А что из сериалов смотрите вы? Что смотрели? Что понравилось, а что нет?
Я вот под давлением общественного мнения начал глядеть сериал «Спартак».
До этого полностью поглядел Декстера, Шерлока, Тихий океан. Из мультиков: Симпсонов, Футураму, Гриффинов, Южный парк.
Хаус и Теория Лжи не понравились с самого начала — когда-нибудь, возможно, к ним вернусь.
В общем, посоветуйте и расскажите.
Лучшие комментарии
Во все тяжкие (Breaking Bad) — шииикарный сериал, живое повествование, заставляет поверить в то, что происходит на экране.
Если понравился Тихий Океан, то посмотри Братья по оружию (Brother in Arms).
Если понравился Тихий Океан, то посмотри Братья по оружию (Brother in Arms).
Тут вроде как надо что-то написать, а то писька вставать не будет.
The Big Bang Theory
Доктор Хаус рулит!!!
Ох ты ж! Светлячка забыл! Отличный был сериал.
Californication — сериал о безбашеном писателе, нежно любящим и грубо ранящем свою семью. ^.^
Lost Room — мистический долготрёхсерийный сериальчик о загадочной комнате и ключе, открывающем все двери.
Human Target — задорный, драматичный… местами клюквенный рассказ о человеке, тёмное прошлое которого помогает в опасном настоящем другим людям.
Twin Peaks — ммм… Много можно говрить, лучше посмотреть.
Luther — там всё написано.
Lost Room — мистический долготрёхсерийный сериальчик о загадочной комнате и ключе, открывающем все двери.
Human Target — задорный, драматичный… местами клюквенный рассказ о человеке, тёмное прошлое которого помогает в опасном настоящем другим людям.
Twin Peaks — ммм… Много можно говрить, лучше посмотреть.
Luther — там всё написано.
Офигеть вы некропостеры :-D
Тут наверно уже это упоминали, но всё же. Очень советую всем Lost. Это лучшее что я видел)
Правильный товарисч) из перечисленного не смотрел декстера, друзей, эрла и за гранью. Остальное смотрел, и оно круто.
1.Отбросы
2.Как я встретил вашу маму
3.Клиника
4.Декстер
5.Побег (1 сезон, остальные шлак)
6.Обмани меня
7.светлячок (firefly)
8.за гранью
9.Теория большого взрыва
10.Друзья
11.Хаус
12.Меня зовут Эрл
13. Skins
Вот, и расставил их в порядке своего ТОПа)
2.Как я встретил вашу маму
3.Клиника
4.Декстер
5.Побег (1 сезон, остальные шлак)
6.Обмани меня
7.светлячок (firefly)
8.за гранью
9.Теория большого взрыва
10.Друзья
11.Хаус
12.Меня зовут Эрл
13. Skins
Вот, и расставил их в порядке своего ТОПа)
Посмотри ТВВТ. Афигенный сериал
Хаус, Декстер, Грань (Fringe), Секретные материалы, CSI.
P.S. Да уж ни одной комедии)
P.S. Да уж ни одной комедии)
Теория Большого Взрыва довольно забавный сериал про ученых-задротов.)
Клиника, куда же без неё и Друзья.Серьезные сериалы мой мозг отказываеться воспринимать :(
Ах да, еще Тайны Смоллвилля :3
Клиника, куда же без неё и Друзья.Серьезные сериалы мой мозг отказываеться воспринимать :(
Ах да, еще Тайны Смоллвилля :3
Понравился недавний Шерлок, и давно смотрел Детектив Нэш Бриджес.
Читай также