Меню
StopGame  Блоги Персональный блог ЧГК Stopgame [Что? Где? Когда? в блогах] Вторая игра зимней серии 19.01 в 19.00

Самое актуальное

  • Вся суть Metro: Exodus за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Apex Legends
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (15.02.2019)
  • Играть по-настоящему — реализм в видеоиграх
  • Все о Метро: Исход
  • Обзор игры Mage's Initiation: Reign of the Elements
  • Обзор игры Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey
  • «Инфакт» от 15.02.2019 — Ремейк Link’s Awakening, RE2: The Ghost Survivors, сиквел Hollow Knight, Catherine: Full Body…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Metro: Exodus
  • Видеообзор игры Apex Legends
  • Видеообзор игры Kingdom Hearts III
  • Душевный подкаст №20 — Apex — лучший рояль, IQ-контейнер в RE2, Anthem не нужна…
  • Conqueror’s Blade. Главное – манёвры!
  • Видеообзор игры God Eater 3
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №1
  • The Steam Awards 2018. Пекабоярские итоги года!
  • Обзор игры Re-Legion
  • Превью по ранней версии к игре World War 3
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (08.02.2019)
  • Tom Clancy’s The Division 2. Бета-тест с DTF
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Kingdom Hearts III
  • God Eater 3. Божественная гриндилка
  • Обзор игры Wargroove
  • Превью по пресс-версии к игре Tom Clancy's The Division 2
  • Видеообзор игры Battlefleet Gothic: Armada 2
  • Марафон Call of Duty, часть 3 (экспресс-запись)
  • Позвоните Кузе!
  • Обзор игры Battlefleet Gothic: Armada 2

[Что? Где? Когда? в блогах] Вторая игра зимней серии 19.01 в 19.00

+23
Чувствуете, как становится все холоднее и холоднее? Нет, это не знатоки ищут правильную версию — это приближаются крещенские морозы, и вместе с Крещением 19 января в 19.00 на twitch-канале www.twitch.tv/4Gk_sg_tv состоится уже вторая игра зимней серии игр «Что? Где? Когда?» в блогах сайта Stopgame.ru.



В программе игры:



1. 14 вопросов от Ведущего aka David_Martin
2. 13 сектор! Пишите сюда к нам в тему вопросы, это может как подарить знатокам очко и победу, так и лишить их и того, и другого. Тринадцатый сектор находится прямо в этой теме.
3. Две(!) музыкальных паузы. И пока нам не занесут чемоданы за чай, так будет всегда.
4. На этот раз Господин Игорь Федотов, капитанивший прошлую игру, полностью будет занят модерированием, настройкой звука и раздаточного материала.
5. Важное объявление в конце
6. Ну и интересная игра с гораздо лучшими вопросами, чем раньше, само собой.

Состав команды знатоков:




Знатоки не постеснялись поделиться своими фотографиями. Так скоро и до стрима с вебками дойдет, надеемся.

ЖДЕМ ВАС НА ИГРЕ И ВАШИХ ВОПРОСОВ В ЭТОЙ ТЕМЕ!!!


И еще раз наши ссылки на каналы!
Наш основной ЧГК-канал, на котором стримим игры серии
Канал Господина Федотова. Кстати, здесь мы иногда не только играем в чгк, но и просто играем. Сегодня, например, стримим Blade Symphony.

И снова интеллектуальный PZTVTR
Комментарии (23 шт.)
Да Пребудет с Вами благословение волчКа!
Мама, мама, я в телевизоре!
Караул, деанонят!
Да кому твой деанон нужен, «нонейм с пердшипящим микрофоном».
Попрошу, теперь-то мой украинский акцент слышно отчётливо. Ещё будете просить вернуть шипящий микро обратно
Никто уже во время игры не услышит твой акцент. Ладно, обновим состав, завтра или сегодня ночью перезальем всё.))
Прозвучало как «никто не услышит в космосе твоих криков».
МЫ НАЧИНАЕМ ЧЕРЕЗ ПЯТЬ МИНУТ.

Трансляция

ОБНОВЛЕННЫЙ СОСТАВ КОМАНДЫ.
Для южнокорейского рынка изготовлением и изданием консоли Mega Drive занималась компания Samsung, к которой SEGA обратилась из-за того, что до недавнего времени в Южной Корее была запрещена торговля японской продукции. Первой совместной работой была консоль Master System, которую пришлось переименовать в слегка переделанную версию «Х», чтобы скрыть следы японского происхождения. Этим же приёмом Samsung воспользовалась второй раз с Mega Drive и консоль была названа «Super Х». Что, наверное, для любого человека за пределами Южной Кореи будет слегка странно, учитывая схожесть названий с оригинальной карманной портативкой, и расширением для Super Nintendo.
Расшифруете «Х».
Ответ
Для Южной Кореи, Master System переименовали в Gam*Boy, а Mega Drive в Super Gam*Boy (что-то напоминает, вам не кажется? Правильно, GameBoy)
Вот Запись нашей игры.
Вторую музыкальную паузу Твич порезал.

Скоро сделаем свой канал и выложим запись игры туда.
Подписывайтесь, поддерживайте нас с Дотей рассылками, донатами, онлайном и всем остальным хорошим.

А еще оставляйте фидбек.

А еще…

А еще...
Брейн-Ринг будет. Официально. Да. Сделаем. Когда? Узнаете! Следите за стримами и новостями.
Еее Брейн-ринг будет. Эта новость даже лучше итогов года.
Проблема в том, что я пока не знаю, когда и как это сделать.
Я буду либо пытаться самостоятельно доделать огрызок софта из разбросанных в интернете исходников, либо попробую адаптировать один коммерческий софт под это дело.

В любом случае, в весеннюю серию Брейн-Ринг уже будет.

Хотя бы потому, что это уникальный контент, который на Твиче и Ютубе по вышеозначенной причине(тупо нет рабочего софта) никто не делает.
Принцип работы софта как я понимаю должен быть схож с Свояком. Нужно сделать настройку вариации количества кнопок от количества играющих команд, например от 2 до 4 (в игровом стрим формате будет хорошим решением две команды, друг против друга. Иначе получится балаган) Так же помимо кнопок, для каждой команды нужно реализовать отдельный войс, что бы они не пересекались.
Формат будет новым и свежим это факт. Давно уже хочу увидеть реализацию Брейн-Ринга в сети. Рад что за этот вопрос взялись, да и ещё на любимом ресурсе стопгейма (хоть и косвенно).
Во-первых, в Брейн играют всего две команды, у каждо
Во-первых, в Брейн играют всего две команды, у каждой по одной кнопке

Во-вторых, в Брейне как нигде важен вопрос пинга.
Ну в телевизионной верссии играют две команды это да. Именно её я имел ввиду в посте выше. Большее количество настраиваемых командных кнопок пригодится по большей части для тренеровок, как в спортивной версии.

Если подходить к вопросу пинга столь критично, то получится что играть смогут только люди с быстрым, стабильным, интернетом. Который есть далеко не у всех, что в итоге ограничит количество игроков.
Тут еще интересный вопрос в том, что как два войс-чата вывести в одну трансляцию?
Интересный анонс. И технические решения отличные )
Технические решения надежные, *****, как швейцарские часы, АТВИЧАЮ.
Вообще, вот это я придумал как раз. Не так и трудно, насамделе.
Расскажу подробно, когда уже софт будет рабочий.
В голову приходит только одна идея. Каждая команда соединяет свои компы в одну локальную сеть, выявляется главный компьютер, допустим капитана, и вот уже этот компьютер заходит в дискорд войс чат со своего аккаунта. Как бы акаунт один, а в локалке 6 человек сразу сидит. Вот только как сделать что бы ведущего слышали обе команды, а себя нет, вот тут уже ума не прилажу.
Для любой ориентированной на скорость реакции игры нужен нормальный инет без пингов так-то. До последних обнов в Комп-СИ тоже играть было невыносимо.))
Да оно и сейчас далеко от совершенства.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Minecraft Сборка 80+ Модов
Шахтеры и строители Minecraft
Мини обзор Apex Legends
Блог Rusatveli24
Resident Evil 2 Remake — Кто такой Тиран?
Персональный блог Mibogi
Курилка Синего Цвета Настроения
Блог курилок и длинных разговоров
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
Наверх ↑