Меню
StopGame  Блоги Блог Speedfull Dead Space и безумие или чем болен Айзек?

Самое актуальное

  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (18.01.2019)
  • Mortal Kombat 11. Премьерная презентация
  • «Инфакт» от 18.01.2019 — Премьера Mortal Kombat 11, конец Westworld, намёки на Diablo 4, «Могучие рейнджеры» станут игрой…
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Double Cross
  • Catherine — Разговор на взрослые темы
  • Марафон Call of Duty, часть 2 (экспресс-запись)
  • Destiny 2. Истребители прошлого года
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (11.01.2019)
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеопревью игры Hades
  • Sims 4. Слава или смерть
  • Обзор игры Fitness Boxing
  • Мобильные стратегии — это реально!
  • Пользовательский обзор недели
  • С Новым годом!
  • Обзор игры АТОМ RPG
  • Открытие голосования за лучшие игры 2018 (экспресс-запись)
  • Самые ожидаемые игры 2019 года
  • Ретрозор — Civilization, «Корсары», Vanguard Bandits
  • «Что? Где? Когда?». Последняя игра 2К18-го
  • Magic: The Gathering Arena. Финальный аккорд
  • Душевный подкаст №19 — Любим мульт про Человека-паука, не любим Аквамена, выбираем игру года…
  • «Своя игра»: StopGame против DTF
  • Вся суть Red Dead Redemption 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Super Seducer 2. Совершенство
  • Разбор полётов. Transformers: War for Cybertron
  • Вся суть Call of Duty: Black Ops 4 за 5 минут [Уэс и Флинн]
  • Видеопревью игры Era of Celestials
  • Пользовательский обзор недели

Dead Space и безумие или чем болен Айзек?

-3

Сегодня мы поговорим о самой сумасшедшей игре с которой мне только приходилось встречаться. Каждый раз видя эти чертовы видения, звуки, гребаные монстры, повсюду трупы, умирают друзья, любимые. Ты просто не можешь с этим жить постоянно пытаешься всех спасти, но в конце все закончится также как и было, ничего не изменить.



Hello everybody, меня зовут Speedfull. И сегодня мы попытаемся понять чем болен Айзек Кларк, главный протагонист серии Dead Space. Игры в которой один инженер при помощи подручных средств пытается выжить и остановить чертовых некроморфов, трансформировавшихся людей в зомби мутантов которые всегда смогут вас удивить своими уродливыми формами.



В этой вселенной есть трилогия игр, несколько книг, комиксов и мультипликаций которые покажут нам, что же это за безумие в мире Dead и Space и в частности у главного героя Айзека Кларка.

Здесь повсюду люди сходят с ума. Но давайте по порядку, не зря я психиатрию семестр учил. В данной игре мы встречаемся не только с некроморфами, но и с психами, которые становятся по немного сумасшедшими, но постараюсь без сюжетных спойлеров. Начнем с симптомов: и здесь все зависит от человека, его нервной системы и интеллекта, чем они слабее, тем больше симптомов. И если сложить все вместе, то тут целый букет: галлюцинации, шум в голове, паранойя, расстройства рассудка, желание убивать и стремление к самоубийству.



Но все же нужно найти фундаментальную проблему, которая состоит в галлюцинациях, в особенностях слуховые (СДЕЛАЙ НАС ЕДИНЫМИ). Но также и визуальные, направленные на потерянных близких. Но в каком ключе? Потому что видов галлюцинаций много, но здесь у нас именно императивные. Специалистам чаще других приходится встречаться именно с такого характера жалобами. В большинстве случаев это связано именно с голосами в голове. Чаще всего эти звуки пугают больного. Они ему грозят, обещая наказать; пугают; подчиняя себе, заставляют выполнять их приказы. Такой психологический прессинг морально ломает «пострадавшего». Он начинается безоговорочно выполнять команды, звучащие в его голове. Но в данной игре это так, но не всегда, порой люди общаются со своей галлюцинацией как с потерянными другом или сыном или отцом и они не сопротивляются, ибо для них это реализация мечты снова увидеть близкого. Также звуковые галлюцинации, как правило, комбинируются с визуальными образами.



И к чему это нас ведёт? А ведет это нас к причине. а точнее чем же по сути, после всех этих манипуляций со стороны окружения и внутри, Айзека болен? И что его привело к этой болезни, если бы Айзек жил в реальном мире. А не в будущем где у тебя либо едет крыша, либо ты превращаешься в прямом смысле «нуба» с геймерского жаргона, но уже с настоящими клешнями и отсутствием мозгов.



Но вернемся к причинности безумия и галлюцинации в частности. На сегодняшний день медики называют лишь некоторые причины императивных галлюцинаций, но часть из них так и остаются за гранью человеческого понимания, что еще подтверждает, что телепатия и обелиски смотрятся очень реалистично на фоне не совершенства нынешней науки. Но проведем параллель, на что это больше похоже из реальных катализаторов:



1. Алкоголизм. Лица, страдающие данным недугом (особенно пьющие не первый год) достаточно сильно подвержены слуховым галлюцинациям. Они выражаются в появлении «в голове» алкоголика голоса, который обращается к нему, вызывая на разговор. Но чаще всего, голосов несколько, они общаются друг с другом, «обсуждая пациента, комментируя его поступки », вызывая у больного панику. На фоне такого расстройства психики, предугадать дальнейшие действия такого человека практически невозможно. Ну уважаемые ученые прям с языка сняли, но здесь у нас еще и комбинация с зрительными галлюцинациями, и в этих видениях мы являемся главным лицом. И что-то я не помню, чтобы Айзек пил.



2. Шизофрения — психотическое расстройство личности. Слуховая трансформация в данном случае направлена непосредственно к пациенту. Голос общается с ним, отдает приказы. И что тут сказать идеальный кандидат, но проблема в том, что я не эксперт и при изучении такого расстройства как шизофрения я чуть сам сумасшедшим не стал от количества симптомов и разнородностей данного отклонения, но все же именно эта болезнь подходит больше всего.



3. Подобную симптоматику могут провоцировать и венерические заболевания, например, сифилис. Айзек, надеюсь, ты не изменял своей девушке, пока она была в отъезде, ах ты шалунишка.



4. Страдают от сильнейшей слуховой какофонии и лица, употребляющие наркотики. Ох, наркотики, там, где алкоголь здесь и канабис недалеко со спайсом. Но я так не думаю, что то я не видел Айзека счастливым.



5. Организм стареет, в нем происходят патологические изменения, которые способны привести к развитию старческой паранойи, которая так же способна вызывать у пострадавшего подобный симптом. Нет, это тоже не подходит, ну Айзек, конечно выглядит как пожилой небритый бомж, но все же он не так стар.



6. В списке перво причин появления императивных галлюцинаций следует отметить и аменцию – очень тяжелую форму помрачения сознания, выражающуюся в негативной трансформации речевой выдачи звука, «искривлении» мышления и мировосприятия. Вся опасность данного заболевания заключается в том, что такое многоплановое искажение вполне способно привести больного к гибели. Опа, и тут как раз в яблочке, ибо именно Айзек и другие больные из игры не понимали где реальность, а где иллюзия и часто убивали других или самих себя. И также аменция, и шизофрения иногда работают как Бони и Клайд, вместе терроризируя мозги больного, приводя его не к лучшему концу.



К сожалению четкая комбинация слуховых и визуальных галлюцинаций большая редкость и чаще всего императивные иллюзии направлены на слух, но у нас здесь необычные больные и особый случай. Ну что же мы узнали, что у Айзека шизофрения и аменция поздравляю, ой прошу прощения, кажется это не просто вылечить, но давайте попробуем побороть хотя бы симптомы, ибо в самой игре такое произошло, и главный герой смог обуздать зверя внутри. При помощи мнимых 4 шагов который по сути приводили к принятию того почему главный герой болен, говоря о самом понимании галлюцинации и причины почему она появилась. Ну что же проверимся с докторами. Суть шизофрении часто обуславливается приступами и ремиссией как у главного героя, нормально себе ведешь и тут бац и галюцинации (ААА). И суть в том чтобы уменьшить время приступов и увеличить ремиссию. И тут два основных способа: 1. Оптимизировать жизнь человека с галлюцинациями и сделать их восприятие наиболее безболезненным, как и в игре частично понять их и принять, жить то надо как-то. 2. И конечно наркотики, а точнее различные препараты подавляющие симптомы: галоперидол, сенорм, галопер, транкодол-5 и т.д., но эту прерогативу я оставлю психиатрам, вдруг кто эксперт.



И на это мы заканчиваем разбирать болезнь в Dead Space, где очень четко и понятно показали шизофрению и аменцию с которой можно жить хоть и крайне тяжело, показывая что игры нас могут научить и мотивировать к невероятным вещам и даже психическим заболеваниям. Что еще раз подтверждает, как бы плохо не было в вашей жизни с этим можно жить и всегда есть способ найти выход.
Комментарии (8 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
не зря я психиатрию семестр учил


У меня аж в груди заболело от хохота, если честно.

Если коротко, то пост слишком сумбурный, но от отмазки почему не озвучил детали шизофрении и про венерические заболевания без какого либо обоснования я не могу трезво оценивать этот «серьёзный» пост. Захотел обогатить себя знаниями и пока улыбался от подачи, с помощью гугла наверстал твой «семестр психиатрии», за что наверное и скажу спасибо) Тема куда интереснее, чем ты раскрыл и перечисление болезней и рядом не стояла с серьёзным анализом хотя бы пары из них с сопоставлением случаев из игры.

Но венерические болезни… мне стало чертовски интересно, это ты лихорадку так завуалировал?) Я даже и не знаю как из сифилиса получить хоть какую-то симптоматику шизофрении)

Без обид, правда, просто намеченный путь поста для меня вышел как американские горки с перерывами на гугл)
Да, спасибо за комментарий. Суть была в том чтобы и сильно не загружать людей и вкратце описать болезнь Айзека. Да с сумбурностью надо работать. И фактов из игры не приводил, это мой косяк.
>Объяснить болезнь Айзека
>Венерические болезни, старость и алкоголизм

Связь прекрасна х)
Да, объяснений маловато. А вот эти болезни как раз и связаны тем что в связи с ними и появляются галлюцинации.
Про недокрученность уже написали, так что поясню за грамотность, за реализацию которой в своём первом блоге меня изрядно так попинали (и очень даже заслуженно). Текст читать очень сложно из-за не выделенных оборотов, приложений и банального несоответствия лиц. Как видишь, с построением предложений у меня тоже далеко не всё гладко, но поверь, лучше перед публикацией провести лишние 20-30 минут за редактурой.
Спасибо, но вот это моя вечная проблема. Был бы благодарен за некоторые советы как лучше редактировать текст.
Ну, есть же моменты некоторого сомнения, когда пишешь текст или когда просматриваешь его. Я при подобном, к примеру, гуглю слова и правила по 10 раз (даже, которые вроде как знаю). А редактировать лучше всё на свежую голову: следующим днём или хотя бы отдохнув час. Нет никаких особых техник по таким случаям — тут просто банальная дотошность и внимательность.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Вспоминаем Shogun:Total war
Блог обзорщиков
Re:2 remastered
Блог fintiflushka
Курилка доврачебной первой помощи
Блог курилок и длинных разговоров
SPOILER ZONE: Что можно найти в файлах RESIDENT EVIL 2 1-Shot Demo
Персональный блог «Независимая Конторка»
Игрочтиво: Стримы визуальных новелл на stopgame.ru
Персональный блог Аниматора port154
Охохо, первая запись.
Персональный блог ! Не смотри, это частная собственность!
Наверх ↑