Меню
StopGame  Блоги Блог AshBornd «Спасти рядового Мохнача» [Обзор Feist от AshBornd: Games]

Самое актуальное

  • LOST ARK — Огребаем вокруг света со StopGame.ru!
  • Afterparty: Обзор
  • Мнение: почему Death Stranding не тащит
  • Blacksad: Under the Skin: Видеообзор
  • «Инфакт» от 11.11.2019 — Следующая BioShock, микротранзакции в Diablo IV, достижения Take-Two, Death Stranding на ПК…
  • Luigi's Mansion 3: Видеообзор
  • Mario and Sonic at the Olympic Games Tokyo 2020: Обзор
  • Блоги. Полицейская история. Обзор игры The Legend of Heroes — Zero no Kiseki
  • Трудности перевода имен боссов в Dark Souls
  • DEATH STRANDING. Посылка с вашим мальчиком
  • Abandon Ship: Обзор
  • LOST ARK. Огребаем вокруг света. Расхищаем гробницы!
  • Овальная революция. История серии Ecstatica
  • MediEvil (2019): Обзор
  • Atelier Ryza: Ever Darkness & the Secret Hideout: Обзор
  • Мнения о Death Stranding, скандалы вокруг Modern Warfare, обзор Disco Elysium, Blizzard и Китай…
  • AGE OF EMPIRES II: DEFINITIVE EDITION. Эпоха переизданий
  • Лики Войны / Лучшие моменты на StopGame
  • Call of Duty: Modern Warfare: Видеообзор
  • «УЖАС АРКХЭМА» В TABLETOP SIMULATOR. Древним богам вход воспрещён!
  • LUIGI'S MANSION 3. Прибираемся перед Хэллоуином
  • Блоги. Тот, кто правит Римом — правит Миром | Ностальгический обзор игры Rome: Total War
  • Блоги. Обзор Call of Duty: Modern Warfare
  • Мы купили Nintendo 64
  • Вся суть Borderlands 3 [Уэс и Флинн]
  • Death Stranding: Видеообзор
  • Язык быдла / GRID на! StopGame.ru
  • Зловещая долина [Страшно, вырубай!]
  • The Outer Worlds: Видеообзор
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Современный замес

«Спасти рядового Мохнача» [Обзор Feist от AshBornd: Games]

+4
Как и всегда, краткое резюме и полноценный обзор в одном посте.

Краткое резюме:

Что: Атмосферный инди платформер на вечер.
Где: Загадочный темный лес.
Зачем: Проникнуться тягучей атмосферой дремучего таинственного леса. Вступить в неравную схватку с племенем кровожадных «ежей», чтобы спасти мохнатого сородича.
Как: Преодолевая несложный платформинг с ловушками и экшен моментами. Уничтожая врагов палками, камнями и ловушками.
Кому не зайдет: ненавистникам жанра, любителям исключительно «ААА» проектов.

Полноценный обзор:

«Убить Шаро*ба»

«Пугающий зверь
Наводит ужас на лес
Гибнет от палки»




Вступление:
В самом начале игры мы погружаемся в таинственный темный лес, где видим группу жутковатых «ежей», что уносят небольшое мохнатое существо в клетке явно не для добрых целей. Мы — такой же мохнатый шар. Неизвестно кем для нас является пленник, но нам явно нужно его спасти. Этим и займемся.

Нам предстоит:
. Путешествовать по лесу, преодолевая препятствия и ловушки.
. Сражаться с врагами при помощи подручных средств.
. Решать редкие и не сложные «головоломки», если их так можно назвать.

Подробности:
. Как такового платформинга здесь мало. В основном мы просто бежим в одну сторону и решаем: перепрыгнуть опасность, бросить в нее что-нибудь, или решить вопрос как-то иначе. Иногда возникают непростые моменты, когда сложно пробраться дальше, либо нужно додуматься как именно это сделать, но возникают они нечасто.
. Боевая система в игре достаточно простая. Мы можем бросать камни, брать в руку палку (имба), либо ловить мух и стрелять из их, кхм.., жаломета?
В основном я просто хватал палку и на бегу устраивал лесную демократию в чистом виде.
В целом все играется приятно и интуитивно понятно, хоть и не сразу. Враги делятся на обычных (мухи, сколопендры и др.) и на «боссов» — тех самых зловещих ежей, которых мы будем отсеивать от группы по одному и «принуждать к миру», как хищник, преследующий добычу.
Да да, «это не нас с ними заперли...»


Со временем появляются враги, которых таки нельзя убить палкой. И это обидно.


Сюжет:
Очень туманный и где-то за кадром. У нас есть начало истории и завершение, а геймплей просто происходит между ними. Конечно, если не вдумываться и не искать потайные смыслы.

Атмосфера и стилистика:
По скольку говорить о «графике» в платформере не приходится, солью эти два пункта в один. Атмосфера очень приятная, стилистика сказочного, но мрачного и явно больного леса радует глаз и душу. Недосказанность местного небольшого «сюжета» создает приятное послевкусие и оставляет вопросы. Кем же нам приходится плененный сородич? Почему часть ежей становится мирными после хорошей взбучки, а другие являют собой чистое зло? Можно лишь строить догадки.


Не все заслуживают смерти.



Заключение:
Feist — очень атмосферный и красивый платформер, который весьма не долог, чтобы не надоесть и достаточно продолжителен, чтобы хорошо провести вечер. И в который просто приятно играть.

Прочитать этот и другие обзоры, а также обсудить их можно в моем блоге: vk.com/ashborndgames
Комментарии (1 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
Форма комментирования отключена.
Прямой эфир «Блоги»
Звездная киберспортивная курилка.
Блог курилок и длинных разговоров
КАЛИБР!
Блог Exee
Поездка к Святой земле
Персональный блог Блог Braiko94
Обзор Planet Zoo
Блог Fantiiik
Thronebreaker: The Witcher Tales — скорее новелла, чем RPG
Персональный блог простого человека
Соц Опрос.
Блог SudzuriMikhisa
Наверх ↑