Меню
StopGame  Блоги Блог Zernalog Кратко-обзор RONIN

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 17.06.2019 — Подробности Blair Witch, GOG Galaxy 2.0, геймплей Hollow Knight: Silksong, Rainbow Six Siege…
  • E3 2019. Мы видели неугасающий свет к игре Dying Light 2
  • E3 2019. Видеопревью игры The Outer Worlds
  • Обзор игры SpellForce 3: Soul Harvest
  • Блоги: «Transistor. Сказка о потерянном голосе»
  • Блоги: «Полный разбор лора Overwatch»
  • Мы играли в Cyberpunk 2077! (ну, почти)
  • Обзор игры Reventure
  • E3 2019
  • E3 2019. Поиграли в Ghost Recon: Breakpoint
  • Обзор игры Dead or School
  • E3 2019. Уже поиграли в Watch Dogs Legion
  • Поиграли в Wolfenstein: Youngblood. Кооператив (не) лишний
  • E3 2019. Видеопревью игры Roller Champions
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 2019 — Записи стримов
  • Обзор игры Outer Wilds
  • Поиграли в Doom Eternal. Изменений на 5 минут
  • Обзор игры Blood will be Spilled
  • Превью по пресс-версии к игре Crash Team Racing Nitro-Fueled
  • Видеообзор игры Warhammer: Chaosbane
  • Обзор первого эпизода к игре Pathologic 2
  • Видеообзор игры Draugen
  • Блоги: «Вспоминаем «Мор. Утопия» и пытаемся понять что это вообще было»
  • Блоги: «Психология как ключ к идеальной игре»
  • Lost Ark. Убиватели потерянного ковчега
  • Code Vein. Попали в закрытую вену
  • Обзор игры Void Bastards
  • Total War: Three Kingdoms — советы и тактика
  • Blood & Truth VR. Плойка, виар, 2 дымящихся мува
  • Обзор игры Warhammer: Chaosbane

Кратко-обзор RONIN

-9
Сегодня я хотел бы кратко рассказать вам о небольшой инди-игре RONIN.

Пройдёмся по основным составляющим:
Геймплей
Каждый уровень имеет основную (для завершения уровня) и побочные (для получения очков навыков) задачи.
Древо навыков

Основные: убить конкретного врага или взломать несколько компьютеров.
Второстепенные: убить всех врагов, не убивать мирных людей, не поднимать тревогу.
Основной геймплей можно разделить на две составляющие:
1) Стелс
Основные передвижения по карте происходят по карте в реальном времени. Локации делятся на тёмные и освещённые участки. В первых вас не могут заметить, пока не подойдут вплотную, во вторых вас видят на любом расстоянии.
В этой фазе главная задача — не попасться на глаза мирным npc, иначе придётся их убить (см. второстепенные задачи).
2) Пошаговые сражения
Когда вас замечают, игра ставится на паузу.
Показать картинку

Каждый ход вы можете совершить одно действие:
— Атака
— Прыжок
— Использование троса
— Использование способности
Для использования способностей используется энергия, которая накапливается за действия в бою: оглушение и убийство.
На самом деле, бои происходят по двум сценариям: либо удаётся накопить энергию на использование способности и красиво убить всех врагов, либо долгие и нудные попытки поместить персонажа между линиями прицелов врагов, пока у них не закончатся патроны.
Показать картинку

К моему большому сожалению, основная сложность достигается простым увеличением количества врагов.
Показать картинку


Графика
Дизайн локаций, персонажей, анимаций выполнен просто, но достаточно красиво. Всё выполнено в японском hi-tech стиле.
На эту тему, в данной ситуации, мне больше нечего сказать.
Показать картинку

Показать картинку


Звуковое сопровождение
Музыка замечательно подходит под общую атмосферу игры, меняется в зависимости от ситуации. Любителям лёгкой электронной музыки советую ознакомиться.
Несколько мелодий из игры


В итоге мы имеем игру на два-три вечера с простым сюжетом, занимательной (но простой) боевой системой и приятным дизайном.
Комментарии (2 шт.)
комментарий удален
1 — в блогах «кратко» встречают так-же, как девушка в спальне. С нисхождением.
2 — рассказывать через дефис — лень. Ну правда, это можно превратить в несколько хороших абзацев, а не тупо перечислить, словно коммент пишешь.
3 — описывать геймплей — самая скучная часть любого текста. Да и вообще экспозиция — необходимое меньшее зло, которое надо минимизировать, а не возводить в абсолют. Людям нужно МНЕНИЕ и СВЯ ПОЗИЦИЯ, а не описание.
4 — я не говорю, что своего мнения есть, но коль оно умещается в одно предложение, то хочется дать совет «НАЧНИ, БЛИН, ЧИТАТЬ ОБЗОРЫ!».
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Курилка страны Восходящего Солнца
Блог курилок и длинных разговоров
Всеобщая мысль
Блог им. Nikintosh
Модераторская [4]
Блог StopGame
«Призрак в доспехах» 2017г. Киноразбор
Персональный блог ловегрудба
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
[Игра ставшая мечтой] Chrono Trigger
Персональный блог Безумного Лиса
Шаурма
Кулинария на StopGame
Психология как ключ к идеальной игре
Персональный блог AbuseReviews
Наверх ↑