24 ноября 2019 24.11.19 1 6706

«Охота пуще хардкора» Обзор «Hunt Showdown» от AshBornd: Games

«Охота пуще хардкора» Обзор «Hunt: Showdown» от AshBornd: Games.

Как и всегда, краткое резюме и полноценный обзор в одном посте.


Краткое резюме:

Что: многопользовательский сессионный «PvEvP» шутер с прокачкой аккаунта и элементами Roguelike.

Почему нужно попробовать:
1. Тягучая и давящая атмосфера болотистых лесов, пораженных неким «Злом» и населенных множеством мерзких и опасных тварей.
2. Потрясающая графика на движке Cry Engine.
3. Несколько режимов игры.
4. Возможность играть как в одиночку, так и вдвоем-втроем с друзьями или «рандомами».
5. Разнообразие оружия, снаряжения и врагов.
6. Нестандартные для жанра игровые механики.

Что может отпугнуть:
1. Хардкорность во всем (относительная).
2. Небольшое количество игроков (игра все равно находится весьма быстро).
3. Высокие требования и плохая оптимизация (актуально для слабого железа).
4. Довольно напряженная и пугающая атмосфера, визуально «неприятные» окружение и враги.
5. Мелкие недоработки.

Основной геймплей:
1. Крадемся мимо врагов (игроки и нпс).
2. Убиваем врагов.
3. Ждем пока один враги убьют других.
4. Сражаемся с боссами (читай 2 и 3 пункты).
5. Сбегаем с добычей.
6. Между сессиями занимаемся «менеджментом» своих охотников, оружия и снаряжения.
7. Развлекаемся в режиме Battle Royale «Быстрая игра».

Теперь обо всем перечисленном и не только, но подробнее…

Полноценный обзор:

«Выследил монстра
Кровожадный гайдзин
Паук? Да ну нах...»



Пейзажи в игре отличные. Прибавьте к этому смену погоды и времени суток.


Атмосфера и графика: игра помещает нас в штат Луизиана (США) конца 19 века, захваченный некой зловещей силой. Мрачная атмосфера местных болот в разы усиливается бродящей повсюду нежитью, трупами разорванных лошадей и прочей «скверной». Окружение можно назвать неприятным и даже местами мерзким, что играет большую роль в общей картине происходящего. Движок Cry Engine выдает очень технологичную и проработанную картинку, что усиливает погружение еще больше. А замечательная работа со звуком, при хороших наушниках или аудиосистеме, заставляет иногда буквально сжимать от напряжения мышь в руке, словно рукоять винтовки.
Стилизация охотников и оружия отличная, при этом соответствует месту действия. Разнообразие врагов так же радует. В опасных болотах нас поджидают обычные «зомби», собаки, водные «дьяволы», ходячие ульи насекомых и т.д. А боссы (всего их 3) отличаются не только внешностью, но и поведением, а также уязвимыми сторонами, что создает уверенное ощущение сражения с чем-то действительно сильным и зловещим.

Разглядеть такой «маскхалат» на фоне окружения непросто.


Основная механика:
Сперва поговорим об «основном» режиме охоты.
1. Мы выбираем себе одного из случайно сгенерированных охотников.

Чем выше уровень аккаунта — тем более дорогих и «крутых» охотников нам предлагают.


2. На свое усмотрение покупаем необходимое снаряжение.
3. Отправляемся в матч вместе с 11 (на момент написания обзора) игроками.
Здесь есть несколько вариантов подбора игроков:
. В одиночку против одиночек и пар (одновременно).
. В одиночку против одиночек, пар и троек.
. Вдвоем (с другом или рандомом) против одиночек и пар.
. Вдвоем (с другом или рандомом) против одиночек, пар и троек.
. Втроем (пока что только с друзьями) против одиночек, пар и троек.
Соответственно, чем хуже наше положение — тем больше получаем бонус к награде (если выживем).
4. Находим на карте метки, которые указывают местоположение босса (на карте их может быть и 2 сразу, но для каждого метки свои). Попутно по необходимости сражаемся с нпс и другими игроками.

«Темное зрение» укажет путь.


5. Убив босса, изгоняем его и забираем добычу, либо отбираем добычу у других игроков.
6. Бежим к точке эвакуации, ждем обратный отсчет и сбегаем.
7. Прокачиваем своего охотника или вербуем еще одного, и снова по кругу.
. Охотники смертны. Если в течение матча вы погибли и не были воскрешены союзником, то ваш охотник погибает вместе с его навыками и оружием. Деньги за него вам никто не вернет, поэтому что брать с собой в бой, а что приберечь на потом — выбор, требующий вдумчивого решения, во всяком случае на первых порах. Вы можете достичь успеха с топором и дешевым револьвером, а можете умереть в первые же минуты с топовым оружием от ловко прыгнувшей на вас собаки.

Интерактивное окружение:
В игре вы встретите 3 типа окружения:
«Звуковые маяки». Раненые лошади, стаи ворон или уток, загоны с собаками или курицами — все эти животные своим криком дадут окружающим игрокам и монстрам понять, что вы близко. Также не стоит забывать про стекла и банки, шуршащие под ногами и про ветки, которые могут хрустнуть в самый неподходящий момент. Звук в Hunt: Showdown — одна из основных составляющих геймплея и не следует про нее забывать.

Эти пернатые выдадут вас не только звуком, но и визуально, взлетев в воздух.


2. Полезные предметы. Эффективные в бою и для проламывания дверей топоры и молоты, лампы с маслом, поджигающие местность при броске, капканы, которые можно хитро разместить в нужных местах — все, что может принести тактическое преимущество, разбросано вокруг, нужно только приглядеться.


3. Приятные мелочи. К таким предметам я отношу проигрыватели, рояли и колокола — которые можно активировать нажатием, а также закрывающиеся двери, ставни на окнах и кассы с деньгами.

Прогрессия и прокачка:
За участие в матчах (как удачных, так и нет) вы получаете деньги, опыт, очки навыков (если выжили) и кровавые облигации (за определенные действия).

Чем больше достижения — тем выше награда. Все просто.


Поговорим о каждом пункте отдельно:
1. Деньги позволяют приобретать охотников, оружие и снаряжение.
2. Опыт прокачивает ваш аккаунт, что позволяет открывать новое оружие, снаряжение и навыки. Вариантов оружия (от револьверов до взрывающихся гарпунов) и снаряжения (от ультимативных ножа и аптечки до растяжек с колючей проволокой и «флешек») предостаточно для любого стиля игры.
Модификации оружия (укороченная версия, со штыком и т.д.) открываются по мере использования данного вида оружия. Убей из винтовки определенное количество врагов и сможешь купить ее с прицелом.
3. Очки навыков позволяют выжившему охотнику прокачать несколько умений, влияющих на геймплей (от скоростной стрельбы из револьвера до способности тушить фитиль взрывчатки языком).
4. Кровавые облигации даются очень скупо за совершение значимых действий (убийство босса, убийство нескольких игроков и т.д.). Они так же покупаются за реальные деньги и нужны в основном для покупки «легендарного» оружия и не менее «легендарных» охотников.
5. Легендарное оружие является одновременно и скином и объектом в инвентаре. В итоге вы можете одновременно иметь лишь одну «украшенную» двустволку, для других охотников придется покупать обычные, либо ждать пока вы потеряете эту и покупать ее снова (за обычную валюту). Очень спорное решение, но что поделать. Легендарные охотники работают схожим образом. Вместо выбора из рандомного пула персонажей вы можете купить разблокированного охотника без оружия и снаряжения, зато с тремя случайными навыками и красивым внешним видом.

Некоторых охотников и оружие можно купить в виде DLC.


6. Престиж. Достигнув 100го уровня аккаунта мы получаем возможность получить свой первый престиж. При активации престижа будут сброшены все деньги, охотники и прогресс аккаунта. «Легендарки» и модификации останутся, но само оружие, снаряжение и умения придется открывать заново, набирая опыт. За это нам предложат получить случайное легендарное оружие, начальную сумму денег или бонус в виде ускоренной прокачки, а также особый значок охотника и циферку к уровню (все ведь ради нее). Сделано это очевидно для тех, кому нужна мотивация для игры, а 100й уровень уже достигнут, ну и конечно, чтобы показать свою «крутость». С меня хватило всего двух престижей, но встречались люди и с 80м (всего их 100).

Немного о режиме быстрой игры (некий battle royale):
1. Выбираем внешность охотника и тип первоначального оружия (дешевый пистолет, обрез или оружие ближнего боя).

Варианты внешности зависят от уровня аккаунта.


2. Собираем оружие, разбросанное по карте.

Может попасться что угодно. Даже «автомат Мосина» или ваншотающая двустволка твоего деда «нитроэкспресс»


3. Пытаемся активировать четыре метки, либо убить того, кто успел сделать это раньше нас.
4. Отстреливаем других игроков и нпс.
5. Для победы нужно так или иначе активировать источник и либо остаться одному, либо «высосать» весь источник до того, как тебя убьют.

Спасенного охотника можно бесплатно завербовать вместе со всем снаряжением.


В итоге получаем неплохой режим, где все равны (все по одному, все изначально с убогим оружием и без снаряжения) и при смерти ничего теряешь. Советую его тем, кто начинает играть, либо взял очередной престиж, чтобы без затрат набрать опыт и деньги на более менее достойное оружие.

Подробнее о недостатках:
1. Игра действительно хардкорна. Стрельба из оружия с низкой скорострельностью — специфична. Умереть легко — любая опасность может оказаться смертельной. Терять навсегда охотника при смерти — тоже не для каждого. При этом игра может создавать моменты, когда вам просто не повезет и выжить будет практически невозможно. Но это скорее особенность для любителей, чем недостаток.
2. Игроков немного. Но матчи в последнее время находятся достаточно быстро, даже на русских серверах.
3. Оптимизация оставляет желать лучшего. На слабом железе фпс будут ниже, чем во многих современных играх. При этом, видимо благодаря движку, 40 фпс в Hunt ощущаются чуть ли не лучше 55 в других играх. На хорошем пк производительность и вовсе отличная.
4. Царящая атмосфера безнадеги, разбросанные кишки, горы гниющей плоти и проработанная расчлененка монстров могут отпугнуть некоторых игроков. Опять же особенность, а не недостаток.
5. Большинство мелких недоработок были устранены с выходом игры из раннего доступа. Пропадающие текстуры исчезли с обновлением пк, сервера из игры уже не выбрасывают, а оставшееся отсутствие рукавов некоторых персонажей, при виде от первого лица, едва ли можно считать серьезным багом.

Благодаря общей кинематографичности, любая перестрелка или бой с боссом могут запомниться вам надолго.



Заключение:
Hunt: Showdown — крепкий нишевый продукт. Она обладает большим количеством интересных особенностей и проработанных деталей. Атмосфера, графика и геймплей органично сочетаются, производя на свет одну из лучших многопользовательских игр современности, в которой даже недостатки можно считать таковыми — лишь отчасти. При это стоит признать, что нестандартность игры «зайдет» далеко не всем. Но все же проверить это самое «зайдет» нужно каждому, кого заинтересовал данный обзор и раз вы прочитали его до конца. Тем более, что игру регулярно продают со скидкой и устраивают «бесплатные выходные».

Прочитать этот и другие обзоры, а также обсудить их можно в моем блоге: vk.com/ashborndgames

Лучшие комментарии

Читайте также