Меню
StopGame  Блоги Блог Nigel_Blythe А нужно ли переиздание Демонических Душ?

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 24.04.2019 — Королевская битва про викингов, Кодзима — гений, Square Enix на E3, Street Fighter V бесплатно…
  • Обзор игры World War Z
  • Видеообзор игры Phoenix Wright: Ace Attorney Trilogy
  • Обзор игры Katana Zero
  • Обзор игры God's Trigger
  • Рефанд?! — Risk of Rain 2, Grimshade, Weedcraft Inc, I hate this game, Unheard, Deck of Ashes…
  • История серии Dead Space, часть 4. Мультфильмы, комиксы, Extraction
  • Мы вернулись в Borderlands и поняли восемь вещей
  • Блоги. «Хардкор хардкору рознь (и сложность сложности тоже)»
  • Блоги. «Rebel Inc. — наследница Plague Inc. или простая калька?»
  • Видеопревью игры Lost Ark
  • Обзор игры Supraland
  • Превью по бета-версии к игре Steel Division 2
  • Во что зарубиться под «Игру престолов»
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 5
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 4
  • Sekiro: быстрейшее прохождение на планете [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Yoshi's Crafted World
  • Обзор игры Operencia: The Stolen Sun
  • «Что? Где? Когда?». Состязание ХII
  • Обзор игры Grimshade
  • Блоги. «Mass Effect и дизайн: Как рассказать историю, не сказав ни слова»
  • Блоги. «Ностальгический обзор дилогии No One Lives Forever»
  • Обзор игры The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 3
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 2
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан
  • Хеллбой. История недооценённого героя
  • Как умирала Dragon Age 4 и что с ней стало? Расследование Kotaku
  • Видеообзор игры Tropico 6

А нужно ли переиздание Демонических Душ?

+2


Относительно недавно, 5 февраля этого года, компания FromSoftware отметила десятилетие релиза Demon's Souls. По этому поводу высказался в интервью сам Хидетака Миядзаки. По его словам, он прекрасно знает о желании фанатов поиграть в переиздание этой игры. Но стоит помнить, что права нанее находятся у Sony, и только ей решать, кто и когда займется переизданием.

Более важны, на мой взгляд, другие слова Миядзаки, в которых он довольно негативно отозвался об игре и вообще сказал, что не любит смотреть на свои старые работы, поскольку считает, что их можно было сделать лучше. И тут встает очень важный вопрос: а каким должно быть перездание Demon's Souls? И нужно ли оно вообще, если отбросить ностальгические чувства?

В своем подробном разборе этой игры я уже отмечал ее многочисленные промахи, которые весьма критично влияют на ее восприятие. Мой тезис таков: прежде чем снова посетить прилавки магазинов, эта игра нуждается в серьезной доработке. И у меня есть опасения, что изменения игру могут не коснуться, поскольку уже пролетали слухи о том, что переизданием игры занимается или будет заниматься студия BluePoint Games, которая, в основном, занимается разработкой переизданий игр для Playstation. И до сих пор, все перенесенные ими игры не располагали какими-то геймплейными изменениями, в которых нуждается Demon's Souls.

Сначала стоит подумать на тему того, в каком обличии может предстать переиздание: в виде сугубо графического ремастера или полноценного ремейка, вроде недавней Resident Evil 2? Конечно, хотелось бы, чтобы игра выглядела в наиболее современном виде. Но в случае ремейка лично у меня есть опасения того, что игра может потерять свой оригинальный визуал благодаря новшествам в сфере графики.


С другой стороны, мне не хочется такого же позора, как и Dark Souls Remastered. В конечном счете я бы поддержал именно ремейк игры, только с условием, что разработчики очень щепетильно отнесутся к тому, как выглядит оригинальная игра. В качестве негативного примера мне сразу вспоминается Fable Anniversary, которая при более современной графике потеряла былой атмосферный вид.

А в качестве положительного примера можно поставить Ratchet & Clank (PS4), который не потерял былого очарования, но также изменил наполнение и геймплей игры в лучшую сторону. Нечто подобное, на мой взгляд, должно произойти и с Demon's Souls. Итак, здесь я буду мечтать о том, какие изменения должны произойти с игрой.

1. Мультиплеер. В первую очередь нужно вспомнить одну из главных особенностей игры — это ее многпользовательский аспект. Первая часть Dark Souls в свое время почти полностью унаследовала от предшественника все, что касается качества соединения и хитбоксов игроков при совместной игре и PvP. И те кто знают, что оно из себя представляет, должны все моментально понять. Позорный ремастер даже не попытался что-то исправить в этой сфере. Кем бы ни оказались разработчики переиздания Demon's Souls, они просто не имеют права встать на те же грабли. Не стоит забывать и про соединение по паролю. Мультиплеер это именно то, что позволит подобной игре прожить хоть сколько-нибудь долго.

2. Лечение. К сожалению, сложно придумать адекватное решение проблемы с лечилками в Demon's Souls. Эстуса в этой вселенной не существует, а если полностью заменить траву на его аналог — игра банально перестанет быть собой. Единственное, что мне приходит в голову — переработать шанс дропа травы, а также ее вариации и количество восполняемого здоровья. Также однозначно стоит ограничить количество травы, которое игрое может носить с собой, во избежание дисбаланса в PvP.


3. Штрафы за смерть. Половина здоровья в качестве штрафа за смерть — это слишком. Вспомните тех людей, которым Dark Souls кажется жутко сложной, а ведь в ней даже нет штрафа по HP. Представьте теперь выход DeS в 2019 году. Я бы сделал штраф в 33% от общего запаса HP, а специальное кольцо полностью бы упраздняло штраф, что я считаю вполне честным разменом за 1 из 2 слотов под кольца. Разумеется, противники на уровнях должны пройти перебалансировку соответственно изменениям. Также было бы неплохо, если бы Cling Ring придавал игроку материальный облик.

4. Система прокачки оружия представляет из себя кромешный ад. Это чуть ли ни первое по важности изменение, которое должно произойти. Вся эта система, где для банальной заточки от +0 до +10 тебе понадобится реальная гора камней, потому что для каждой новой ступени требуются не только более сильные камни, но и более слабые. Как я уже говорил, в DeS вы с трудом сможете прокачать до конца одно единственное оружие за одной прохождение. То же касается и путей улучшения, когда их приходится находить методом тыка, что особенно актуально для оружия боссов. Вся система должна пройти тотальную переработку и в идеале стать ближе к DS1 по понятности путей улучшения, а по количеству затрачиваемых ресурсов и их количеству — к DS3, все ради того, чтобы дать игроку пространство для маневренности в выборе оружия и билда. Что полезно и для PvP.

5. Чекпоинты. Неоднозначен вопрос с местными «кострами». Если мы наделим их возможностью обновлять локации без перезагрузки и перезахода в Нексус, а также возможность варпа в другие локации — мы сильно навредим оригинальной задумке и лору игры. Как минимум, я считаю, что архикамни должны обновлять локацию без перезахода в Нексус, исключительно ради удобства фарминга.

6. Перегрузка. У протагониста должен полностью пропасть такой параметр, как вес инвентаря. Это очень противная и раздражающая вещь, которая заставляет вас расставаться навсегда с какими-то вещами в случае перегрузки. Уже в DS1 это недоразумение было исправлено, и оно обязано перекочевать и сюда.

7. Управление и камера. И это не только пресловутое отталкивание камеры от стен, которое нельзя было отключить, но и в целом ее поведение. Главный персонаж должен научиться кувыркаться во все стороны, в которые может укзывать стик, а также научиться спринтить во все стороны при включенном target lock. Вопреки расхожему мнению, это не сделает игру легче, противники в игре и так обладают внушительным трекингом. На крайний случай можно провести работу с хитбоксами и в целом поведением противников. Но оставлять все как было — нельзя. Это смотрится жутко отстало, а главное — это неудобно.


8. Баланс игры должен быть сильно перелопачен. Это не нормально, когда магия аннигилирует все живое. Это не нормально, когда есть октровенно мусорное оружие и откровенно лучшее оружие. Это не нормально, когда удар тяжелым оружием откидывает противника в далекие края. Это не нормально, когда полный сет тяжелейших в игре доспехов защищает немногим лучше тряпок. Также баланс должен особенно учитывать и PvP составляющую, ибо если разботчики хотят хоть-сколько нибудь долгой жизни переизданию, это именно та вещь, о которой стоит задуматься. Сюда же можно добавить некоторую переработку оружия, улучшений анимаций и сбалансированные мувсеты. Иначе тот же класс сабель моментально станет непобедимой метой (кто видел скорость атаки сабель в этой игре, тот поймет).

9. Броня и пойз. Для начала, стоит расширить предел загрузки экипировки, при котором протагонист превращается в еле перекатывающийся мешок. После этого — однозначно стоит добавить в игру механику пойза либо из DS1, либо из DS3.

10. Болото. Думаю, разумнее всего будет сделать поведение игрока в болоте аналогичным тому, что есть в DS3. Потому что некоторые области в Долине Осквернения буквально непроходимы без каких-либо ухищрений.

11. Торговцы должны научиться покупать у игрока предметы.

12. А протагонист должен научиться лазить по лестницам не как тормоз.

13. И последний штрих. Тот самый сломанный архикамень, ведущий в мир, который не успели доделать. Я думаю, что требовать доделывать этот самый мир — самая нереалистичная к выполнению просьба. Однако, стоит хотя бы вырезать сломанный архикамень, поскольку он банально нарушает правила мира — для открытия прохода к финальному боссу нужно собрать души архидемонов всех существующих миров. Но, поскольку один из них недоступен, но существует как таковой, игрок не может собрать все необходимые души.
________________________________________________________________________________________

Может быть, есть еще какие-то поправки, которые стоит внести. По итогу, я буду крайне недоволен, если переиздание будет таким же, как и оригинал. Эта игра заслуживает большего. В нынешнюю эпоху игровой индустрии, когда среди разработчиков очень популярна практика переиздания устаревших игр или возрождения старых франшиз, стоит помнить о том, что переиздание в любом виде это повод сделать игру лучше, чем она была, а не просто сорвать лишних денег.
Комментарии (1 шт.)
Такой хороший пост и без коммента. Исправляем!)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Курилка страны Восходящего Солнца
Блог курилок и длинных разговоров
Ретрореквест
Блог Глеба Мещерякова
Мини-обзор Europa Universalis 4
Блог обзорщиков
Обзор Sekiro: Shadows Die Twice
Блог обзорщиков
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
JoJo Eyes of Heaven — первая демонстрация перевода.
Персональный блог «Независимая Конторка»
Ace Attorney Trilogy — первая демонстрация перевода.
Персональный блог «Независимая Конторка»
Дота 2 саппорты
Блог azzazzell
Наверх ↑