Меню
StopGame  Блоги Блог kravc333 Gwent, как представитель ККИ

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 19.04.2019 — Возвращение Saints Row: The Third, ревизии Switch, ремейк XIII, бесплатные игры в EGS, МК11…
  • Обзор игры Supraland
  • Превью по бета-версии к игре Steel Division 2
  • Во что зарубиться под «Игру престолов»
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 5
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 4
  • Sekiro: быстрейшее прохождение на планете [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Yoshi's Crafted World
  • Обзор игры Operencia: The Stolen Sun
  • «Что? Где? Когда?». Состязание ХII
  • Обзор игры Grimshade
  • Блоги. «Mass Effect и дизайн: Как рассказать историю, не сказав ни слова»
  • Блоги. «Ностальгический обзор дилогии No One Lives Forever»
  • Обзор игры The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 3
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 2
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан
  • Хеллбой. История недооценённого героя
  • Как умирала Dragon Age 4 и что с ней стало? Расследование Kotaku
  • Видеообзор игры Tropico 6
  • Вся суть Devil May Cry 5 за 5 минут (или гораздо больше) [Уэс и Флинн]
  • 10 безумных фактов о Final Fantasy I
  • Видеообзор игры Battlefield V. Огненный шторм
  • Блоги. «Auto Chess. Шахматы для всех»
  • Блоги. «3 игры, появившиеся благодаря Resident Evil 4»
  • Что за чертовщина творится с BioWare? Главное из расследования Kotaku
  • История серии Final Fantasy, часть 1. Всё о Final Fantasy I, Dragon Quest, Nintendo и JRPG
  • Разбор полетов. Darkest of Days
  • Превью по пресс-версии к игре Close to the Sun
  • Превью по ранней версии к игре Workers & Resources: Soviet Republic

Gwent, как представитель ККИ

+1
«Пока любители Hearthstone вливают деньги в игру, чтобы была хотя бы одна играбельная дека, а у фанатов MTG лопаются глаза от графической составляющей, тем временем гвинтеры наслаждаются игрой по прекрасной вселенной, еще и без доната» примерно такие высказывания я постоянно слышал от комьюнити гвинта в отношении конкурентов. И сначала у игры все было даже хорошо: разработчики хвалятся количеством скачиваний, соревнуясь с остальными ККИ, а Бужа рассевшись на твиче, ведет «THIS WEEK IN GWENT» и проводит турниры, что может пойти не так?

Экскурс.


CD Projekt RED на волне успеха двух своих детищ по саге Ведьмака, утрав нос сами знаете кому, решает заработать еще деньжат, чтобы уже потом сделать фантастический бестселлер. После выхода второй части игры Ведьмак: убийцы королей, к слову продажи которой имеют более 5 млн копий , с небольшим опозданием почти в 3 года выпускают игру The Witcher Adventure Game, а через год The Witcher: Battle Arena.
The Witcher: Battle Arena имела две версии — цифровая, вышедшая на PC и мобилки. Вследствие отсутствия переводов (имеется только английский и польский языки) игра не имела большой популярности и настольная, которая стоит 5000 рублей и так же не имеет русского языка.
И вот он долгожданный бестселлер, который заставил влюбить в себя всех геймеров, игра получившая 93 балла на метакритике, игра года по версии Stopgame.ru, DLC которой масштабней всех игр, вышедших в 2015-16 году -The witcher 3, ну еще по ведьмаку есть моба — The witcher battle arena. Кто бы мог подумать, что ведьмак ворвется в жанр MOBA?
хоть дальше мобилок и не ушла

Впервые Гвинт появился не в третьем ведьмаке, а в книгах Сапковского, в него рубились краснолюды, игра была очень похожа на вист. CD Projekt RED решили, что в гвинтец будут играть все, от Нильфгаардцев до пьяного Геральта и Региса под самогоном из мандрагоры. Механика гвинта была позаимствована у «Condottiere» и конечно же в головах поляков появляется идея дать игре самостоятельности. Первая вышедшая наработка гвинта в полноценной игре походила на вышеуказанную ККИ, хоть и имела отличая в виде погоды и элитных карт и наличие рядов.
Кондотьеры


Вот и он — Гвинт


Gwent появляется с анонса закрытого бета теста (если не ошибаюсь, то попасть туда можно было по заявкам), сначала он был похож на то, что мы видели в ведьмаке, но посредством выхода патчей он все ушел в индивидуальность карт — добавление способностей и изменение погоды в виде нанесения урона каждый ход, а не уменьшение очков карт до 1, убрали привязку карт по рядам. Изначально гвинт идет по другому пути с хартстоуном, благодаря этому приходят новые игроки, именно различия с детищем Blizzard помогает кки приобретать новых лиц. Пытаясь сделать донат не такой агрессивный и избавляясь от каузальности у гвинта складывается свое комьюнити. Но тут и появляются первые проблемы.
Казуальность. Понимая, что к идеальному балансу в игре не придти(были инбалансные деки — шпионы, краснолюды на бафе и тд.) разработчик решает добавить казуала, а именно рандом(да, он был присутствовал и раньше, та же монетка и заход карт). Рандом проявился в картах с возможностью сотворить и поехало… алхимия давала тебе рандомную карту, другие карты персонажей могли сотворить тебе рандомную карту, у Нильфгаарда была даже полная рандома дека — алхимики, злосчастные троечки, которые давали возможность проигрывать раунд не теряя карту и другие. Это и приводит к проблеме каузала в этой игре — старым игрокам он не нужен, а у других соперников его еще больше, так что смысла ради казуала в гвинт не было идти из того же хартсоуна. Отсюда вытекает и следующая проблема.
Хоукоминг. Разработчики затихли. Проходят турниры, проходят месяца, а патчей нет, новых карт нет. Тишина продолжалась, если я не ошибаюсь, до апреля. Объявляют, что прислушались к игрокам и изменят некоторые механики, так и поступили, к маю официально объявлено, что хоукомингу быть — гвинт будет новой игрой, но вы только подождите до осени. Растеряв своих игроков осенью выходит новый гвинт. Новая игра была насыщена новыми механиками, новым стилем и более темными тонами, прямо как в ведьмаке, убрали ряд, изменили мулиган, монетку. Игроки хлынули обратно в игру, но притока новых игроков не было, но был приток жалоб от игроков: баги, баланс и слишком мрачные поля. Теперь мы имеем — хартстоун популярней гвинта, мтг тоже, игру перестали замечать. В чем же проблема такой непопулярности игры? Скорее всего это из-за отсутствия интереса игроков к таковому жанру кки в целом, и стадии, когда гвинт стагнировал из-за радикального изменения.

Право на жизнь.


Люди до сих пор играют, смотрят стримы, разработчики проводят турниры, вводят новые изменения — гвинт не мертв, пока разработчики стараются и работают над ней. Кстати о изменениях — скоро выходят новые карты, рубашка для карт, которые можно купить и получить раньше других, но получить без затрат своего капитала просто, ведь это все можно достать из бочек ну или собрать.
Надеюсь, что у гвинта все будет хорошо и люди вернуться в него.
трейлеры
Комментарии (4 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
Банально мало. Тема интересная, тем более особенно после обновления самого гвинта, такой поверхностный срез банально не даёт информации и оценки сверх той, что можно понять по роликам или первичному знакомству.

Если метил на высокий рейтинг, то опоздал с актуальностью. Сейчас народ и по артифакту то не пишет, благо с ним всё ясно, а тут ещё более бородатый гвинт.

Если же для «великого творчества», то умнож материал в два-три раза. Маловато вышло(
Спасибо большое за критику.
Решил первый блог попробовать написать про неактуальную игру.
Позже исправлю недостаток материала. Раскрою механику игры, в сравнении с кондотьерами и попытаюсь раскрыть основные механики игры.
Гуд лаг, что сказать)

Недооценивай актуальность статей) Мысль «а для кого я это пишу?» неоднократно спасает любых авторов от сомнительных идей и галимой писанины. Учти кто твои читатели, сколько из них реально найдут материал интересным и/или полезным, ну и пляши вокруг этого. В непопулярные темы стоит идти именно ради этих ребят, но с полной отдачей =3

Популярные темы проще писать. Читатель может просто из-за названия начать знакомиться со статьёй, а вот с Гвинтом задача сложнее. Народ уже знает что это за зверь, народ худо-бедно ознакомился с новыми механиками благодаря штормбрейкеру или статьям/рецензиям по нему, посему как минимум надо завлечь и сказать то и так, что народ воскурит.

Я бы слёту сделал для себя факт, что они знакомы с ККИ и Гвинтом на поверхностном уровне и плясал бы от этого, а не с уровня пенька. Да и задал бы наверное вступительную идею какую, мол Гвинт для тех, кто не любит ККИ(я хз, может он не такой. Тогда не надо) или наиболее приблежён к привычному понятию тактическим управлением войсками… словом то, что отлично работает заманухой и уже даёт понять «просто слышав о гвинте, вы ещё не поняли его прелесть». А может и от обратного. А может это и не надо. Главное заманить идеей, которая будет вкусно выглядеть и пахнуть, а в тексте уже и вкус хороший давать.

Да, мне нечего делать и я решил расписать свои спгс х) Надо самому посты пилить, а не выёживаться тут %D
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
Пирожки и сосиски в тесте
Кулинария на StopGame
Обзор игры GUN
Блог NotAfraid18
Топ-10 Фактов — Call of Duty
Персональный блог BattleHamster
Игровой конвейер
Персональный блог о литературе
Курилка страны Восходящего Солнца
Блог курилок и длинных разговоров
Лучшие уровни в истории Call of Duty
Персональный блог простого парня
Разбор кинокартины 1995г. «Призрак в доспехах»
Персональный блог ловегрудба
Как сделать звук крутым всего в несколько кликов
Персональный блог Об играх — изнутри
Почему информация из утечки о Call of Duty World War 2 логична
Персональный блог однофамильца русского классика
Признаки кинематографа в игровой индустрии.
Персональный блог о разном и интересном
StopGame Live — май
Блог StopGame
Наверх ↑