25 декабря 2018 25.12.18 1 2061

Переозвучка. Неподтверждённая утечка истории Half-Life 3. An Unconfirmed Half-Life 3 Story Leak [RUS]

-1

Недавно в группе ВК StopGame появился пост с англоязычным видео, в котором содержится, пусть и неподтверждённая, но всё же история о Half-Life 3. (К слову сказать пахнущая бредом, если слегка подвергнуть информацию анализу, англоязычный автор весьма преувеличил, говоря о правдивости материала)

Я как один из представителей «ждунов» халвы не мог пройти мимо и решил заняться переозвучкой этого ролика на русский язык, дабы все смогли без особых проблем ознакомиться с материалом.

Собсна вот сам ролик. Ниже прикладываю весьма вольный текстовый перевод. Слава Гальперии.

 

Хочу сказать пару слов перед началом.
Первое — все далее сказанное нельзя назвать стопроцентной правдой, Valve не подтверждала эту информацию.
Второе — с момента когда я получил эту утечку прошло достаточно времени, я ожидал каких либо подтверждений или опровержений от Valve о том имеет ли эта информация отношение к разрабатываемым на данный момент проектам.
и я не могу сказать правдива эта информация или нет, потому что я слышал только основные факты от единичного анонимного источника слова которого подтвердить не представляется возможным.
Если это тролль, то он очень постарался. Попытаюсь обьяснить, почему эта утечка является впечатляющей даже если это фейк.
Вот ключевой арт Half-Life 3 разработка которой началась в 2013 и была отменена летом 2015 года.

Расскажу вам историю об отмененной Half-Life 3.
Half-Life 3 прошел через несколько этапов разработки.
Планировалась прямое продолжение hl2 episode 2, были созданы наработки, но все они были отклонены, после релиза Portal 2 на фоне которой игра смотрелась очень уныло и посредственно.
В 2013 была начата разработка совершенно нового концепта для следующего эпизода HL именно о ней мы и будем сейчас говорить.
В этой версии игры, пролог представлял собой последовательность достаточно странных снов, в которых вы не только видели различные события происходившие после HL e2 но и
некоторые битвы между комбайнами и сопротивлением и вы не до конца осознавали что происходит. После пролога вы просыпаетесь в комнате напоминающей испытательную камеру и замечаете то что ваша правая рука заменена протезом с логотипом Aperture Science на плече. Роботизированная рука — была бы ключевым гейплейным отличием от предыдущих игр серии.
Первые несколько уровней находились бы в одной из лабораторий Apecture Science и представляли бы собой обучающую секцию которая напоминает стартовую главу Portal 2, где нам объясняют ключевые механики игры и обучают игрока как использовать протез.
Далее Гордон Фримен покидает Apecture Science и обнаруживает себя в городе, архитектурно напоминающем американский мегаполис, который захвачен комбайнами.
Именно эта часть игры содержит множество сходств с украденными хакерами в 2003 году материалами HL2, в которых находится ранний концепт локации City 17 прообразом которого был избран Нью-Йорк.
Мрачный темный город, толпы комбайнов, смог и дым. В релизной версии City 17 мы получили совершенно другой его образ.
Город по которому продвигается Фримен сильно напоминает старый концепт City 17. Улицы патрулируются крематорами, которые очищают город от хедкрабов, houndeye (т.е многоглазых собак из первой части)
и других обитателей мира Xen которых не было в HL 2.
Гордон встречает, очень маленькую группу сопротивления, прошло 20 лет с событий hl2, ряды сопротивления опустели в связи с тем что те силы комбайнов которую мы наблюдали на протяжении событий hl2 это всего лишь малая часть их основной армии.
После уничтожения цитатели и потери ключевых участников Сопротивления все рухнуло.
В итоге Гордон и оставшиеся члены сопротивления направились в завод крематоров c целью захватить управление над производством а так же уже существующими крематорами с целью превратить их в армию сопротивления. В данной версии событий крематоры являются людьми которых, Альянс осудил за преступления.
И это была конечная точка в разработке игры. Летом 2015 в команде разработчиков начались массовые разногласия, по причине разных взглядов на то куда стоит сосредоточить основное внимание в проекте.
Не вдаваясь в подробности многих сотрудников удалили из команды,
а тех что остались оставили буквально с парой геймплейных механик, которые они хотели опробовать в этой части серии. В конце концов найти компромисс не удалось объединить команду для продолжения работы над игрой не получилось. Разработка игры к сожалению потерпела крах и была закрыта.


Half-Life 3

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
дата неизвестна
381

Лучшие комментарии

Предлагаю к ознаКомлению!
Читай также