Меню
StopGame  Блоги Блог Andrey19 Нестареющая классика от отечественных разработчиков

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 24.04.2019 — Королевская битва про викингов, Кодзима — гений, Square Enix на E3, Street Fighter V бесплатно…
  • Обзор игры World War Z
  • Видеообзор игры Phoenix Wright: Ace Attorney Trilogy
  • Обзор игры Katana Zero
  • Обзор игры God's Trigger
  • Рефанд?! — Risk of Rain 2, Grimshade, Weedcraft Inc, I hate this game, Unheard, Deck of Ashes…
  • История серии Dead Space, часть 4. Мультфильмы, комиксы, Extraction
  • Мы вернулись в Borderlands и поняли восемь вещей
  • Блоги. «Хардкор хардкору рознь (и сложность сложности тоже)»
  • Блоги. «Rebel Inc. — наследница Plague Inc. или простая калька?»
  • Видеопревью игры Lost Ark
  • Обзор игры Supraland
  • Превью по бета-версии к игре Steel Division 2
  • Во что зарубиться под «Игру престолов»
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 5
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 4
  • Sekiro: быстрейшее прохождение на планете [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Yoshi's Crafted World
  • Обзор игры Operencia: The Stolen Sun
  • «Что? Где? Когда?». Состязание ХII
  • Обзор игры Grimshade
  • Блоги. «Mass Effect и дизайн: Как рассказать историю, не сказав ни слова»
  • Блоги. «Ностальгический обзор дилогии No One Lives Forever»
  • Обзор игры The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 3
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 2
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан
  • Хеллбой. История недооценённого героя
  • Как умирала Dragon Age 4 и что с ней стало? Расследование Kotaku
  • Видеообзор игры Tropico 6

Нестареющая классика от отечественных разработчиков

-18
Каждый год выходит множество интересных игр всех жанров и бюджетов на любой геймерский вкус, и с каждым годом графика в играх становится все лучше и лучше.Однако среди этого большого множества игр есть только немногие, которые могут заставить игроков вернуться в них и через многие годы после их выхода.Таким играм не мешает пользоваться популярностью и устаревшая графика и новые игры с новыми фишками и особенностями.И если провести опрос о неустаревающей классике среди геймеров СНГ, то очень вероятно, что многие назовут одну серию компьютерных игр, которая для многих геймеров стала классикой -S.T.A.L.K.E.R.
href=«stopga.me/images/uploads/images/500823/form/2018/11/10/1541845457.jpg»>
S.T.A.L.K.E.R.-это не просто серия игр, созданная командой разработчиков GSC Game world, это целая вселенная, включающая также книжную серию, которая была создана для продвижения продукта разработчиков, однако, которая существует и через долгие годы после выхода последний игры.
Начало создания
Изначально, игра не имела ничего общего с игрой 2007 года и называлась Oblivian lost.Данная игра должна была повествовать про космического десантника, путешествующего по разным мирам.Однако вскоре разработчики отказались от данной концепции по причине ее сложной реализации.Так в 2002 году данная игра получила новую концепцию и новое название, по которому уже можно узнать игру 2007 года-Stalker:Oblivion lost.С этого момента начала создаваться игра, любимая многими геймерами. Для создания игры команда разработчиков несколько раз ездила в Чернобыльскую зону отчуждения и фотографировала здания, для переноса их в игру.Изначально планировалась, что игра выйдет в 2003 году, однако данный процесс продлился целых пять лет.Одной из причин была немалая революционность данной игры: она разрабатывалась на своем движке, который был очень современным по тем меркам, а так же в игре делалась симуляция жизни A-Life, что также было далеко не в каждой игре.Однако через пять лет огромных трудов игра вышла.
href=«stopga.me/images/uploads/images/500823/form/2018/11/10/1541854262.jpeg»>
20 марта 2007 года вышел S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля.Жанр игры — «Survival FPS» с элементами RPG.Действия происходят в Чернобыльской Зоне отчуждения, которая после второго выброса наполонилась опасными мутантами и аномалиями.Игрок берет на себя роль неизвестного сталкера, который ничего не помнит про себя, и единственное, что связывает его с прошлым, это КПК в котором есть одно сообщение: Убить Стрелка. По ходу игры мы узнаем кем наш был наш главный герой и кто такой Стрелок.Особенностями игры являются: наличие нескольких концовок, симуляция жизни A-Life, смена дня и ночи, наличие множеств врагов, группировок, видов оружия, локаций, многие из которых были детально воссозданы по фотографиям. Игру очень тепло встретили как в СНГ.где ее продажи составили около миллиона копий, что очень немало по тем меркам, так и на Западе.

Однако даже пяти лет не хватило на реализацию всего задуманного, так были вырезаны многие локации: Мертвый город, генератор, военные лаборатории, а также много мутантов: химера, излом и другие.Однако, позже многое из всего вырезанного появилось в следующих частях серии Чистое небо(2008) и Зов Припяти(2009), а также во множестве фанатских модификации, которые делаются по сей день, что лишний раз доказывает, что S.T.A.L.K.E.R.-это классика, которая никогда не устареет
Комментарии (3 шт.)
комментарий удален
комментарий удален
GSC тоже надо было время, дайте его и начинающему блогеру. Не убивайте веру в себя :)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Продавец-консультант
Персональный блог , сломанных ног, ManaBanana
Мини-обзор Europa Universalis 4
Блог обзорщиков
Курилка страны Восходящего Солнца
Блог курилок и длинных разговоров
Ретрореквест
Блог Глеба Мещерякова
Обзор Sekiro: Shadows Die Twice
Блог обзорщиков
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
JoJo Eyes of Heaven — первая демонстрация перевода.
Персональный блог «Независимая Конторка»
Ace Attorney Trilogy — первая демонстрация перевода.
Персональный блог «Независимая Конторка»
Дота 2 саппорты
Блог azzazzell
Наверх ↑