Меню
StopGame  Блоги Блог MENDER Resident Evil VS Resident Evil 7

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 19.04.2019 — Возвращение Saints Row: The Third, ревизии Switch, ремейк XIII, бесплатные игры в EGS, МК11…
  • Обзор игры Supraland
  • Превью по бета-версии к игре Steel Division 2
  • Во что зарубиться под «Игру престолов»
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 5
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 4
  • Sekiro: быстрейшее прохождение на планете [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Yoshi's Crafted World
  • Обзор игры Operencia: The Stolen Sun
  • «Что? Где? Когда?». Состязание ХII
  • Обзор игры Grimshade
  • Блоги. «Mass Effect и дизайн: Как рассказать историю, не сказав ни слова»
  • Блоги. «Ностальгический обзор дилогии No One Lives Forever»
  • Обзор игры The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 3
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 2
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан
  • Хеллбой. История недооценённого героя
  • Как умирала Dragon Age 4 и что с ней стало? Расследование Kotaku
  • Видеообзор игры Tropico 6
  • Вся суть Devil May Cry 5 за 5 минут (или гораздо больше) [Уэс и Флинн]
  • 10 безумных фактов о Final Fantasy I
  • Видеообзор игры Battlefield V. Огненный шторм
  • Блоги. «Auto Chess. Шахматы для всех»
  • Блоги. «3 игры, появившиеся благодаря Resident Evil 4»
  • Что за чертовщина творится с BioWare? Главное из расследования Kotaku
  • История серии Final Fantasy, часть 1. Всё о Final Fantasy I, Dragon Quest, Nintendo и JRPG
  • Разбор полетов. Darkest of Days
  • Превью по пресс-версии к игре Close to the Sun
  • Превью по ранней версии к игре Workers & Resources: Soviet Republic

Resident Evil VS Resident Evil 7

+15
Resident Evil одна из легендарных серий игр, принадлежащая компании Capcom. За свою двадцатилетнюю история, серия успевала несколько раз кардинально меняться, но последнее её преобразование понравилось не всем игрокам. Кто-то говорил что серия скатилась, а другие заявляли что серия вернулась к первоначальным задумкам и это хорошо. И в этом блоге проведя сравнение между первой и последней части серии, я постараюсь выяснить какая из сторон права.


Для атмосферы

Для ностальгии




На дворе 2019 год. Пока ничего важного для индустрии не произошло. А я решил не пересказывать свои слова из видеоролика, а написать совершенно другой текст,(да и сайт у меня ломается, когда я пытаюсь загрузить свои двадцать страниц) который будет дополнять мои слова и исправлять некоторые казусы, произнесенные мной в видео. Если что я постараюсь написать текст так, чтобы его можно было прочитать не смотря видеоролик. Так, объяснительная часть закончилась, а теперь пора переходить к сути.



Если вы хотите увидеть продуманный сюжет с драматичными персонажи, то извините, вы ошиблись адресом. С этим вопросом вам лучше обратиться к Silent hill, а в играх серии resident evil сценарий нужен только для объяснения происходящего. И если resident evil 7 с этой задачей ещё справляется, пытаясь преподнести нам продуманных персонажей, то в первой части были великолепные диалоги, которые полностью разрушали настроение игры.


Сцена из оригинальной RE родившая на свет мем «Джилл-сэндвич»


____________________________________________________________________________________

По этой причине мне нечего рассказать про второстепенных персонажей, их просто напросто не хотят раскрывать, а нужны они здесь только для помощи игроку. Тем временем как в седьмой части, у каждого персонажа есть своя черта в характере, но в целом сюжет здесь довольно незамысловат. А что насчет главных героев, ну что в первой части, что в седьмой, они не раскрыты как личности. Всё что происходит в игре, они воспринимают без эмоций. И если первой части это ещё простительно, всё же игра вышла в прошлом веке, то вот седьмой части этого уже нельзя простить. В общих чертах, все главные герои серии запоминаются тем, что игроки переживали те же эмоции что и они. Мы вместе с ними боялись первой встречи с зомби в особняке. Вместе с Леоном, мы гуляли по испанской деревушке, в поисках Эшли. Возможно по этой причине игрокам и не понравился новый главный герой, всё же он новичок в серии и не вызывает никакой ностальгии, но я надеюсь, что он не был персонажам одной игры и мы обязательно его ещё встретим.



В начале игры вам дают выбрать, за кого вы будете играть – за Криса или Джилл. Выбор, несёт не только косметический характер, но и геймплейный. У Джил, в отличии от Криса, будет расширен инвентарь и по умолчанию доступна отмычка, но в отличие от своего напарника хуже стреляет, ну и ещё некоторые сцены будут показаны с другого ракурса. События игры происходят в особняке, в котором полно монстров и разных ловушек. Ни первые, ни вторые не вызывали в игре большой сложности, кроме боссов, но давайте по порядку. Наиболее распространенными противниками являются зомби, они медленные и от них легко убежать, но в тесных коридорах могут представлять угрозу.


Первая и самая запоминающаяся встреча с зомби


____________________________________________________________________________________

Перемещаясь по особняку игроку встречались различные головоломки и загадки, где то требовалось с помощью статуй закрыть отверстия в полу, чтобы газ не поступал в комнату, в другой найти нужный предмет, будь хоть старое ружьё чтобы поменять его на новое или химикат для уничтожения растения. Но места в инвентаре не всегда было и тогда приходилось возвращаться в сейф рум, где можно было отдохнуть от беготни по особняки, выложить не нужные предметы в сундук и использовать печатную машинку для сохранения, вот только для этого нужны были чернильные ленты, доступные в ограниченном количестве, они то и заставляли игрока частенько задуматься над сохранением. В игре был постоянный дефицит всего. А неожиданные встречи с боссом или новые противники, могли на нет с вести и так мизерный запас игрока, это заставляло игрока тщательно продумывать свои действия. В принципе, на этом и строилось удовольствие от игры. И resident evil 7 продолжила держаться этого маршрута, вобрав в себя лучшее из прошлых частей. Седьмой части получилось кардинально переосмыслить серию, при этом оставив основу неизменной, как это когда то сделала четвёртая часть. Предметов первой необходимости до сих пор не хватает, по врагам также хрен попадёшь, а головоломки такие же простые. Я надеюсь что resident evil 7 возродила жанр survival horror, как это когда-то сделала первая часть, хотя последняя не возрождала жанр, а просто вывела его на главную сцену. Возрождением жанра занималась resident evil 4, и как показало время ей удалось это сделать



Игровая среда состояла из полигональных 3D-персонажей и некоторых предметов, расположенных на предварительно отрисованных 2D-фонах. Таким образом, игра опиралась на заранее определенные ракурсы камеры, что иногда вызывало проблемы в ориентации пространства, когда камеры переключались между собой, но не смотря на это, они неплохо вписалась в атмосферу, создавая эффект записи камеры видеонаблюдения. Сами задники были хорошо детализированы (ну настолько, насколько это позволяло железо PS1) а отлично написанный саундтрек игры, помогал им лучше вписываться в повествование игры.



Ещё стоит упомянуть загрузки, они здесь были стилизованы под открывающиеся двери, но по саундтреку играющего в этот момент всегда можно было определить что вас ждёт впереди. Также в игре можно было найти и записки, в основном они служили для помощи в некоторых загадках, но можно было и найти дневники работников этого лабораторного комплекса.
В седьмой части атмосфера кардинально отличается от прошлых частей. А всё благодаря виду от первого лица, из-за него разработчикам тщательно пришлось прорабатывать локации и разбрасывать многие предметы в самых потаённых местах.



Саундтрек здесь не самый выразительный, большинство вспомнит только музыку из save room и When You're Gone играющая в начале и в конце игры, но вот окружающий звук, за него разработчикам можно дать отдельную нагру. Вокруг вас постоянно что-то да будет шуметь; сквозняк захлопнувшийся окно, скрип пола, шум листвы и многое другое. В какой то момент вам может показаться что вы в полном одиночестве, ведь кроме ветра ничего больше и не слышно, но в какой-то момент вы начинаете боятся этой тишины. В одном из интервью разработчики рассказывали что в первую очередь они вдохновлялись фильмом зловещие мертвецы, пытая зделать историю более локальной и по моему мнению им отлично удалось придать игре эффект мрачного кино



Заключение

В итоге, седьмой части удалось сделать то, что я уже давно не видел, а именно пугающую атмосферу держащая игрока в напряжении до конца игры. В современных хоррорах, принято пугать неожиданно громким звуком или постоянно респавнившемся противником, которому ещё и отпор нормальный не дашь. Capcom, удалось перенести старые идеи, придуманные ими ещё в 1996 году, в новую обёртку. И возможно, как когда это сделала resident evil 4, новой части удалось вывести жанр из застоя, и в скором времени, мы увидим новые по-настоящему пугающие хорроры

Позитиватор №1


Чисто РУССКИЙ позитиватор


Позитиватор №2
Комментарии (8 шт.)
П.К. Никогда не записывайте голос с помощью гарнитуры.
В игре был постоянный дефицит всего.

Абсолютно неверно. В игре, из-за прекрасного баланса было РОВНО СТОЛЬКО столько было надо, из-за чего складывалось впечатление, продуманное геймдизайнером, что «вот вот всё закончится», но оно не заканчивалось. Происходило это вплоть до половины игры может чуть дальше, где у игрока при стандартном прохождении набивалось по 50 патронов разной свежести и ближе к концовке уже можно было булет хелл устраивать. Если конечно за игрой не сидел человек потерявший пару днк цепочек в течение жизни.
комментарий удален
Если конечно за игрой не сидел человек потерявший пару днк цепочек в течение жизни.

Ну значит это про меня. У меня после каждой битвы с босом начинались проблемы.
Я не подкалывал. Там действительно, чтобы ощутить проблемы надо очень стараться.
Мне просто лень было спорить, ну до ладно. Я как раз и имел в виду что, если игрок будет вести себя не аккуратно, и во время игры думать (хотя в последнее время мне кажется что люди разучились это делать) что он играет в тупой шутер про зомби, то у него просто напросто не хватит ресурсов к концу игры. И я наглядно это показал в видео, когда у меня закончились патроны на финальном боссе и мне пришлось 2 минуты бегать вокруг него.
Б****, я очень сильно надеюсь, что где-то в тёмных уголках интернета, действительно разрабатывают новый дизайн сайта, и у него появится редактирование этих Е****Х и Б******Х КОММЕНТАРИЕВ
Интересно.

P.S. Первый позитиватор просто огонь.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
Пирожки и сосиски в тесте
Кулинария на StopGame
Обзор игры GUN
Блог NotAfraid18
Топ-10 Фактов — Call of Duty
Персональный блог BattleHamster
Игровой конвейер
Персональный блог о литературе
Курилка страны Восходящего Солнца
Блог курилок и длинных разговоров
Лучшие уровни в истории Call of Duty
Персональный блог простого парня
Разбор кинокартины 1995г. «Призрак в доспехах»
Персональный блог ловегрудба
Как сделать звук крутым всего в несколько кликов
Персональный блог Об играх — изнутри
Почему информация из утечки о Call of Duty World War 2 логична
Персональный блог однофамильца русского классика
Признаки кинематографа в игровой индустрии.
Персональный блог о разном и интересном
StopGame Live — май
Блог StopGame
Наверх ↑