Меню
StopGame  Блоги Блог Animanser Citadel: Forged With Fire — Обзор. Кажется, что-то свеженькое…

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2019-го года
  • Bug Fables: The Everlasting Sapling: Обзор
  • «Инфакт» от 09.12.2019 — Новая LoL на TGA 2019, Beyond a Steel Sky переносится, геймплей Witchfire, стартовая линейка PS5…
  • Стоит ли вернуться в Postal 2? [Разбор полетов]
  • Arise: A Simple Story: Обзор
  • История пиратской DayZ
  • Блоги. Философия Fallout: New Vegas – Курьер в плену прошлого
  • Блоги. Sniper Ghost Warrior Contracts — Обзор. Охота в снежной Сибири
  • Lost Ember: Обзор
  • Wrath: Aeon of Ruin: Превью по ранней версии
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Замесители: Финал
  • Story of a Gladiator: Обзор
  • Главная уловка Кодзимы в Death Stranding
  • Kings of Lorn: The Fall of Ebris: Обзор
  • KotOR за 53 минуты [Спидран в деталях]
  • История серии Final Fantasy, часть 2. Всё о Final Fantasy II, Dragon Quest III и Nintendo
  • Sniper: Ghost Warrior Contracts: Обзор
  • Ракета-бумеранг / Лучшие моменты на StopGame
  • Astérix & Obélix XXL 3: The Crystal Menhir: Обзор
  • Блоги. Грибы в игроиндустрии
  • Блоги. ISLANDERS: Заметки островитянина
  • Shenmue III: Видеообзор
  • Some Distant Memory: Обзор
  • Свободная камера в MGS 5. Как работает игра за кадром?
  • Прошлое, настоящее и будущее GTA Online — главное из интервью с Rockstar
  • Terminator: Resistance: Обзор
  • Narcos: Rise of the Cartels: Обзор
  • Секретная концовка Death Stranding (⓿_⓿) Лучшее На StopGame!
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Бог любит троицу… а нас пятеро
  • Rune 2: Обзор

Citadel: Forged With Fire — Обзор. Кажется, что-то свеженькое…

+4
Приветствую StopGame.Ru! С Вами, как всегда, я, ваш полуголый чародей Animanser. Творческий отпуск посвященный скандальной Call Of Duty окончен и пора возвращаться к работе. И сегодня я бы хотел представить вам, достаточно интересный проект в не типичном сеттинге и с не типичными механиками.


Текстовая версия



Citadel: Forged With Fire — это онлайн Sandbox RPG с элементами колдовства и возможностью вступать в бой с другими игроками за территорию. Как новоиспеченный ученик магических искусств, вы отправитесь исследовать опасный мир Игнуса. Ваша цель — создать себе имя и добиться славы и власти среди правящих Домов.

Вы имеете полную свободу действий. Игрок может формировать свой собственный клан для битвы с другими игроками за территорию, стать печально известным охотником на других игроков, построить массивные и уникальные замки, приручить могучих зверей, дабы те выполняли ваши приказы, и исследовать неизведанные территории, чтобы разгадать их богатую и интригующую историю. Путь к власти и влиянию зависит только от Вас.

Звучит не плохо да? А как же все на самом деле.



Сюжета нет, но Вы держитесь!


Как и в большинстве онлайн песочниц, сюжет занимает далеко не первое место в игре. В нашем случае, его и вовсе нет. Но дабы заполнить сектор о сюжете, отмечу, что здесь достаточно интересный сеттинг. Игроку предстоит играть за мага в типичном для фэнтези игр мире. В своих путешествиях Вы будете встречать орков, зомби, драконов, магические башни с точками быстрого перемещения, пещеры и т.д. Так же по карте разбросаны лагеря с противниками, которые охраняют сундуки с ценными предметами, что должно мотивировать игрока зачищать их. Сам же мир состоит из двух биомов, лесного и снежного. Тут же отмечу, что играть нужно только в кооперативе или в онлайн режиме, так как одному в игре: а ) придется не легко, б: делать просто нечего.


В игре есть редактор персонажа, однако в 2017 его прозвали генератором уродцев.



Гарри Поттер в мире ARK.


Говоря о геймплее, первое, на что я обратил внимание, это относительно тонкая настройка сервера. Создавая свой сервер, Вы можете определить модификатор опыта, выбрать PVP или PVE режим, ограниченный вес или нет. И что самое привлекательное, это наличие режима «неограниченные ресурсы». С одной стороны, данная вкладка убивает гринд напрочь, ведь Вам больше не нужно будет собирать ресурсы для изготовления предметов. Достаточно просто открыть рецепт получив определенный LVL и прокачать его с помощью очков навыков. С другой же стороны, гринда в игре так много, что для постройки своего замка или для крафта более-менее продвинутых предметов на гринд уйдет львиная доля времени и про исследование мира Вы можете благополучно забыть.

Как и в любой RPG, в Citadel: Forged With Fire, имеется своя прогрессия реализованная в виде LVL-инга персонажа. С каждым уровнем персонаж может вкачать одну характеристику, такую как «урон, здоровье, мана и допустимый вес» и несколько очков в знания, тем самым открывая новые рецепты для крафта мебели, верстаков, амуниции и тому подобное. Стоит отдать должное разработчикам, EXP персонаж получает не только за выполнения заданий и битвы с мобами, но и за крафт вещей, строительство и сбор редких ресурсов. Список рецептов довольно внушительный, в него входят различные виды доспехов, вооружения, аксессуаров и большое количество элементов связанных с постройкой своего жилища.


Различного барахла валом, так что есть где разгуляться.



Строительство можно смело назвать одним из главных положительных аспектов в игре. Я на момент написания статьи, только начал обустраивать свою крепость на шикарном озере в снежном биоме, но путешествуя, я натыкался на постройки других игроков и те внушали своими размерами и внешним видом. В игре присутствует система приватизации территории, за счет так называемого престола. Как только игрок заложит фундамент для своего замка, ему необходимо будет поставить трон, который приватизирует все дальнейшие блоки хоть как-то связанные с этим троном. Если же Вы желаете отстраивать дом не один, а со своими спутниками, на 5 уровне открывается возможность создание общего дома. Вам всего лишь нужно внести своих товарищей в список и каждый член этого дома, сможет вносить свои изменения в постройку.

Однако надо понимать, что мирное строительство доступно лишь в PVE режиме, а при определенных настройках сервера за Вашим троном нужен уход или же со временем он рухнет, и вся Ваша постройка потеряет статус приватной. Если же Вы играете в PVP режиме, к вашему зданию нужно соорудить еще и ловушки, что не позволит атакующим разрушить трон и захватить замок.


Уже к вечеру, после релиза, кто-то умудрился отстроить такую махину.



Отдельным плюсом я бы хотел отметить отсутствие survival элементов, заставляющих игрока постоянно тратить время не на строительство с исследованием мира, а на поиск еды, воды тепла и прочей ерунды. В игре такого нет, так что игрок волен делать все, что ему захочется.

Ну и к последним особенностям игры, относиться возможность полёта на метле и приручение диких животных. Для первого вам достаточно получить 10й уровень и личный транспорт, пускай и не самый быстрый у Вас в кармане. Для второго же нужны товарищи, которые помогут усмирить дикого зверя, вплоть до драконов, помогая тем самым приручить их.


Некоторые люди, создают поле для Квидича из одноименного романа.



А вот с чем я не смог определиться так это с боевой системой. Система по большей части базируется на сражение магией используя волшебную палочку, посох или волшебные перчатки. Однако игрок волен выбрать и простое оружие ближнего боя, что в некоторых случаях может быть куда эффективнее. Сама идея сражения одной лишь магией меня привлекает, учитывая и то, что визуальный эффект скиллов сделан весьма сочно и ярко, но есть и негативные моменты.

Во первых, в игре очень странная и скудная система навыков. По умолчанию, персонаж владеет лишь школой колдовства, и для приобретения скиллов других школ, игроку придется искать магические сферы. Комбинировать сферы между собой нельзя, а каждая из них даёт всего 4 скилла, из которых можно использовать лишь 2 на оружие. И тут начинаются сложности.

Персонаж может носить с собой 4 вида оружия, каждый тип оружия может вместить в себя только 2 скилла из 4‑х. Сами скиллы, как правило, разделенны на атакующие по площади, по конкретному противнику, бафающий скилл и скилл поддержки. Узнать, что именно делает навык не поставив его в ячейку оружия нельзя, а в случае если Вы используете сферы, то каждая попытка узнать способность своего навыка, будет стоить вам 1 сферу. Такая система помимо того, что заставляет в пустую растрачивать пускай и не редкие, но не бесконечные сферы, лишает так же возможности проводить связанные комбинации. Для чередования различных навыков, Вам придется судорожно переключаться между оружием, на котором назначенные те или иные способности.

Помимо проблем с комбинациями, в игре наблюдается крайне убитый хит бокс и через чур надоедливый таргет. В первом случае противники будут по Вам попадать даже если Вы находитесь в паре метрах, уклоняясь или убегая от него. Во втором случае, противники будут надоедливо Вас преследовать пока Вы не взлетите, не скроетесь в мирной зоне или же не зайдете в воду.


Если медведь поднял лапы, Вас уже ничего не спасёт)



Наблюдается проблемы и с уровнем противников. Если у стартовых точек, противники более-менее сбалансированные по уровню, то в пару сотнях метров их уровень заметно сильно возрастает. Тем самым не давая возможности исследовать другой биом, не потратив массу времени на прокачку. Читая отзывы игроков которые провели в игре больше времени, некоторые отмечают, не возможность пройти финальные подземелья в соло режиме из-за через чур повышенной сложности.

К еще одному минусу я бы хотел отнести полу пустой мир. Безусловно, в игре присутствует множество лагерей с противниками, подземельями и сундуками, но это все очень локально. В местах где нет такой активности, достаточно грустно. Не радует так же система квестов. Игры такого сеттинга позволяют реализовать множество вариантов заданий, или же как минимум разнообразить банальное принеси — подай. В Citadel: Forged With Fire, присутствуют лишь обучающие задания, которые кстати можно повторить в каждой стартовой точке и получить доп опыт, и ежедневные задания по типу сорвать н количество травы и убить н количество зверей.


Если я правильно умею рассчитывать расстояние, то карта в игре всего 4 км.



Ядовитые дни и романтические ночи.


Говоря о графической составляющей, с огромной радостью отмечу почти идеальную оптимизацию. На ультра настройках игра идет в плавных 60 кадров при Full HD разрешении. Сам мир выглядит весьма колоритно, и отлично справляется с целью передать фэнтези сеттинг. Однако на мой взгляд разработчики переборщили с кислотными цветами, которые могут резать глаз утром, однако ночи в игре очень атмосферные. Радует так же визуальное разнообразие противников, которые пускай по механикам похожи между собой, однако разнообразие противников достаточно большое. За всю игровую красоту отвечает не безызвестный вам движок, который фигурирует почти в каждом моём обзоре.

Звуковое составляющие увы не может похвастаться такими достижениями. Музыка в меню достаточно эпичная, спору нет, однако в самой игре я не заметил какого либо разнообразия саундтреков. Так же в игре есть некие проблемы со звуковыми эффектами. Так например блуждая по миру, игра может достаточно громкими звуками оповестить игрока о том, что где-то сражаются мобы, даже несмотря на то, что сами противники будут на достаточно приличном расстоянии.


Ночная сьемка хромает.



Не плохо, но можно куда лучше.


Быть может столь длительный отпуск испортил мой игровой вкус, или же хорошая оптимизация там, где её не ожидаешь увидеть, затуманила мне взгляд, но Citadel: Forged With Fire меня действительно затянула. И если бы не другие игры, с которыми нужно было бы ознакомиться, я бы провел в игре куда больше времени. У игры хорошая картинка, оптимизация, достаточно большие возможности для обустройства своего замка и приятный сеттинг. Многие жалуются на различные баги, я их не встречал. Если разработчики поработают с боевой системой, контентом и балансом, у них может получится вполне добротная игра. Эта игра подойдет тем, кто в первую очередь соскучился по песочницам и только потом для тех, кто желает погрузиться в мир фэнтези. Данную игру я рекомендую к ознакомлению, а затянет ли она вас или нет, решать вам.

Благодарю вас за внимание, не используйте магию вне игр и до скорых встреч.



Комментарии (2 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
Читал с удовольствием, спасибо)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Control – в поисках Алана Вейка
Пасхалки и секреты игр
Спасибо всем простившимся с Евгением Барановым.
Персональный блог о Евгении Баранове
Darksiders Genesis
Блог обзорщиков
Обзор игры BattleTech
Блог обзорщиков
Звездная киберспортивная курилка.
Блог курилок и длинных разговоров
Наверх ↑