7 ноября 2019 7.11.19 1 964

«Спасти рядового Мохнача» [Обзор Feist от AshBornd: Games]

+4

Как и всегда, краткое резюме и полноценный обзор в одном посте.

Краткое резюме:

Что: Атмосферный инди платформер на вечер.
Где: Загадочный темный лес.
Зачем: Проникнуться тягучей атмосферой дремучего таинственного леса. Вступить в неравную схватку с племенем кровожадных «ежей», чтобы спасти мохнатого сородича.
Как: Преодолевая несложный платформинг с ловушками и экшен моментами. Уничтожая врагов палками, камнями и ловушками.
Кому не зайдет: ненавистникам жанра, любителям исключительно «ААА» проектов.

Полноценный обзор:

«Убить Шаро*ба»

«Пугающий зверь Наводит ужас на лес Гибнет от палки»

Вступление:
В самом начале игры мы погружаемся в таинственный темный лес, где видим группу жутковатых «ежей», что уносят небольшое мохнатое существо в клетке явно не для добрых целей. Мы — такой же мохнатый шар. Неизвестно кем для нас является пленник, но нам явно нужно его спасти. Этим и займемся.

Нам предстоит:
. Путешествовать по лесу, преодолевая препятствия и ловушки.
. Сражаться с врагами при помощи подручных средств.
. Решать редкие и не сложные «головоломки», если их так можно назвать.

Подробности:
. Как такового платформинга здесь мало. В основном мы просто бежим в одну сторону и решаем: перепрыгнуть опасность, бросить в нее что-нибудь, или решить вопрос как-то иначе. Иногда возникают непростые моменты, когда сложно пробраться дальше, либо нужно додуматься как именно это сделать, но возникают они нечасто.
. Боевая система в игре достаточно простая. Мы можем бросать камни, брать в руку палку (имба), либо ловить мух и стрелять из их, кхм.., жаломета?
В основном я просто хватал палку и на бегу устраивал лесную демократию в чистом виде.
В целом все играется приятно и интуитивно понятно, хоть и не сразу. Враги делятся на обычных (мухи, сколопендры и др.) и на «боссов» — тех самых зловещих ежей, которых мы будем отсеивать от группы по одному и «принуждать к миру», как хищник, преследующий добычу.
Да да, «это не нас с ними заперли...»

Со временем появляются враги, которых таки нельзя убить палкой. И это обидно.
Сюжет:
Очень туманный и где-то за кадром. У нас есть начало истории и завершение, а геймплей просто происходит между ними. Конечно, если не вдумываться и не искать потайные смыслы.

Атмосфера и стилистика:
По скольку говорить о «графике» в платформере не приходится, солью эти два пункта в один. Атмосфера очень приятная, стилистика сказочного, но мрачного и явно больного леса радует глаз и душу. Недосказанность местного небольшого «сюжета» создает приятное послевкусие и оставляет вопросы. Кем же нам приходится плененный сородич? Почему часть ежей становится мирными после хорошей взбучки, а другие являют собой чистое зло? Можно лишь строить догадки.

Не все заслуживают смерти.

Заключение:
Feist — очень атмосферный и красивый платформер, который весьма не долог, чтобы не надоесть и достаточно продолжителен, чтобы хорошо провести вечер. И в который просто приятно играть.

Прочитать этот и другие обзоры, а также обсудить их можно в моем блоге: vk.com/ashborndgames


Feist

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | XONE | XBOXSX | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
23 июля 2015
28
3.4
13 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Предлагаю к ознаКомлению!
Читай также