Меню
StopGame  Блоги Блог обзорщиков Deus Ex: Human Revolution — [Записки девушки-геймера] (2019)

Самое актуальное

  • Первые игры гениев, или Как делали инди в 80-е
  • Layers of Fear 2. Ужасы по Станиславскому (экспресс-запись)
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах (экспресс-запись)
  • E3 2019. Devolver Digital: Fall Guys Ultimate Knockout, Carrion…
  • «Инфакт» от 19.06.2019 — Ваншоты в Fallen Order, Amazon отменяет игры, контент вместо патчей Fallout 76, Empire of Sin…
  • Обзор игры Cadence of Hyrule: Crypt of the NecroDancer featuring The Legend of Zelda
  • «Диверсант!» 2018 – переиздание одноимённой игры 1986 года
  • Главные анонсы E3 2019, Death Stranding, гостевые блицревью и календарь релизов!
  • «Королевская битва» в Fallout 76 — внезапно весело
  • Asus занесла чемодан!
  • E3 2019. Мы видели неугасающий свет к игре Dying Light 2
  • E3 2019. Видеопревью игры The Outer Worlds
  • Обзор игры SpellForce 3: Soul Harvest
  • Блоги: «Transistor. Сказка о потерянном голосе»
  • Блоги: «Полный разбор лора Overwatch»
  • Мы играли в Cyberpunk 2077! (ну, почти)
  • Обзор игры Reventure
  • E3 2019
  • E3 2019. Поиграли в Ghost Recon: Breakpoint
  • Обзор игры Dead or School
  • E3 2019. Уже поиграли в Watch Dogs Legion
  • Поиграли в Wolfenstein: Youngblood. Кооператив (не) лишний
  • E3 2019. Видеопревью игры Roller Champions
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 2019 — Записи стримов
  • Обзор игры Outer Wilds
  • Поиграли в Doom Eternal. Изменений на 5 минут
  • Обзор игры Blood will be Spilled
  • Превью по пресс-версии к игре Crash Team Racing Nitro-Fueled
  • Видеообзор игры Warhammer: Chaosbane
  • Обзор первого эпизода к игре Pathologic 2

Deus Ex: Human Revolution — [Записки девушки-геймера] (2019)

+2
Мы всегда рассуждали о будущем: освоим ли мы Марс, станет ли клонирование для нас чем-то обыденным или будем ли мы заменены роботами на производстве и в повседневной жизни? Ответы на эти вопросы не даст никто, но попытки представить что произойдет через N-ое количество лет предпринимались всегда. Например, в фантастических романах, рисунках, кинолентах, сериалах и, конечно же, играх. Но как показывает практика, мало из этих представлений стало явью.

Тем не менее, искушение узнать о будущем не оставляет человечество. А ежегодное появление в нашей жизни множества сверх технологичных вещей: будь то машины с автопилотом или умные очки, показывающие то, что хочет увидеть их владелец, не дают покоя в размышлениях о других грядущих научных открытиях, в том числе в сфере кибер протезов.



Кто знает, вскоре кибернизация человека будет обыденным делом. Ведь люди уже давно ищут способы увеличить продолжительность своей жизни и улучшить ее качество. Одним из таких способов может стать полная замена дефектных органов на новые или частичный их апгрейд.

Допустим, у меня слабое зрение. Будь возможность, я бы исправила его, заменив глаза. А если бы мне предложили настроить в них функцию приближения или проецирования экрана смартфона на глаза, я бы явно от нее не отказалась.

А теперь вопрос: сколько будет таких, как я? У кого-то не те органы и конечности, кто-то хотел бы улучшить свою память и т.д. Но вот беда – со всеми приобретенными апгрейдами есть вероятность, что где-то на микросхемах затеряется само понятие человеческой личности. От этого множество фантастов встают перед задачей понять, а что такое человек, что можно заменить в нем, а что нельзя и после какой черты он человеком быть перестает? Если мы доживем до технологического прогресса, мы узнаем истинные ответы на эти вопросы. А пока поразмышляем о будущем на основе игры Deus Ex: Human Revolution.



Для начала я бы хотела рассказать о том, что это за игра.

Здесь вкратце о сюжете, но должно быть смешно
Deus Ex: Human Revolution — это приквел игры Deus Ex. Действие происходит в 2027 году в Детройте. Среди обеспеченных людей приобрела популярность технология имплантов. Однако она встретила и множество противников, расколов общество на два противоборствующих лагеря. Одна сторона считает, что вмешательство в тело человека недопустимо, а другая видит в этом прогресс и огромные возможности.

Главгерой игры Адам Дженсен – начальник службы безопасности «Шариф Индастриз». Эта контора – главный поставщик оружия на рынке и разработчик новейших технологий вооружения, в частности, кибер протезов. В ходе нападения экстремистов на штаб-квартиру компании, Адам получает серьезные ранения. Чтобы спасти его, специалисты «Шариф Индастриз» заменяют большую часть его тела имплантатами. Сюжетный поворот очень напоминает мне один фильм 1987 года. Название его начинается на «Робо», а заканчивается на -цып. ладно, пластилиновое шоу с забавным упоротым юмором здесь не причем. Понятно, что речь идет о «Робокопе», события которого тоже происходят в Детройте. Может это отсылка такая.

В этой крупнейшей компании работает бывшая возлюбленная главного героя, которая в последствии и станет его основным мотивом. В начале нам устраивают небольшую экскурсию по местным лабораториям и мы даже наблюдаем испытание нового типа вооружения. А после, как я и говорила, происходит нападение на лабораторию


Странным [в сюжете] мне показалось лишь то, что парочка экстремистов с имплантами (которые также являются обладателями премии Дарвина) с легкостью вламывается внутрь и ей никто не противостоит. Вроде как это передовая компания, спонсируемая военными. Ну, в итоге мы получаем изувеченного Адама и смерть его экс-подруги.

Опускаю сюжет. Мир будущего, показанный в игре, показался и вправду очень близок к реальности. Я даже не совсем определилась антиутопия это или сатира по типу сериала «Черное зеркало». Изначально считала, что все технологии не особо похожи на свои реальные прототипы, хоть и выглядят стильно и эффектно. Но почитав литературу и хорошенько подумав, поняла, что протезированные предвестники будущего появились еще в 2018-2019 гг.: роботизированные устройства легко взаимодействовали с телами людей.

Кто-то скажет, что бионические протезы не сшивают с кожей, а делают съемными…Отвечу, что в этом году уже описали первый опыт, когда хирурги прикрепили протез к двум костям предплечья (лучевой и локтевой) с помощью титановых имплантатов и подключили 16 электродов к нервам и мышцам. Это позволило человеку контролировать руку с помощью мыслей и задействовать ее, чтобы завязывать шнурки и набирать текст на клавиатуре. А этого ранее было невозможно добиться…

Кто-то может парировать, что это сведения 19-го года, а игра вышла в 2011. Скажу, что разработчики попали в точку насчет создания новых технологий… Видимо, мне пора перестать занудствовать в своих фантазиях

Как итог, добавлю: увиденный мир будущего Deus Ex: Human Revolution мне понравился и не понравился одновременно. Некоторые вещи наталкивают меня на то, что этот мир преобразился и живет по своим новым законам. Но таких вещей крайне мало. В основном все выглядит декоративно.



Очень запомнились роботы, которые были на службе правопорядка. Большое количество компьютеров, в которых можно покопаться и почитать информацию о том, что нас окружает. И как бы это даже хорошо, можно много узнать о том, что есть. Но многого из этого мы не видим. И дело не в том, что я понимаю только видео формат. Суть в том, что много из того, что рассказывается мне хотелось бы лицезреть. Игра крайне коридорна: не сильно разгуляешься. А тут в кат-сцене показывается город, который построили над городом. Это же великолепно. А в геймплее он есть и все. Подробностей не будет… Хотя их-то как раз и хочется. В результате я понимаю в этом антураже не задержаться.

Хочешь сказать что ты управляешь человеком, который оснащен по последнему слову техники и ты не увидела футуристики? Хочешь сказать что ты управляешь человеком, который оснащен по последнему слову техники и ты не увидела футуристики?


Вооот, таких, как главный герой не много, хотя по сюжету говорится, что популярность аугментаций растет. Вооот, таких, как главный герой не много, хотя по сюжету говорится, что популярность аугментаций растет.


К слову, о нашем инспекторе гаджете

Видимо, это не показали – но в какие промежутки времени он подзаряжается? Вроде даже обычные задачи должны разряжать его в считанные часы, но заряд батареи расходуется лишь, когда он использует свои способности. Понятное дело, что динамика игры не должна была погибнуть и если бы мы по полчаса сидели у розетки, то это была бы уже совсем иная игра.

Но что еще интересно, как его с такими модификациями вообще пускают в общественные места. Он ведь может там разнести все. Это сравнимо с тем, чтобы пускать человека с РПГ в метро под его же обещания, что он не выстрелит. И на таком фоне начинаешь понимать экстремистов, что борются за чистоту от аугментаций в игре.

Примечательно, что этим добром разжиться можно не только в официальных источниках, но и у вполне вежливых торгашей с черного рынка. В итоге непонятно, как этот мир еще не превратился в пепелище.

Но ведь и обычное, более привычное для твоего понимания, оружие продавалось всегда. Важно, как его использовать, возразите вы.

Не совсем то же самое. Это скорее, если бы вы ходили с заряженным по городу оружием и тыкали в прохожих стволом. Да, вы не стреляете и не причиняете вреда, но осознание того, что вы можете это сделать не дает покоя остальным.

Итак, в заключительной части игроки стоят перед выбором, какое из трех сообщений передать миру. Каждое из них принесет свои последствия. Я же не выбрала ни одно из посланий.

И вот почему: в игре в судьбу человечества пытались вмешаться люди с радикальными мнениями. И если поддержать кого то из них – то в последствиях будет виноват лишь Адам. Ведь если присмотреться, то один пытается сделать большой скачок в эволюции, а второй, напротив, пытается замедлить этот прогресс. Третий вариант хоть и компромиссный, все же является фальсификацией. И на мой взгляд, оставить все в руках людей – самое оптимальное, что можно сделать. Человечество самостоятельно должно решить, нужен ли этот прогресс и не будет ли плата за него слишком высока.

А как вы думаете, какой из вариантов был правильным и есть ли вообще «правильный выбор»?

п.с.
По традиции представляю вашему вниманию видео версию данного текста к игре Deus Ex: Human Revolution. Приятного просмотра


Позитиватор
Комментарии (29 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
парочка экстремистов с имплантами (которые также являются обладателями премии Дарвина) с легкостью вламывается внутрь и ей никто не противостоит. Вроде как это передовая компания, спонсируемая военными

«тиранов» сложно назвать «парочкой экстремистов». они и иллюминатами завербованы, да и нападение планировали. если не ошибаюсь, в игре все это объясняется.
Janin, здрасти)

«тиранов» сложно назвать «парочкой экстремистов». они и иллюминатами завербованы, да и нападение планировали. если не ошибаюсь, в игре все это объясняется.


завербованы — да, иллюминатами — да.
Тем не менее, они все же экстремисты и вдобавок парочка)
а серьезно, то по факту: совсем небольшая группа людей ворвалась в мощную корпорацию — и им особо никто не противостоял. по мне нелогично)
совсем небольшая группа людей ворвалась в мощную корпорацию — и им особо никто не противостоял. по мне нелогично)

Ну, не может же корпорация иметь целую армию. А службу безопасности, вооружённую даже автоматами подобные профи нейтрализуют на раз. Это примерно как отделение спецназа против взвода охранников супермаркета ну или даже пехотинцев-срочников — и подготовка не та и эффект неожиданности на стороне нападающих. И потом, сотрудники ССБ наверняка рассредоточены по комплексу, а не ждут нападения ровно в месте прорыва. Смекаешь?
Ну, не может же корпорация иметь целую армию.

ну и, плюс, господа знали охранные системы и часть из них обезвредили. они знали куда и зачем идут, у них была поддержка.
Ну, в итоге мы получаем изувеченного Адама и смерть его экс-подруги.

и смерть его экс-подруги.

и смерть его экс-подруги.

Эээээ… Что? О какой смерти идёт речь? Там речь идёт о похищении, вообще-то. Или, упс, я что-то для тебя проспойлерил?
а если прочитать внимательнее, то можно заметить, что я говорю о начале сюжета. И в начале Адам уверен в том, что она мертва)
я специально не светила сюжетные повороты потому, как мне до этого советовали этого избегать))
Но что еще интересно, как его с такими модификациями вообще пускают в общественные места. Он ведь может там разнести все. Это сравнимо с тем, чтобы пускать человека с РПГ в метро под его же обещания, что он не выстрелит. И на таком фоне начинаешь понимать экстремистов, что борются за чистоту от аугментаций в игре.

А вот это, кстати, объясняется в полной версии игры или же в дополнении (вырезанная часть игры) под названием Deus Ex: HR — Missing Link. «Импланты у тебя военного класса, но выглядят так, чтобы ты мог сойти за гражданского».
:) я прошла игру без дополнения) спасибо за уточнение
Кстати, зря. Missing Link хоть и весьма тривиальный геймплейно, но весьма изящно закрывает многие сюжетные прорехи оригинала.
Анна могла просто не знать о его существовании, она все же не профессиональный геймер, а разбирает обзоры с точки зрения девушки-новичка.
Примечательно, что этим добром разжиться можно не только в официальных источниках, но и у вполне вежливых торгашей с черного рынка. В итоге непонятно, как этот мир еще не превратился в пепелище.

Это как раз очень даже понятно. Всё упирается в отторжение и нейропозин, который стоит больших денег и предотвращает отторжение аугментаций. Адам уникален, потому что его организ не требует регулярных доз нейропозина.

Похоже ты очень невнимательно играл/ла/ло в эту игру.
Похоже ты очень невнимательно играл/ла/ло в эту игру.


смешно. видимо, ты очень невнимательно читал текст.

в итоге непонятно, почему комментарии в целом сводятся к соревнованию в остроумии — хотя нет. скорее к банальному набору подколов и издевок))
в итоге непонятно, почему комментарии в целом сводятся к соревнованию в остроумии — хотя нет. скорее к банальному набору подколов и издевок))

Вот тут как раз ни подколов ни издёвок не было.
л/ла/ло

Самостоятельно выбирай как к тебе обращаться, в каком поле.
А про невнимательность… это реально очевидно — доступ к высококлассным аугментациям есть только у сотрудников крупнейших корпораций, ворочающих лярдами (Адам или те же группа наёмников, напавших на Шериф-индастриз) или каким-нибудь сотрудникам спецслужб. Все остальные довольствуются одним-двумя имплантами (оторванная рука, потеряный глаз) и боятся за свою жизнь, особенно если не смогут в какой-то момент достать н-поз. Те же кто аугментируются на свой страх и риск по фану, довольствуются китайской дешёвкой в тридорого и у них совершенно не тот уровень как у Адама, если понимаешь, что я имею ввиду.
текст написан от женского лица — кажется, все и так понятно, как обращаться)
Самостоятельно выбирай как к тебе обращаться, в каком поле.
Мало того, что текст написан от женского лица, так есть ещё как бы видео. Которое у Анны всегда ценнее, чем текст, кстати, благодаря сценкам. Для тех, кто удосужился взглянуть — все достаточно очевидно.
Не знаю как другие, но в блогах я именно что хочу читать статьи, а если я захочу посмотреть видео — я ищу на ютубе.
Все мои попытки перепройти игру не венчались успехом. Может, проблема в том, что я ставил уровень сложности на максимум. Помнится, дальше татиком из-за этого не мог пройти. А, может, причина кроется в другом. Тем не менее, аналогичную киберпанк-игру, которую в народе любят не так сильно, как Деус Экс, я прошёл с большим удовольствием. Я про Remember Me.
И, к слову, перепроходить HR даже не тянет. Может, квесты скучные. Может, перевод дерьмо, а это вот в таких игорях очень важно. Но шёпот говорит, что что-то в ней сцук не так. Я склоняюсь к тому, что вот этот центральный конфликт, вызванный общедоступностью имплантов и последующим расколом людей на правых и левых не интересен. Он выглядит пошлым. Он выглядит несуразным. Киберпанк не про киберпротезы в первую очередь.
А материалу плюс поставил. Потому что сексист.
Оооо это первая игра которую я прошёл на все ачивки. Причём режиссёрская её версия. Ну та где боссов можно убить турелями и ДЛС вшито. Только тёплые воспоминания и остаются ибо сиквел всё похерил.
буду иметь ввиду)
Как всегда хороший обзор с точки зрения новичка, но в начале ролика мне показалось, что были какие-то проблемы со звуком. И ещё ты как-то мало остановилась на геймплее и в целом прокачке персонажа. Вышло больше личных впечатлений, чем именно обзора, хотя может это и хорошо.
И да, я бы крайне порекомендовал тебе поиграть в оригинальный Deus Ex. Там хоть и примитивная на сегодняшний день графика и физика, но в плане сюжета и свободы выбора подходов выполнения задач у игры до сих пор нет конкурентов, имхо.
Привет, Inian))
В этот раз я решила отойти от своих привычных пунктов при взгляде на игру. Взяла основную линию* и обыграла ее)
Звук на видео чистили, как смогли))
Отдельное спасибо за рекомендацию)
Автор, можно пруфы по поводу проведенного опыта по подключению электродов?
Я прошел Human Revolution запоем — и по полному стелсу, я залазил под каждую мусорку в поисках записок, читал все, что находил. ХР делает то же, что и делал классический киберпанк — рассуждает об опасности будущих технологий после гипотетического технологического рывка. Игра нелинейна, есть всегда варианты как пройти локацию и через какие закутки куда пробраться, это далеко не дум, и единственные враги, с которыми нужно сражаться — это боссы.
Аугменты Адама уникальны и сравнимы только с полностью прокачанными танками, которых в мире очень мало. Это объясняет сразу то, как так просто проникли в здание Шариф индастрис, тем более что далее по сюжету выясняется что это было тщательно спланировано. И, к слову, Шариф индастрис не является монополистом на рынке аугментаций, это всего лишь один из крупнейших поставщик данных технологий. Один из. Это важно. Плюс несколько я понял это компания первопроходец.
П.С. Что то я не припоминаю чтобы сериал Черное Зеркало вызывал у меня желание смеяться, а, если я все верно помню, сатира должна что то высмеивать. Мне показалось, что авторы задают вопрос зрителям «а вы уверены, что мы идем туда, куда надо?»
И да, судя по тексту обзора действительно складывается впечатление, что автор банально чего то не заметила, чего то не услышала, что то не допрошла и её мнение сложилось на неполном впечетлении об игре.
Показать картинку


П.С. Что то я не припоминаю чтобы сериал Черное Зеркало вызывал у меня желание смеяться, а, если я все верно помню, сатира должна что то высмеивать.
Своеобразное чувство юмора — не катастрофа)

Автор, можно пруфы по поводу проведенного опыта по подключению электродов?

Пожалуйста)
Автор, можно пруфы по поводу проведенного опыта по подключению электродов?


naked-science.ru/article/hi-tech/uchenye-vpervye-podklyuchili
покорнейше благодарю
Видимо, это не показали – но в какие промежутки времени он подзаряжается? Вроде даже обычные задачи должны разряжать его в считанные часы, но заряд батареи расходуется лишь, когда он использует свои способности. Понятное дело, что динамика игры не должна была погибнуть и если бы мы по полчаса сидели у розетки, то это была бы уже совсем иная игра.

Если бы вы внимательно читали записки, узнали бы про систему конвертации энергии человека для имплантов.
Я всегда знал, что IQOS — игрушка сатаны, которая предназначена для связи =)
Странно читать комментарий о «пускать в общественные места, он же может там все разнести». Так любой человек и без модификаций может все разнести. Тем более говорить про «Тайфун» глупо, так как в игре это экспериментальная секретная разработка, которая есть только в имплантах военного класса, а у большинства людей таки обычные заменители.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
«Призрак в доспехах» 2017г. Киноразбор
Персональный блог ловегрудба
Minecraft — Последний шанс [ПЕРЕВОД]
Шахтеры и строители Minecraft
Курилка страны Восходящего Солнца
Блог курилок и длинных разговоров
Вместо тысячи Spore…
Персональный блог Мои разнообразные и странные темы
Русская рулетка и орел/решка
Шахтеры и строители Minecraft
EVE Online. Твоя новая жизнь.
Блог обзорщиков
Наверх ↑