11 ноября 2018 11.11.18 2 3171

Middle-Earth: Shadow of War. Общий обзор или надо брать.

-11

Всем большой привет!

Сегодня хочется поговорить о, многими думаю уже забытой, игре Middle-Earth: Shadow of War и ее эволюции. Почему именно сегодня, ведь игра вышла более года назад? Да все очень просто. Именно теперь игра попадает из разряда «чугунный мост» в разряд «годное приобретение».

Следил за игрой давно. Играл в первую часть Middle-Earth: Shadow of Mordor.

Лично мне идеи первой части вполне понравились, однако осталось некое безрадостное послевкусие. Идеи были отличные, а вот мир проработан был не очень хорошо. Как правило он представлял собой некие безрадостные пустоши, которые насколько помню прямо физически нагоняли скуку. Управление было явно переусложнено и не особо отзывчиво, что вызывало прямо праведный гнев. Гибнуть из-за того, что Талион залетает на башню в две секунды, но не может переступить камушек, который еле виден на полу приходилось регулярно (сейчас такое тоже бывает, но намного реже).

Кроме того, как лютый (но без фанатизма) фанат творчества Толкиена так или иначе постоянно приглядываю за Средиземьем и активностью в нем. Таким образом мое знакомство со второй частью большой компьютерной игры было скорее делом времени и лутбоксов, которые так недальновидно были вставлены в игру на старте. И вот время настало, а лутбоксы относительно недавно были удалены. В очередной раз проглядывая интересующие тайтлы Стим на предмет скидок обнаружил полное издание Middle-Earth: Shadow of War за вполне вменяемые 517рублей в отличии от 2300+ (а может было и больше, уже не помню) рублей за ту же игру(но тогда не было столько ДЛЦ) на старте продаж.

Нам предлагается захватывать Мордор с помощью нового кольца власти. Отличия в лучшую сторону относительно первой части сразу же бросаются в глаза. Нас не выкидывают как безродную псину на карту и дальше делай что хочешь, а очень даже осмысленно начинают вести по сюжету с осознанием выполняемых действий и их последовательности. Рассмотрим по ключевым пунктам о чем игра и какие случились улучшения относительно первой части:

1) Сама атмосфера игры. Теперь наш герой полноценный участник полноценной войны за Мордор. Мы захватываем орков и крепости, защищаем свои земли.

2) Рубить орков стало по-настоящему интересно. Сама система Немезис на первый взгляд не сильно изменилась однако на деле орки стали как интереснее в фактурном плане, так и интереснее в плане боя и вполне могут преподнести неприятные сюрпризы. Например, одного из заклятых врагов удалось только буквально граугом потоптать захода с шестого, иначе просто нереальное что-то было.) Орки стали разделяться по племенам, стали пусть и немного, но сложнее, агрессивнее. Все в копилочку.

3) Управление изменилось в лучшую сторону, стало более отзывчивым. Паркур стал более паркурным. Герой чуть ли не летать может над полем боя, подтверждая свои призрачные силы.

4) Очень умело основное действие игры было перенесено из полупустых и бестолковых пустошей, которые, уверен, бесили почти всех игроков первой части — в крепости, в которых Талион вполне себе соперничает с ассасином и все мудреные навыки и комбы из набора сложно запоминающихся действий превращаются в осмысленные и полезные фичи, что не может не радовать игрока.

5) Дерево умений Талиона было довольно-таки хорошо переработано в ключе улучшения. Теперь нас интересует не то как только к концу игры открыть умения (что было довольно тупо, теперь почти все умения довольно рано можно открыть), а скорее какие фишки умений использовать, можно переключать открытые перки умений фактически на ходу.

6) Для любителей гринда присутствует возможность хоть до умопомрачения рубить чужих орков в сетевом режиме. Т.е. понимаю, что это не такой вот козырь, но то, что в игре есть некий бесконечный режим не может не радовать.

7) Дополнения выглядят в свете вышеизложенных плюсов вполне себе вкусными (сам пока не играл)

Обнаруженные минусы:

— Нельзя прервать разглагольствования капитанов орков. Бесит(

— Управление все еще не идеальное. Герой чуть ли не летает, но редко бывает так, что не может какую-то кочку или скамейку переступить. Кстати, есть и лечение — надо просто примерно 0,3-0,5секунды дать Талиону что называется успокоиться и тогда все норм. Вроде бы мелочь, но в глаза бросается.

Выводы. Ввиду приближающейся зимней распродажи могу смело порекомендовать игру в ее текущем виде, без лутбоксов, по нормальной цене со всеми дополнениями.


Middle-earth: Shadow of War

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
10 октября 2017
1.2K
3.7
773 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

На старте скачал пиратку, сейчас так же на распродаже взял, что тогда, что сейчас +20 часов запоем. Дрочильня-дрочильней, но вот люблю я орков
Читай также