Меню
StopGame  Блоги Персональный блог Шварценпуха Громкость звука по ГОСТу. Сесть-встать!

Самое актуальное

  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (18.01.2019)
  • Mortal Kombat 11. Премьерная презентация
  • «Инфакт» от 18.01.2019 — Премьера Mortal Kombat 11, конец Westworld, намёки на Diablo 4, «Могучие рейнджеры» станут игрой…
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Double Cross
  • Catherine — Разговор на взрослые темы
  • Марафон Call of Duty, часть 2 (экспресс-запись)
  • Destiny 2. Истребители прошлого года
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (11.01.2019)
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеопревью игры Hades
  • Sims 4. Слава или смерть
  • Обзор игры Fitness Boxing
  • Мобильные стратегии — это реально!
  • Пользовательский обзор недели
  • С Новым годом!
  • Обзор игры АТОМ RPG
  • Открытие голосования за лучшие игры 2018 (экспресс-запись)
  • Самые ожидаемые игры 2019 года
  • Ретрозор — Civilization, «Корсары», Vanguard Bandits
  • «Что? Где? Когда?». Последняя игра 2К18-го
  • Magic: The Gathering Arena. Финальный аккорд
  • Душевный подкаст №19 — Любим мульт про Человека-паука, не любим Аквамена, выбираем игру года…
  • «Своя игра»: StopGame против DTF
  • Вся суть Red Dead Redemption 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Super Seducer 2. Совершенство
  • Разбор полётов. Transformers: War for Cybertron
  • Вся суть Call of Duty: Black Ops 4 за 5 минут [Уэс и Флинн]
  • Видеопревью игры Era of Celestials
  • Пользовательский обзор недели

Громкость звука по ГОСТу. Сесть-встать!

+2
В OBS можно сделать так, чтобы громкость фоновой дорожки автоматически подстраивалась под говорящего в микрофон человека. И вот как это делается. Феноменам лучше проходить мимо, не портить психику, а то решите, что про настройку звука можно адекватно написать в тексте, приводя примеры.


Полный текстовый вариант по всем заветам
Всем привет, с вами Шварценпух, который не перестаёт удивляться тому, как же изменился OBS за последние годы. Пожалуй тот редкий случай, когда что-то опенсорсное перегнало почти всех конкурентов, но…
я настолько тормозной, что даже о самых важных обновах узнаю либо случайно, либо поздно. Так было с поддержкой VST-плагинов и с индикаторами громкости. Что же добавилось аж в прошлой версии? Да как раз то, о чём так долго говорили большевики! Ажно целый сайдчейн!
Поскольку это расшифровка текста — не удивляйтесь, что я обращаю ваше внимание на громкость фоновой музыки. Шоу донт телл, как говорится.

OBS, который похорошел с прошлой зимы


Что же это такое? Это управление громкостью одного звукового канала другим. И нужно это для того, чтобы заглушать музыку, болтовню на фоне или саму игру, когда говорит стример.
Именно поэтому я буду периодически останавливаться и давать сайдчейну делать своё дело, чтобы вы могли услышать разницу.

Самое занятное, что если выстроить микрофон под те самые -18LUFS или дбфс, если хотите, всё остальное – это дело даже не техники, а так, пары тычков мыши.
Для простоты и удобства рекомендую разделить настройку базовой громкости от сайдчейна. Благо в ОБС для этого есть отдельные штучки. При желании где-то посередине можно вкорячить мерялку, как у меня.

Вкоряченная крутилка гейна

Алгоритм следующий – дотягиваем громкость происходящего до номинальной гейном, а потом начинаем адово плющить её сайдчейном.
Как работает обычный компрессор – лучше всего почитать на википедии, я же поделюсь занятными наблюдениями.
Во-первых, при моих настройках громкости, значение параметра порога срабатывания ПРИМЕРНО совпадает с уровнем, до которого всё сбавляется. Вот у нас -35 – и опускается всё примерно туда же.
Вот -40 – пожалуйста, правда не слышно ничего.
А вот -25 – неслышно уже меня. Настраивать надо по вкусу и по тому, как это воспринимают зрители стрима.

Есть сигнал с микрофона


Нет сигнала с микрофона


Также нам важны атака и спад. Атака отвечает за скорость срабатывания глушилки, поэтому её надо поставить покороче, а вот спад, регулирующий, как быстро глушилку ОТПУСКАЕТ, лучше поставить подольше. Потому что если спад будет коротким, фон будет возвращаться во время каждого вздоха. Что не есть гуд, поэтому моё значение – 200 миллисекунд. Всё плавно и спокойно.

И да, в этом видео обстановка была максимально приближена к боевой и звук иначе как в ОБС ничем не обрабатывался. Надеюсь, само видео показалось вам полезным и еще одной проблемой у вас станет меньше. Если вы где-нибудь расшарите это видео – вы молодец! А на сегодня у меня всё.

Ну и маленькое дополнение уже за пределами видео — к сожалению, когда катсцены выполнены в виде отдельных роликов, звук может быть сведен совсем по-другому. Я уже на это напарывался во время тестов. Будьте готовы оперативно крутить или терпеть.


Ну и как обойтись без ходячей милоты?
Комментарии (5 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
Обитатели блогов на столько ошарашены вводными строками, подразумеващими что мы должны быть в курсе что это, что даже минусующие прошли мимо ._.
Феномен однако ._.
А что не так? Блог Шварценпуха про звук: посмотрел, добавил в закладки, в нужный момент забыл про него, проверил закладки, посмотрел и т.д.
Просто прям для совсем-совсем своих, вот с непривычке и удивлён, что ещё и рейтинг поста вообще нулевым был)
Почему ж нулевым. Сразу кто-то с минусомётом прошёлся.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Вспоминаем Shogun:Total war
Блог обзорщиков
Re:2 remastered
Блог fintiflushka
Курилка доврачебной первой помощи
Блог курилок и длинных разговоров
SPOILER ZONE: Что можно найти в файлах RESIDENT EVIL 2 1-Shot Demo
Персональный блог «Независимая Конторка»
Игрочтиво: Стримы визуальных новелл на stopgame.ru
Персональный блог Аниматора port154
Охохо, первая запись.
Персональный блог ! Не смотри, это частная собственность!
Наверх ↑