Меню
StopGame  Блоги Блог ArtemMars Red Dead Redemption 2 не GTA, нужно играть по-другому

Самое актуальное

  • Skyhill. Через тернии к ресепшену
  • Игрочтиво. Lucy. Чего хотят роботы?
  • Resident Evil 2. Подготовка к ремейку
  • HITMAN 2. Бесшумная пятница
  • Spyro Reignited Trilogy. Сжечь всё!
  • «Инфакт» от 19.11.2018 — Sony не поедет на E3, новая Xbox One S, кастомизация в Anthem, бесплатная неделя в Overwatch…
  • Видеообзор игры Battlefield V
  • BlizzCon 2018: мобильное исчадие ада вместо Diablo 4
  • Обзор игры Steel Rats
  • Обзор игры Kursk
  • Видеообзор игры The Quiet Man
  • Обзор игры 11-11: Memories Retold
  • Battlefield V.WWII
  • Resident Evil: Remake. Возвращение в ОСОБНЯК!
  • Обзор игры Tetris Effect
  • Видеообзор игры Overkill's The Walking Dead
  • Рассвет кровопийц — рецензия на второй сезон сериала Castlevania
  • Обзор игры Sports Party
  • Превью по пресс-версии к игре Conqueror's Blade
  • Overkill's The Walking Dead. Мёртвый дед
  • «Связанные». Игрочтиво
  • Пользовательский обзор недели
  • Полная история браузерных ферм
  • Обзор игры Nickelodeon Kart Racers
  • Самый быстрый секс в Fallout! [Спидран в деталях]
  • For Honor: Marching Fire. Марш в огонь!
  • Warcraft 3 Reforged. Прямой эфир с Blizzcon
  • Душевный подкаст №16 — разносим Red Dead Redemption 2, хвалим Black Ops 4, переживаем за Siege
  • For Honor: Marching Fire. Жопа в огне
  • Dangerous & Dragons. Дело: плохо

Red Dead Redemption 2 не GTA, нужно играть по-другому

+1

Что-то странное творится вокруг Red Dead Redemption 2



Множество людей с пеной у рта восхваляют игру, а другие, с таким же энтузиазмом доказывают обратное. Складывается ощущение, что именно это и является целью любого человека, который играет в RDR 2, пройти ее не в свое удовольствие, а лишь для того, чтобы заявить, что это шедевр или наоборот посредственность.


Во время прохождения Red Dead Redemption 2, я читал различные материалы на профильных сайтах и смотрел обзоры. Мне было интересно сравнить свои ощущения от игры с людьми, которые занимаются серьезной игровой журналистикой и позиционируют себя как знающие матчасть. Я очень обрадовался, что сначала решил сам ознакомиться с игрой, а не окунуться в омут чужих мыслей, которые, как будто пытаются мне что-то доказать. Если бы я сделал наоборот, то однозначно, чужое мнение сыграло на моем общем восприятие игры.

Я заметил очень странную тенденцию. Если люди хвалят игру, то почти закрывают глаза на ее недостатки, а если ругают, то делают это с показной важностью, мол, посмотрите, игра не так хороша, как многим кажется, и только я могу вам об этом рассказать. И не важно, что критике подвергаются те аспекты игры, которые являются очень субъективными, а для кого-то это является даже плюсом. Сейчас речь идет про общую неспешность игры или отсутствие глобальной цели в самом начале, что для меня оказалось огромным плюсом, об этом я рассказывал в предыдущей статье про первую Готику, где объяснял, почему отсутствие глобальной цели — это хорошо.

Складывается ощущение, что большинство людей играю в игру совершенно не правильным способом, как в GTA или Assassin’s Creed. Стараются бегать от маркера к маркеру, выполнять задания и внимательно следить за миникартой. Сложно их судить, ведь от Rockstar ты ожидаешь именного этого, крепкой истории в определенных декорациях, где второстепенные активности — являются второстепенными. Так было в GTA и в первом Red Dead Redemption. Во второй части дела обстоят совершенно иначе, грань между основными заданиями и второстепенными сильно размыта, от чего возникает целостность игрового опыта.

В игре восхитительное освещение, которое часто генерирует вот такие вот пейзажи. Во время игры ты с радостью останавливаешься, чтобы полюбоваться на что-то подобное. И это происходит довольно часто.



Игра принуждает тебя пересмотреть подход к геймплею и заставляет играть по-другому, насильно снижая темп, и тут есть два варианта. Ты либо ломаешься, принимая правила игры и начинаешь получать удовольствие, изредка обращая внимание на раздражающие мелочи, вроде интерфейса или системы розыска, которые действительно сделаны не очень удобным способом, порой они даже мешают твоему погружению. Это как раз те самые недостатки, о которых мало кто говорит, обобщая их под “Неспешность” или “Некоторые недостатки”.

Есть еще второй вариант, когда не получается принять новые правила, и это начнет угнетать тебя. Игра сможет порой оправдать ожидание таких людей, подбросив миссии с ограблениями или погонями, но основное повествование останется неспешным. Является ли это минусом, субъективным конечно, но объективным ни в коем случае.

И это главная проблема, большинство рецензентов или простых игроков, рассказывают о подобных вещах, как об объективных минусах. Мол, это априори сделано плохо и никому такое нравиться не может, они не уточняют, что ваши ожидания просто могут не оправдаться, потому что вы привыкли к другому геймплею. Это все равно, что критиковать Бегущего по лезвию, потому что он не похож на Терминатора.

На Метакритике разразилась настоящая война за оценки игры. Понятное дело, что они не влияют на общее положение дел, но можно сделать вывод, насколько игра получилась значимой для игровой индустрии, если вокруг нее творится такой ажиотаж. Red Dead Redemption 2 не задаст новых трендов, она развивает уже существующие до чего-то невообразимого.

Когда узнаешь, как люди трудились над игрой, сколько сил и времени вложили в нее, и что в итоге у них получилось, становится физически больно читать такие комментарии. Это отлично прослеживается по титрам, которые по ощущениям длятся минут 20-30. Колоссальное число человек вложили свои силы в игру.



И как бы это ни было прискорбно, эта игра не станет примером для других студий, как надо делать игры. Потому что игра была создана настоящими фанатиками, людьми, которые положили годы своей жизни на разработку. Которые нанимали 1000 актеров, писали двухметровые стопки сценария и построили всю игру на вещах, которые многими воспринимаются как скучные, лишь потому что таков их художественный замысел.

И когда ты видишь заголовки про кранчи, ты понимаешь, что это необходимость, без которой невозможно создать что-то подобное. Невозможно жалеть этих людей, которые, буквально, страдали на своей работе, создавая эту игру, это было бы неуважение, поэтому я просто ими восхищаюсь. Разработчики полностью оправдывают свой титул Рок-звезд, ведь только им под силу настолько безбашенные выходки, выходки, которыми другие будут восхищаться, но никогда не решаться повторить.

***



Разумеется, обидно наблюдать за настолько поверхностными обзорами про игру и негативными оценками на метакритике, но еще обиднее осознавать, что они ни на что не влияют, и таких игр мы в будущем вряд ли увидим, потому что их банально трудно, дорого и долго создавать. Все что нам остается это наслаждаться игрой тем, кому она понравилась и пропустить ее тем, кто ждал чего-то другого, но не смог смириться с разрушенными ожиданиями.

Делюкс-позитиватор
Комментарии (5 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
Кх, кх пардон а за что интересно минусы? Человек как бы ничего такого плохого не сказал, тем более претензии к подобного рода «оценщикам» весьма обоснованы. Да говорить на право и на лево, что это игра десятилетия не стоит. Нужно за всем хорошим подмечать и плохое, что бы это самое плохое исправлять. Но когда, на метакритик пишут -«слишьком кинемотогрофично», «не весело, много реализмя». Смех и только, хотя… Хотя…
Минусы скорее всего за оформление, которое соответствует необходимому «минимуму» и только. В принципе понять можно, тем более этот пост скорее как «крик души», на оформление которого было потрачено не так уж и много времени. Но я все же считаю, что подобные мысли имеют право на жизнь.
И не важно, что критике подвергаются те аспекты игры, которые являются очень субъективными, а для кого-то это является даже плюсом.

Половина аспектов в играх весьма субъективны, разве что если этот аспект не сделан абсолютно отвратительно. Так что, теперь вообще перестать высказывать свое мнение?
как об объективных минусах. Мол, это априори сделано плохо и никому такое нравиться не может, они не уточняют, что ваши ожидания просто могут не оправдаться

Никто в отзывах и не говорит, что его мнение просто невероятно важное и объективное. Или надо через каждое предложение писать «это лишь мое субъективное мнение»?
Когда узнаешь, как люди трудились над игрой, сколько сил и времени вложили в нее, и что в итоге у них получилось, становится физически больно читать такие комментарии

На кучу игр тратят много времени и сил. А у некоторых из них еще и бюджет размером с бутерброд, из-за чего разработчики работают в не самых лучших условиях. К ним мы тоже перестанем писать отрицательные отзывы? Или только RDR 2 можно быть священной коровой?
И зачем читать трехстрочные отзывы? На все том же Метакритике развернутых обзоров хоть жопой ешь.
Половина аспектов в играх весьма субъективны, разве что если этот аспект не сделан абсолютно отвратительно. Так что, теперь вообще перестать высказывать свое мнение? Никто в отзывах и не говорит, что его мнение просто невероятно важное и объективное. Или надо через каждое предложение писать «это лишь мое субъективное мнение»?


Большинство обзоров которые я смотрел вели люди, которые мнили из себя профессионалов, которые разбираются в играх. Но критиковали они абсолютно нейтральные вещи, а порой и выдумывали минусы. У одного обзорщика вдруг отсутствовала симуляция фауны, звери не сражаются, на игрока и НПС не нападают, что конечно же неправда. Таким образом, он в своем обзоре не то что не упомянул плюс игры, а соврал что его нет и занес в минус, потому что ему просто хотелось выделиться на фоне всеобщего облизывания игры. Может он правда не заметил, но зачем тогда с такой уверенностью утверждать на большую аудиторию подобное, если до конца не разобрался. Мнение нужно высказывать, но нужно быть готовым, к тому, что оно окажется не то что непопулярным, но и не правильным.

На кучу игр тратят много времени и сил. А у некоторых из них еще и бюджет размером с бутерброд, из-за чего разработчики работают в не самых лучших условиях. К ним мы тоже перестанем писать отрицательные отзывы? Или только RDR 2 можно быть священной коровой?


Когда я говорил про количество людей, то восхищался скорее не самой игрой, а феноменом, которым она является и силами которые пришлось приложить для ее создания. Я восхищался, но уж точно не запрещал критиковать, да и как я это мог бы сделать?)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
«Давайте разбираться» или «Тэлэвизор хотю. 4К етот ваш!»
Персональный блог Jakie, который на самом деле Jackie но очепятался
Промо. Fifty ottenkov serogo
Персональный блог уныния и грусти.
Курилка тега gallery
Блог курилок и длинных разговоров
Gothic и Dualshock 4
Блог Bmopou
Для кого снимают DOOM (2019)?
Персональный блог крути мозгами
Игрочтиво: Стримы визуальных новелл на stopgame.ru
Персональный блог Аниматора port154
Приторный грек
Блог обзорщиков
Вестерн Игры
Блог SparrowKing
Наверх ↑