Меню
StopGame  Блоги Блог Sc00ter522 Обзор на ЗБТ игры Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint

Самое актуальное

  • Men of War: Assault Squad 2 — Cold War: Обзор
  • The Legend of Zelda: Link’s Awakening. Возвращение к корням
  • Untitled Goose Game: Обзор
  • Видеообзор игры Borderlands 3
  • Рефанд?! — Blasphemous, Rebel Cops, River City Girls, Plunge, Destiny or Fate, Death Crown…
  • Блоги. 4X-главая гидра глобальных стратегий. Знакомство с жанром
  • Блоги. Обзор GreedFall
  • GreedFall: Видеообзор
  • Бракованный вепрь / Марафон Halo на StopGame.ru
  • DAYMARE: 1998. Резидентозаменитель
  • «Инфакт» от 20.09.2019 — Кодзима и «ИгроМир», Borderlands 3 рвёт Pornhub, анонс Total War Saga: Troy, релиз John Wick Hex…
  • Mutazione: Обзор
  • Rebel Cops: Обзор
  • AI: The Somnium Files: Обзор
  • Falcon Age: Обзор
  • Великий обман графических модификаций
  • Обзор игры Devil’s Hunt
  • CONQUEROR'S BLADE. Как к себе домой!
  • BORDERLANDS 3. Голактека опасносте! Пыщь-пыщь!
  • GreedFall: Обзор
  • Sin Slayers: Обзор
  • Catherine: Full Body: Обзор
  • Японская ДИЧЬ! Годзилла VS Евангелион! City Shrouded in Shadow
  • GREEDFALL. Жадность фраеров сгубила!
  • DEATH STRANDING. Смотрим геймплей в исполнении Кодзимы
  • Блоги. Control — Наследие по ту сторону грани секретных материалов
  • Блоги. Архитектура в Dishonored. Часть 2
  • Daemon X Machina: Обзор
  • RemiLore: Lost Girl in the Lands of Lore: Обзор
  • Саблезубый анус / Нарезка за неделю от StopGame.ru

Обзор на ЗБТ игры Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint

-9
Приветствую! Прошли выходные, на которых Ubisoft дали пощупать нам их “новое” творение под названием Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint (для тех кто «в танке» — проходила эта бета с 05.09.2019 по 08.09.2019) и я решил поделиться своим мнением. На всевозможных презентациях были показаны трейлеры анонса, кинематографичные ролики и геймплей игры. Разработчиками было заявлено несколько новых фишек в игре. А именно возможность маскироваться с помощью окружения и камуфляжа. Разбивать привал, во время которого игроки смогут создавать снаряжение или менять класс персонажа. Также был приглашен на роль главного антагониста игры (подполковника Коула Уокера) Джон Бернтал. Знаком многим по сериалам «Каратель» и «Ходячие мертвецы». А еще он снимался в нескольких известных фильмах, но об это не здесь и не сейчас. Ну давайте начнем разбор по порядку.
Показать картинку

1. Техническая составляющая игры
Breakpoint использует тот-же движок AnvilNext 2.0, что и в Wildlands. Разве что немного доработали его… Саааамую малость. Но игра требует ресурсов больше, нежели ее предок. В итоге мы имеем красивую картинку, подобную её предшественнице, но более высокие требования. По ним ничего писать не буду. Те, кому действительно интересно, сами смогут, и посмотреть, и сравнить.
Как и у любого другого продукта Ubisoft — эта игра не исключение, и у нее есть…. Баги!
Показать картинку
Да, я сделаю на этом акцент, ибо оправдание “ну это же бета” не котируется по отношению к данному издателю. В любой их игре после выхода наблюдалось значительное количество багов. Взять ту же Wildlands. Игру до сих пор не отполировали (зато напихали лутбоксов в сетевой режим). Ну это так… к слову. А заявленная дата выхода Breakpoint на начало октября вряд ли сдвинется. В итоге на релизе мы получим почти готовый продукт. И туда (в почти готовый продукт) полетит всё: и проваливание в текстуры, и проблемы с физикой персонажей в кат-сценах, и многое многое другое. Очень буду надеяться, что мое опасение окажется ошибочным.
Показать картинку
. На следующем скриншоте чтобы вы понимали я висел в таком положении секунд 10
Показать картинку
Дальше!
2. Геймплей и сюжет
Сюжет… блин, а что сказать-то, когда в ЗБТ нам дали от сюжета пару роликов да одно задание…
Показать картинку
Есть отряд «Призраков» и есть целая территория, набитая «Призраками-ренегатами», именуемых «Волками». Подобное уже встречалось в The Division (сравнения с этой игрой в данной статье имеют место быть). Гадать не буду, но со всей уверенностью скажу, что повествование игры будет на одном из последних мест по значимости. У нас есть одна хаб-локация, где вы можете встретить других игроков. У нас имеется целый архипелаг в Тихом океане, для того чтобы бегать или одному, или в кооперативе с еще тремя игроками. И целый PvP-режим (О Боже мой, “как удивительно”). Шмотки теперь имеют уровень и градацию по цветам. То есть, чем уникальнее шмот и выше его уровень, тем вы круче! Ничего не напоминает? Да, черт возьми! Мы имеем еще один The Division. По всем параметрам. То есть Ubisoft признали в своем финансовом отчёте, что вторая часть The Division не оправдала себя. И в итоге они решили отыграться на Ghost Recon. В общем тут я уже неслабо так огорчился.
Геймплей берёт в себя знáчимую часть из The Division, разбавляя чем-то из Ghost Recon'а. Но по факту теперь мы имеем одну вселенную с ретекстурой другой. Вы так же бегаете, ищете лут покруче, зарабатываете уровни, продаете ненужный хлам, крафтите себе в лагерях расходники на временное улучшение, идете в зону с бОльшим уровнем и повторяете те же самые действия. Интересно? Мне уже нет. Можно теперь измазаться грязью и лежать, дожидаясь удобного случая для атаки. Но это, я считаю, «пыль в глаза», потому что без этой механики игра игралась бы так же (прошу прощения за тавтологию). Что касается смены класса. В игре их предусмотрено аж четыре штуки. И менять мы их можем ТОЛЬКО в лагерях. В The Division нас даже этим не ограничивали. Да, в дальнейшем это всё будет дорабатываться новыми миссиями, новыми классами и новым контентом для сетевых сражений. Но мы рассматриваем «здесь и сейчас», исходя из ранее полученного опыта. Что действительно можно отнести к «более-менее свежей идее», так это переработанная система ранений и контролю за расходом выносливости. Теперь мы по началу не сможем спокойно бежать в гору или спускаться с неё на бегу. Иначе, когда кончится наша стамина, мы неспособны будем бежать дальше, что логично, и при спуске просто кубарем полетим вниз. Что касается ранений, то теперь можно получить не только простое повреждение, которое восстановиться одной живительной инъекцией, но и критическое, на которое мы будем тратить секунд 10 и целый бинт, чтобы его нейтрализовать. Интересно, но опять же: не будь этих механик, особо ничего не изменилось бы.
3. Итог
В кратком итоге мы имеем среднего уровня сюжет. Почти полное заимствование идей из других игр без чего-то действительно нового. Не хватающей звёзд с неба графике, но повышенными требованиями. Пачку багов, исправлять которые будут не один патч. Несколько новых механик, сомнительной необходимости.
И за всё это мы должны отдать не 2000 рублей. Ubisoft кажется решили после провала продаж The Division 2 отбить бюджет и сделать стоимость стандартного издания игры в 1.5 раза дороже (Кто плох в математике – это 3000 рублей). Я считаю, что на данный момент игра заслуживает оценку «Проходняк» без права досрочного помилования на «Похвально». Но шансы есть только спустя несколько патчей и пересмотр ценовой категории.
На этом всё. Всем спасибо за внимание!
Комментарии (0 шт.)
Форма комментирования отключена.
Прямой эфир «Блоги»
Курилка Серьёзной Серьёзности для Серьёзных Людей
Блог курилок и длинных разговоров
Apex Legends читы
Блог Lorengit
Обзор GreedFall
Блог Fantiiik
PBR — 1: графоний нового года
Персональный блог Об играх — изнутри
Всё об Assassin's Creed: Black Flag (Лучший ассасин..?)/История серии
Персональный блог История в видеоиграх
Обзор «Catherine»
Персональный блог Глеб Михалыча
Что не так с Rage 2
Блог обзорщиков
Обзор Astral Chain — большой аниме референс
Персональный блог Блог Chok
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
Наверх ↑