Меню
StopGame  Блоги Блог nosokG Быстрый Экскурс по Истории Свитков

Самое актуальное

  • Блоги. 4X-главая гидра глобальных стратегий. Знакомство с жанром
  • Блоги. Обзор GreedFall
  • GreedFall: Видеообзор
  • Бракованный вепрь / Марафон Halo на StopGame.ru
  • DAYMARE: 1998. Резидентозаменитель
  • «Инфакт» от 20.09.2019 — Кодзима и «ИгроМир», Borderlands 3 рвёт Pornhub, анонс Total War Saga: Troy, релиз John Wick Hex…
  • Mutazione: Обзор
  • Rebel Cops: Обзор
  • AI: The Somnium Files: Обзор
  • Falcon Age: Обзор
  • Великий обман графических модификаций
  • Обзор игры Devil’s Hunt
  • CONQUEROR'S BLADE. Как к себе домой!
  • BORDERLANDS 3. Голактека опасносте! Пыщь-пыщь!
  • GreedFall: Обзор
  • Sin Slayers: Обзор
  • Catherine: Full Body: Обзор
  • Японская ДИЧЬ! Годзилла VS Евангелион! City Shrouded in Shadow
  • GREEDFALL. Жадность фраеров сгубила!
  • DEATH STRANDING. Смотрим геймплей в исполнении Кодзимы
  • Блоги. Control — Наследие по ту сторону грани секретных материалов
  • Блоги. Архитектура в Dishonored. Часть 2
  • Daemon X Machina: Обзор
  • RemiLore: Lost Girl in the Lands of Lore: Обзор
  • Саблезубый анус / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • Children of Morta: Обзор
  • Gears 5: Видеообзор
  • Fantasy General 2: Invasion: Обзор
  • Во славу Cатане / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • Monster Hunter: World — Iceborne: Видеообзор

Быстрый Экскурс по Истории Свитков

-5
Надеюсь в этот раз не будет такого помойки, как с бедняжкой Лавкрафтом, я постараюсь написать нормально, простите если стало ещё хуже…

Да, эта статья или лучше сказать блог, выходит из-за возможно скорово анонса SkyWind, да и не давний обзор Enderal тоже сыграло важную роль. Если же вы собираетесь проходить SkyWind и хотите быстро узнать историю Свитков (конечно поверхностно), то можете смело читать мой блог (ну или со страхом наступить на очередную фекалию). Мы Начнём с самого начала создания миров и дойдём до нынешнего момента из Скайрима, и возможно зайдём немного дальше…
Как говорится «Меня вела дорога хорошего блога, но мне прострелили… не знаю… придумайте сами...» — стоп, в оригинале таково не было, Тодд хватит переиздавать игру!

Кстати посмотрите в комментарии, там более крутые лороведы будут писать мои ошибки и недочёты, даты и прочее. Обязательно загляните в комментарии, ну а лороведы пишите пожалуйста!



Эра Рассвета

Эра Рассвета (ориг. Dawn Era) — первая эра в истории вселенной The Elder Scrolls, начало её существования. Рождение вселенной Править
Изначально существовал лишь Аурбис — хаос, пустота. Также известно, что Аурбис был создан некой мистической сущностью, но что это за сущность не знает никто. Однако братья Ану и Падомай вторглись в него и создали Нир (космос). На свет появился Акатош, повелитель Времени, и начался отсчет времён.

Появление Нир восхитило братьев, но она выбрала Ану, поэтому Падомай оставил их. Нир забеременела, но вскоре возвратился Падомай и открыто признался Нир в любви. Нир ответила, что сердце её навеки принадлежит Ану, и Падомай жестоко избил её. Ану узнал об этом и сразился с братом, изгнав его за пределы Времени. Нир родила Создание, но умерла от побоев. Ану, оплакивая любимую, спрятался в солнце и уснул.


Появление богов и миров Править
Спустя несколько веков вернулся Падомай. Он увидел Создание, возненавидел его, взмахнул мечом и расколол его на двенадцать миров. Ану, проснувшись, вновь сразился с братом. После их великого яростного боя победил Ану, но и сам погиб от ран, нанесённых братом. Братья упали за пределы Времени. Из крови (может быть и не в буквальном смысле) Падомая произошли Даэдрические Принцы, в то время как кровь Ану превратилась в звёзды (Магне-Ге). Смешавшаяся кровь Падомая и Ану превратилась в Аэдра.
Сотворение Нирна Править
Одним из Аэдра был Лорхан, сыгравший роковую роль в истории мира. Лорхан уговорами, а также хитростью и обманом заставил богов создать План Смертных, Нирн. Творцом Нирна стал Магнус, бог магии. Нирн был тогда очень опасен, так как уровень магии был в нём чрезвычайно высок. Когда боги (Аэдра) находились в этой плоскости бытия, физическая структура мира и даже само время становились неустойчивыми.



Это божество, Создатель-Плут-Испытатель, присутствует во всех мифических историях Тамриэля. Наиболее популярно его альдмерское имя „Лорхан“, или Барабан Рока. Он где убеждением, где хитростью подтолкнул Изначальных Духов к созданию Мира Смертных, что изменило сложившееся положение дел практически в той же мере, как неустойчивость, внесённая его отцом Падомаем во вселенную в Изначальном Месте. После создания мира Лорхан отторгается от своей божественной сути, отчасти насильственно, и блуждает среди сотворенного эт'Ада. Трактовки данных событий в каждой культуре свои

— Из книги «Мономиф

Да, немного многовато, но дальше будет по проще и меньше



Меретическая эра

Ранняя Меретическая эра
Коренные жители — различные племена зверолюдей (предков каджитов, аргониан, орков) — живут первобытными сообществами по всему Тамриэлю.

Альдмеры (эльфы) покидают мифический исчезнувший континент Альдмерис (известный также как «Старый Эльнофей»), и поселяются в Тамриэле. Первые колонии располагаются вдоль всего побережья. Позднее были основаны и континентальные поселения — в основном в плодородных низинах юго-запада и центра Тамриэля. Образованные, грамотные, технологически развитые альдмерские культуры вынуждали более примитивных зверолюдей перемещаться в джунгли, болота, горы и пустоши. Адамантиновая Башня была вновь обнаружена и захвачена Диренни, могущественным альдмерским кланом. На острове Саммерсет была построена Хрустальная Башня и, позднее, в Сиродиле — Башня Белого Золота.

Поздняя середина Меретической эры

Двемеры — свободомыслящие, живущие уединённо эльфийские кланы, склонные к постижению секретов науки, инженерии, алхимии, создавали подземные города и сообщества в горных районах (впоследствии известных как Велотийские горы), разделяющих современные Скайрим и Ресдайн/Морровинд.[2]



Кимеры (предки современных данмеров, или тёмных эльфов) — энергичный, честолюбивый и вдобавок славящийся долгой жизнью эльфийский народ — проповедовали культ Даэдра. Кланы кимеров покинули родные земли Саммерсета и последовали за пророком Велотом, чтобы поселиться в современном Морровинде. Презирая светскую культуру и мирские занятия двемеров, кимеры засматривались на их земли и ресурсы и веками досаждали им малыми набегами и территориальными спорами.[3][4]


«Исход»

Позднее, чем MЭ 1000

Предки нордов, так называемые атморцы, постепенно мигрируют с континента Атмора (также «Альтмора» или «Старый лес» на языке альдмерис) и селятся в северном Тамриэле.

Флот Исграмора, одного из величайших нордских героев, появляется у северных берегов Тамриэля и высаживается в Голове Хсаарика, в самой северной точке скайримского Сломанного мыса. Поселенцы строят легендарный город Саартал. Эльфы (вероятно, разыскивая Око Магнуса) нападают и убивают почти всё население Саартала во время Ночи слёз, но Исграмор вскоре возвращается вместе со своими знаменитыми Пятью сотнями Соратников и наносит фалмерам поражение. Он основывает первое королевство людей в Тамриэле.[8] Исграмор разрабатывает для нордов руническое письмо, основанное на принципах эльфийской письменности, он же считается первым историком среди людей.



Точное время её неизвестно, однако где-то в этот период начинается Война драконов, спровоцированная жрецами Культа Дракона.



Первая эра

1Э 1
Королём Эплиром основана Каморанская династия Валенвуда. Это первая запись в хрониках Тамриэля. Впоследствии это новое государство послужило Башне Белого Золота, королевству айлейдов (диких эльфов) в центре Сиродила, буфером для защиты от влияния альтмерского королевства Алинор (острова Саммерсет). Со временем айлейды выходят из подчинения Алинора, и Башня Белого Золота становится независимым городом-государством.

1Э 68
Последние корабли из Атморы прибывают в Тамриэль. Согласно отчётам, начиная с этого времени, Атмора необитаема.

1Э 140
Войска короля Харальда уничтожают последний оплот Культа драконов под предводительством Рагота в крепости Форелхост.

1Э 143
Король Харальд, тринадцатый в линии Исграмора, объединяет северную часть Тамриэля и основывает королевство Скайрим. Это первое государство людей, упомянутое в хрониках.

1Э 240
Во время правления короля Врэйджа Одарённого Скайрим расширяет свои владения. К востоку расположена территория велотийцев, которую норды называют Двемерет и, позднее, Данмерет, известная ныне как Морровинд — это земли оседлых двемеров и кочевых кимеров. Её завоевание считается одним из ключевых событий Первой эры. На западе Скайрим захватывает значительную часть нынешнего Хай Рока, территории, принадлежавшей Диренни (правящему клану альтмеров) и недийским народам (предкам бретонцев и прото-сиродильцев, которые уже жили там среди эльфов). Появление нордов нарушает равновесие сил между недийцами и эльфами. Несмотря на завоевание Хай Рока, клан Диренни не уничтожен и продолжает оказывать сопротивление нордам. За пятьдесят лет Скайрим покоряет весь северный Тамриэль, включая большую часть современного Хай Рока, изрядную часть Нибенейской долины и весь Морровинд. Так образовалась Первая империя нордов или Старое Королевство.

1Э 246
В Хай Роке нордами основан город-государство Даггерфолл.

1Э 358
Объединённая армия сиродильского императора Ами-Эля и Скайримской империи нападает на клан Диренни в Западном Пределе Хай Рока.[a 1]

1Э 2260
Трассианская чума практически уничтожает расу каджитов. Из 16 племён остаются два, Пеллетин и Анеквина.

1Э 2714
Сиродильская империя завоёвывает Валенвуд.

1Э 2920
В войне между Сиродилом и Морровиндом наступает переломный момент. Сиродиил наконец захватывает Альд Марак, стратегически важную крепость данмеров. Блистательная тактика принца Джуйлека и цаэски Савириен-Чорака вводит в заблуждение Кассира, шпиона тёмных эльфов, в результате чего войска тёмных эльфов не успевают организовать защиту Альд Марака. Захват замка Альд Марак положил конец сопротивлению Морровинда. После встречи с принцем Джуйлеком Вивек соглашается сдаться. Позже, в том же году, принц Джуйлек, направившийся в Чернотопье навестить мать, был убит. А в конце года от руки ассасина Мораг Тонг погиб и сам Реман III, последний из династии Реманов. Потентат, цаэски Версидью-Шайе, занял пустующий трон. Это событие знаменует конец Первой эры. [37]




Вторая (Общая) эра или Междуцарствие

2Э 1
После убийства последнего монарха из Реманской династии, потентат Версидью-Шайе, цаэски из Акавира, получает власть над Сиродильской империей и провозглашает начало Второй эры[1][2].

2Э 309
Правитель Анеквины Кейрго и правительница Пеллетина Эшита объединяют свои племена и создают Эльсвейр.[9]

2Э 827
Рождается Талос (или Хьялти Раннебородый), известный позже под именем Тайбера Септима, первого императора династии Септимов. Карманный путеводитель по Империи[9] утверждает, что место рождения Талоса — Атмора, однако праздничный календарь заставляет предположить, что он родился в Алькаире, Хай Рок[14].



2Э 862 Империя Тайбера Септима завоевывает королевства Тамриэля одно за другим. Септиму оказывают отпор со всех сторон, но отчаяннее всего сражается Хаммерфелл, родина редгардов. Высший король Хаммерфелла Тассад II не прекращает яростную борьбу против имперских захватчиков, хоть и видит, как рушатся другие королевства, пытающиеся сопротивляться, пока неожиданно смерть не собирает свою дань. Со смертью короля Хаммерфелл погружается в кровопролитную гражданскую войну между фракцией Венценосцев, выступающих за суверенитет свой родины, и фракцией Предшественников, принявших сторону Септима. Сын Тассада, наследный принц А'Тор, кажется, уже одерживает победу над Старейшинами, но те заключают договор с императором, дающий ему возможность ввести свою армию и расправиться с ослабевшими Венценосцами. Принц вынужден покинуть материк и отступить к Строс М'Каю, своему родовому гнезду. Войска Септима преследуют его. В бухте Строс М'Кая происходит битва. Имперцы полны решимости окончательно извести венценосцев, но принц и его соратники храбро сражаются и начинают одерживать верх над захватчиками. В этот момент Драм, данмерский ассасин, попадает в А'Тора отравленной стрелой. Архимаг Во, друг принца, пытается спасти его, но дракон Нафаалиларгус сжигает корабль дотла. Венценосцы проигрывают битву. Опасаясь мятежа свободолюбивых редгардов, Тайбер Септим расставляет имперские гарнизоны во всех городах Хаммерфелла. Адмирал Ричтон, победивший А'Тора в сражении близ залива Хандинга, назначен губернатором Строс М'Кая.[9] — Многовато

2Э 864 Битва в заливе Хандинга официально знаменует окончание сопротивления людей. Однако Тайбер Септим понимал, что одной армии, даже могучей, недостаточно, чтобы удержать в повиновении Империю. Тогда он решает выпустить брошюру — «Карманный путеводитель по Империи, 1-е изд.». Хотя, книга носит явно пропагандистский характер и имеет целью ослабление авторитета эльфов, она рассказывает в подробностях обо всех частях Тамриэля. Несмотря на официальные высказывания, вовсе не все люди спокойно надели имперское ярмо. Редгарду Сайрусу удается с помощью Неутомимой Лиги поднять восстание на Строс М'Кае. Бунтовщики уничтожают имперский флот и легион. Вооруженный мечом, ставшим вместилищем души принца А'Тора, Сайрус встречается лицом к лицу с Амиэлем Ричтоном на площадке двемерского дирижабля. Хотя Сайрус и попадается в расставленные сети, но волшебный меч движется по собственной воле и безжалостно расправляется с губернатором и Драмом, данмером-ассасином. В результате император Тайбер Септим вынужден пойти на мир с Хаммерфеллом на выгодных для редгардов условиях. Это сюжет TESA: Redguard.

2Э 896
После Хаммерфелла и Морровинда Тайбер Септим обращает взор на Альдмерский Доминион. Соединенное королевство эльфов слишком сильно, и армада Септима не может победить альдмерский флот. Тайбер Септим использует свое последнее приобретение — Нумидиум (Анумидум). Говорят, что это гигантское творение двемеров было подарено императору лордом Вивеком в процессе проведения переговоров о статусе Морровинда. Нумидиум разбивает альдмерские армии, и вскоре Альдмерский Доминион склоняет голову перед Сиродиилом.



3Э 0
В конце 2Э 896, после объединения всех провинцийТамриэля, Тайбер Септим провозглашает начало Третьей Эры.

3Э 139
Сэр Казимир, один из членов ордена Рыцарей Девяти, случайно убивает нищего в церкви. Перчатки Крестоносца, одна из Реликвий, падают на пол в часовне Стендарра в Корроле, и с тех пор никто не может их поднять.

3Э 246
В трудное время правления Уриэля IV, Имперский совет, желая прояснить вопросы прав собственности в Скайриме, выпускает указ, что всякий человек, не являющийся вассалом, в течение трёх и более месяцев занимающий некий замок, узаконивает своё положение, приобретая права и титул владельца поместья.

3Э 270–3Э 287
Череда завоеваний Уриэля V. Поставив ещё в начале 270-х годов далеко идущую цель вторжения на Акавир, он завоёвывает Роскреа в 271, Катнокей в 276, Инеслеа в 279, Чёрную гавань в 282. В 284 году принц Башомон подчинил имперской власти Эсрониэт, маленькое островное королевство, расположенное между Тамриэлем и Акавиром. Этот остров стал базой имперского флота. В 285 и 286 гг были снаряжены экспедиции, имевшие целью разведку морских путей и побережья Акавира. На основе полученных данных первой целью вторжения было избрано королевство цаэски, расположенное в юго-западной части акавирского континента.
В 3Э 271 Торрадан ап Дугал, главарь анвилских пиратов терпит поражение от адмирала Фэйсила Умбранокса. Император Уриэль V жалует победителю освобождённые от флибустьеров земли. Фэйсил Умбранокс становится первым графом Анвила. В 3Э 286
Торрадан ап Дугал, капитан пиратов Красной Сабли, погибает после 15 лет своего заточения, будучи заживо захороненным под большим утёсом рядом с Анвилом.

3Э 396–3Э 397
Серия региональных войн прокатывается по всему Тамриэлю.
Война Голубого раздела. Острова Саммерсет сокрушают Валенвуд. По окончании войны альтмеры овладевают несколькими прибрежными островами, ранее принадлежавшими босмерам.

Война Бенд'р-мака. Скайрим уничтожает объединённые силы Хаммерфелла и Хай Рока. Восточная часть города Драгонстар, или Драконья Звезда в Хаммерфелле захвачена армией скайримского генерала Дювайса, войска хаммерфельцев удерживают западную часть города. Противники строят стену, разделяющую город надвое. Эта стена существует по сей день, и восточная часть Драгонстара всё так же находится во власти оккупантов, создавая почву для трений между провинциями.

Арнезианская война, война между Морровиндом и Чернотопьем. На границе двух провинций вспыхивает восстание рабов, от рук аргониан погибает один из влиятельных данмерских торговцев. Это поднимает волну негодования, и Морровинд атакует Чернотопье. В хаосе войны погибает король Симмах. Барензия с двумя детьми бежит в Имперский город, надеясь на помощь императора.

Во время аудиенции у Уриэля VII Барензия замечает, что персона, находящаяся перед нею, вовсе не является императором. Она остаётся в Имперском городе и пытается найти, где спрятаны части Посоха Хаоса. Вместе с Эдвиром, королём Вэйреста, и призраком Рии Сильмейн (волшебницы и бывшей ученицы Джагара Тарна), она ищет способ сместить самозванца.

3Э 433
Группа ассасинов, членов некоего культа, совершает нападение на Имперский дворец. Погибают сыновья и наследники Уриэля Септима VII: принцы Гелдалл, Энман и Эбел. В последний момент перед смертью Уриэль Септим VII передаёт случайному заключенному Амулет Королей и просит его найти последнего оставшегося в живых наследника трона и затворить врата Обливиона. [9]
Вскоре силы Обливиона нанесли удар по всему Тамриэлю. Они осадили практически весь Скайрим — от Фолкрита на юге до Виндхельма на востоке. По отчётам, Старые Владения — города нордов на севере и западе — уничтожены. В Морровинде был разрушен город Альд'рун, вотчина Дома Редоран. Дом Телванни вступил в схватку с даэдра и предпринял попытки закрывать врата Обливиона, но безрезультатно.

В пылающем Имперском городе происходит битва между воплощениями Акатоша и Мерунеса Дагона. Дракон побеждает, последним усилием вновь устанавливая барьеры между измерениями. Лишившись сил, Дракон превращается в каменную статую, что и поныне стоит на руинах Храма. Мартин, последний из династии Септимов, погиб, и Империя вновь без императора. Героя, сыгравшего решающую роль в отражении нашествия даэдра, провозглашают Чемпионом Сиродила. Совет Старейшин, руководимый канцлером Окато, пытается удержать Империю от распада. Наступает конец Третьей Эры. [9]

В Тамриэле вновь появляется Умарил Неоперённый, древний враг Пелинала Вайтстрейка. С собой он приводит армию аврорианцев, подручных Меридии. Прежде чем начать полномасштабную войну, он обращает свой гнев на ни в чём не повинных служителей ряда церквей Сиродила. Начинаются поиски Реликвий Крестоносца — оружия и доспехов, принадлежавших некогда самому Пелиналу. Безымянному герою удаётся не только найти Реликвии, но и возродить орден Рыцарей Девяти. Получив благословение Талоса, герой сокрушает Умарила, раз и навсегда отводя эту угрозу от Империи. [10]

Близится Серый Марш — проклятье, каждую тысячу лет настигающее даэдрического принца Шеогората. В определённый момент Безумный Бог превращается в Джиггалага, принца Порядка, и разрушает своё царство — Дрожащие Острова. Принц призывает из Тамриэля героя и поручает ему остановить Серый Марш. Несмотря на все усилия, разорвать цикл невозможно. Превращение происходит, и силы Порядка осаждают Острова. Армии Шеогората, вечно враждующие золотые святые и тёмные соблазнители, объединяются под командованием героя. Джиггалаг побеждён, цикл разорван. Герой занимает трон Бога Безумия и правит царством Шеогората. [11]



Ща будит мясо

4Э 1
Четвёртая эра началась без Императора Тамриэля на троне. Верховный канцлер Окато и Клинки пытаются поддерживать порядок. Провинции начинают извлекать выгоду из такого положения Империи.

4Э 5–4Э 6
Красный Год-катастрофическому извержению Красной горы на Вварденфелле, произошедшему в 4Э 5 году.

4Э 10–4Э 17
Период междоусобных войн за власть в Сиродильской империи, известный как Междуцарствие Грозовой Короны.

4Э 17
Имперский город захватывает коловианский военачальник по имени Тит Мид, после чего одерживает победу над Эддар Олином и провозглашает себя императором Титом I.

4Э 22
Талмор полностью захватывает власть на островах Саммерсет и отделяется от Империи. Новое государство получает название Алинор.

4Э 29
Правительство Валенвуда свергнуто Талмором, который взял под контроль провинцию и возродил Альдмерский Доминион. Вскоре после этого все их контакты с внешним миром были прерваны.

4Э 98
Луны пропадают с ночного неба, знаменуя наступление Пустых ночей. Хотя во всех землях наблюдают за этим с «трепетом и страхом», хуже всего приходится каджитам из-за их связи с лунным циклом. После насильственной смерти предшественника, Хосгунн Скрещённые Кинжалы становится ярлом Рифтена. Повышение налогов и комендантский час погружают город в пучину бедности.

4Э 99
Альдмерский Доминион возобновляет контакты с Империей.

4Э 100
Возвращение лун. Талмор заявляет об использовании им «ранее неизвестной магии Эры Рассвета», однако неясно, действительно ли это послужило причиной или они просто воспользовались ситуацией, заранее узнав о возвращении. Эльсвейр объявляет Талмор спасителем, влияние последнего в провинции растёт, в то время как влияние Империи падает.

4Э 122
Великий обвал, практически полностью уничтоживший город Винтерхолд

4Э 171 Месяц Начала морозов, день 30: альдмерский посол прибывает в Имперский город с ультиматумом и повозкой, доверху нагруженной головами агентов Клинков. Он требует от Империи дань, расформирование Клинков, объявление поклонения Талосу вне закона и передачу Доминиону значительной части территории Хаммерфелла. Тит II отказывается по всем пунктам.
В течение нескольких дней и Хаммерфелл, и Сиродил подвергаются атаке Доминиона. Генерал Доминиона, лорд Наарифин, вторгается в Сиродил из Эльсвейра и уничтожает имперскую оборону вдоль границы Валенвуда. Лейавин вскоре пал. Бравил оказался отрезан и вскоре осаждён. В то же время армия под предводительством леди Араннелии пересекает западный Сиродил и вступает в Хаммерфелл. Из-за гражданской войны войска редгардов оказывают слабое сопротивление, и южное побережье оказывается в руках Доминиона. Под напором превосходящего числом противника Имперские легионы вынуждены пересечь пустыню Алик'р. Позже этот переход назвали Маршем Жажды.



4Э 174
Альдмерский доминион собирает все силы для завоевания Сиродила. Весной на юг провинции прибывают подкрепления.
Месяц Второго зерна, день 12: альдмерские армии начинают захват Имперского города. Силы лорда Наарифина атакуют с юга, востока и запада, вторая армия завершает кольцо на севере. Тит II принимает решение с боем прорвать окружение и отступить на север, оставив в тылу 8-й легион. Он был уничтожен, но армии Тита II пробились сквозь осаждающих и соединились с подкреплениями из Скайрима, ведомыми генералом Джонной. Столица, в которой оставался прикрывать отступление армии императора 8-й легион, пала. Оставшиеся войска уничтожены, императорский дворец сожжён, Башня Белого Золота разграблена.

Доминион считает, что война почти закончена, и предпринимает несколько попыток переговоров с Титом II. Тот делает вид, что готовится принять поражение, в то время как собирает войска для взятия города.

В Хаммерфелле генерал Дециан готовится вернуть Скавен, но отзывается в Сиродил. Он оставляет ветеранов под видом уволенных инвалидов. Эти солдаты составляют ядро армии, изгнавшей войска леди Араннелии из Скавена в Алик'р в конце года.

Жители Предела пользуются слабостью Империи и объявляют об отделении от Скайрима. Королём становится Маданах.

4Э 176
Ульфрик Буревестник восстанавливает контроль над Маркартом, бросает в тюрьму Маданаха и убивает множество заподозренных в сотрудничестве с ним жителей. Уцелевшие повстанцы начинают партизанскую войну против нордов.

4Э 201 Начинается гражданская война в Скайриме. Верховный король Торуг убит Ульфриком Буревестником, ярлом Виндхельма. Ульфрик недоволен результатом Великой Войны, а также Конкордатом Белого Золота. Он планирует захват власти в Скайриме и отделение провинции от Империи. Империя во главе с генералом Туллием пытается подавить восстание Ульфрика. Ярлы Скайрима выбирают сторону, провинция расколота.
Возвращение Алдуина на Тамриэль. В Меретическую эру древние норды пытались сразить его, но не смогли сделать это и, благодаря силе Древнего свитка, забросили его в потоки времени. Теперь Алдуин возвращается, воскрешая давно убитых драконов для свершения своей мести. Первым его появлением становится разрушение Хелгена, где должна была состоятся казнь пленных вожаков Братьев Бури и нескольких случайных преступников. Но один из приговорённых к казни, сумевший спастись благодаря нападении, позднее убил одного из драконов и поглотил его душу. После демонстрации владения ту'умом стало ясно, что он — Довакин. Седобородые призывают его и обучают правильному использованию ту'ума. Остатки Клинков помогают герою и направляют его, чтобы победить врага. В Совнгарде Довакин настигает и окончательно уничтожает Алдуина.

Также идёт незримая война, которая повлекла за собой много разных последствий — война Стражи Рассвета и клана Волкихар. Она так и останется незамеченной. Это история The Elder Scrolls V: Dawnguard.

Приблизительно в конце года на остров Солстхейм из плана принца даэдра Хермеуса Моры, Апокрифа, пытается вырваться Мирак — древний драконий жрец, первый Драконорождённый. Для окончательного обретения свободы ему нужна сила другого Драконорождённого — Довакина. Но тот сам приплывает на Солстхейм, откуда попадает в Апокриф, где и побеждает Мирака. Это история The Elder Scrolls V: Dragonborn.

Приблизительно в это же время Забытый герой посещает Заводной город Сота Сила, который продолжает существовать, несмотря на гибель своего основателя. В ходе драматических событий, связанных с попыткой бывшего ученика Сота Сила Мецинара овладеть копией Сердца Лорхана, решается судьба Заводного города. Это история дополнения к The Elder Scrolls: Legends Возвращение в Заводной город.



Ну вот мы и подошли к 5-той части, а что же будет дальше? Пишите догадки исправления и недочёты, БУДУ БЛАГОДАРЕН ЗА КРИТИКУ, СПАСИБО И ПОКА!

скрытый текст
Я вот за Империю, но тоже не навижу Талмора.
Комментарии (5 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
Оформлено неплохо. Но вот только текст отправляет на статьи различных годов.
Очень. Нет, ОЧЕНЬ много грамматических ошибок. Если сам не уверен в правильности написания текста, то проси у кого-нибудь перепроверять. Один пример из спойлера:
Я вот за Империю, но тоже не навижу Талмора
Во-первых, "ненавижу", хоть и глагол, но пишется слитно, ибо нет такого слова «навижу» и к правилу «не» с глаголами не относится. Во-вторых, не Талмора, а Талмор. Это не имя персонажа, а правительство третьего Альдмерского Доминиона. В третьих, Империя тоже не любит Талмор, но вынуждена сотрудничать по условиям Конкордата Белого Золота.
Да, кстати, при копировании текста с других источников их нужно указывать и предоставлять ссылки на оригинал. При этом нужно ещё убирать сноску Править после каждого заголовка, который ещё и оформлять нужно так, чтобы было понятно разделение глав. Осилить весь текст не смог из-за всех недочётов, дошёл до сотворения Нирна, поставил заслуженный минус и закрываю. Буду проверять на предмет работы над ошибками — любой труд, сделанный на совесть, достоин плюса в карму. Удачи.
Да тут весь текст скопирован.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Курилка Серьёзной Серьёзности для Серьёзных Людей
Блог курилок и длинных разговоров
Всё об Assassin's Creed: Black Flag (Лучший ассасин..?)/История серии
Персональный блог История в видеоиграх
Обзор «Catherine»
Персональный блог Глеб Михалыча
Обзор GreedFall
Блог Fantiiik
Что не так с Rage 2
Блог обзорщиков
Обзор Astral Chain — большой аниме референс
Персональный блог Блог Chok
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
Наверх ↑