Меню
StopGame  Блоги Персональный блог мороженного Little Misfortune — первое мнение после прохождения демо (новая Fran Bow?)

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 27.05.2019 — Анонс Arma III: Contact, Call of Duty 2019, деньги CD Projekt, релиз Conan Unconquered…
  • Лучшие моменты стримов 2018, часть 3 (экспресс-запись)
  • Лучшие моменты стримов 2018, часть 2 (экспресс-запись)
  • Обзор игры Druidstone: The Secret of the Menhir Forest
  • Обзор игры Irony Curtain: From Matryoshka with Love
  • Блоги: «Обзор Fate/stay night. Сточасовая визуальная новелла про «Королевскую битву» магов»
  • Блоги: «Исторический контекст A Plague Tale: Innocence»
  • Обзор игры Bubsy: Paws on Fire!
  • Как пройти Doom за 20 минут [Спидран в деталях]
  • Хоррор-стрим. Paranormal Activity: The Lost Soul
  • Некро-Франция — восемь неочевидных фактов о мире A Plague Tale: Innocence
  • Следствие ведет покемон — обзор фильма «Детектив Пикачу»
  • Обзор игры Thea 2: The Shattering
  • Обзор игры Total War: Three Kingdoms
  • Видеопревью игры Dreams
  • Обзор игры Fade to Silence
  • Лучшие артхаусные игры. Часть 1
  • Вся суть Rage 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Блоги. «Делаем револьвер Неро из Devil May Cry 5»
  • Обзор игры Shakedown: Hawaii
  • История серии Dead Space, часть 5. Ignition, Mobile и другие
  • Видеообзор игры A Plague Tale: Innocence
  • A Plague Tale: Innocence. Очумелые детки
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах
  • Обзор игры Close to the Sun
  • Skyrim: Собираем игру мечты! (часть 1)
  • Видеообзор игры Close to the Sun
  • Блоги. «История серии Divinity. Часть I»
  • Видеообзор игры Rage 2
  • Поиграли в Borderlands 3. Вооружённая жертва Epic Games Store

Little Misfortune — первое мнение после прохождения демо (новая Fran Bow?)

+3

В понедельник 22 апреля состоялся релиз демоверсии проекта KillMonday Games — Little Misfortune, которая займет у Вас от 10-20 минут в зависимости от Вашего прохождения, если Вы будете обращать внимания на все детали и взаимодействовать со всеми предметами, внимательно читая все диалоги, то в таком случае демоверсия растянется до 20 минут.

Сразу хотелось бы отметить движок игры – Unity. Все выглядит очень оживленно, начиная от персонажей, заканчивая пейзажами и прочим бэкграундом. В целом анимация и проработка удивляет, все очень красочно, живописно, в общем картина впечатляет. Еще со времен Fran Bow удивляешься, как Наталия Мартинсон (художник, аниматор) может совмещать взаимоисключающие вещи и создавать исключительный контраст в картинке. Речь идет об окружениях в игре, в самом начале мы оказываемся в доме семьи главной героини – Рамирес Эрнандес. Домик выглядит уютно, обстановка вне дома тоже достаточно спокойна, глубокая проработка деталей, деревья, солнышко и ничего от хоррора мы не видим, однако демоверсия двумя моментами дает понять игроку, что в будущем его ждет темная сторона и устрашающие моменты при прохождении. Для полного понимания прикреплю скриншот, стилистика очень напоминает окружение в игре Fran Bow, когда Фрэн принимала волшебные пилюли.

В отличие от Френ, Рамирес не нужны волшебные пилюли, чтобы видеть темную сторону мира.


Вообще, демоверсия отлично демонстрирует геймплей и основы игры, на которой зиждется весь фундамент. Игру начинает Мистер Голос (по крайней мере так его называет сама Рамирес) и рассказывает игроку о правилах игры, также этот Голос ломает четвертую стену и разговаривает с самим игроком, обращаясь к нам «эй ты, по ту сторону экрана», что создает отличную вовлеченность в процесс. По словам Голоса правила игры очень просты – пройдите игру до конца, и Вы будете вознаграждены, то же самое он говорит и Рамирес – «пройди игру до конца, и я дарую тебе Бесконечное Счастье», девочка соглашается и говорит, что она могла бы подарить это Счастье своей маме (как мило, не так ли?). Однако, можно понять, что Голос не так прост и он что-то скрывает от маленькой героини, Вы поймете это при прохождении демо.

Секретная база Рамирес, думаю, многие в детстве строили себе свое «место спокойствия» и чувствовали себя в безопасности, как бы ограждая себя от внешнего мира.


Также демоверсия отлично демонстрирует нововведение – возможность выбора, мистер Голос также неоднократно акцентирует на этом внимание и говорит, что в этой игре нет понятие «плохое» или «хорошее», есть только Ваш выбор и определенные последствия. Я лично люблю игры, где выбор игрока реально на что-то влияет, это значит, что в Little Misfortune будет несколько концовок, и, наверное, одна из них будет истинной, хотя, учитывая вектор развития разработчиков, думаю, они скажут, что «истинную» концовку каждый игрок определяет для себя сам, что ж, будем посмотреть, как говорится. Также разработчики отказались от инвентаря, чтобы не замедлять и не обрывать процесс. По словам Исака и Натальи, наличие инвентаря в их предыдущем детище замедляло процесс и всячески сбивала игрока, нарушая атмосферу и процесс вовлеченности, по их мнению, без инвентаря игра будет выглядеть более целостно и игрок не будет ни на что отвлекаться. Посмотрим, получится ли и оправданно ли такое решение.

При выборе, игра очень сильно замедляется и размыливается, как бы показывая всю важность данного момента. Мистер Голос призывает понять игрока о том, что его выбор намного важнее, чем он может себе представить.


Если вы не знакомы с Fran Bow и творчеством KillMonday Games, то игра по началу может показаться вам детской, при ее рисовке и главной героине в виде маленькой девочки, но не спешите с выводами. Уже в демоверсии можно легко понять о том, что разработчики поднимают довольно серьезные вопросы. Сама Рамирес является очень милой и правильной дочкой, которая растет в не очень правильной семье. Если Вы ознакомитесь с дневником главной героини в ее «секретной базе», то узнаете, что ее родители часто ругаются, отец периодически избивает мать, мама в свою очередь постоянно курит и пьет вино, говоря своей дочке о том, что это всего лишь сок. Из-за постоянных ссор родителей, отец спит не дома, а в своей машине во дворе, о чем говорит сама героиня, если Вы подойдете к этой машине. В общем при обращении внимания на такие детали, Вы легко поймете о том, что подтекст и проблемы, которые затрагивают создатели довольно серьезные, и Ваш взгляд на данное произведение сразу изменится. Учитывая всю атмосферу и серьезность, не думаю, что много концовок в этой игре будут положительными, но в скором времени мы это узнаем.

Одна из страниц дневника Рамирес, где она рассуждает о том, нормально ли то, что Папа бьет Маму и следует ли ей бить людей, которых она любит?


Отдельное внимание хотелось бы уделить замечательной озвучке персонажей, голос Рамирес просто умиляет, в свою очередь озвучка мистера Голоса максимально соответствует автору со стороны, который будто сам создал эту игру и знает, чем она закончится, своего рода Оракул. В конечном итоге уровень произведения заметно вырос в сравнении с Fran Bow (которая тоже была замечательной). Этот факт не может не радовать, разработчики растут и расширяют технологическую и геймплейную составляющую.

Ну и что по итогу? Мы получили замечательную, короткую демоверсию, которая показывает все, и не показывает ничего одновременно. Разработчики поступили очень умно, показав нам вектор развития игры, геймплей, рисовку, возможность выбора и при этом сделали это на очень короткий промежуток времени, так, чтобы игрок не понял ничего о сюжете, что заставляет ждать и предвосхищать предстоящий релиз, который намечен на середину этого года, а мы будем врубать режим Хатико и надеяться, что данное произведение произведет такой же фурор, как и ее предшественник в лице Fran Bow. Всем советую скачать демоверсию и ненадолго погрузиться в эту атмосферу. Всем спасибо, всего хорошего!
Комментарии (8 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
Постараюсь ознакомиться если будет время, Fran Bow зашла в свое время )
не пожалеешь, достойная демка)
Демка как демка, а вот игру подождать стоит. Выглядит как минимум интересно.
комментарий удален
Если демка вызвала интерес к полноценному продукту, значит, свою задачу она выполнила, что не может не радовать.
А я в демку не играл, я только информацию об игре глянул и всё, играть буду уже полную версию))
Эх, а я то думал, что ты после статьи решил опробовать) Энивей, рад, что еще один человек ожидает релиз полноценной игры. Жаль, что игры такого рода не хайпуют, а внимания заслуживают
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Игра как интерактивный вид Искусства
Персональный блог Блог German Ringin-Reber
Курилка страны Восходящего Солнца
Блог курилок и длинных разговоров
Имею мнение: A Plague Tale переоценена
Персональный блог Старпера
Кратко-обзор RONIN
Блог Zernalog
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
[Обзор UnderRail] Андеграунд RPG жанра
Персональный блог Блог slymmen
Обзор Team Sonic Racing
Блог обзорщиков
Наверх ↑