Первое впечатление было «Нифига се, демка же должна была быть 22, вроде!!! Норм сюрприз».Но все это объясняется тем что на днях была слита в сеть немецкая версия демки, так что появилась возможность пощупать игру раньше срока(Да-да… прям как Кризис 2).Ну учитывая что я не ярый, но фанат первой части, судить игру строго было невероятно трудно, так что я решил забить на это дело, и говорить о ней, как я увидел.
Ярая драка
Ну сама демка довольно короткая, героя погонять как следует не дали, а так как на немецком(я в нем вообще нифига не шарю)то и понять о чем они там говорят или хотя бы в меню чето понять было довольно проблематично, для меня.Но в общем.Геймплей стал более энергичный, бой более динамичный, враги напористей, в некоторых моментах можно было бы игру ставить на паузу, но в связи с моим стилем игры я просто этого не делал, но вообще тактики уменьшилось, но она не исчезла.Меню упростили, почти такое же как в первой части по функциональности просто «для чайников».
Прощайся с головой, ублюдок!
Графика даже на минимальных настройках выдает неплохую картинку, а на средних и выше, уже показывает картинки по круче чем в первой части.Навыков стало чуть больше, дерево умений изменили на более радикальное, добавили возможность модернизировать ранее выученные навыки, ну в общем прокачка дело спорное, как на меня.Да и в принципе скилы очень похожи по своей функциональности и типологии на скилы из первой части, но все таки выглядят по другому, да и есть пару новых.
Впереди что то интересное, да?
Но это только демо версия, посмотрим что мы увидим 8 марта кроме женского нытья и цветов, да?_))
P.S. Девушки я вас люблю, и не считаю что вы можете только ныть и есть шоколад)))
Лучшие комментарии
Система боя определенно ушла в лучшую сторону, по сравнению со своей предшественницей, где бои просто надоедалисвоей однообразностью и медлительностью. Здесь же все наоборот.
Подача сюжета (из которого я толком ничего и не понял, ибо в немецком я полный 0) выполнена интересно, но надеюсь такой способ подачи сюжета не проудет больше половины игры, ибо перепроходить одну и ту же миссию по несколько раз не самое интересное занятие.
Классы. В предыдущей игре мне было чертовски не интересно играть за мага, но совсем наоборот за воина или за рогу (которые мало чем отличались). В этой же части все наоборот маг ну нереально тащит. Выносит толпы врагов и заклинаниями и в ближнем бою, и помоему в самом первом трейлере игры был именно маг. Рога, пожалуй для меня второй по интересности, с ну абсолютно читерской способностью. Телепортация за спину врага, с которою огр, не успевающий во время повернутся не наносит ни царапинки, убивается запросто.
ну и воин, коий в своих огромных доспехах со своим огромнынм мечем скачит как заяц (особенно дико это выглядит на жещине — Хоуке) совершенно не понравился.
Диалоги, многиесейчас ноют что: «Такая система уныла, стырена из МЕ. Добрая- плохая реплика все слишкомпросто и понятно» и т. п. Но мне она понравилась поболее чем онемевший герой/героиня и список реплик, данных на выбор.
Ну на графикуя не сильно обращал внимания, да и вобщем-то не на чтобыло обращать, одна пустошь да унылый город.
вы можете только ныть и есть шоколад)))
ай красава. дай пять о/\О
Интерфейс стал похуже выглядеть… Меню скопировано из ME, хоть это и не важно…
а графика… Мне в этом плане первая часть больше понравилась. Просто стиль не очень.
Новые порождения тьмы — голимый ацтой!
По-моему, в моём сообщении больше сказано, чем у тебя в посте. Учись, брат…
Так что да, маг — имба =)