Меню
StopGame  Блоги Персональный блог Mdfckr Портативное недоразумение об антропоморфных рептилиях.

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2019-го года
  • Bug Fables: The Everlasting Sapling: Обзор
  • «Инфакт» от 09.12.2019 — Новая LoL на TGA 2019, Beyond a Steel Sky переносится, геймплей Witchfire, стартовая линейка PS5…
  • Стоит ли вернуться в Postal 2? [Разбор полетов]
  • Arise: A Simple Story: Обзор
  • История пиратской DayZ
  • Блоги. Философия Fallout: New Vegas – Курьер в плену прошлого
  • Блоги. Sniper Ghost Warrior Contracts — Обзор. Охота в снежной Сибири
  • Lost Ember: Обзор
  • Wrath: Aeon of Ruin: Превью по ранней версии
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Замесители: Финал
  • Story of a Gladiator: Обзор
  • Главная уловка Кодзимы в Death Stranding
  • Kings of Lorn: The Fall of Ebris: Обзор
  • KotOR за 53 минуты [Спидран в деталях]
  • История серии Final Fantasy, часть 2. Всё о Final Fantasy II, Dragon Quest III и Nintendo
  • Sniper: Ghost Warrior Contracts: Обзор
  • Ракета-бумеранг / Лучшие моменты на StopGame
  • Astérix & Obélix XXL 3: The Crystal Menhir: Обзор
  • Блоги. Грибы в игроиндустрии
  • Блоги. ISLANDERS: Заметки островитянина
  • Shenmue III: Видеообзор
  • Some Distant Memory: Обзор
  • Свободная камера в MGS 5. Как работает игра за кадром?
  • Прошлое, настоящее и будущее GTA Online — главное из интервью с Rockstar
  • Terminator: Resistance: Обзор
  • Narcos: Rise of the Cartels: Обзор
  • Секретная концовка Death Stranding (⓿_⓿) Лучшее На StopGame!
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Бог любит троицу… а нас пятеро
  • Rune 2: Обзор

Портативное недоразумение об антропоморфных рептилиях.

-4
Черепашки-ниндзя — культовые персонажи, не теряющие популярность уже три десятка лет. За такой весьма немалый срок с их участием было выпущено полсотни игр, но портативную консоль от Sony посетила лишь одна. TMNT 2007-года, от которой я всеми силами постараюсь вас уберечь.

В этой игре нужно делать всего две вещи. Прыгать по точкам, заранее отмеченным на крышах Нью-Йорка или в канализационных глубинах, и биться с врагами, которые будто сами не против, чтобы их отправили в нокаут. Дополнительные задачи, будь то: сбор букв T-M-N-T, прохождение на время или выполнение как можно более длинной комбинации прыжков добавлены исключительно ради повышения реиграбельности, потому что уровней мало, а за одно прохождение все побочные задания никак не выполнить. Локации хоть и линейные, но развилки «влево-вправо» на них иногда попадаются. Опять же, чтобы затянуть и без того непритягательный игровой процесс. Исполнение «паркура» ограничивается нажатиями квадрата, треугольника и круга в зависимости от нахождения следующего синего маркера в зоне видимости.

Сами черепахи друг от друга, кроме внешности и оружия, ничем не отличаются. Все одинаково неповоротливые и с однокнопочной техникой боя. Тычешь крестик по три раза и побеждаешь кого угодно. Даже боссы сопротивляются нехотя так, с ленцой. А зачастую их можно побороть, даже не ударяя. Вызываешь братскую подмогу и коллеги делают всё за тебя. Ах, как тяжко-то…

Я понимаю, что игра была создана для детской аудитории. Но такими поделками у подрастающего поколения любовь к видеоиграм можно отбить напрочь. Нельзя так детской неопытностью пользоваться и подсовывать нашим потомкам невесть что. Будь здесь вместо черепашек другие герои, оценка была бы ещё ниже. А так — 4/10.

Леонардо готовится к прыжку…


Микеланджело уже в полёте…


А Рафаэль занят борьбой с неприятелем.

Комментарии (1 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Control – в поисках Алана Вейка
Пасхалки и секреты игр
Спасибо всем простившимся с Евгением Барановым.
Персональный блог о Евгении Баранове
Darksiders Genesis
Блог обзорщиков
Обзор игры BattleTech
Блог обзорщиков
Звездная киберспортивная курилка.
Блог курилок и длинных разговоров
Наверх ↑