Меню
StopGame  Блоги Блог VRDigest «Искусственная кожа» может обеспечить высокое качество гаптики VR

Самое актуальное

  • Overwatch на Switch — попробовали занерфить
  • Felix the Reaper: Обзор
  • Блоги. Обзор Trine 4: The Nightmare Prince
  • Spec Ops: The Line – разбор главного протагониста/антагониста от офицера-психолога
  • «Инфакт» от 18.10.2019 — Геймплей Star Wars Jedi: Fallen Order, ретроконсоль Analogue Pocket, Call of Juarez на Switch…
  • Iron Harvest: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint: Видеообзор
  • Desperados 3: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • «Боялись, что мало контента» — как делали The Witcher 3
  • Рефанд?! — Police Stories, Crying Suns, Stygian: Reign of the Old Ones, Hot Lava, The Executioner…
  • Legends of Runeterra: Превью по пресс-версии
  • Doom Eternal: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Сходка StopGame на Игромире 2019
  • Душевный подкаст №21 — «Джокер» против «Капитанки Марвел», цензура против Call of Duty: Modern Warfare
  • John Wick Hex: Обзор
  • The Witcher 3 на Switch — без чародейства не обошлось
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Трэш-выпуск
  • Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • DEVIL MAY CRY V. Клуб анонимных плакс
  • Indivisible: Обзор
  • Rain of Reflections: Chapter 1: Обзор
  • Бухлострим в говно / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • WARFACE. Лики войны
  • Как создавались Bully и Sleeping Dogs — история одного дизайнера
  • Что происходит с Call of Duty: Modern Warfare
  • DESTINY 2: SHADOWKEEP. Тёмная сторона Луны
  • Блоги. Ведьмак до того как стал известен
  • Блоги. Три ассасина — Одно кредо, Assassin’s Creed Chronicles (История серии)
  • Spaceland: Обзор
  • UNTITLED GOOSE GAME. Садовый террор!

«Искусственная кожа» может обеспечить высокое качество гаптики VR

-11
Показать картинку


Исследователи в Швейцарском федеральном технологическом институте (EPFL) разработали мягкую гибкую «искусственную кожу», которая могла бы обеспечивать высокоточные гаптики в VR.

Тактильная обратная связь в VR относится к искусственному восприятию реального ощущения виртуальных объектов и материалов. Представьте себе, что однажды вы надеваете перчатку VR и ощущаете гладкость резины и шероховатость наждачной бумаги. Такое ноу хау помогло бы сделать так, чтобы виртуальная реальность в Москве и виртуальная реальность СПб перешли бы на более качественный уровень.

«Кожа» изготовлена ​​из силикона. Миниатюрные пневматические приводы нагнетают воздух в мембрану, которая вызывает его быстрое надувание и спускание. Эти приводы имеют переменную частоту до 100 Гц и переменное давление. Это позволяет моделировать широкий спектр сенсорных материалов.

Датчик деформации, выполненный из смеси жидкого и твердого галлия, измеряет движение пальца пользователя. Это может быть использовано для адаптации тактильной частоты и давления в зависимости от положения и деформации пальца.

Исследователи утверждают, что эта кожа может растягиваться до одного миллиона циклов, что может сделать ее подходящей для потребительских товаров.


Сейчас это всего лишь исследовательский проект, но исследователи говорят, что их следующим шагом будет разработка «полностью пригодного для носки прототипа», чтобы доказать его жизнеспособность.

Эта технология звучит несколько похоже на один из тактильных патентов на VR перчатки, разрабатываемые в Facebook Reality Labs. Пневматика может сыграть важную роль в предоставлении богатых тактильных ощущения для рук (только представьте, если в клуб виртуальной реальности поставить такую искусственную кожу в качестве носимого гаджета), которые, вероятно, мы увидим в ближайшем будущем.
Комментарии (2 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
#блоги_не_для_новостей
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Лучший Need for Speed
Блог 777frontman
[ЧИТО? ГИДЕ? КАГЫДА?] Внутренняя кухня.
Персональный блог Ивана Лоева
RTS или RIP?
Блог rovvit
StopGame LIVE — октябрь 2019!
Персональный блог бывшего главреда
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
Suikoden III (Обзор игры)
Персональный блог Firefly
Топ 10 игр Lucasarts
Блог MaximOrekhov
Мысли о Google Stadia
Блог momento
Наверх ↑