3 ноября 2019 3.11.19 8 3106

Раскрывая секреты Death Stranding (Теория/Видео/предрелизный контент)

+3
 

Привет, Стопгейм!
Несмотря на то что я посещаю Стопгейм уже добрых лет десять, хочу сознаться вам в постыдной вещи — это первый мой пост в блогах, поэтому пожалуйста Стопгейм, не будь груб, это мой первый раз :)

Мне не досталось копии для ревью, да я собственно не просил, но я всё равно сделал это видео для того чтобы подвести итог моей собственной истории ожидания Death Stranding — здесь вас ждут мои заключения, ожидания, большой объём проанализированного контента который способен пролить свет на вопрос "Да что же чёрт побери такое этот ваш Death Stranding?!" и мысли которые я вынес из этого долгого путешествия к релизу игры.

Монтировал видео я в день выхода последнего трейлера, и уже тогда было ясно что некоторые детали в теории расходятся с действительностью или перепутаны, в то время как другие абсолютно подтвердились, но я решил не переписывать сценарий, потому что править его на ходу было бы уже своего рода не честно, но использовал полученный видеоряд для наглядности.

Я потратил день на написание сценария, день на запись и чистку звука, два дня на монтаж, и ещё два дня на добавление (и перевод) субтитров на случай если кто-то будет смотреть это видео тайком под столом и без звука, чтобы Хула о еритическом контенте о Death Stranding'е не дошла до просторов Гальперии чистой и православной (да хранит её огненная фанера).

Пожалуйста, наслаждайтесь контентом, и дайте знать мне что думайте, а также стоит ли и дальше марать наполнять ютуб контентом.

Да, кстати: ! ЧЁРТОВ ОКЕАН СПОЙЛЕРОВ !

Для тех же, кому милее текстовая версия, предоставляю транскрипт:
(ну и конечно не забывайте о Позитиваторе в конце)

Дисклеймер: окончательный монтаж ролика производился 30 октября, в день выхода Launch трейлера Death Stranding. Уже сейчас понятно что некоторые детали отличаются от высказанных предположений и сделанных выводов, многие вещи уже сейчас подтвердились; и несмотря на то что исходный сценарий ролика не был изменён, всё же настоятельно рекомендуем вам опасаться возможных СПОЙЛЕРОВ.

До выхода Death Stranding осталось всего лишь чуть больше недели, но если несмотря на обилие маркетинговых материалов и продемонстрированного геймплейного видео вы до сих пор не понимаете чего ждать от игры, то предлагаю сделать шаг шаг назад, проанализировать всё что на данный момент известно, и попытаться вместе заглянуть в разум ГЕНИЯ чтобы наконец-таки разобраться "ТАК О ЧЁМ ЖЕ БУДЕТ DEATH STRANDING".

Итак с вами Kirill Edge и сегодня мы попытаемся заглянуть за кулисы игры от иконы геймдева, которая по словам многих критиков наконец наладит СВЯЗЬ между миром кинематографа и компьютерных игр. Заваривайте кружку криптобиотов, запивайте энергетиком, и ПОЕХАЛИ.

В холодном и пустом мире где произошел НЕКИЙ ИНЦИДЕНТ получивший имя /ВЫХОД СМЕРТИ/ нам предстоит взять на себя роль Сэма «Портера» Бриджеса. «Портер» в данном случае подразумевает специальность «Доставщика» который переправляет грузы между поселениями разрозненного постапокалиптического общества. Как известно из геймплейных роликов грузом часто будет служить запас яйцеклеток и сперматозойдов, другими словами генетический материал. Он рассылается организацией «Bridges» специально для обособленных очагов цивилизации — которые теперь играют роль городов для выживших, и находятся в бункерах далеко под землёй чтобы избежать негативного воздействия «ТАЙМФОЛА» или «ВРЕМЯПАДА» — дождя который при соприкосновении с органикой незамедлительно состаривает и разлагает всё к чему прикоснётся.

Информация о содержимом этого груза уже очень важна, так как многое рассказывает о мире. Также давайте держать в голове что в результате ИНЦИДЕНТА Death Stranding (Позвольте мне впредь называть его Шевством смерти чтобы отделить внутриигровой термин от моментов когда я говорю о самой игре, так как вариант перевода "Выход смерти" из официального трейлера Playstation Russia скорее намекает на то что Смерть совершила Coming OUT) большая часть населения планеты вымерла. Теперь давайте представим в каком мире необходимо переправлять генетический материал из одного поселения в другое и это непременно является одной из первостепенных задач выживания? Варианта два: либо в городах-бункерах именуемых теперь «УЗЛАМИ» осталось слишком мало людей и генетический материал нужен для расширения и обновления генофонда чтобы избежать генетических заболеваний в результате вынужденного инбридинга, второй же вариант гораздо интереснее и даёт нам несколько предположений от которых мы вполне можем отталкиваться получив больше информации о мире: Что если в результате Шевства смерти все беременные и пытающиеся забеременеть впоследствии девушки — оказались в коме с диагносцированной смертью мозга. Зачатие естественным путём в таком обществе невозможно поэтому для поддержания населения необходимы две детали: Первая — это искуственная матка которая является важным элементом игры, и вторая — это генетический материал, который и должен переправлять между городами — или «УЗЛОВЫМИ ТОЧКАМИ» главный герой.

Тема СВЯЗИ (во всех её проявлениях) как неоднократно заявлял Кодзима в каждом интервью — является главной и обыгрывается на всех ступенях игры. Главный герой — Сэм с определённых пор страдает от психологического отклонения — ему неприятны прикосновения как проявление физического контакта, по словам Кодзимы преодоление Сэмом его психологического барьера как ступень понимания важности человеческих связей — часть его эволюции по ходу сюжета, но откуда же появилось данное отклонение? В кадрах нескольких трейлеров мы видим фотографию беременной женщины стоящей рядом с Сэмом, её лицо размыто каплей таймфола или слёз — она часть прошлого, прошлого которое не отпускает главного героя о чём нам прямо заявляет геройня Фраджайл.
Опираясь на содержимое трейлера брифинга вместе с нашими прошлыми предположениями мы можем заключить что жена Сэма была одной из женщин впавших в кому и потерявших ребёнка в результате Шевства смерти. После чего Сэм покинул близких так как ему стал неприятен любой контакт с ними, так как они напоминали ему о потере. Из проанализированных мной материалов я могу предположить что жену Сэма звали либо Джой, либо Лиза, либо Саманта — с выходом игры мы узнаем это наверняка.

Следующим фактом на который стоит обратить внимание является фамилия «Bridges» которая является как фамилией главного героя, так и названием организации которая пытается взять на себя роль правительства в рассыпающемся мире. Врядли тут есть место случайности. Также Сэм заявляет что теперь он не «Стрэнд» — что говорит о его принадлежности к семье Стрэндов в прошлом, а значит у Бриджит Стрэнд было две дочери — первая это Амели, а вторая — жена Сэма, которых мы и видим вместе с матерью и Сэмом на фотографии. Таким образом Шевство Смерти стало как трагедией человечества, так и личной трагедией Сэма. Но что же послужило причиной трагедии? Для того чтобы разобраться в этом нам необходимо взглянуть на отца Сэма и бывшего главу организации Bridges. Очевидно между ним и покойной президентом Америки Бриджит Стрэнд когда-то тоже была «СВЯЗЬ», что весьма сильно сблизило крупную корпорацию и структуру власти. А также отец Сэма очевидно был человеком у которого была мечта, и это была мечта о новом технологическом прорыве, о возможности связать людей, связать посредством Хиральной сети, сети которая используя прорывную технологию могла передавать огромные объёмы данных, а возможно даже и перемещать материю используя Кубиты. Чтобы понять как это повлияло и повлияет в дальнейшем на мир, давайте для начала разберёмся на основе чего могла бы работать Хиральная сеть:

Для подключения нового терминала к Хиральной сети Сэм использует жетоны «Кьюпида», содержащие набор формул, среди которых уравнение поля эйнштейна, радиус Швартшильда, Уравнение Дирака, и квантовой запутанности, а также, что самое интересное уравнение Реакционно-диффузной модели используемое для обобщенного описания полей, и в частности ПОЛЯ ХИГСА. Именно оно нас и интересует так как фактически является ключом ко всему происходящему в игре, но не будем забегать вперёд:
При подключении терминала мы можем наблюдать два эффекта — Первый — это кратковременное отсутствие гравитации, а второй — это активное проявление у Сэма Хиральной аллергии, тут стоит пояснить что Хиральная аллергия у главного героя предупреждает о близости БиТи, тоесть местных монстров, которые очевидно являются «Хиральными созданиями», при их большом скоплении в регионе так называемая «Хиральная плотность» повышается.
Так о чём же нам говорят полученные данные? Начнём с поля Хигса. Если не углубляться в детали — поле Хигса это то что позволяет всем объектам иметь массу, а значит и подвергаться гравитационному воздействию, помимо этого поле Хигса также не даёт объектам двигаться быстрее скорости света. Фактически поле Хигса это то что склеивает нашу реальность. Так что же мы получим если нам удастся изолировать от него некое пространство? Естественно речь идёт о художественной условности, пренебрегающей рядом серьёзных последствий данного процесса, но если данный процесс нам удастся то мы избавимся от гравитации, а также сможем использовать изолированный канал для мгновенной передачи информации и даже телепортации.

Эффект антигравитации мы наблюдаем как указывалось выше при активации каждого нового терминала Хиральной сети, а также при большом скоплении Хиральных созданий, тоесть при повышенной Хиральной плотности региона, телепортацию мы сможем наблюдать при использовании быстрого перемещения (скорее всего с помощью сети Фрэджайл экспресс), а также в игре присутствует персонаж Хиггс (наверное совпадение) являющийся одним из группы Homo Demens — В трейлерах он спокойно телепортируется, уже на этом можно спокойно заключить что действие Хиральной сети полностью связано с полем Хиггса, а также заключить о связи вышеуказанного поля с Хиральными созданиями при появлении которых мы часто можем наблюдать эффекты схожие эффектам при изоляции поля Хиггса. Другое подтверждение этому мы также можем наблюдать когда Хиггс управляя чёрной субстанцией создаёт БиТи Ловца прямо на глазах у игрока. В процессе этого мы видим как маска которую он использует оказывает гравитационное воздействие на чёрную жижу увлекая её за собой, и в последствии закрепляя её хиральной энергией. Следовательно вся хиральная сеть которую хочет построить Bridges оперирует на тех же принципах которые являются необходимым условием существования БиТи в нашем мире.

И это уже интересно, ведь тут мы можем вплотную подойти к инциденту, приблизиться к причине Шевства Смерти настолько близко, насколько можем до непосредственного релиза игры.
Когда Сэм изначально отказывается от работы на Бриджес он заявляет что построение сети ничего не решит, и не нужно удивляться когда она развалится вновь. А значит что первая попытка построения и активации сети уже произошла когда-то в прошлом. И судя по тому что терминалы по всей стране были установлены только при проходе экспедиции Амели — предыдущая сеть была всего-лишь экспериментом, прототипом.

И тут мы должны вернуться к отцу Сэма. Он стоял во главе корпорации Bridges — корпорации «наводящей мосты», создающей связи. В мире где научились оперировать кубитами, в мире который стоял на пороге открытия мгновенной беспроводной передачи любых объёмов информации, телепортации материи, мире на грани нового прорыва. Человек одержимый идеей соответствующей главной идее игры, одержимый созданием связи, должен был стать новым Прометеем принёсшим огонь в мир, и вот, в день испытания, был ли это наземный ретранслятор, спутник, а возможно и сеть включающая ретранслятор на лунепроисходит взрыв, но мир охватывает не пламя, а повсеместные смерти беременных женщин, на земле создаются условия способствующие проникновению хиральной реальности в нашу, но пока наш главный герой в одну секунду теряет жену и ребёнка, и всё это происходит по вине его собственного отца.
В одном из интервью Кодзима заявил что из-за того что его отец умер когда Хидео был ещё маленьким у него с детства остался некий незакрытый «гештальт» и в каждой из своих игр он своего рода «убивает отца» пытаясь написать подходящее окончание и для своей незаконченной истории. Очевидно и эта история не стала исключением.

Человек желавщий объединить всех стал причиной глобальной изоляции, катаклизмов, разобщения и множества смертей. Возможно имя этому человеку КЛИФ БРИДЖЕС. А возможно Клиф это лишь учёный который работал на компанию в не самый удачный момент. Но наверняка именно он на фоне потребности спасти миллиарды ещё внутриутробных младенцев оставшихся без живых матерей и разработает МЕХАНИЧЕСКУЮ УТРОБУ. Изобретение утробы — это очередной важный этап в истории мира Death Stranding. Клиф работая над прототипом спасает младенца — возможно именно этот младенец и был ребёнком Сэма, и Клиф привязывается к нему. Клиф верит что установление естественной связи важно, Механическая утроба подключается к человеку посредством двух кабелей — иглы, обеспечивающей циркуляцию жидкостей с носителем-суррогатом и электродов. При подключении утробы выясняется необычный эффект: Благодаря тому что утроба поддерживает симуляцию связи младенца с его матерью находящейся в коме, ребёнок практически становится связующим звеном между нашим миром и Хиральным, или как трактует игра, так называемым миром мёртвых. Таким образом человек подключенный к ребёнку смог впервые почувствовать и увидеть БиТи.
Так как же и когда появились БиТи? после инцидента те матери жизнь которых перестали поддерживать, а также огромное количество тел на кладбищах и моргах в течении десяти часов обратились в БиТи, БиТи стали реагировать на признаки жизни и начали нападать на живых людей (чем не второе пришествие?), при реакции с живым человеком происходила аннигиляция порождающая взрыв или так называемый «ВОЙДАУТ» потому что согласно ЛОРу игры БиТи состоят из антивещества (не спрашивайте почему вся планета не аннигилировала от килограмма антивещества, и почему же оно не реагирует с воздухом, очевидно это очередная «условная игровая интерпретация» в угоду нарратива), таймфолы начинающиеся в местах с повышенной из-за большого скопления БиТи Хиральной плотностью быстро уничтожали все постройки и сделали поверхность Земли непригодной для обитания. Способность видеть БиТи в такой ситуации стала необходимостью для выживания.

Выходит Bridges напортачили и Bridges нужен инструмент — младенцы позволяющие видеть невидимых созданий, или как их назвали Bridge Baby или БиБи, но Клиф не позволял относиться к младенцам как к орудию, и это серьёзно мешало планам кампании. Говорить что ситуация не лучшая — это не сказать ничего, но плохая обстановка сыграла на руку руководству: в случившейся катастрофе люди винили Bridges, и Bridges по приказу Die-Hardman'а инсцинирует нападение террористической группы на лабораторию, возможно уже тогда они заявили что это было дело рук Homo Demens, а возможно дело до них дойдёт лишь позднее, когда Bridges начнёт активно дискредитировать их деятельность с целью устрашения людей и реабилитации репутации кампании для убеждения людей присоединиться к строящейся Хиральной сети для защиты от так называемого «общего врага».
В результате нападения на лабораторию Клиф погибает, возможно именно он и есть отец Сэма, который был облучён в эпицентре первого эксперимента что позволит ему впоследствии манипулировать другими БиТи после смерти, а возможно отец Сэма умер ещё в первом инциденте. Так или иначе после нападения на лабораторию действующим главой Bridges уже точно является Die-Hardman. Сэм покидает семью и чувствую отстранённость и грехи отца на плечах начинает делать всё что может — буквально соединять мир по кирпичику налаживая транспортировку между городами, на помощь в этом деле ему приходят обнаружившаяся после инцидента Хиральная аллергия, позволяющая ему чувствовать и избегать БиТи, а также Фактор Экстинкции — делающий его кровь и прочие физиологические жидкости организма вредоносными как для БиТи, так и для хирального мира что позволяет ему возвращаться из войдаутов. Таким образом его личная трагедия созвучна трагедии мира и основному конфликту игры — тема одиночества и изоляции противопоставленная потребности в связях и сопричастности практически исчезающим в современном мире, в котором иллюзия общения опосредованная техникой на самом деле ведёт лишь к ещё большей изоляции, замкнутости в себе и непониманию.

Таким образом Bridges заполучили BB, но для их эффективного использования BB должны быть спокойны и счастливы, они должны находиться в гармонии с суррогатом, в естественной связи о которой говорил Клиф. Так как же эту проблему решили Bridges? — Они стали использовать Окситоцин, — гормон вызывающий у младенца привязанность. Тут возникает вполне интересная аллюзия: Bridges использует младенца как инструмент со сроком эксплуатации, вызывает искуственную привязанность окситоцином, их интерфейс для управления хиральной сетью представляет собой наручники которые человек судя по всему сам не может полностью снять. Таким образом они говорят о связи, но на деле олицетворяют собой связь насильную, власть, контроль. Если же мы посмотрим на их антагонистов — Homo Demens, то при манипуляции хиральной энергией их колба с ББ подсвечивается красным, конечно это может быть и исключительно стилистическое решение, но обычно такие цвета колба принимает когда уровень окситоцина низок или ребёнок находится в состоянии сильного стресса и, как следствие не способен фокусироваться на потустороннем мире. Предположу что Homo Demens не используют окситоцин, их связь с ББ — естественна, даже если речь идёт об агрессии по отношении к внешнему врагу, таким образом Homo Demens скорее представляют в игре связь. Врядли мы увидим конфликт между «хорошей» и «плохой» стороной, Bridges скорее всего будут представлять собой "Закономерное зло", в то время как Homo Demens примут сторону добра, но Хаотического, и конечно же всё в конечном итоге будет решать наша перспектива происходящие на события, которая непременно должна измениться с эволюцией главного героя.
Одним из ключевых персонажей который представит герою новую перспективу наверняка станет «Мама», тоесть героиня Маргарет Квелли. Она является матерью, судя по всему пережившей выкидыш во время Шевствия смерти — это спасло жизнь ей, но связало её с мёртвым младенцем. И с тех пор, не желая отпускать его, она вынуждена не покидать своего убежища чтобы её БиТи не попал под таймфол и невидимая пуповина не разорвалась.

И раз уж мы заговорили о БиТи, стоит остановиться и дополнить пару слов и про них. Вероятнее всего история БиТи — это так же вопрос перспективы: БиТи становятся умершие люди у которых остались важные связи которые они не в состоянии отпустить, и вернувшись в мир всё что они могут — это чувствовать дыхание и слышать звуки живых, не видя их самих так же как и обычные живые люди не в состоянии их увидеть. Таким образом живой человек рано или поздно попадает к Ловцу, умирает, и сам становится БиТи. Возможно в игре также используется аллюзия в ключе которой каждый из главных персонажей представляет собой определённую стадию принятия смерти. Например «Мама» — это ОТРИЦАНИЕ, Хартман — ТОРГ, ДайХардмен — ГНЕВ, Клиф — ПРИНЯТИЕ и тому подобное, но пока сказать наверняка в любом случае трудно.

Итак, на определённом этапе игры ангар Bridges являющийся убежищем Мамы пострадает, будет ли причиной этому окончательное разложение конструкций от таймфола или же нападение извне, но так или иначе часть крыши обрушится, БиТи мамы попадёт под дождь, пуповина разорвётся, он не узнает и покинет её. И тогда Сэму предстоит доставить Маму либо в медицинское учреждение, либо в штаб Bridges. Очевидно именно в этот момент путь Сэму преградит Хиггс, скорее всего это будет их вторая встреча, и появится он здесь потому что понимает что персонаж Мамы потерял кого-то важного кого она желает вернуть, как и все в Homo Demens — наверняка это является частью их перспективы, их взгляда на мир — они знают что БиТи — это не просто монстры какими их выставляет Bridges, а ушедшие люди потерявшие близких; они отрицают искуственную привязанность засчёт окситоцина, засчет чего более близко связаны с БиБи, и посредством них скорее всего и могут более тесно взаимодействовать и с самой другой стороной; Они мешают созданию Хиральной сети нарушающей баланс с Хиральным миром, и пытаются понять природу Шевства Смерти для того чтобы воссоединиться с близкими. Bridges заявляет что именно Homo Demens являются причиной массовых самоубийств в некоторых городах, но что если Homo Demens лишь объясняют людям что создания другой стороны — это оставившие их родственники в поисках потери. После того как инцидент забрал близких почти у каждого оставшегося в живых человека, услышав подобное утверждение сколько людей не захотят прекратить свои страдания имея доказательства существования загробной жизни, и обещание воссоединения с близким перед ними. Да, эта группа является по сути экстремистами, но полностью положительных сторон от мира Death Stranding я не жду, мы говорим о людях, а у людей всегда есть свои, зачастую не благородные мотивы и тёмные тайны. Поэтому не стоит думать что и все представители Homo Demens разделяют полностью одинаковые убеждения, ровно как и представители Bridges.
И, вновь возвращаясь к представителям Bridges — Хиггс понимает что если именно сейчас пока боль от потери сильна, поделиться с Мамой информацией которой они располагают — то она скорее всего примкнёт к ним.
Не стоит также пренебрегать и индийскими штампами, вполне может сказаться что Хиггс был отцом ребёнка Мамы, или её братом, и поэтому у него есть свой личный мотив в том чтобы забрать её и переманить на свою сторону, так или иначе эта игра будет постоянно красной нитью пропускать тему связей через повествование и игровой процесс, поэтому и такой поворот возможен если он поддерживает внутренний конфликт игры.
Так или иначе ему всё же удаётся отвлечь Сэма сражением с Ловцом и забрать Маму. Позднее мы вероятно увидим её уже на стороне Homo Demens, и возможно именно она раскроет для нас их перспективу на мир.

Говоря об общей канве сюжета игра скорее всего начнётся после того как Сэм уже покинул семью, но ещё не присоединился к Bridges. Он работает Портером, по кусочкам пытаясь исправить ошибки прошлого, ровно как и восстановить свой внутренний мир, пытаясь при этом ни с кем особо близко не сближаться. На полу-безжизненной местности их будет двое — человек, и дождь, и именно от дождя он и укроется в пещере где впервые встретит Фраджайл — девушку также пережившую трагедию, слабую но окрепшую, во многом похожую на него, которая предложит ему работу. Возможно уже тогда это будет предложение работы на Bridges, возможно работу на Fragile Express, здесь же нас и впервые познакомят с одним из видов БиТи — невидимым, оставляющим следы в виде ладоней, вероятно объясняя механику скрытности, оставаясь на месте и задерживая дыхание. Вероятней всего именно после этого они отправятся в город и Сэм вновь встретится с Бриджит. Он откажется от работы на Bridges, но в дальнейшем они вновь обратятся к нему сообщив что Бриджит умерла, и возможно её последней волей будет чтобы именно Сэм доставил её тело вместе с конвоем отряда избавления от тел на кремацию. Их задача состоит в доставке тел в крематорий для избежания появления новых БиТи, но всё идёт не по плану и на конвой нападают, в результате чего Сэм впервые попадает в Войдаут, а по возвращению впервые остаётся наедине с БиБи которого ему передаёт другой член отряда. Так как он не имеет понятия что делать с БиБи в состоянии стресса, вероятнее всего он и направится к Bridges, где в конце концов соглашается помочь в построении Хиральной сети.

Но что же будет для нас «эндгеймом»? Покрыть весь мир кабелем? Вероятней всего по мере расширения покрытия Хиральной сети, возрастающая изоляция поля Хиггса прямо или косвенно вызовет возрастающее количество хиральных аномалийбез поля Хиггса, без связующих кирпичиков реальности либо один мир напрямую начнёт проникать в другой, либо напротив связь между мирами будет нарушаться, как следствие умершие будут не в состоянии попасть на ту сторону, будет расти количество БиТи, та сторона будет пытаться держаться за наш мир пуская в него СТРЭНДЫ — те нити которые свисают с воздуха и уходят в небо, для того чтобы не дать реальности окончательно развалиться. Таким образом хиральная сторона реальности будет ненамеренным агрессором — ведь после изначального запуска Хиральной сети умершие были отрезаны от возможности уйти на ту сторону, а та сторона в свою очередь вынуждена всё больше цепляться за нашу реальность чтобы окончательно не потерять связь с нашим миром. Быть может именно Клиф играет роль разумной связи между мирами, а возможно он лишь так же пытается вернуться к своему потерянному БиБи, которого у него отняли, но считая их агрессорами, пытаясь восстановить цивилизацию, мы разрываем изначальную связь между мирами, мы не понимаем что фактически не отпускаем ушедших, что мы и наш технологический прогресс в погоне за объединением это в первую очередь причина самой изоляции, что в погоне за решением проблемы мы сами стали проблемой, и решение только одно… Разрушить Хиральную сеть чтобы восстановить баланс миров, чтобы мёртвые смогли обрести покой в своём мире, чтобы живые могли наконец выбраться из под земли и начали строить связи...лично.
И кто знает, возможно чтобы уничтожить изначальный ретранслятор нам придётся вновь обойти весь белый свет и отправится туда, куда мы даже и не помышляли, возможно даже на Луну

Спасибо всем кто прочитал мою писанину до этого момента, и чтобы оправдать вложенные усилия, я добавлю для вас «небольшой бонус» которого не сделал в видео:
Уже сейчас я знаю что неправильно трактовал разделение семей, так что скорее всего нам следует говорить о Клифе Стрэнде (отце жены Сэма?), а также судя по последнему трейлеру тело пропавшее с CDT судя по всему не Бриджит, но попав в Войдаут в тот момент Сэм встречает Амели и отправляется на восточное побережье, возможно воспользовавшись услугами Фрэджайл для телепортации (хотя судя по её печали и ревности кадры момента телепортации взяты примерно с двух третей игры, когда их отношения уже развились, а главному герою уже предстоит начать работу по отключению Хиральной сети), так или иначе осталось всего четыре дня до момента выхода игры, когда мы сами начнём строить мосты и налаживать связи, так что благодарю за внимание всех кто сопроводил меня в этом коротком путешествии.


Death Stranding

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | iOS
Жанры
Дата выхода
8 ноября 2019
3.3K
4.3
1 773 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Я смотрю на количество минусов, которые тут же возникают и опускают оценку блога до нуля при появлении хоть одного плюса, и искренне не понимаю почему, неужели проделанный труд настолько плох, с выводами люди несогласны, или просто звуком на видео недовольны те кто предпочёл его текстовой версии? А комментария меж тем так никто и не написал поясняя недовольства.
Ура, ещё один день и уже начнётся предзагрузка!) Гений всё ближе и ближе
Я потратил день на написание сценария, день на запись и чистку звука, два дня на монтаж, и ещё два дня на добавление (и перевод) субтитров на случай если кто-то будет смотреть это видео тайком под столом и без звука

Нужно было также потратить время на текстовую версию блога, ибо так сказано в священном писании, а именно: #Топик с видео, не сделанным специально для блогов SG, должен сопровождаться полной расшифровкой, оформлением, иллюстрациями, заголовками, спойлерами и позитиватором.
Я вложил очень много сил в создание этого видео, в том числе не упомянутого времени потраченного на изучение и анализ материалов, поэтому оно для меня важно. Благодарю за комментарий по сути, дающий мне понять чем хороша или плоха проделанная мной работа.
Читай также