Меню
StopGame  Блоги Персональный блог Шварценпуха Громкость звука по ГОСТу. Сесть-встать!

Самое актуальное

  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (22.02.2019)
  • Дождь мужицких подарков — что подарить на 23 февраля
  • «Инфакт» от 22.02.2019 — Сериал по Halo, лутбоксовая драма Black Ops 4, бесплатная Slime Rancher, снижение цены World War Z…
  • Пользовательский обзор недели
  • FlatOut 3. Хаос и унижение
  • Обзор игры Tetris 99
  • Обзор игры Kingdom Come: Deliverance — Band of Bastards
  • Читеры. Документальный фильм
  • Киберспорт завтрашнего дня — как и зачем смотреть Overwatch League
  • Обзор игры Warhammer Quest 2: The End Times
  • О пользе чтения в метро — вспоминаем игры по книгам. Часть 1
  • Metro: Exodus. Из огня да в полымя!
  • Crackdown 3. Дичайший аромат!
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №2
  • Вся суть Metro: Exodus за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Apex Legends
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (15.02.2019)
  • Играть по-настоящему — реализм в видеоиграх
  • Все о Метро: Исход
  • Обзор игры Mage's Initiation: Reign of the Elements
  • Обзор игры Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Metro: Exodus
  • Видеообзор игры Apex Legends
  • Видеообзор игры Kingdom Hearts III
  • Душевный подкаст №20 — Apex — лучший рояль, IQ-контейнер в RE2, Anthem не нужна…
  • Conqueror’s Blade. Главное – манёвры!
  • Видеообзор игры God Eater 3
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №1
  • The Steam Awards 2018. Пекабоярские итоги года!

Громкость звука по ГОСТу. Сесть-встать!

+2
В OBS можно сделать так, чтобы громкость фоновой дорожки автоматически подстраивалась под говорящего в микрофон человека. И вот как это делается. Феноменам лучше проходить мимо, не портить психику, а то решите, что про настройку звука можно адекватно написать в тексте, приводя примеры.


Полный текстовый вариант по всем заветам
Всем привет, с вами Шварценпух, который не перестаёт удивляться тому, как же изменился OBS за последние годы. Пожалуй тот редкий случай, когда что-то опенсорсное перегнало почти всех конкурентов, но…
я настолько тормозной, что даже о самых важных обновах узнаю либо случайно, либо поздно. Так было с поддержкой VST-плагинов и с индикаторами громкости. Что же добавилось аж в прошлой версии? Да как раз то, о чём так долго говорили большевики! Ажно целый сайдчейн!
Поскольку это расшифровка текста — не удивляйтесь, что я обращаю ваше внимание на громкость фоновой музыки. Шоу донт телл, как говорится.

OBS, который похорошел с прошлой зимы


Что же это такое? Это управление громкостью одного звукового канала другим. И нужно это для того, чтобы заглушать музыку, болтовню на фоне или саму игру, когда говорит стример.
Именно поэтому я буду периодически останавливаться и давать сайдчейну делать своё дело, чтобы вы могли услышать разницу.

Самое занятное, что если выстроить микрофон под те самые -18LUFS или дбфс, если хотите, всё остальное – это дело даже не техники, а так, пары тычков мыши.
Для простоты и удобства рекомендую разделить настройку базовой громкости от сайдчейна. Благо в ОБС для этого есть отдельные штучки. При желании где-то посередине можно вкорячить мерялку, как у меня.

Вкоряченная крутилка гейна

Алгоритм следующий – дотягиваем громкость происходящего до номинальной гейном, а потом начинаем адово плющить её сайдчейном.
Как работает обычный компрессор – лучше всего почитать на википедии, я же поделюсь занятными наблюдениями.
Во-первых, при моих настройках громкости, значение параметра порога срабатывания ПРИМЕРНО совпадает с уровнем, до которого всё сбавляется. Вот у нас -35 – и опускается всё примерно туда же.
Вот -40 – пожалуйста, правда не слышно ничего.
А вот -25 – неслышно уже меня. Настраивать надо по вкусу и по тому, как это воспринимают зрители стрима.

Есть сигнал с микрофона


Нет сигнала с микрофона


Также нам важны атака и спад. Атака отвечает за скорость срабатывания глушилки, поэтому её надо поставить покороче, а вот спад, регулирующий, как быстро глушилку ОТПУСКАЕТ, лучше поставить подольше. Потому что если спад будет коротким, фон будет возвращаться во время каждого вздоха. Что не есть гуд, поэтому моё значение – 200 миллисекунд. Всё плавно и спокойно.

И да, в этом видео обстановка была максимально приближена к боевой и звук иначе как в ОБС ничем не обрабатывался. Надеюсь, само видео показалось вам полезным и еще одной проблемой у вас станет меньше. Если вы где-нибудь расшарите это видео – вы молодец! А на сегодня у меня всё.

Ну и маленькое дополнение уже за пределами видео — к сожалению, когда катсцены выполнены в виде отдельных роликов, звук может быть сведен совсем по-другому. Я уже на это напарывался во время тестов. Будьте готовы оперативно крутить или терпеть.


Ну и как обойтись без ходячей милоты?
Комментарии (5 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
Обитатели блогов на столько ошарашены вводными строками, подразумеващими что мы должны быть в курсе что это, что даже минусующие прошли мимо ._.
Феномен однако ._.
А что не так? Блог Шварценпуха про звук: посмотрел, добавил в закладки, в нужный момент забыл про него, проверил закладки, посмотрел и т.д.
Просто прям для совсем-совсем своих, вот с непривычке и удивлён, что ещё и рейтинг поста вообще нулевым был)
Почему ж нулевым. Сразу кто-то с минусомётом прошёлся.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Курилка Синего Цвета Настроения
Блог курилок и длинных разговоров
Mass Effect: Anthemeda
Блог fulllmetal
Модераторская [4]
Блог StopGame
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
Фен собирает СТИХОТВОРЕНИЯ.
Персональный блог Ивана Лоева
Некий манифест.
Персональный блог , сломанных ног, ManaBanana
Hades: изометрический Dead Cells (почти)
Персональный блог Старпера
Наверх ↑