7 декабря 2018 7.12.18 2 1413

Обзор Enxtinction. 4к рублей за «атаку титанов»? О.о

+2

Предисловие

Здравствуйте, я начинающий автор. Так как опыта в грамотном изложении мыслей у меня нет, то могут быть скачки с темы на тему и прочие проблемы «зелёных» авторов, прошу по возможности без флейма указать мне на мои ошибки в коментариях.

А теперь по теме

10 Апреля 2018 года в релиз вышла игра под названием Extinction, её создала студия Iron Galaxy и выпустила Modus Games. Эта третья самостоятельная игра студии, предыдущими двумя были Wreckateer на Xbox 360 и Divekick на PS3, PS Vita и PC. Помимо этого студия числится как разработчик второго и третьего сезона довольно хорошего файтинга Killer Instinct (советую обратить на него внимание всем неравнодушным к жанру), а так же занимается портированием многих игр на различные платформы.

Extinction

Начнём с конца — вынесем вердикт, стоит ли игра покупки? Ответ лично для меня однозначен и это «Нет!». А теперь разберёмся почему дела обстоят именно так. Дело в том, что я считаю Extinction не плохой игрой, уровня скажем так «проходняк-похвально». Она может смело стоять рядом с игрой по «Атаке Титанов» и выдерживать конкуренцию без особого труда. Однако её ценовая политика кажется мне абсурдной! Я понимаю что это самая амбициозная игра студии, что делали её с любовью и всё как полагается, но 4, мать вашу, куска!!! 60 вечнозелёных!!! За откровенное инди!? Youve got to be kidding me! Фух… Отпустило. Теперь поступим очень просто — забываем напрочь про цену и смотрим только на игру.

Есть люди которые любят всё сравнивать, они видят различные механики в играх, а потом называют сами игры по типу «ну это как Devil May Cry где стрельба вместо мечей». Я один из таких, так что для себя и подобных людей окрещу эту игру «Аркадная Атака титанов + Тень колоссов». А теперь для любителей почитать подробности. Игра представляет из себя платформер от третьего лица с нарезанием групп огромных монстров. Геймплей здесь строится по одному принципу(не считая сюжетных заданий, но там +- то же самое). Вас, в роли Avil (борца с Ravenii) ставят на локацию, представляющую из себя довольно просторный город или деревушку с идентичной архитектурой и дают вам одну единственную задачу (не считая сюжетных) — Защитить город. «От кого?» — Спросите вы. «От Ravenii» — отвечу вам я. Теперь поясняю за бестиарий: По легенде они — Ravenii, наступающие орды кровожадных чудовищ ростом 45 метров, желающих истребить человечество. Это ваши основные противники так как только они способны разрушать здания. Помимо этой альтернативы колоссам и титанам вам предстоит сражаться с мелочью: слабыми орками, сильными орками, орками с проджектайлами и летающими гаргульями. И вот тут одно из двух, либо мелкоту завезли ради боевой механики, либо боевую механику ради мелкоты. Боёвка представляет из себя список комбо ака DMC, причём доступны они все сразу и отличаются разве что визуальными эффектами, так что всё превращается в банальное закликивание.

Теперь о главном

Вот наш основной противник. Он огромный, он сильный, он живучий. Дело в том что человечество не косит на право и на лево этих чудищ в основном из-за их «чудовищно» (вот это каламбур) регенерации. По факту они не могут регенерировать только при отсутствии головы, чем нам и предстоит озаботиться. Для этого у нас есть 3 инструмента и 2 механики.

Начнём с инструментов: Первым идёт перемещение на своих двоих. Бегаете вы очень быстро, аркадно, способны делать двойные прыжки и парить вместо падения, взбегать по вертикальным объектам. Вторым по счёту, но не по значению у вас есть крюк кошка. Он позволяет притягиваться только к заранее размеченным точкам, которые есть обычно везде, кроме тех мест в котором следовало бы их ставить. Сейчас похоже что это бесполезная приблуда, но как бы не так!!! Ведь на некоторых типах брони гигантов(о чём далее по тексту) имеются те самые точки для подтягивания к ним крюком, которое позволяет избежать удара. И наконец-то третий инструмент — это наш меч, а точнее его «силовая» атака, во время которой персонаж входит в режим замедления времени для прицеливания и дэшается к цели нанося удар. Этот приём не требует никакого ресурса и не имеет перезарядки помимо ограничения в 1 промах(если вы в полёте промахиваетесь этим ударом, то не сможете его использовать пока не встанете на поверхность).

Теперь же поговорим о механиках используемых в битве с Ravenii. Первая с которой вы столкнётесь — это заряд вашего меча. В самом начале вам говорят что руки-ноги рубить любой дурак сможет, а вот головааааа — это совсем другое дело. Иначе говоря у вас есть шкала, которая заполняется при помощи самых различных действий: эвакуации жителей через порталы

, убивать мелких монстров, разрушать части брони и отрубать конечности Ravenii. Как только шкала заполнена вы можете одним ударом обезглавить своего аппонента находясь над или за его шеей. Вторая же механика — это броня. Ведут и атакуют Ravenii одинаково, а убиваются пусть и немного, но по разному. У них есть броня состоящая из наплечников, понож, шлема, защитного обода вокруг шеи и защиты для рук. Всё это дело может с той или иной степенью вероятности быть разрушено. Броня бывает самой различной и не всегда оказывается полным комплектом надета на супостата, порой они носят несколько разных типов брони. Различия в типе брони влияет лишь на условие её уничтожения, например деревянная ломается от одного удара, железная от двух ударов по замку, костяная (шаманская) только после того как Ravenii нанесёт удар той частью тела которую прикрывает эта броня чтобы выпустить магический заряд из неё и сделать её разрушаемой.

Заключение

Вот вам и вся игра. Выглядит это так: вы смотрите появился ли титан и если нет, то бегаете спасать жителей чтобы наполнить шкалу, как только монстр появился, то мчим к нему чтобы он не успел наломать дров и ломаем броню/отрубаем конечности до тех пор пока шкала меча не заполнится и мы не сможем его обезглавить. Повторить 20 раз.

Да, игра однообразная, рабочая механика в ней только одна — это битва с этими боссами. И стой она даже 800р её можно было бы купить, от неё можно было бы получать удовольствие часов 6-8, а дальше развлекай себя по желанию, но за такие деньги это никуда не годится.

А теперь, я предлагаю вам альтернативу… В правилах запрещено выкладывать ссылки на торренты, крики и тд. Однако рекомендовать таким образом познакомиться с игрой вроде как не запрещено(если что — поправьте меня в коментах, я удалю это). Так вот, установщик на торренте весит 1.29 гб. Да, это полная игра, 1.29 гб за 4к рублей.

P.S. Всё вышло очень сумбурно, я просто начал писать от слова «как пойдёт», это мой первый раз, так что судите строго чтобы впредь если и писал, то ответственно подходя к этому делу


Лучшие комментарии

Спасибо, в будущем учту)
Окей, давай по порядку:
1 — Первый Комментарий (буквально) пропуск в ленту справа от твоего бложика. Часть народа прибегают от туда, так-что это важно. Всегда ставь.
2 — Проблема «зелёных» в том, что они не читают текст перед его выкладкой. Сразу отпадают «прыгаю с темы на тему, плохо излагаю». Прочтёшь свежим взглядом — сам захочешь отредачить. (да, сам страдаю этим и в итоге итоговый пост сам читаю выборочно т.к. редачить хочу ВСЁ… но я лопух)
3 — Коль используешь тему «введение, часть 1, часть, 2,…, заключение» пусть части будут единого стиля. Либо общая характеристика излагаемой темы, либо номерация, в общем не как тут, «название» и «а теперь о главном». Да и лучше иметь больше 2 пунктов, а то смысла в этом формате не много.
4 — нет ничего грешного, если между большими абзацами будет картинка не в спойлере. Элетичней выглядеть будет. Вижу и так не перебарщиваешь с ними. Даже в конце бы я одну ещё добавил.

По тексту же пока сказать не могу. Жду ТГА, пытаюсь не спать х)
Читай также