Меню
StopGame  Блоги Персональный блог Блог FfreezZ Истроия Rusty Lake

Самое актуальное

  • gamescom 2019
  • Превью по пресс-версии к игре Control
  • «Инфакт» от 19.08.2019 — Skyblivion, монетизация в Need for Speed Heat, Disintegration, расширенный фильм по Mario, MK11…
  • Обзор игры Gibbous: A Cthulhu Adventure
  • «Железная корона» в Apex Legends — глупость и жадность
  • Крепкая мужская дружба / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • ALIENS vs. PREDATOR. Свои против хищника
  • The Blackout Club. Страннейшие делищи
  • EGS — за и против, Ninja и Mixer, блиц главреда, а также почему все стали ненавидеть Heavy Rain?
  • Блоги. Обзор Fatal Frame 2: Crimson Butterfly
  • Блоги. Старшая Речь — что это за язык такой?
  • Обзор игры Age of Wonders: Planetfall
  • Обзор игры The Great Perhaps
  • Обзор игры Dry Drowning
  • «Что? Где? Когда?» при поддержке LG UltraGear. Тематический выпуск об играх из СНГ
  • Обзор игры Forged of Blood
  • Обзор игры The Church in the Darkness
  • Дьявол в деталях — как мелочи превращают разработку видеоигр в ад
  • Разбор полетов. Prototype
  • Блоги. 13 причин почему компьютерные игры не могут (почти) стать причиной массового побоища
  • Блоги. A Blind Legend. Приключение для незрячих
  • Вообще всё про облачный гейминг!
  • Обзор игры The Blackout Club
  • Обзор игры Codex Temondera: Lost Vision
  • Курсы самообороны / WWE 2K19 на StopGame
  • Спускаемся в видеоигровой ад
  • Обзор игры A Place for the Unwilling
  • Обзор игры Fire Emblem: Three Houses
  • Обзор игры Kill la Kill the Game: IF
  • Видеообзор игры Wolfenstein: Youngblood

Истроия Rusty Lake

+1
История RUSTY LAKE
RUSTY LAKE (в переводе с англ. – «Ржавое озеро») – нидерландская независимая студия из Амстердама основанная в марте 2015 года, занимающаяся разработкой и изданием мультиплатформерных приключенческих игр, события которых разворачиваются в одноимённом вымышленном мире. На сегодняшний день выпущено 10 игр серии Cube Escape и 4 игры RUSTY LAKE. Кроме того, компания реализовала в сентябре 2018 года короткометражный фильм PARADOX.
История компании
В апреле 2009 года Робин Рас основал 2Concept Network «всемирную сеть казуальных игровых порталов».
В июле 2011 года Мартен Лойсе, в свободное время увлекавшийся flash-программированием, занялся проектом Het Nieuws: The Game, в рамках которого стал разрабатывать небольшие игры, основанные на актуальных новостях: например, в самой первой части, EHEC-crisic, игрок должен был бороться с эпидемией кишечной палочки. Некоторые из этих игр пользовались особенным успехом: Johan Derksen: The Game показали в одном из выпусков нидерландской телепрограммы Voetbal International, после чего у Мартена даже взяли интервью на радио.

После того, как Робин и Мартен познакомились по Интернету, они стали разрабатывать «новостные» игры вдвоём: начиная с Save Harry (3 сентября 2012 года) и заканчивая Snowden Leak’s The Game (25 июня 2013 года), о некоторых из которых также писали в СМИ.

Затем Мартен Лойсе, организовал собственную студию Studio Maarten, занялся играми с более серьёзным сюжетом. Летом 2013 года он совместно с Abroy выпустил Samsara Room, которую по праву считают предшественником серии Cube Escape (что позднее было признано официально), а осенью того же года совместно с MouseCity-A Fall From Grace.

Весной 2014 года Мартен в составе команды 1001.com принял участие в разработке игр 2048 Fuzzy Monsters на должности ведущего разработчика. Робин летом того же года выпустил Suarez: The Biteman Returns.

В январе 2015 Робин Рас, присоединившись к амстердамскому коворкингу A Lab и заняв там лабораторию 101, основал компанию LoyaltyGame, которая специализировалась на «игровом маркетинге и лидогенерации».

Студия Rusty Lake
После создания более чем 50 игр с различным геймплеем, участники тандема, вдохновившись американским сериалом «Твин Писк», решили создать серию игр в жанре квест point-and-click (и его поджанр выйти из комнаты), события которых разворачиваются в сюрреалистическом мире. И уже в марте была создана RUSTY LAKE, которая по сей день остаётся ведущим проектом LoyaltyGame. Фактически, Робин и Мартен занимаются исключительно RUSTY LAKE приблизительно с 2016 года. Название студии и игрового мира было выбрано не случайно. Разработчики считают, что озеро — это очень загадочное место с длинной историей, а необычная игра слов «Ржавое озеро», заставляет задуматься над тем, почему оно так названо.
Одновременно студия запускает свой веб-сайт, на котором публикуются новости о разработке будущих игр. Помимо этого, там можно найти много другого контента: популярных приключенческих мини игр, головоломки выйти из комнаты, различный фан-арт от пользователей и собственный магазин товаров. 25 марта 2015 года студия анонсирует мир Ржавого озера в своём блоге:
«Где темные существа живут под спокойной поверхностью воды.
Где вы сможете услышать голоса на деревьях.
Где древние артефакты ждут своего раскрытия.
Где картины оживают.
Где ничего не забыто.
Где птицы откладывают черные яйца.»

Изначально из-за нехватки бюджета и времени для создания полноценной крупной повествовательной игры, содержащей много текста и дубляжа, Rusty Lake решила разработать короткие игры, в которых используются в основном визуальные эффекты для передачи сюжета. 25 и 27 апреля были выпущены головоломки Cube Escape: The Lake и Cube Escape: Seasons, положившие начало серии Cube Escape. С тех пор все игры из этой серии доступны в браузере, на iOS и Android и, кроме того, выпускаются бесплатно, чтобы вокруг них формировалось сообщество. Разработчики с самого начала поставили своей целью, чтобы фанаты с нетерпением ждали новые игры, точно так же, как новые серии телесериала. Уже в декабре 2015 года разработчики выпустили свою первую премиум-игру под названием Rusty Lake Hotel. Премиум-игры гораздо длиннее по времени прохождения и содержат дополнительные детали раскрывающие мир, поэтому продаються по небольшой цене.

11 августа 2018 года Rusty Lake совместно с The LAB выпустила короткометражный фильм Paradox, снятый режиссёром Шоном ванн Лейенхорстом по мотивам игры Cube Escape: Paradox. Частично фильм был проспонсирован фанатами игр студии.

С марта 2019 Rusty Lake работает над новой игрой в абсолютно новом стиле. Её изданием будет заниматься студия Second Maze, выпуск планируется на лето этого же года.

И так мы познакомились с историей создателей серии игр Rusty lake. Теперь пора познакомиться и с самими играми, и так первая часть истории Rusty Lake.

Rusty Lake Hotel.
Rusty Lake Hotel (с англ.- «Отель ,, Расти-лейк”»)- мультиплатформерная индии-игра в жанре графического квеста, разработанная и выпущенная в 2015 году студией Rusty Lake. Действие игры происходит в отеле на острове. Игрок в роли дворецкого каждую ночь должен убивать одного из пяти постояльцев, чтобы наутро из него приготовили ужин.
Все персонажи игры – антропоморфные животные.
Сюжет
«Встречайте наших гостей в отеле «Расти-лейк» и убедитесь, что их досуг будет незабываем. На этой недели у нас пять обедов. Удостоверьтесь, что каждый обед достоин того, чтобы за него умереть.» — с этих слов начинается игры, и так сюжет.
1893 год. Ржавое озеро. В отель «Расти-лейк» прибыло пять гостей: мистер Олень, химик, изучавший воду озера; мистер Кабан, посол, прибывший, чтобы избавиться от пагубных привычек и тревожности; мисс Фазан, актриса театра, собиравшаяся сыграть в пьесе; мистер Кролик, фокусник, готовивший магическое шоу, и миссис Голубь, инженер-электрик, разрабатывавшая оборудование для извлечения из мозга воспоминаний в виде кубов.

Игрок выступает в роли нового работника этого отеля – дворецкого, попугая Харви (не знаю для кого как но для меня оказалось неожиданностью то что главный герой попугай). Каждую ночь Харви должен отправляться в комнату одного из постояльцев, чтобы в конечном итоге убить его. С наступлением рассвета Харви отдаёт мясо повару, мистеру Жабе, что бы он приготовил обед.

На последнем, пятом, обеде консьерж мистер Ворон приглашает Харви к владельцу «Расти-Лейка»- мистеру Филину. Тот благодарит дворецкого за собранные в виде чёрных кубов воспоминания гостей и предлагает взглянуть на белый куб, отмечая, что «воспоминания- это ключ не только от прошлого, но и от будущего».

Так началась история вселенной Rusty Lake и она неразрывно связана с играми из серии Cube Escape.

А теперь;
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
Действие происходит в трёхэтажном здании отеля.
Первый этаж- холл, кухня и столовая. Второй и третий коридоры ведущие в комнаты постояльцев и хозяина отеля. Игрок может свободно перемещаться между этажами на лифте. С наступлением ночи необходимо зайти в любую из комнат, где начинается геймплей, характерный для игр жанра «выход из комнаты»: чтобы выбраться, нужно убить постояльца решая головоломки.
Закончив свои дела в комнате, игрок должен идти на кухню, чтобы из собранного мяса приготовили обед. Однако для полноценного блюда нужно найти также два других ингредиента, спрятанных где-то в отеле. Оставшиеся в живых постояльцы обедают в столовой и оглашают свой вердикт: от одной до трёх звёзд, в зависимости от количества использованных ингредиентов.

Если убивать гостей в правильном порядке и собрать все 15 звёзд, игрок сможет открыть сейф с секретной коробкой сигар и получит секретный код (1894). При вводе этого кода в снежный шар в игре Cube Escape: Birthday можно увидеть флешбэк: в 1894 году души постояльцев отеля сбегают из заточения, а Харви улетает в образе обычного попугая.

Это первая часть моей истории серии Rusty Lake.
Так что не судите строго!!!
Комментарии (4 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
Маладца за проделанную первую работу, но это… может быть блог хоть как-то оформишь? Про сумбурный текст может кто-то другой лучше меня скажет, но как по мне, оформление ему сейчас нужно куда больше.
Конечно оформлю. А про текст только разбираюсь что и как, дальше будет лучше.
Добавь картинки, видео и пару штрихов.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Курилка Помидорная
Блог курилок и длинных разговоров
Майнкрафт
Шахтеры и строители Minecraft
Обзор Fatal Frame 2: Crimson Butterfly
Персональный блог Firefly
Crossout
Блог Dreg174
Игра взросления или взросление с игрой
Персональный блог «Brikkie — Бредни»
Что под обложкой? «Кодзима — Гений»
Персональный блог Пепельного Тейна
Наверх ↑