Меню
StopGame  Блоги Блог RANIN Entrer the Gungeon — последние обновление, или почему я не согласен с оценкой игры!

Самое актуальное

  • Как пройти Doom за 20 минут [Спидран в деталях]
  • Хоррор-стрим. Paranormal Activity: The Lost Soul
  • Некро-Франция — восемь неочевидных фактов о мире A Plague Tale: Innocence
  • «Инфакт» от 23.05.2019 — Сериал Twisted Metal, новая GRID, Dota Auto Chess станет самостоятельной игрой, бета The Surge 2…
  • Следствие ведет покемон — обзор фильма «Детектив Пикачу»
  • Обзор игры Thea 2: The Shattering
  • Обзор игры Total War: Three Kingdoms
  • Видеопревью игры Dreams
  • Обзор игры Fade to Silence
  • Лучшие артхаусные игры. Часть 1
  • Вся суть Rage 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Блоги. «Делаем револьвер Неро из Devil May Cry 5»
  • Обзор игры Shakedown: Hawaii
  • История серии Dead Space, часть 5. Ignition, Mobile и другие
  • Видеообзор игры A Plague Tale: Innocence
  • A Plague Tale: Innocence. Очумелые детки
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах
  • Обзор игры Close to the Sun
  • Skyrim: Собираем игру мечты! (часть 1)
  • Видеообзор игры Close to the Sun
  • Блоги. «История серии Divinity. Часть I»
  • Видеообзор игры Rage 2
  • Поиграли в Borderlands 3. Вооружённая жертва Epic Games Store
  • Hades. Побег из Царства Мёртвых
  • Guardians Of Ember. Пока Диабло нет дома
  • Обзор игры Fell Seal: Arbiter's Mark
  • Геймпады, которые подходят не всем
  • Блоги. «Девочка, которая хотела счастья | Обзор Lorelai»
  • Блоги. «Так ли страшен черт, как его малюют: эффект зловещей долины»
  • Лучшие моменты стримов 2018, часть 1 (экспресс-запись)

Entrer the Gungeon — последние обновление, или почему я не согласен с оценкой игры!

-12
Предисловие:
Я не утверждаю, что я прав или не прав Дмитрий Кунгуров, я просто рассказываю про EtG
Я прошу посмотреть с начала обзор, от SG.ru (сайта), и данный блог будет написан в повествовательном стиле (в виде сочинения), так мне легче и вам более понятно.

В данном рассказе, я буду отдавать свое «F», игре Enter the Gungeun, которая получила своё последнее обновление, рассказу в кратце про все обновления, расскажу, что Дмитрий Кунгуров просто физически не мог заметить, можно сказать, что это бесплатное DLC к обзору от SG.ru

Перед началом своего рассказа хочется задать вам вопрос, «А сильно ли, поменялось Оружелье, за те 2 года с выпуска игры?», я задам вам этот вопрос в самом конце. А пока, я расскажу вам про все обновления, которые вышли ведь формально, это не обновления, а DLC, которые меняют игру до неузнаваемости:

Supply Drop Update — Первое крупное дополнение, которое вышло 26 января 2017 года, добавило 18 пушек, очень много предметов, нового босса, и прошлое робота и пули, кнопку сохранения, и два новых NPC.



PAYDAY 2 Update- Референс к PayDay 2 добавили 3 предмета и поправили старые механики.



Advanced Gungeons & Draguns Update — Второе глобальное дополнение, которое очень сильно поменяло игру, более 500 синергий (как новые предметы), добавился целый этаж с новым боссом крысой, и 3 стадия дракона, и вроде, на горизонте появляется ПЛАТНОЕ дополнение, но тут разработчики сообщают, что это Бесплатное обновление, которое закроет эпоху EtG



A Farewell to Arms — И вот ОНО дополнение для игры которые некоторые ждали, боялись, но все хотели т. к. оно добавляет новых героев Парадокс и Стрелок, множество нового оружия и предметов, 2 новых босса, новый этаж, и тучу нового контента, и вот как-то смотришь на это все и становиться грустно, что рано или поздно ты покинешь Оружелье

скрытый текст
Интересный факт, но обновление вышло в юбилей игры




В обзоре на игру Дмитрий Кунгуров пошутил про час игры, так вот я могу сказать, что теперь, что-бы пройти прошлое Лича нужно будет играть 2,5 часа без перерыва, именно за столько я прошел прошлое Лича

Что-бы его убить надо сначала:

1. Найти лужу с Парадоксом, при этом у вас должно быть убиты все прошлые и открыты Пуля и Робот

2. Доиграть саму игру

3. Пройти за Парадокса до Лича (при этом не умерев)

4. Убить Лича, и только теперь надо убить прошлое Лича, которое сложное даже мне человеку, который наиграл в EtG достаточно сложно.



Как придумали прошлое Лича
Я придумал этот мемчик пока писал этот блог


Так же хочу опровергнуть слава Дмитрия, нет оружельцы отличаются, и очень сильно, я могу вам сказать в примерах:

Пилот — Имеет ужасную пушку со старта, но хорошую скидку в магазине и возможность носить с собой второй предмет

Охотница — Имеет хороший лук со старта, имбалансного пса, который очень часто находит предметы, но имеет довольно сложное прошлое

Бандит — Имеет плохое оружие со старта, но имеет сильный предмет и пасивку, самое простое прошлое (которое кстати отсылка к Hotline Miami)ф

Десантник — Персонаж с точным оружием, 1 дополнительной броней, коробкой с боезапасом (самое легкое прошлое, я его лично убивал первое)

Пуля — Имеет меч, который если у пули все хп стреляет, но если пуля теряет его то, у нее остаётся обычный меч, который совсем не может ничего противопоставить мобам.

Робот — Не имеет сердец, имеет только броню, самый сложный персонаж т. к. броня падает редко, но имеет самую имболансную пушку с старта + получает 5 процентов урона за кажый хлам, а это очень много

Парадокс — Имеет случайное оружие, и случайную пасивку (для тех, кто прошёл игру)

Стрелок (Лич) — Имеет хорошее оружие, и просто дизбаланстную пасивку, но как написали разработчики «Это нормально, так и планировалось».

Я согласен человеку который мало играл, сложно найти всех персонажей, а тем более робота, но в этом и плюс EtG, тут за все свои 150 часов, я уверен, что я не нашёл все пушки и предметы, а еще есть моды и скрытые персонажи и предметы, о которых я расскажу чуть позже.

И все это в соусе в сюжета, который не свойственен играм такого типа, сюжет споллерить не буду, он довольно интересен, но и не сложен, при должном желании можно понять, что каждый персонаж здесь с какой-то целью со своей или против воли, я не только про главных героев, но и про НПЦ.

К слову про НПЦ, они имеют свой характер, свои истории, и свои убеждения, вам наверное шас кажется, что я описываю какую-то РПГ, но нет к примеру, если пострелять в магазине, то торговцу это «не очень» понравиться, с начала он увеличит цену, а потом вовсе сам откроет по вам огонь. Лифтер — обидеться и не будет принимать у вас квест, Крыс — оскорбит вас и убежит.

Вообще, при моих 150 часах я часто вижу новые для себя вещи, алтари, мобов, пушки или их синергии. Вот иногда бывает, что в забегах нет оружия и денег, а продавец находиться за замками, а ключей у тебя нет. Или, наоборот, ты идешь на 5 этаже, с легкостью убиваешь дракона, а потом вспоминаешь, что забыл взять патрон для того, чтобы убить прошлое, и с досадой сморишь на Патрономикон, когда ты потратил 2 часа, и просто забыл взять патрон. Вообще у кого я не спросил бы все говорят, что игра сложна, да, и она должна быть сложная, именно, такие игры во времена казуальных игр дают, то чувство похожее на наркотик, когда ты не можешь убить этого проклятого дракона, и в сотый раз идешь и убиваешь, и это чувство оно радует тебя, дает + мораль, и ради этого стоит играть в такие игры, по типу EtG, Dark Souls, Bloodborne, The Binding of Isaac, это игра, она стоит с этими шедеврами заслуженно. Я хотел, чтобы SG.ru выпустили еще один обзор, т. к. оценка «похвально» слишком не точна, я привел все аргументы в пользу, и я вас заклинаю, данная игра стоит всех своих кредитов Гегемонии, и всех своих Гильз.

Но к моему великому сожелению, разработчики сказали, что не будут делать ко-оп (или нет)



Так же скажу, что на EtG есть моды, из таких в пример могу привести Enter the Terraria (Это Terraria в EtG, не имею представления зачем, и кто это сделал), мод для игры в ко-оп'е, с разных компьютеров (в игре есть мультиплеер, но только с одного экрана), и Mod the Gungeoun — это консоль, которая позволяет посмотреть на предметы которых нет в игре, скрытые боссы, персонажи, оружие, и предметы, и смешная отсылки к себе и издателю.


В заключение я спрошу еще раз, а раз «А сильно ли, поменялось Оружелье, за те 2 года с выпуска игры?» и «Правда ли оценка у игры „Похвально“?

Мира вам!
Комментарии (8 шт.)
комментарий удален
комментарий удален
Классно наверное обсуждать обновление основываясь на текущем несогласии мнения от СГ на игру. Прям вообще. Кунгур, плез, перезапиши обзор, тут говорят он неактуален. Можно удалять.

Даже если я чего-то не понял, сама структура «а правда ли похвально?» идиотская. Словно вместо своего мнения проще было основываться на чужом и писать своё поверх него. Класс.
Я не говорил актуален, я сказал ЧТО ИГРА ИЗМЕНИЛАСЬ
И прочитай ещё раз предисловие!
Этот кошмар, который сразу подвязывает твоё обзор с его? Он прям сразу мне дал заряд написать первый коммент. Ну рили, это предисловие прям дробью в лицо отталкивает от поста отсутствием собственного фундамента в после и необходимости приплести сюда Кунгура, чтобы оно как-то держалось.

И это я не упоминул про многоабзацность там, где лучше и краше было бы слепить из ряда абзацев — один, но использовать навыки преобретённые в школьных эссе для создания красивого текста с мнением.

И таки да, таки люди хотят получить красивый текст, а не какой-то, но понятный. Любой пост с хорошей оценкой это подтвердит. Но всёж приплетение сюда обзора от Кунгура, это в самом буквальном смысле фундаментальная ошибка. Сразу в мыслях «лишь бы посраться», чего уж там желание читать дальше. А уж если берёшься читать дальше, любые отсылки на тезисы того обзора воспринимаются как приложенный тобой мем:
— НАМ НУЖНО НАПИСАТЬ ПОСТ! НЕ ЗНАЮ С ЧЕГО НАЧАТЬ! ИДЕИ?
— Может почитать публикации других людей?
— Может изучить как пишут люди для которых это заработок?
— Может докопаемся до чьего-то обзора?
— ПРЕМИЮ ЕМУ!!!

Ну рили. А ещё Первый Комментарий не удалять. Это выводит пост в «прямой эфир» что справа. Да и вообще комменты удалять — педОрство. Никто не узнает что там было и кто там был, но зато в мыслях сразу «аффтор неадекват, удаляет неугодных». Лучше способа утопить профиль в состояние «никогда не будут читать и утопят до уровня полного бана» сложно придумать. Разве что прямо назвать Кунгура геем в каждой щели. Думаю, так побыстрее будет, да.

И да, оправдание «яж не знаю как у вас заведено» даже ждать не буду. Сразу скажу, что никто не запрещает ПОЧИТАТЬ правила и блоги. Здесь всё довольно прозрачно.
Я от части я с тобой согласен, но раз я учусь сам в школе, два прочитай предисловие:, три я удалил свой комент, и комент токсика, я не удаляю посты которые похожи на твой где есть критика, а не обливанием меня говном)
Дмитрия, я не очень хотел приплетать, но надо было сказать, что Оружелье сильно поменялось с момента обзора игры, и я вроде написал, что делаю в виде СОЧИНЕНИЯ
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
[Стрим по заявкам] Июнь (Ой, то есть май). Во что будем играть?
Персональный блог имени Плюшевого Динозавра
Курилка страны Восходящего Солнца
Блог курилок и длинных разговоров
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
[Обзор UnderRail] Андеграунд RPG жанра
Персональный блог Блог slymmen
Наверх ↑