Игры в духе Everybody's Gone to the Rapture и Journey вышли в SteamПомогите, пожалуйста, найти. В упор Journey не вижу =(
Драма вокруг Death Stranding на PC — так ли важно, что игра перестала быть эксклюзивом PS4?
Примечание: данный материал основан на статье портала Push Square и является её переводом с включением собственных мыслей и идей.
Главная интрига среди геймеров в этом году наконец развелась — Death Stranding все же выйдет на PC в начале лета следующего года. Напомним, что проект изначально был анонсирован для персональных компьютеров, еще в период, когда Хидео Кодзима только заключил контракт с Sony, но позже, когда геймдизайнер решил воспользоваться графическим движком Decima Engine производства Guerrilla Games, на котором созданы Killzone: Shadow Fall и Horizon: Zero Dawn — проекты, которые стали эксклюзивами для PlayStation 4, шанс того, что Death Stranding появится на компьютерах был призрачным.
В частности, некоторые заявляли о том, что движок создан исключительно под консольную архитектуру PS4, не беря во внимание то, что текущее поколение консолей очень схоже с PC по своей технической архитектуре. Разработчики и инженеры все чаще отказываются от производства собственных центральных и графических процессоров в пользу унифицированных решений на PC-based архитектуре x64. В связи с чем, портировать любой проект с PS4 на PC стало значительно легче из-за универсальности систем.
Другой вопрос, что у PC и PS4 совершенно разный API, что может вызвать некоторые сложности, но в последнее время неудачных портов на PC почти не наблюдается.
Важно подчеркнуть, что Kojima Productions не решились издавать проект на PC собственными силами, а заручились поддержкой издателя 505 Games, именно она и возьмется за издание проекта на PC в следующем году. Так же, не стоит рассчитывать на Xbox-версию или порт на Nintendo Switch, так как, это совсем не тоже самое, что портировать Monkey King: Hero Strikes Back.
Что это дает? Для начала стоит отметить, что мысль о появлении эксклюзивов PlayStation когда-то казалось странной и даже невероятной, но сегодня это не так. Мы уже наблюдали, как громкие проекты вроде Detroit: Become Human, Beyond: Two Souls отправляются в самостоятельное плавание на персональные компьютеры, а сам выход Quantic Dream на мультиплатформенный рынок стал прецедентом в индустрии.
Правда выход проектов состоялся лишь на территории Epic Games Store, но это отнюдь не правило, а скорее исключение. Игры в духе Everybody's Gone to the Rapture и Journey вышли в Steam, без «временной эксклюзивности».
На самом деле, если мыслить немного шире и брать в расчет стриминговый сервис PlayStation Now (он недоступен в России, но лазейка все же есть), то вы вполне можете поиграть в такие игры, как God of War на PC уже сейчас, пусть и условно.
Почему же Kojima Productions приняли такое решение?
Ответ очевиден: минимальные материальные потери. Ведь, по сути, для большинства игроков и издателя в лице Sony ничего не изменилось — Death Stranding все еще выходит, как эксклюзив PS4, пускай и временный. И если вы поклонник творчества Хидео Кодзимы, или же хотите быть в числе первых, кто поиграет в новый проект этого геймдизайнера — скорее всего, вы сделаете это на консоли от Sony. Да, может быть некий процент людей подождут выхода игры на персональных компьютерах, а некоторые даже отменят консольные предзаказы, но вряд ли он будет особенно существенным в общем масштабе продаж.
Возможно, что Sony наоборот пошли на встречу в отношении ПК-версии и это сыграло важную роль в подписании контракта со студией Хидео Кодзимы. Ведь сейчас PC-рынок потихоньку начинает приносить доход — крупные бывшие эксклюзивы, вроде того же Heavy Rain и Beyond по-прежнему не взломаны, а продажи проектов в магазине Epic Games Store нельзя назвать плохими. Конкретных цифр Quantic Dream конечно же не называет, но сам Дэвид Кейдж в интервью подчеркивал, что в компании довольны продажами PC-версии.
Да и в эпоху, когда сторонние эксклюзивы крайне редки, Sony вполне логично решила, что стоит предоставить игрокам больше свободы в плане выбора подходящей для себя платформы. Девиз «Играйте, где угодно» — пожалуй, лучший тренд современной игровой индустрии и это прекрасно.
Значит ли это, что все будущие эксклюзивы PlayStation, такие как The Last of Us: Part II и другие в обязательном порядке получат порт на персональные компьютеры. Нет. Sony, как один из магнатов игровой индустрии, все еще старается поддерживать свое оборудование и консоли, привлекая к ним новую аудиторию всеми возможными способами. Но подобные решения создают прецедент, который, возможно, подхватят другие разработчики и студии, что позволит в будущем PC отделяться от звания «Платформа без продаж» и действительно получать хорошие проекты наравне с остальными игровыми системами.
Лучшие комментарии
В остальном, Предлагаю к ознаКомлению!
Woke: то что дестрендинг покинул пс4 ето плохо
Awoken: то что дестрендинг покинул пс4 ето хорошо потому что когда он наконец-то выйдет на пк можно будет поставить себе мод на костюм Яндекс-Еды.
Главная интрига среди геймеров в этом году наконец развелась
А с кем она развелась? С истиной? xd Интрига может развеяться, а вот наблюдать за тем, как она разводится, мне ещё не приходилось =)
На самом деле, если мыслить немного шире и брать в расчет стриминговый сервис PlayStation Now (он недоступен
не доступен