Меню
StopGame  Блоги Блог Griff Red Dead Redemption 2 — Уныние на кончиках пальцев

Самое актуальное

  • Итоги 2018-го игрового года
  • Превью по пресс-версии к игре Mortal Kombat 11
  • Ace Combat 7: Skies Unknown. Танцы с ангелами
  • Counter-Strike: Global Offensive. DangerZone (экспресс-запись)
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (18.01.2019)
  • Mortal Kombat 11. Премьерная презентация
  • «Инфакт» от 18.01.2019 — Премьера Mortal Kombat 11, конец Westworld, намёки на Diablo 4, «Могучие рейнджеры» станут игрой…
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Double Cross
  • Catherine — Разговор на взрослые темы
  • Марафон Call of Duty, часть 2 (экспресс-запись)
  • Destiny 2. Истребители прошлого года
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (11.01.2019)
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеопревью игры Hades
  • Sims 4. Слава или смерть
  • Обзор игры Fitness Boxing
  • Мобильные стратегии — это реально!
  • Пользовательский обзор недели
  • С Новым годом!
  • Обзор игры АТОМ RPG
  • Открытие голосования за лучшие игры 2018 (экспресс-запись)
  • Самые ожидаемые игры 2019 года
  • Ретрозор — Civilization, «Корсары», Vanguard Bandits
  • «Что? Где? Когда?». Последняя игра 2К18-го
  • Magic: The Gathering Arena. Финальный аккорд
  • Душевный подкаст №19 — Любим мульт про Человека-паука, не любим Аквамена, выбираем игру года…
  • «Своя игра»: StopGame против DTF
  • Вся суть Red Dead Redemption 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Super Seducer 2. Совершенство

Red Dead Redemption 2 — Уныние на кончиках пальцев

-22


Red Dead Redemption 2 — унылая фигня года. Открытый мир в котором абсолютно нечем заняться, игра не развлекает, ты должен сам обеспечивать себя весельем. Квесты ведут в никуда и толку в них ноль. Шесть (6!) глав квеста про добычу спирта для мужика который делает электрический стул — мы убиваем кучу людей, носимся взад-назад, чтобы увидеть идиотскую сценку в финале и всё, ничего. Все задания душные и бесполезные. Система кармы это вообще тотальный факапище — если карма будет плохая, то ты не получишь определенные квесты, что на самом деле критично, так как в этой игре хватаешься за любую возможность хоть какого-то развлечения. Если зацепишь какого-то баклана на улице города своей лошадью — минус карма, случайно врезался в мужика на телеге — минус карма, всё минус карма и ты играешь в игру словно ходишь по минному полю. Игра про бандитов, где ты должен быть невероятно аккуратным и заботливым к окружающим и лишний раз не навредить какой-нибудь левой лошади! Упаси вас Бог убить лошадь, карма опускается ниже некуда. Но, ничего страшного если по заданию, вам нужно убить пятерых человек за фургон спирта, это нормально. Моральный компас у Артура явно сломан.



Многие вещи в игре не почему, просто потому что. Вам дали по роже в салуне и если вы отвечаете обидчику, то мразь вы и гоняться законники будут за вами. Какая-то шлюха пожаловалась на вас ни за что копам и все, награда за вас в этом округе 5 долларов. Почему? За что? Какое бережное отношение к шлюхам в городе Сэн Дени! Артур Морган унылое говно, который всеми силами пытается быть нуарным персонажем на Диком Западе. Вся игра это покатушки на лошади! Невероятно надоедает смотреть на жопу коня, тем более вашим спутникам не потрудились написать диалог на всю протяженность поездки. Все что связанно с сюжетом и квестами — абсолютная сценарная импотенция. «Сходите на кладбище и разберитесь с чуваками которые грабят могилы и я отдам вам мальчишку!» — вы идете, разбираетесь с засранцами, возвращаетесь, вам отдают мальчишку, всё. Увлекательная история. Все квесты работают по схеме — езжай в точку А, смотри пять минут на жопу лошади — смотри унылую катсцену — стреляй борясь с кривым управлением — езжай обратно — всё. Увлекательно, не так ли?

Механики взаимодействий с лошадью, без стыда позаимствованные из Зельды, это вообще успех. При чем они их стырили и не доделали! Нужно кормить лошадь, но после того как вы ее приручите, можно не кормить. Нужно кормить Артура, но можно просто пить тоники для волос и не жрать, а единственным минусом будет -5 на получение урона. Нужно зарабатывать деньги и заботится о лагере вашей банды, но никакого смысла в этом нет. После того как прокачиваешь лагерь на максимум, ничего не происходит, а прокачиваешь ты его довольно быстро, за первые часов 10-20 игры. Дальше лагерь нафиг не нужен. Можно вообще забить ничего с ним не делать, единственным минусом будет то, что ваши олени из лагеря будут постоянно ныть. Но, опять же это ни на что не влияет. У меня в кармане 8000$ — по меркам Америки 1899 года я миллионер. Зачем мне вообще что-либо делать? Зачем мне эта банда? За каким лядом мне эти миссии? Деньги тратить не на что, вообще. Есть охота и рыбалка, но зачем они нужны кроме как для выбивания ачивок? Повторюсь, нафиг не нужно добывать деньги, потому что после 15 часов игры у вас 8000$ и их решительно некуда тратить. Соответственно, мне не нужно бегать за всратым оленем, стрелять ему в глаз чтобы не портить шкуру и продавать в городе за бабло, потому что я теории, я могу купить эту лавку вместе с хозяином и дюжиной охотников, чтобы они мне этими шкурами весь дом завалили. Получается, огромная часть игровой механики нужна исключительно для ачивок, потрясающе. Рокстары не сделали ничего чтобы вытащить из игрока деньги. Нельзя потрать деньги на шлюх, потому что hotcofee, нельзя проиграть все в рулетку. Да есть покер, но камон, игра итак медленная что твоя черепаха, а мне предлагают еще и медленную мини-игру!



Огромное количество оружия, которое вообще не отличается друг от друга. Которое опять же можно купить в первые часы игры. ВСЁ оружие можно купить в начале игры, Карл. Потом вы покрываете оружие золотом и всё. Зачем-то нужно чистить оружие, но какой смысл если этого оружия как грязи? И денег у вас все еще очень много. Стрелять категорически неудобно и неинтересно, из-за этого перестрелки становятся не увлекательным игровым процессом, а необходимостью во время которой ты просто борешься с управлением! Чтобы скакать на лошади быстро, нужно как умалишенному долбить на Х! Человеку который это придумал необходимо вбить пару гвоздей в голову. Как пользоваться режимом Dead eye игра не рассказывает, разбирайся сам. Как собственно и все остальные механики игра не рассказывает, сам разбирайся. Из-за этого ты невольно упускаешь контент, потому что не в курсе как это все работает. Да и вообще, я не понимаю, что все кричат что RDR2 это новый стандарт качества и веха в видео играх. Ничего нового в ней нет, это просто GTA с механиками из Zelda в антураже Дикого Запада.



Почем Артуру не всё равно на всех этих людей? В чем мотивация главного героя? Все что происходит с нами в игре — просто прихоть бесталанных сценаристов Rockstar. Ничего не объясняется, игра просто говорит тебе — вот квест, иди выполняй, а по дороге смотри не врежься в чёртову телегу, не задави зайца, не нагруби никому, и вообще веди себя как пуська! Великий бандит Артур Морган по кличке Пуська. В игре есть дети, как всегда наглые и самодовольные которые унижают главного героя. А все почему? Потому что они знают, что им ничего не будет, ведь убивать детей в игре нельзя. Поэтому терпи, пуська. Но, больше всего меня бесят ни к чему не ведущие события. Едешь такой через самое сердце of fucking nowhere и видишь избушку. Заходишь в избушку, там кровища, мертвые дети и записка о том, что мама ушла выбивать долг и чтобы дети никому не открывали. Все. Ты делаешь вывод, что дети так и не открыли и померли в домике. Ну что, тупые дети. Дальше что? А ничего, садись на свою коняшку и езжай дальше! Пуська. И это не единственный представитель такого типа событий, их 90% в игре. Просто фигня, которая ни к чему не ведет. Потрясающе! Игра года блин, 12 из 10 на кончиках пальцев.



Да, игра безусловно чертовски проработана и сделана с любовью к деталям. Но, дело в том, что качество и количество пуговиц не делает игру интереснее. Red Dead Redemption 2 это игра сделанная исключительно программистами и художниками. Это картина в стиле гиперреализма, красиво, как в жизни, фото сходство, но вот только во всем этом отсутствует искусство. Унылая, душная, тягомотная игра которая заставляет игрока восхищаться работой разработчиков, но никак не развлекает этого самого игрока. Я всегда думал, что игры с принципом развлеки себя сам это MMORPG. Но, нет, Rockstar сломали этот барьер и заняли нишу синглплеерных ИРСС (Игра Развлеки Себя Сам). Если вам хочется проникнуться атмосферой всратого Дикого Запада, покататься на лошади и посетить театр — дождитесь распродажи и купите себе RDR2. А если вы хотите нормальную игру про дикий запад и бандитов стреляющих навскидку стоя на центральной улице маленького городка — то перепройдите Call of Juarez.

А вообще, да, это точно будет игра года. Просто потому что это же Рокстар, это же открытый мир в котором можно делать всё что захочешь. Да-да, всё что захочешь, ага…

P.S. И да, насчет графики. Когда консоль тащит, все красиво, но мыльненько, а когда не тащит, например сложный ландшафт, на мир опускает непроглядный туман, в котором ты собираешь все повозки на свете и ломаешь шею себе и своему коню, зарабатываешь 6 звёздочек розыска и убегаешь от вертолёта (нет).

P.S.S. И еще, офигенно когда в глуши ты убиваешь одного единственного бандита и внезапно становишься вне закона. Кто, блэт, передал инфу о твоем преступлении шерифу? Заяц-законник? P.S.S.S. Пролог и финал игры — это вообще победа, успех, восторг (нет).
Комментарии (7 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
ВСЁ оружие можно купить в начале игры

Нет, многие единицы оружия заблокированы до поздних актов.
Прошу прощения, обобщил просто и забыл поправить. Да, в начале всё оружие купить нельзя, оно заблокировано и открывается по мере продвижения по сюжету. Обобщил, просто потому что оно очень мало друг от друга отличается.
Ед. что подмечу
В игре есть дети, как всегда наглые и самодовольные которые унижают главного героя. А все почему? Потому что они знают, что им ничего не будет, ведь убивать детей в игре нельзя

Можно :3 Получил от этого дикое удовольствие, потому что засранцы получили по законному месту. Конечно не за просто так, они могут грабануть тебя в городе во время рассекания города Сан-Дени. Правда, как обычно в этой игре, на меня повесили на дохера наград за то что я отбился от грабителей. Согласен и с тем что местная система расследования за проступки главного героя, его же наказания достаточно сломанные. Нпс достаточно надоели бычить, начинать бить первыми и не получать от игры по шапке. Хотя и было пару прецедентов, когда летевший на меня товарищ с кулаками получал дозу свинца от блюстителей закона, что очень мило с их стороны.
Как пользоваться режимом Dead eye игра не рассказывает, разбирайся сам
Скорее всего ты пропустил подсказку, в игре на каждое новшество дают подсказку. В случае чего, в игре же вроде как есть минюха с описанием всяких плюшек, вплоть до описания как играть в местный Покер с возможными комбинациями и прочим.
Ну и не совсем понятен тезис про
всратого Дикого Запада. Когда Call of Juarez нормальный дикий запад.
тип конечно, это все еще игры про то как ты влетаешь в стан противников и выносишь их с парой револьверов, грабишь поезда, катаешься на тележках. Но тип серьезно, Рдр открытый, более живой (той же живностью и пейзажами), ты подвластен заниматься тем что тебе угодно и даже «Грабить Корованы*». Но да, в Ганслингер до сих пор отличная аркадная боевка.
Едешь такой через самое сердце of fucking nowhere и видишь избушку. Заходишь в избушку, там кровища, мертвые дети и записка о том, что мама ушла выбивать долг и чтобы дети никому не открывали Заходишь в избушку, там кровища, мертвые дети и записка о том, что мама ушла выбивать долг и чтобы дети никому не открывали. Все. Ты делаешь вывод, что дети так и не открыли и померли в домике
Погоди, ты серьезно? Ну во первых, это просто микро история из мира, она вполне себе законченная и продолжение ей не сулит, разве что Артуру пришлось примерять бы шкуру детектива, который там каким-то образом натыкался на тех самых обидчиков и давал им сдачи, но это уже звучит как отдельный проработанный квест, а не как на микро историю. Ну а во вторых, если мать его дети лежат в куче крови, истерзанные, значит они таки, НАВЕРНОЕ, открыли дверь! Тип, когда люди заниматься каннибализмом, они сами себя не вскрывают, обычно. Ну и как-то же «Дверь просто открывалась».
Ну и закончу спичом про карму, она конечно каждый раз рушиться за проступки, то не наплевать ли? Тип, задумайся, ты очень сильно застроил внимание на оценку игрока. То есть, тебе не нравится, когда ты поступаешь не очень хорошо и игра тебе говорит что ты «Нехороший» :)? А тип, на пару проступков, пару хороших дел при желании. Из странных вещей которое стоит в таком случае подмечать, это как реагируют на тебя окружающие, например, я проезжая город случайно задовил на лошади проходящую мимо собаку, так против меня весь город сплотился, с оружием, ножами и кулаками, пришлось давать деру от этих чудаков, так парочка за мной в погоню, так и полиция подстилалась!
Ну и да, где свои собственные фото с шеера? Пост оформил бы ко всему :) А то выглядит как желчь ради желчи.
Не, я могу согласиться с некоторыми притензиями (типа долбежки кнопки во время езды на лошади), но
Заходишь в избушку, там кровища, мертвые дети и записка о том, что мама ушла выбивать долг и чтобы дети никому не открывали. Все. Ты делаешь вывод, что дети так и не открыли и померли в домике. Ну что, тупые дети. Дальше что?

А какое дальше у уже закончившейся истории, которая еще и выглядит как пасхалка с отсылкой к детской сказке?
Я считаю, что в рдр2 играть лучше медленно и наслаждаясь процессом, то есть не ради концовки, а ради процесса
тамжтипареализмдохераикрасивовсё
Это явно не игра с постоянным трешом

И вообще популярность игры во многом связана как раз с этой тематикой Дикого Запада: крутые парни в шляпах и на лошадях – все тупо тащятся по этой теме, видят ток одну пафосную сторону, так что игра не может не привлечь этим

Я начала играть только, и начало далось проблематично.
прикольная игра в принципе, но геймплей перегружен, там надо много запомнить, чтобы быстро переключать то же оружие, например
причём разработчики явно понимали, что будет сложно с управлением, поэтому когда ты хочешь переключить оружие, включается замедленный режим (он позволяет не сдохнуть, пока ты нажимаешь 100500 кнопок мля)
такоооооеее…
Господи, автор, перечитывай свои тонны текста перед публикацией. Что такое сходство, и зачем фото этим занимается?
Эта фраза вообще шедевр
Многие вещи в игре не почему, просто потому что


Игра про бандитов, где ты должен быть невероятно аккуратным и заботливым к окружающим

ТЫ ДЕЛАЕШЬ ПЛОХИЕ ВЕЩИ И У ТЕБЯ ОПУСКАЕТСЯ КАРМА! РОКСТАР ВЫ ЧО ИДИОТЫ? Сколько вижу эту претензию, все время бомбит
скрытый текст
особенно учитывая что гг в конце старается исправиться перед смертью
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
История Need for Speed Underground
Персональный блог EmuGamer
Курилка доврачебной первой помощи
Блог курилок и длинных разговоров
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
SPOILER ZONE: Что можно найти в файлах RESIDENT EVIL 2 1-Shot Demo
Персональный блог «Независимая Конторка»
Вспоминаем Shogun:Total war
Блог обзорщиков
[Экспресс-запись] Борьба со страхом
Персональный блог Елисея Кузнецова
Re:2 remastered
Блог fintiflushka
Игрочтиво: Стримы визуальных новелл на stopgame.ru
Персональный блог Аниматора port154
Наверх ↑