Меню
StopGame  Блоги Блог ZakShelby Star Wars Jedi: Fallen Order — Глубже чем мы думали.

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2019-го года
  • Paranoia: Happiness is Mandatory: Обзор
  • Mosaic: Обзор
  • Рефанд?! — Wrath: Aeon of Ruin, Minotaur, Lost Ember, Radio Commander, Automation Empire…
  • STATE OF PLAY. Церемониальный видеодайджест PlayStation
  • HALO: REACH. Ремастер без Мастера
  • Phoenix Point: Видеообзор
  • BONEWORKS. В ожидании Half-Life
  • Блоги. Обзор Darksiders Genesis
  • Блоги. Игры, в которые не играют люди, люди, которые банят игры. Часть 2. Самые бескомпромиссные страны
  • «Инфакт» от 14.12.2019 — The Game Awards 2019: Xbox Series X, Hellblade II, The Wolf Among Us 2, Fast & Furious Crossroads…
  • Phoenix Point: Обзор
  • The Witcher 3, Skyrim, Torchlight II — трудности переноса игр на Switch
  • Everreach: Project Eden: Обзор
  • Чего ждать от Grounded? Главное из интервью с Obsidian
  • Darksiders: Genesis: Обзор
  • ТРИ СТАДИИ БЕЗУМИЯ • CALL OF DUTY: MW НА STOPGAME
  • Disco Elysium: Видеообзор
  • О ценности меха — лучшие игры про боевых роботов
  • Bug Fables: The Everlasting Sapling: Обзор
  • Стоит ли вернуться в Postal 2? [Разбор полетов]
  • Arise: A Simple Story: Обзор
  • История пиратской DayZ
  • Блоги. Философия Fallout: New Vegas – Курьер в плену прошлого
  • Блоги. Sniper Ghost Warrior Contracts — Обзор. Охота в снежной Сибири
  • Lost Ember: Обзор
  • Wrath: Aeon of Ruin: Превью по ранней версии
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Замесители: Финал
  • Story of a Gladiator: Обзор
  • Главная уловка Кодзимы в Death Stranding

Star Wars Jedi: Fallen Order — Глубже чем мы думали.

+4

Star Wars Jedi: Fallen Order — Глубже чем мы думали.


Уже 15 ноября выйдет в свет долгожданная игра Star Wars Jedi: Fallen Order. В сеть уже залито немало геймплейных роликов, а в октябре многим журналистам было позволено поиграть в игру на протяжении целых 3 часов. И судя по отзывам, все идет к тому, что мы наконец-то получим приличную игру во вселенной Звездных Войн, да еще и без микротранзакций! Как тебе такое, Ubisoft?!

Давайте же перейдем к особенностям игры, о которых вам стоит узнать перед покупкой.

Внимания. Для самых ленивых доступно видео! Остальным, приятного чтения.


Большем чем ты думал!

В игре как минимум 4 планеты. Журналист сайта IGN, которому удалось поиграть в демо версию игры, сообщил, что после 3 часов, проведенных на одной из планет, на ней все еще оставалось множество активностей и нераскрытых секретов. Так же стало известно, что не обязательно зачищать всю планету, чтобы покинуть её. По ходу прохождения игры, у вас будет возможность возвращаться на свой корабль и летать на другие планеты.
Игра не «коридорная» и довольно большая. На всех планетах есть скрытые проходы, потайные зоны, ценные предметы и всякая всячина для разблокировки. Для преодоления некоторых барьеров вам нужно будет обзавестись подходящей способностью, или заполучить некий предмет. Таким образом у вас будет возможность возвращаться в уже знакомые вам локации для нахождения скрытых мест, проходов и, возможно, даже для победы над более сложными соперниками (последнее – не точно). Что еще раз напоминает нам о том, что новая игра по Звездным войнам – метройдвания.



Эстетичная боевая система.

Сражения один на один выглядят интересно. Такие бои, вероятно, придется проводить осторожно и вдумчиво. Удары соперников отнимают у вас приличное количество здоровья, но и ваши удары режут очень больно. Боевая механика близка к играм серии Souls и культовым Jedi Outcast и Jedi Academy, и совсем не похожа на слэшер The Force Unleashed.
Протагонист легко разбирается с одинокими штурмовиками. Но когда вам преграждают дорогу несколько солдат, и еще парочка стреляет по вам из винтовок и ракетных установок с соседней скалы, сражения становятся более сложными и, в тоже время, более веселыми.
Напомню, что главный герой игры не можете отсечь руку, ногу или голову человеку. Но не спешите плеваться! Помимо людей в игре присутствуют: дройды, представители местной фауны, и различного рода инопланетные существа – и вот их вы можете шинковать сколько угодно.

Исследуя планеты, вы будете натыкаться на странных, страшных и опасных существ. Использую своего верного помощника-дройда BT-1, можно просканировать бедное существо, чтобы прочесть потом о нём интересную информацию в соответствующем разделе. Надеюсь только на то, что в полной версии игры нам повстречаются существа из оригинальной трилогии – такие как Ранкор или Вампа.



Core механика.

В Star Wars: Fallen Order перекачивала система «костров» из Dark Souls. Да, да – Dark Souls нынче в моде. Для тех, кто в танке, система работает следующим образом: по мере прохождения игры вы активируете точки возрождения. На этих точках вы можете распределять заработанный опыт по характеристикам персонажа, открывать новые навыки и возиться с найденными шмотками. При каждой активации такой точки, враги на всех локациях возрождаются (кроме боссов). В случае смерти, вы возрождаетесь возле последней активированной точки, при этом теряя весь заработанный опыт. Но! Сразу же после возрождения, вы можете вернуться к месту вашей гибели и вернуть потерянные души очки опыта. Помните! Если вы умрете снова, не успев подобрать их – очки опыта исчезнут навсегда.
Помимо всего прочего, в игре присутствуют храмы и подземелья с загадками и головоломками, прямо как в Legend of Zelda или старых играх серии Prince of Persia. Для их решения нам придется двигать множество объектов, использовать силу и световой меч. Так же на месте акробатические трюки, карабканье, раскачивания на лианах и, конечно же, бег по стенам – все в духе Uncharted, Tomb Raider, Prince of Persia и…Titanfall (игра от тех же разработчиков).



Заключение.

Что мы имеем в итоге? Игра заимствует различные элементы и механики из известных игр и делает это, как мне кажется, весьма умело. Геймплей игры обернут в новую каноничную сюжетную арку, в центре которой молодой джедай, переживший «приказ 66».
Остается только надеется, что продукт, который мы получим на выходе, будет интересен игрокам и через 5 часов игры.



Как поступлю я?

Я играю на PS4, и цены на игры здесь немного кусаются. Поэтому я дождусь первой же скидки и приобрету игру. Опыт подсказывает мне, что первую скидку можно ожидать уже через месяц. В придачу ко всему сделаю подписку на месяц в EA Access, для получения дополнительной скидки.
Всем спасибо за внимание!

Комментарии (7 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
За статью спасибо. Но безграмотность просто зашкварная.
А где, собственно, вы увидели «зашкварную» безграмотность?
Вроде текст как текст.
Внимания. Для самых ленивых доступно видео!
Большем чем ты думал!
Демо-версия

И это только начало статьи… Прежде чем публиковать, автору не мешало бы хотя бы сделать вычитку того, что он написал.
Для паблика вконтакте еще покатит, но для серьезных публикаций нужно работать как минимум над правописанием. По напутствию Мещерякова и Кулакова так сказать.
Просто недоглядел человек. Мне кажется, что проблема не в грамматике, а в невнимательности автора. Нужно было почистить текст после написания.
А в чём глубина то?
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Звездная киберспортивная курилка.
Блог курилок и длинных разговоров
Mirror's Edge: Catalyst. Корпоративная постирония.
Персональный блог Блог NoNameJustLulz
Darksiders 3 vs. STAR WARS Jedi: Fallen Order. По следам метроидвании и не только
Персональный блог нестабильного контента
«Солдаты анархии». Он вам не Crossout.
Персональный блог Блог NoNameJustLulz
The Thing. Нечто из прошлого.
Персональный блог Блог NoNameJustLulz
Настройка геймпада в Steam для чайников
Персональный блог простого человека
Меню в играх
Блог CatWithMustache
Наверх ↑