать игры 18+
Персональный блог Аниматора port154
OLDЗОР Snow Bros
Блог Dez669
Golden Sun — Забытая легенда
Персональный блог FoxHeaven
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
Ys VIII: Lacrimosa of DANA
Блог обзорщиков
Наверх ↑