Меню
StopGame  Блоги Блог PeaceDuck Black desert — прекрасная снаружи, ужасная внутри

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 26.08.2019 — Фильм «Метро 2033», Mirror’s Edge Katana ZERO, Keep Talking and Nobody Explodes про демонов…
  • Обзор игры RAD
  • Жалкие создания спасают безупречную машину — история разработки System Shock 2
  • Обзор игры The Forbidden Arts
  • 10 лет на гребне / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • Блоги. Обзор Enderal — Почти как Skyrim, но лучше
  • Блоги. Игра против реальности. SAS из Rainbow Six: Siege
  • Итоги gamescom 2019 — золотой дождь из анонсов
  • Рефанд?! — Oxygen Not Included, The Church in the Darkness, Streets of Rogue, Dicey Dungeons…
  • Обзор игры Exception
  • Обзор игры A Short Hike
  • GAMESCOM 2019. Церемония (пре)открытия
  • gamescom 2019
  • Лучшие моды для GTA V
  • Обзор игры Subdivision Infinity DX
  • Превью по пресс-версии к игре Control
  • Обзор игры Gibbous: A Cthulhu Adventure
  • «Железная корона» в Apex Legends — глупость и жадность
  • Крепкая мужская дружба / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • ALIENS vs. PREDATOR. Свои против хищника
  • The Blackout Club. Страннейшие делищи
  • EGS — за и против, Ninja и Mixer, блиц главреда, а также почему все стали ненавидеть Heavy Rain?
  • Блоги. Обзор Fatal Frame 2: Crimson Butterfly
  • Блоги. Старшая Речь — что это за язык такой?
  • Обзор игры Age of Wonders: Planetfall
  • Обзор игры The Great Perhaps
  • Обзор игры Dry Drowning
  • «Что? Где? Когда?» при поддержке LG UltraGear. Тематический выпуск об играх из СНГ
  • Обзор игры Forged of Blood
  • Обзор игры The Church in the Darkness

Black desert — прекрасная снаружи, ужасная внутри

-8
Я постараюсь пройтись по наиболее важным, как мне кажется аспектам игры и описать их плюсы и минусы.
1. Мир игры.
Мир Чёрной пустыни обширен и разнообразен, состоит из разных биомов: невероятно красивыми эльфскими лесами, расово-верными человеческими чащами и полями, огромной недружелюбной пустыней и сраной Медией с её сраными камнями мешающим передвижению каждые 10 метров, а также действительно огромным морем с китами и прочей живностью на которой можно поживится, но об этом позже.
2. Сначала о визуальной составляющей.
Black desert использует свой собственный йоба-движок способный выдавать поражающую своим видом картинку и реалистично выглядящими эльфами. Однако это применимо только для обладателей довольно мощных машин. Так в распоряжении у игрока есть только настройка качества текстур и общая настройка графики, у пользователя нет возможности гибко настраивать картинку на своё усмотрение. Например убрать качество теней или освещение и прибавить дальность прорисовки. Ведь на настройках ниже среднего всё, что дальше 50 метров выглядит как страшный сон Ваномаса.
Низкие настройки

Режим ремастеринга

3. Прокачка персонажа.
Здесь рассказать особо нечего. Стандартная корейская прокачка. Не читаем квесты и устраиваем геноцид местной флоры и фауны. Но, как говорится, есть один нюанс. Для дальнейшего развития придётся делать твинков.
4. Развитие персонажа.
Основной аспект этой игры заключается в поднятии своего гир скора(показатель уровня снаряжения). Даже 61 или 62 уровень( капа которого здесь кстати нет) не так важен как вожделенные 560+ ГС. Для его увеличения понадобится затачивать вещи… много вещей… очень много вещей. А для этого понадобится очень много денег. Для поднятия денег понадобится очень много фармить ( ну или очень много платить). И именно это становится краеугольным камнем для большого количества игроков, ведь все мы хотим всё и сразу да ещё и бесплатно. Но основная проблема даже не в добыче денег или выбивания босс шмота, а в «Великом корейском рандоме. Ведь для улучшения показателей оружия необходимо набивать фейл стаки, что увеличивает шанс усиления вещи, но требует довольно больших затрат ресурсов и времени, потому, что помимо добычи денег и заточек, нужно набить эти самые фейлы и это прям отдельная игра у комунити бдо. Ведь каждый пользуется своими методами, использует разные таблицы и теории заточки. Но всё сводится к тому, что звёзды должны встать каким-то своим раком для того чтобы этот заветный грифон зашёл на IV…
5. Печеньки, сбор, крафт и прочие ремёсла.
Печеньки. Печеньки — наше всё. Чем больше у человека печенек, тем он счастливей. Основная проблема печёнюх как и сбора в его не оптимизированности. Игра с каждым годом становится всё больше и обширнее, а вот процесс добычи ресурсов никак не изменился со временем. И если раньше для того, чтобы поточиться требовалось несколько сотен обрывков, то сейчас это число переваливает за тысячу. И это стало занимать неприлично много времени. Так же дела обстоят и со сбором. У большого количества игроков значение энергии достигло 400+, но новых инструментов для лучшего сбора ресурсов не появляется. Хотя проблема со сбором может решится с появлением в игре сета и инструментов Маноса, проблема фарма дискотек всё ещё остаётся, и игрокам по-прежнему приходятся тратить много часов на созерцание слишком долгих анимаций появлений боссов.
6. Боевая система и классы.
На данный момент в игре присутствует 17 классов. Казалось бы, выбирай кто тебе по душе и получай удовольствие, если бы ни одно НО… Захваты. Даже не сами захваты, а отсутсвие контрмер захвату. Благодаря расснихронам от них не спасут ни блоки, ни позиционирование и поэтому если вы попались, то это почти в 100% случаев заканчивается вашей смертью. Так что если ваш класс обладает такой способностью, это даёт значительное преимущество перед классами без этого чуда корейской мысли.
7. Социальное взаимодействие
Это ммо для соло игроков. Ведь социалки как таковой в игре нет. Нет возможности торговли между персонажами, нет партийных активностей, нет рейдов. Есть гильдийные боссы, но дроп с них настолько не вкусный, что не стоит потраченного времени. Так же есть морские монстры, но для их убийства не требуется придумывания каких-то интересных стратегий или изучения паттерна их атак, всё сводится к обычному заклиниванию. Единственное их преимущество в том, что они приносят неплохие деньги в казну гильдии.
8. Осады.
Вся социальная жизнь в Black desert происходит во время субботней войны за территорию. Одно из самых интересных и весёлых активностей в игре, думали мы, но наши комрады из Pearl Abyss так не считают. Из-за не стабильной работы серверов игроки вылетают из игры, застревают в частоколе и воротах, а из-за перегруженности осадных каналов не прожимаются скиллы, случаются фризы в несколько секунд, что негативно сказывается не только на восприятии игры, но и на эффективности рейдов.
9. High-end контент и цель в игре.
После преодоления всех трудностей фарма, заточки и поднятия уровня своего персонажа игра может предложить бг, арену, и осады, а так же турниры в формате 2x2 с выигрышами в виде внутриигровой валюты. Но как таковой конечной цели в игре нет. Здесь нет того писюна которым можно мерится, который бы приезжал на спот за пол часа до твоего появления на этом самом споте. За участие в аренах начисляется смехотворная награда в виде пары миллионов серебряных. И именно отсутсвие глобальной цели в игре для многих становится причиной покинуть мир чёрной пустыни. Но хочется надеятся, что в будущем компания Pearl Abyss всё-таки сможет из красивой но бесцельной игры, сделать нечто такое, на что хочется тратить время и силы. А если вы думаете стоит или нет пробовать бдо, то скажу, однозначно стоит. Ведь на данный момент ммо рынок не может предложить что-то подобное
10. P.S. РЕТАРДический вопрос.
Pearl Abys лучший локализатор чем GameNet?
Одинаковый. Хватит путать локализатора и издателя. Локализатором может оказаться ваш рыжий сосед Денис и он не имеет никакого отношения к проблемам игры, кроме проблем с переводом или озвучиванием игры. А каждый раз когда вы предъявляете „локализатору“ за то, что нам не поставили Дриган или за то что в игре всё плохо вы направляете свои претензии не в тот адрес. Проблемами связанными с игровыми механиками занимаются разработчики ну или издатели игры, а не как не локализаторы.

Ах, да. Ещё скоро в бдо завезут батл рояль.
Комментарии (2 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
Сказ о том как пвешник в пвп mmorpg попал =)
Все перечисленные недостатки являются естественным признаком mmorpg c пвп уклоном.
Любому пвпшнику со стажем наплевать на графон и каким бы ни он не был и обычно сбрасывается до минималок, так проще. Разница в классах будет до тех пор пока существуют манчкины пвп, которые до микрометра изучат каждый класс и расставят классы по степени нагибучести, никакой баланс это не исправит, всегда будут имбы. Все эти элементы задротства также не минус для пвп игры, ибо чётко разделяет задротов от тех, кто пришёл поиграть под пивко. Всё остальное — нытьё пвешника, который никогда не играл ни в линейку, ни в PW, ни в EVE, и скорее всего пришёл с какого-нибудь WoWa. Извини, но ты просто ошибся игрой.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
[Обзор Enderal] Почти как Skyrim, но лучше
Персональный блог Блог slymmen
Курилка Помидорная
Блог курилок и длинных разговоров
«Призрак в доспехах» 2017г. Киноразбор
Персональный блог ловегрудба
Давайте придумывать SCP — объекты!
Персональный блог Безумного Лиса
«А в какие игры вы любите играть снова и снова?»
Персональный блог Безумного Лиса
«Готовим кушац на Стоп.Гейм.Ру!»
Персональный блог Безумного Лиса
Fez в каком жанре?
Блог VitaliyZez
Наверх ↑