Меню
StopGame  Блоги Блог VitaliyZez Fez в каком жанре?

Самое актуальное

  • Блоги. 4X-главая гидра глобальных стратегий. Знакомство с жанром
  • Блоги. Обзор GreedFall
  • GreedFall: Видеообзор
  • Бракованный вепрь / Марафон Halo на StopGame.ru
  • DAYMARE: 1998. Резидентозаменитель
  • «Инфакт» от 20.09.2019 — Кодзима и «ИгроМир», Borderlands 3 рвёт Pornhub, анонс Total War Saga: Troy, релиз John Wick Hex…
  • Mutazione: Обзор
  • Rebel Cops: Обзор
  • AI: The Somnium Files: Обзор
  • Falcon Age: Обзор
  • Великий обман графических модификаций
  • Обзор игры Devil’s Hunt
  • CONQUEROR'S BLADE. Как к себе домой!
  • BORDERLANDS 3. Голактека опасносте! Пыщь-пыщь!
  • GreedFall: Обзор
  • Sin Slayers: Обзор
  • Catherine: Full Body: Обзор
  • Японская ДИЧЬ! Годзилла VS Евангелион! City Shrouded in Shadow
  • GREEDFALL. Жадность фраеров сгубила!
  • DEATH STRANDING. Смотрим геймплей в исполнении Кодзимы
  • Блоги. Control — Наследие по ту сторону грани секретных материалов
  • Блоги. Архитектура в Dishonored. Часть 2
  • Daemon X Machina: Обзор
  • RemiLore: Lost Girl in the Lands of Lore: Обзор
  • Саблезубый анус / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • Children of Morta: Обзор
  • Gears 5: Видеообзор
  • Fantasy General 2: Invasion: Обзор
  • Во славу Cатане / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • Monster Hunter: World — Iceborne: Видеообзор

Fez в каком жанре?

-18
Так… Вы играете ИНДИ игры — игры от независимых разработчиков? Я вот да! Вот пример: это рисунок основа на Инди Игре по названием Fez… Его кстати можно купит совершенно бесплатно до 29 августа магазине Epic Games… О чём я? А ВОТ! Цель игры какая? Цель игры в том что Г/Г должен собрать все детали одного из важных персонажей и это жанр игры… эм… потом узнаете, а сейчас про сюжет и геймплей.

Сюжет: Г/Г живёт в своём 2D мире, но потом дед открывает ему 3D мир, и наш герой встречает БОЛЬШОЙ куб, который говорит о цели нашего героя, а после этого куб уничтожаются от компьютерных глюков — они враги… После этого мы оказываемся на самое начале игры, но теперь нам доступен менять положение камеры, после изучение старых локаций в новой точки зрении Нас встречает существо похожее на 3D модель и говорит что мы должны восстановить куба, иначе мир будет уничтожен от глюков… а как? просто! мы должны найти детали куба!

Геймлей: Сначала это 2D платформер, а потом… это также 2D платформер, но с одним ,, НО ,,… Мы теперь можем менять положение камеры на 90 градусов. И благодаря этого игра превращается в задачку где надо правильно прыгать, лазить и что- то делать в правильной положении камеры, то есть настоящую головоломку!!! Игра очень любит играться с перспективами! В игре нету уровней, у него открытый мир состоящий из локацией, а через локации перемещаемся с помощью дверей и порталов.… Цель игры: собрать все детали куба, но есть ещё 2 предмета: Ключ ( что бы открывать двери со замками) и чертежи (???). Там есть и секретные уровни… хотя есть уровни, которые Вообще не секретные, но они так называются, то есть там есть обычный дверь, который приводит в секретный уровень (наверное это такое обучение поисков секретов ?), но есть и достойные секретные уровни…

Графика: В игре очень хорошо сочетаются 3D модели и 2D пиксельные спрайты (картинки), много яркий локаций и много мелких деталей! А теперь поговорим о жанре игры…

Жанр: У вас создаётся вопрос: ,, Виталий, что такое? Не очевидно что ли? что игра в жанре Платформер… или… в жанре Метроидвания? ,,. Я вам вот что скажу ,, Это игра в другом жанре! ,,. Почему? Что бы понять, я вам задам вопрос ,, Что такое Платформер и Метроидвания? ,,… Я отвечу… Платфомер — это жанр, где главный герой бегает, прыгает (и ещё стреляет) над платформами в ОДНОЙ уровне. Метроидвание — это жанр, где главный герой бегает, прыгает (, также ещё стреляет ) и находит предметы для того что бы пройти ранее не проходимую часть МИРКА в игре. И ТАК теперь что общее между двумя жанрами? Кстати, на счёт игры с изометриями мы не будет упоминать, так как это фишка игры. Начнём с платформера — кроме бега и прыжков, там ничего общего НЕТУ. А вот на счёт метродвании — так же кроме бега и прыжков, у них общее что они с открытым миром и находят предметы, это Значит ВСЁ! это метридвания! НО ПОДОЖДИТЕ! А почему мы ищем предметы? В Метроидвании мы ищем предметы для того что бы пойти в другой уголок мира, то есть мы ищем предмет для того что бы открыть часть мирка, а там в игре Мир открытый, В ПРЯМОМ СМЫСЛЕ ГОВОРЮ ЧТО МИР ОТКРЫТЫЙ!!! А предметы мы ищем для того что бы достичь ЦЕЛИ! Вот из-за этого у меня задаётся один вопрос: ,, ЭТО игра в каком жанре ?,,… НУ конечно есть 4 дверей которые мы должны открыть с помощью определённого количество деталей, НО ОСНОВНОМ МИР ОТКРЫТЫЙ! И мне кажется есть новый жанр игр — ФЕЗРОИД — это жанр игры Где бегаем, прыгаем (, стреляем ) и находим предметы в ОТКРЫТОМ МИРЕ для того что бы достичь цели игры… Как-то вот так… я наверное могу быть не прав, но это моё мнение

Большое спасибо за Внимание!: D
Арт из группы Remoulto Comics (https://vk.com/remoultocomics )
Показать картинку
Комментарии (28 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
И мне кажется есть новый жанр игр — ФЕЗРОИД — это жанр игры Где бегаем, прыгаем (, стреляем ) и находим предметы в ОТКРЫТОМ МИРЕ для того что бы достичь цели игры…
Является ли в таком случае Dark Souls игрой в жанре фезроид? Там же можно бегать, прыгать, стрелять (из лука) и находить предметы (например, ключи), для того, чтобы достичь цели игры. То есть… в своём блоге я… ошибался… пошёл удалять.
Мы нашли Исекай от мира видеоигр. Как и Исекайпопаданчество можно натянуть на большую часть произведений (Исекаем являются Гарри Поттер, Звездные войны и Властелин колец) так и под Фезроид можно натянуть большую часть игр. Отлично)
Исекайпопаданчество

Это что за масломасляное? =)
Исекаем являются Гарри Поттер, Звездные войны и Властелин колец

o_O

Идея для каждой игры свой жанр изобретать это конечно весело. =)
Смотри в чем фишка. Исекай это попадание в другой мир. Исходя из этого, Гарри Поттер типичнейший Исекай — обычный школьник внезапно оказывается избранным и попадает в волшебным мир.
Обычный мальчик в жопе мира оказывается избранным и попадает в другой мир, чем он был до этого. Исекай. Это Звездные войны…
Властелин КОлец та-же история. Переход из обычного мира в другой.
попадание в другой мир

и
оказывается избранным

Иначе говоря ОЯШ, немного разные жанры, Исекай обусловлен именно попаданием в другой мир. И не всегда там избранные — Коносуба. =)
Ну да, ты только что подтвердил мои слова. Исекай по попадание в другой мир. А имея фантазию, под это можно подбить что угодно))
Утиные Истории — Исекай. Билли, Дилли и Вилли обычные американские подростки из обычной американской жизни попадают в мир приключений и богатство. Исекай))))
И как кто-то написал- если ты даже вышел из своего дома в магазин, то это уже Исекай.
Оправиться в приключения это попасть в другой мир? А если я встану со стула или сделаю шаг в сторону это тоже Исекай? Однако. =)
Да, но это уже пошел суровый литературный матан)))
Как пример, цикл героя

Или вот

Фишка в том, что есть два мира. Обычный и мир Приключений. Обычно это означает мир живых и мир мертвых. Герой, отправляясь в приключение, умирает для обычного мира, переходя в мир приключений, то есть в мир мертвых, и проходя испытания в мире мертвых, в конце приключений, возрождается, возвращаясь в мир живых. Говорю, это суровый литературный матан)
Ок, выйду из зоны комфорта и Исекайнуть в суровый мир кухни. А вернувшись, я сильно изменюсь — я буду сыт. =)
Там утрата нужна по хожу путешествия. Решено, ты в этом пути потеряешь своих друзей, Сэра Хлебушка, Мадам Колбаску и Илона Масла. Тебе нужны будут силы для продолжения, посему ты примешь жестокое решение — плоть своих друзей в обмен на духовное перерождение и обретение нового себя…
Я уверен, что потерял несколько калорий, но в процессе нашел даже больше чем потерял. Это считается? =)
Властелин колец не исекай. Шир — часть Средиземья, Мордор — часть Средиземья, Рохан и Минастирит — тоже, а то путешествие — все равно, что из Болгарии поехать в Хорватию с посонами. Если ты говоришь про способность кольца, то этот переход должен быть сюжетной основой, мол, Фродо, надев его, попадает в другой мир, где и начинаются его приключения, которых бы в его мире не случились, однако в истории не это происходит.
Но с другой стороны-то Шир настолько изолирован от остального Средиземья, настолько самобытен, что вполне может сойти за отдельный мир)
В общем, надо определиться, насколько абстрактно должно быть понятие «попасть в другой мир» :D
Теперь это аниме блог.
Смотрел Исекай когда это еще не было мейнстримом
Самое прелестное в троллинге вида -«Властелин колец это Исекай» в том, что есть аргументы. Вот смотри.
Бильбо Бэгинс живет в своем обычном, обывательском мире в деревушке в Шире. Он не приключается, не рискует жизнью, обычный обыватель с обычной жизнью. И тут приходит Гендальф и он попадает в другой мир. Где есть приключения, где он рискует своей жизнью, он путешествует и не занимается тем, что он делал до этого..Кардинальный смена образа жизни. То есть он попадает из обывательского мира в мир героев. То есть Исекай. Переход в другой мир.
Но мир то не изменился. В нем были приключения, были проблемы, где надо было рисковать жизнью, просто для этого нужно всего-то выйти из дома и пройти чуть дальше своего огорода. Никакие заслоны не стоят. В том же Гарри Поттере так не получится сделать. В том же исекае-Бличе — не получится так сделать.

Однако я усек, что ты вкладываешь в «исекай» — кардинальную смену образа жизни, я же по старинке — буквальная смена мира с обыденного на другой, непохожий.
Мир изменился для Бильбо Бэггинса. И да, Властелин Колец подпадает и под твое определения Исекая — буквальная смена мира с обыденного на другой, не похожий. Бильбо Бэггинс оставаясь в Средиземье, попал в совершенно другой мир, не похожий на тот, в котором он жил раньше ;)
Я тебя понял, Паршивец Старый)
Ага. Украл, выпил — исекай!
У вас создаётся вопрос: ,, Не очевидно что ли? что игра в жанре Фезроид…? ,,. Я вам вот что скажу ,, Это игра в другом жанре!
Почему? Что бы понять, я вам задам вопрос ,, Что такое Фезроид? ,,… Я отвечу… Фезроид — это жанр, где главный герой бегает, прыгает и в игре мир открытый и предметы мы ищем для того что бы достичь ЦЕЛИ! А в Dark Souls мы ещё и уворачиваемся перекатами! В ПРЯМОМ СМЫСЛЕ ГОВОРЮ ЧТО УКЛОНЯЕМСЯ ПЕРЕКАТАМИ!
Вот из-за этого у меня задаётся один вопрос: ,, ЭТО игра в каком жанре? И мне кажется есть новый жанр игр — Дарксоулсоид — это жанр игры Где бегаем, прыгаем (, стреляем ) и находим предметы в ОТКРЫТОМ МИРЕ для того что бы достичь цели игры и уклоняемся перекатами…
А в Dark Souls мы ещё и уворачиваемся перекатами!

Но я же со щитом проходил. То есть я и играл неправильно...

Это тоже игра в другом жанре! Дарксоулсщитоид!
А как можно назвать жанр, в котором он динамически меняется от смены билда и/или стиля прохождения? Что это за игра, в которой жанр — это ты?
Так все просто, в конце добавляем "-оид". динамическименяетсяотсменыбилдаистиляпрохожденияоид. =)
На коробке с игрой не поместится(

Но идея мне нравится :D
Ещё нормально
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Курилка Серьёзной Серьёзности для Серьёзных Людей
Блог курилок и длинных разговоров
Всё об Assassin's Creed: Black Flag (Лучший ассасин..?)/История серии
Персональный блог История в видеоиграх
Обзор «Catherine»
Персональный блог Глеб Михалыча
Обзор GreedFall
Блог Fantiiik
Что не так с Rage 2
Блог обзорщиков
Обзор Astral Chain — большой аниме референс
Персональный блог Блог Chok
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
Наверх ↑