Меню
StopGame  Блоги Блог AshBornd «Far cry интроверта» [Обзор Generation Zero от AshBornd: Games]

Самое актуальное

  • Infected Shelter: Обзор
  • Всё страньше и страньше — главное из беседы с авторами Life is Strange 2
  • История серии Borderlands. Выпуск 3: Borderlands в чужих руках
  • «Инфакт» от 18.11.2019 — «Королевская битва» в Modern Warfare, Anthem 2.0, Path of Exile 2, Rust на консолях, релиз Factorio…
  • Yakuza: Like a Dragon: Превью по демоверсии
  • Ritual: Crown of Horns: Обзор
  • Игромирский Инсульт / Лучшие Моменты на StopGame
  • Вся суть Call of Duty: Modern Warfare [Уэс и Флинн]
  • A Year of Rain: Превью по ранней версии
  • King's League II: Обзор
  • Готовимся к Bloodlines 2. Vampire: The Masquerade: история мира, кланы, секты, поколения
  • Star Wars Jedi: Fallen Order: Видеообзор
  • New Super Lucky's Tale: Обзор
  • Yaga: Обзор
  • Afterparty: Обзор
  • Мнение: почему Death Stranding не тащит
  • Blacksad: Under the Skin: Видеообзор
  • Luigi's Mansion 3: Видеообзор
  • Mario and Sonic at the Olympic Games Tokyo 2020: Обзор
  • Блоги. Полицейская история. Обзор игры The Legend of Heroes — Zero no Kiseki
  • Трудности перевода имен боссов в Dark Souls
  • DEATH STRANDING. Посылка с вашим мальчиком
  • Abandon Ship: Обзор
  • Овальная революция. История серии Ecstatica
  • MediEvil (2019): Обзор
  • Atelier Ryza: Ever Darkness & the Secret Hideout: Обзор
  • Мнения о Death Stranding, скандалы вокруг Modern Warfare, обзор Disco Elysium, Blizzard и Китай…
  • AGE OF EMPIRES II: DEFINITIVE EDITION. Эпоха переизданий
  • Лики Войны / Лучшие моменты на StopGame
  • Call of Duty: Modern Warfare: Видеообзор

«Far cry интроверта» [Обзор Generation Zero от AshBornd: Games]

+4
Как и всегда, краткое резюме и полноценный обзор в одном посте.

Краткое резюме:

Что: «Лут-шутер» с атмосферным открытым миром.
Где: Огромный шведский остров эпохи 80х.
Зачем: проникнуться редкой атмосферой шведского локального «робо-апокалипсиса», одиночества и загадочности. Насладиться меланхоличными пейзажами. Участвовать в захватывающем экшене, создающем уникальные ситуации.
Как: изучая открытый мир, лутая все вокруг, отстреливая сотни различных роботов.
Какие особенности: атмосфера, приятная электронная музыка, широкая кастомизация, кооператив.
Кому не зайдет: любителям «мощного графона»; тем, кто не может простить низкобюджетной игре технические шероховатости и недостатки оптимизации; тем, кому обязателен «полноценный» сюжет.

Полноценный обзор:

«Опытна гейша
Мертвы врагов тысячи
Клещ цапнул за зад»


Смена погоды и времени суток генерирует потрясающие пейзажи на любых настройках графики.



Вступление:
Generation zero предоставляет игроку открытый мир в виде внушительных размеров шведского острова, усыпанного одинокими фермами, небольшими городами и бункерами, размеры которых варьируются от малого «полуподвала» до огромных бетонных «муравейников», в которых план помещений предстоит составлять без карты у себя в голове. Весь остров находится под контролем агрессивных роботов. Что здесь произошло? Это и предстоит выяснить.

Нам предстоит:
. Под атмосферную электронную музыку бродить по всем уголкам острова в одиночку или в компании других игроков.
. Лутать ящики, рюкзаки, машины, армейские склады на предмет оружия, патронов, припасов и косметических предметов.
. Отстреливать сотни роботов разных видов, либо пытаться обойти их «стелсом».
. Выполнять квесты, которые по сути являются все тем же исследованием, но при этом дают информацию о происходящем на острове.

Подробности:
. Передвигаемся по острову мы на своих двоих, либо на велосипеде (который не сильно быстрее бега, да и адекватно ехать может только по гладкой дороге).
. Лут разнообразен. Расходники радуют количеством вариантов (аптечки, гранаты, несколько видов сигнальных шашек и т.д.). Оружие «традиционно» поделено на 5 уровней редкости, что уместно вписано в игру (серый уровень — имеет ржавый, изрядно потрепанный вид, и чем выше редкость — тем более новым и исправным оно выглядит). Косметических предметов также в достатке: от прически и до часов на руке (проблем с созданием индивидуального образа персонажа не возникнет).
. Враги сильные, с течением игры становятся еще более сильными и многочисленными. Пара очередей рядовой «гончей» убивает персонажа, что намекает — не зря здесь столько расходников. Врагов предстоит отвлекать сигнальными шашками, ослеплять фейерверками, приманивать в засаду из газовых баллонов звуком магнитофона и т.д. Роботов здесь несколько видов и поведение их значительно отличается (от юрких надоедливых «клещей» до тяжеловесных, но смертоносных «жнецов»).

Вариантов одежды и аксессуаров разных цветов много. Их придется поискать, но каждый найдет что-то себе по вкусу. (Генератор персонажей тоже в наличии.)



Сюжет:
Происходит за кадром. Нам дается введение, после которого нас начинает вести цепочка основных и побочных заданий, где мы, используя записки, записи автоответчиков и военных переговоров пытаемся найти выживших и восстановить в голове цепочку произошедших событий. Все это работает скорее на атмосферу, чем на рассказ полноценной истории, но любители вычленять крупицы истории из обрывков ЛОРа могут найти много интересного.

Вы думали что просто так попадете в военный бункер?



Атмосфера:
Главное достоинство игры, и причина по которой я настоятельно рекомендую играть в одиночку или максимум вдвоем. Именно атмосфера одиночества и неизвестности приносит наибольшее удовольствие от игры. Меланхоличные осенние пейзажи, тревожные записки в брошенных вещах внутри не запертого дома, голосовые радиозаписи людей, не понимающих что произошло, отдаленные звуки стрельбы, дающие надежду, что люди еще где-то рядом и их можно найти, темнота коридоров военных бункеров. Да и сам геймплей неоднократно создает уникальные атмосферные ситуации. То ты удираешь по ночному лесу от дерева к дереву, уворачиваясь от прорезающих тьму трассеров внезапно напавшей стаи «гончих», то наблюдаешь из высокой травы, как вдалеке с лязгом и грохотом проходит колонна громадных «колоссов».
Generation zero — одна из самых атмосферных игр, в которые я играл. А я прошел их очень много, уж поверьте.

Графика, стилистика, техническое состояние:
Графика не стремится к вершинам современности. Она просто приятная, но при этом благодаря общей стилистике и дизайну — пейзажи здесь получаются восхитительные. Желание делать скриншоты не покидает, жаль что стим их нещадно «сжимает».
Оптимизация оставляет желать лучшего, но в целом комфортно играть при 60фпс с неплохой картинкой можно и на старом железе — главное покопаться в настройках (и настоятельно рекомендую отключить сглаживание в файлах игры! «мои документы\Avalanche Studios\Generation zero\Saves\settings\номер\settings.json»
В строчке «GraphicsAA: 3» заменить 3 на 0.)


Заключение:
Generation zero — игра не для всех, и я прекрасно понимаю почему. Недостатки оптимизации, мелкие технические шероховатости, отсутствие «полноценного» сюжета, странная система лута при совместной игре — все это может отпугнуть игрока. В то же время игра предлагает исследование мира, захватывающие бои, добротную проработку оружия и стрельбы, приятную стилистику и атмосферу локального и в кои-то веки «не зомби» апокалипсиса.
Для меня все недостатки определенно окупают полученные эмоции, поэтому игру я, пусть и не всем, но рекомендую.

Можно только надеяться, что после неудачных продаж студия Avalanche, либо ее последователи еще выпустят игры подобного толка.



Прочитать этот и другие обзоры, а также обсудить их можно в моем блоге:
vk.com/ashborndgames
Комментарии (3 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
Как и всегда, краткое резюме и полноценный обзор в одном посте.

Люблю, когда первая тема автора начинается с такого вот «как и всегда»! Лучшее приветствие.
Мне тоже нравится.
Форма комментирования отключена.
Прямой эфир «Блоги»
Беглый взгляд на DiRT: Showdown
Персональный блог Mdfckr
Звёздные войны
Блог finn-collins
Звездная киберспортивная курилка.
Блог курилок и длинных разговоров
Control — тезисно
Блог BinguPlus
Обзор Planet Zoo
Блог Fantiiik
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
Наверх ↑