Меню
StopGame  Блоги Блог niko93mc История серии «Anno» часть 2

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2019-го года
  • Чего ждать от Grounded? Главное из интервью с Obsidian
  • Darksiders: Genesis: Обзор
  • «Инфакт» от 11.12.2019 — Анонс Resident Evil 3, ранний доступ к GTFO, отрывок Ghost of Tsushima, фракции Age of Empires IV…
  • ТРИ СТАДИИ БЕЗУМИЯ • CALL OF DUTY: MW НА STOPGAME
  • Disco Elysium: Видеообзор
  • О ценности меха — лучшие игры про боевых роботов
  • Bug Fables: The Everlasting Sapling: Обзор
  • Стоит ли вернуться в Postal 2? [Разбор полетов]
  • Arise: A Simple Story: Обзор
  • История пиратской DayZ
  • Блоги. Философия Fallout: New Vegas – Курьер в плену прошлого
  • Блоги. Sniper Ghost Warrior Contracts — Обзор. Охота в снежной Сибири
  • Lost Ember: Обзор
  • Wrath: Aeon of Ruin: Превью по ранней версии
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Замесители: Финал
  • Story of a Gladiator: Обзор
  • Главная уловка Кодзимы в Death Stranding
  • Kings of Lorn: The Fall of Ebris: Обзор
  • KotOR за 53 минуты [Спидран в деталях]
  • История серии Final Fantasy, часть 2. Всё о Final Fantasy II, Dragon Quest III и Nintendo
  • Sniper: Ghost Warrior Contracts: Обзор
  • Ракета-бумеранг / Лучшие моменты на StopGame
  • Astérix & Obélix XXL 3: The Crystal Menhir: Обзор
  • Блоги. Грибы в игроиндустрии
  • Блоги. ISLANDERS: Заметки островитянина
  • Shenmue III: Видеообзор
  • Some Distant Memory: Обзор
  • Свободная камера в MGS 5. Как работает игра за кадром?
  • Прошлое, настоящее и будущее GTA Online — главное из интервью с Rockstar

История серии «Anno» часть 2

+6
Обложка Anno 2070

Кажется Anno 1404 достигла совершенства в своем развитии. Вращая колесо времени в поисках новых горизонтов, магическая девятка останавливает колесо на числе 2070. Разработчик оценивают, что им преподнесла фортуна и уже в 2011 радуют всех фанатов новой часть Anno 2070. За горизонтами недалекого будущего скрывается все таже начинка «великих географических открытий». Глобальное потепление шутить не стало и уничтожило человеческую цивилизацию, но горстке неуклюжих хомосапиенсов (Homo sapiens) удалось выжить. Куда же они без нас, эх начнем колонизировать планету заново.
Гигантский ковчег – это футуристический командный центр. В игре есть три фракции — экологи, магнаты и ученые. Каждой фракции соответствует свой класс жителей. И даже свои строения, например ученные научаться возводить подводные колонии. Обычно разговоры про экологию в играх не особенно осмысленны, но в Anno 2070 окружающая среда не прощает «грязнуль». Если портится экологический баланс, то напрямую страдает производство. То есть все сложнее, чем кажется, и самый смак — искать разумный баланс между производством и экологией.
Необычный игровой мир радует хотя и футуристические картины достаточно банальны и имеют неприятный эффект «замыливания», но всемирный потоп и антураж обездоленной цивилизации привлекают внимание. Никаких геймплейных революций ребята из студии Related Designs устраивать не стали. Много экономики и торговли. Это все тот же рай для истинных бургомистров.
Тех, кому даже после этого новая Anno казалось скучной и однообразной, должен взбодрить новый мультиплеер, который имеет свое подобие социальной сети, а одна сессия может растянуться на несколько суток. Здесь можно не только играть с друзьями, добавляя их в союзники, но и голосовать в местном сенате, выбирая, кто из лидеров трех фракций будет возглавлять его и какие законы следует принимать. Есть и элементы ММО, наборы квестов динамично обновляются через Интернет-соединение. Такой подход дает возможность ощутить себя частью чего-то глобального, не принимая каких-либо судьбоносных решений. В общем, все как в жизни.


Фишка с колонизацией подводного мира всем пришлась по душе и в 2012 вышло дополнение Anno 2070: Deep Ocean. Теперь за «Технологов» можно играть как за полноценную фракцию. Разработчики нарисовали удивительно красивый и умиротворяющий подводный мир, где теперь можно выстроить полноценный город. Аквафермы обеспечат вас едой, геотермальные электростанции – энергией (добыча которой может привести к цунами и землетрясениям). Торговлю отныне можно осуществлять при помощи новых грузовых субмарин, которые будут возить ваши товары, всплывая только для захода в порт
Отдельного упоминания заслуживает графика. Благодаря тому, что компания ученых проходит под водой, вас буквально обволакивает успокаивающая синяя цветовая гамма. Подводный мир прорисован удивительно дотошно. Водоросли, глубоководные рыбешки, медузы, пузырьки – хочется просто плюнуть на всю эту игровую суету, и просто вот так любоваться пейзажами. Благо, Anno 2070 вполне прощает вам такую слабость. Более или менее отстроенный город будет функционировать и без присмотра, пока вы любуетесь местными красотами, и слушаете плеск воды. И даже стихийные бедствия в первую очередь воспринимаются с улыбкой и восхищением, не вызывая ни малейшего раздражения. Мысль «да твою же мать!» приходит в голову значительно позже.
Anno 2070: Deep Ocean – отличный пример того, как нужно делать аддоны, хотя малое количество подводных карт и короткая компания оставляет свой осадок.


Решив изменить курс Ubisoft оформляет серии Anno переезд на страницу интернет-браузера, где побывали почти все именитые стратегии. К тому же студия разработчик Blue Byte создала игру на основе технологии The Settlers Online. И уже в 2013 Anno Online бросается осваивать новый рынок. Конечно же, смена платформы накладывает отпечаток на привычную механику. По ощущениям Anno Online это смесь Anno 1404 отправляющую нас на поиски нового света, во внешности Anno 1503, в конце концов офисные компьютеры могут и подавиться мощной картинкой.
Играется Anno Online так же, как любая другая часть серии, но раз в двести медленнее — необходимая жертва, которую приносят все браузерки. Улучшения для жителей зависят не только от ресурсов, но и от искусственного ограничителя — да и повышение в уровне одной хижины вместо привычных двух тонн древесины стоит шестьдесят, не считая денег. Остров разбит на фрагменты, которые только предстоит открыть. Собственно, весь донат в игре направлен на спасение игрока от лишних телодвижений — доминировать рублем над конкурентами не получится. В Anno Online не было сражений PvP. Игра была закрыта 31.01.2018.

Обложка Anno 2205

Годы идут, а значит и новая часть Anno не за горами (несмотря на то, что многие, после выхода Anno Online поставили крест на серии). Девелоперы из BlueByte решили не останавливаться на достигнутом и взялись за космос. Теперь в Anno 2205, которая увидела свет в 2015 году предлагала нам строить новую корпорацию, транснациональную — и немного межпланетную.
Поправка на XXIII век дарит превосходный сетинг который, как всегда, работает по принципу: «Пришел, увидел, приблизил и забыл для чего ты здесь».
Сложней игра стала лишь в том, что цепочки производства довольно далеки от нашего мира восприятия и из-за этого не кажутся нам логичными. И на этом, пожалуй, все. Здесь достаточно не просто проиграть. Да, да, да именно проиграть. Сами цепочки развития стали примитивней, общий контроль за корпорацией, стал заметно проще, весь процесс можно поставить на автомат. Минусом это назвать нельзя так как компания разработчик ещё до выхода игры говорили об акценте на массовом потребителе. А фанаты, дескать, и так найдут сложные задачи и разностороннее развитие.
Каждая локация в Anno это отдельная механика, где свои способы построения базы и методы развития. Движущей силой вашей компании станет колония в умеренном климате. Здесь находятся ваш основной массив сотрудников, они вам и обеспечивают стабильный прирост прибыли. Арктическая колония — убыточный поселок, потребляющий кое-какие товары извне и выдающий в ответ ценные высокотехнологичные прибамбасы.
Лунная же станция — баснословно дорогое удовольствие, которое тоже кое-что сжирает, кое-что дает взамен. А еще это бездонный источник энергии, надо лишь наладить особый контактный луч между Луной и Землей и построить в кратере термоядерный реактор. Один такой агрегат будет питать всю вашу империю. Хочется также отметить музыкальное сопровождение луны (это, что-то с чем-то). Если вам не приходилось играть в Anno 2205, то ребята из BlueByte позаботились о том, что бы вы не пропустили такое великолепное звуковое сопровождение и выпустили отдельный диск с музыкой из игры. (Ссылочка на яндекс музыку music.yandex.ru/album/6002754)


Если о минусах, то каждую локацию создавали вручную (это конечно приятно) но именно по этому их всего девять штук. Карт тоже мало, генерации карт нет, есть генерации заданий. За выполнение заданий вы получаете ценные редкие ресурсы вроде иридия или графена, которые также можно раздобыть и в бою. Сражения полностью вынесли на отдельные карты, ваш островной мегаполис никогда не увидит войны. К тому же они сугубо морские и основаны на заклинивании противника. Сетевую игру не завезли. Хотя поднимать свою корпорацию ввысь, к экономическим победам, — это все тот же безмолвный восторг.
В 2016 немецкие разработчики подарили игре Anno 2205 три DLC «Tundra», «Orbit» и «Frontiers». Которые привносили новые локации, новые цепочки развития, категории жителей, строения и задания. Также благодаря DLC у нас появились более расширенные военные конфликты и космическая станция.

Обложка Anno 1800

Как бы разработчики не старались, но части серии игр Anno про будущее не были самыми популярными. И вернуть градостроительный симулятор в привычное русло стало прекрасным решением, XIX век время великих открытий и инноваций ждет нас!
Технологически графика не впечатляет, но множество мелких деталей дают понять, что проделана колоссальная работа над картинкой. Классическая музыка, записанная профессионалами, радует хотя разнообразием не блещет. Актерам дубляжа мой респект и уважение, локализация на русский язык нареканий не имеет. По итогу звуковое сопровождение сделано с немецкой педантичностью и это плюс в копилку к игре.
Сюжет компании как будто списан из романов Жулья Верна, так что к сценарию претензий нет. Сама же эпоха воссоздана шикарно, все привычные для серии экономические и логистические механики унаследованы, хотя их могли несколько упростить или переработать в разных вариантах.
Про военные действия я думаю говорить много не стоит они лучше, чем в предыдущей части, но все так же унылы, но в конце концов это и не Rome: Total War принцип прост у кого больше флот тот и победитель (так как наземных сражений нет). Чуть проще, но заметно шире, сама механика производства. Добавлено много активностей — экспедиции, небольшие просьбы жителей или бунты, фото для газеты. Игровой мир теперь комментирует то, что вы делаете. Выпуски газет можно использовать для управления помыслами населения для этого вам потребуются очки влияния.
Геймплей во многом схож с Anno 1404. Те же острова, примерно те же НПС с их квестами и недовольством по поводу и без. Только вместо условного покорения арабских стран теперь нужно заселять южноамериканские джунгли. Строительство все так же по старым лекалам, из приятных мелочей добавили: возможность передвигать здания за плату, режим «blueprint» который помогает заранее спланировать строительство и многое другое, мелочи, но приятно.
Несмотря на XIX век, когда люди освоили бухучет, графики и прогнозы. Почему приходится наугад определять, сколько хлеба дать рабочим. Так как подробной статистикой разработчики нас не спешат радовать.


Объединяя все вышесказанное Anno 1800 является прекрасным возвращением к истокам серии и вряд ли кого-то сможет оставить равнодушным.

Серия игр Anno всегда была на высоте хотя многомиллионных продаж и потрясающе высоких оценок игра не имела, но бросать игру на произвол судьбы никто не собирался, а надежный покровитель (Ubisoft) всегда баловал любителей серии. По моему мнению, скудность военной механики именно в жанре экономических стратегий не может быть недостатком игры. Здесь все настраивает тебя на созидательный характер, так что суровая военная механика будет только сбивать настрой. Шикарное звуковое и визуальное сопровождение всегда остается одной из причин снова окунуться в компьютерную экономику. Ворох эстетического счастья дарит наведение порядка в столь маленьком, но прекрасном мире, по ту сторону монитора.

Благодарю Вас за внимание. Надеюсь теперь немецкий у вас не только кинематограф, но и серия игр Anno) Если у вас есть интересные факты, или я что-то забыл важного, милости прошу в комментарии…
Комментарии (4 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
Начал знакомство с anno c 20xx частей. Остались хорошие воспоминания.
Попробуй Anno 1800, мне понравилось)
Попробую.Но наверное куплю когда выйдут все DLC
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Звездная киберспортивная курилка.
Блог курилок и длинных разговоров
Спасибо всем простившимся с Евгением Барановым.
Персональный блог о Евгении Баранове
Control – в поисках Алана Вейка
Пасхалки и секреты игр
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
Наверх ↑