Меню
StopGame  Блоги Блог _DeVloPPeR_ Bendy and the Ink Machine — Мультяшки от Disney или Сатанинский притон.

Самое актуальное

  • Первые игры гениев, или Как делали инди в 80-е
  • Layers of Fear 2. Ужасы по Станиславскому (экспресс-запись)
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах (экспресс-запись)
  • E3 2019. Devolver Digital: Fall Guys Ultimate Knockout, Carrion…
  • «Инфакт» от 19.06.2019 — Ваншоты в Fallen Order, Amazon отменяет игры, контент вместо патчей Fallout 76, Empire of Sin…
  • Обзор игры Cadence of Hyrule: Crypt of the NecroDancer featuring The Legend of Zelda
  • «Диверсант!» 2018 – переиздание одноимённой игры 1986 года
  • Главные анонсы E3 2019, Death Stranding, гостевые блицревью и календарь релизов!
  • «Королевская битва» в Fallout 76 — внезапно весело
  • Asus занесла чемодан!
  • E3 2019. Мы видели неугасающий свет к игре Dying Light 2
  • E3 2019. Видеопревью игры The Outer Worlds
  • Обзор игры SpellForce 3: Soul Harvest
  • Блоги: «Transistor. Сказка о потерянном голосе»
  • Блоги: «Полный разбор лора Overwatch»
  • Мы играли в Cyberpunk 2077! (ну, почти)
  • Обзор игры Reventure
  • E3 2019
  • E3 2019. Поиграли в Ghost Recon: Breakpoint
  • Обзор игры Dead or School
  • E3 2019. Уже поиграли в Watch Dogs Legion
  • Поиграли в Wolfenstein: Youngblood. Кооператив (не) лишний
  • E3 2019. Видеопревью игры Roller Champions
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 2019 — Записи стримов
  • Обзор игры Outer Wilds
  • Поиграли в Doom Eternal. Изменений на 5 минут
  • Обзор игры Blood will be Spilled
  • Превью по пресс-версии к игре Crash Team Racing Nitro-Fueled
  • Видеообзор игры Warhammer: Chaosbane
  • Обзор первого эпизода к игре Pathologic 2

Bendy and the Ink Machine — Мультяшки от Disney или Сатанинский притон.

0

Bendy and the Ink Machine или Бенди и Чернильная машина – Это эпизодический инди хоррор с элементами головоломки который впервые увидел свой чернильный свет 10 февраля 2017 года.
Это чудо было создано Майком Мудом и Митли который цитирую: « Геймер, разработчик видеоигр и… кукла.» Компанию назвали TheMeatlyGames которая позже через год стала Kindly Beast.
Сейчас команда разработчиков составляет 36 человек и всё больше пополняется.

Теперь о самой игре – чем такой не заурядный проект созданный за месяц двумя разработчиками из Калифорнии мог привлечь миллионы людей? Ответ прост: Загадочная сатанинская тематика в мультяшном стиле я думаю вы уже поняли что это породило…
Миллионы теорий, видео, косплея, артов и мерча.
Ну и самое любимое пародий которые либо слишком плохие либо забанены за авторское право, в этом Митли и его компания перестарались, на gamejolt пропадало всё начиная от разукрашек заканчивая нормальными проектами.
Изначально это было что-то вроде .exe пародии на Микки Мауса но времена шли дизайны сменялись и сейчас мы имеем почти AAA проект.
Игра выходил 1,5 год и увидела финал 26 октября вместе с Red Dead Redemption 2.


Арт нарисованный разработчиками связанный с совпадением даты выхода.

Сюжет

Мы играем за персонажа Генри Штейна аниматора который работал на студии Джоуи дрю, Генри уволился и с этого момента прошло 30-лет, нам приходит письмо от уже знакомого Джоуи с просьбой прийти на старую студию ведь он хочет что-то показать. Генри смотрит на старые коридоры с воспоминание и всё хорошо пока антогонист не запускает злополучную Чернильную машину и так наше приключение начинается. Игра разделена на главы начиная с первой по пятую и заканчивая Архивами это своеобразный музей игры доступный после прохождения. Сюжет на удивление не прямолинеен, тут есть интересные твисты и моменты при первом прохождении вы можете удивиться, тут вам и ангелы демоны и даже антропоморфный фурри волк по имени Борис безумный оккультист и супер милые без защитные чернильные существа которых называют потерянными. Но при втором прохождении вы начинаете замечать детали которые дополняют и игру и сюжет.

Стилистика

Игра старается перенять стиль мультиков 60-ых годов что до этого удавалось не многим но в данном случае рисованная 3D графика это лучший аспект игры. На игру приятно смотреть тут мягкое освещение переплетается с мультяшной картонкой которые выглядывает из-за угла но об этом дальше. Людям зашло и теперь эту графику не пытаются изменить и доработь всё идёт в одном движении как будто всё это огромный мультипликационный мир без капли реальности. Только в одном месте мы можем видеть реальный мир но я не буду спойлерить.



Персонажи

Они живые ты видишь в них души хоть по лору у некоторых её нет. Все они прорисованны с каплей любви и кучей устрашения, ведь в этом жанре без этого ни как. Все они разные и в тоже время одинаковы. Они проработанны по сюжету и ни как больше, если у персонажа есть мультяшный прототип значит есть тот кому досталась эта роль. Эти детали разбросаны по игре в аудиозаписях, комнатах, пасхалках и надписях.



Атмосфера

Здесь всё менее лучше но не так уж плохо. Многое количество наполненных локаций от некоторых из которых можно словить пару скриншотов которые пойдут на обои. В этом мире всё гиппер завораживающие. Какие-то звуки где-то лежит кость или Банка беконого супа. Пентаграммы, свечи всё это добавляет жути и атмосферности. Это уникальный экспириенс где милота соеденяется с крипотой. Эта игра где в одном углу плюшевые игрушки а в другом чернильные сердца.



Что дальше

После конца игры прошло пол года и тут на 2-ой день рождение игры появляется тизер новой игры под названием Bendy and the Dark Revail или Бенди и Тёмное Возражение пока нет информации что это ведь как говорят разработчики это не приквел и не сиквел. Плюс в тизере мы видим графику на уровне Unreal engine 4 и The Walking Dead от Teltale можно лишь предполагать осталась игра на Unity или перешла на что-то другое.



Заключение

Это не плохая игра которую можно перепройти несколько раз и остаться довольным. У этой игры большое развивающиеся комьюнити которое творит по игре всё новое и новое. Частью этой игры можно стать легко а уйти сложно.



Источники: Wikipedia и мой фанатичный мозг.
Комментарии (8 шт.)
комментарий удален
#сначала_читаем_блоги_а_потом_сами_пробуем_писать
Я обновил блог теперь он не выглядит как монолитный текст…
Урашеньки!
А теперь краткий экскурс для новичков:

1 — Первый Комментарий нужен для попадания ленты в Прямой Эфир Блогов. Ещё один способ привлечь внимание к публикации, вся пежня

2 — название «глав» (я без понятия как эти штуки называются, которые «Сюжет», «Геймплей» вот это вот всё) лучше центрировать и как-то выделять. Ничего сложного тут нет. Всё даже в комментариях появляется над участком для печатанья текста)

3 — Текста мало и очень сухой. Реально почитай как пишут блоги с хорошей оценкой. Тут банально надо «начитаться», чтобы писалось лучше) Да и по возможности отходить от «не плох, хорошо, плохо, интересно, не интересно» и заменять это на полноценное большое мнение. Людям интересно читать развёрнутое мнение. Тут, опять же, почитай и всё поймёшь)

4 — делай

интервалы

Между абзацами и названиями абзацев.

5 — просто удачки с дальнейшими публикациями =3
Спасибо
Доработал текст
Не ставь весь текст по центру, это банально не удобно читать. И расставь запятые.
Это неплохая игра

учим русский
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
«Призрак в доспехах» 2017г. Киноразбор
Персональный блог ловегрудба
Minecraft — Последний шанс [ПЕРЕВОД]
Шахтеры и строители Minecraft
Курилка страны Восходящего Солнца
Блог курилок и длинных разговоров
Вместо тысячи Spore…
Персональный блог Мои разнообразные и странные темы
Русская рулетка и орел/решка
Шахтеры и строители Minecraft
EVE Online. Твоя новая жизнь.
Блог обзорщиков
Наверх ↑