Меню
StopGame  Блоги Персональный блог Блог Deenech The Witcher | История серии | Часть 2

Самое актуальное

  • Производительность из воздуха — как правильно расположить кулеры
  • «Инфакт» от 11.12.2018 — Ромеро делает продолжение Doom, Геральт в Monster Hunter: World, экранизация «Метро 2033»…
  • Душевный подкаст №18 — Fallout 76, Fallout в космосе, говноконтент на TGA 2018, наш ответ Detroit…
  • Destiny 2. Куй железо, пока горячо!
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 5
  • Обзор игры Asterix & Obelix XXL 2
  • Здравый смысл и Just Cause 4
  • Видеопревью игры Red Dead Online
  • Обзор игры Beholder 2
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (07.12.2018)
  • The Game Awards 2018. Лучшие игры года НЕ по нашей версии
  • Пользовательский обзор недели
  • Dangerous & Dragons. Плавучий триптих
  • Beholder 2. Властелин волокиты
  • Destiny 2. Только из печи
  • Видеообзор игры Just Cause 4
  • Обзор игры NAIRI: Tower of Shirin
  • Все о Just Cause 4
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 4
  • Dead by Daylight. Хеллоуинский замес (экспресс-запись)
  • Just Cause 4. Бомбим на острове
  • Mutant Year Zero: Road to Eden. Looney Tunes XXL
  • Заслуженный тибэг России. ShaDowBurn / Overwatch
  • Видеопревью игры Population Zero
  • Обзор игры Protocol
  • Вся суть Just Cause 4 за 5 минут [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Underworld Ascendant
  • Обзор игры Darksiders III
  • Разбор полётов. SiN Episodes: Emergence
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (30.11.2018)

The Witcher | История серии | Часть 2

+10
Человек — существо настолько гибкое и пластичное, что может адаптироваться практически к любым условиям существования, где угодно и с кем угодно, но в то же время не может перебороть в себе ненависть и злобу лишь из-за непохожести с кем-либо. Нам свойственно ошибаться, заблуждаться, делать ложные выводы, но некоторые из этих заблуждений перерастают в нечто большее и опаснее, а именно: гонения, ксенофобию, расизм. И именно эти явления можно увидеть во всей красе в произведениях о Геральте из Ривии. Приветствую всех в храмовом квартале Stopgame.ru, это вторая часть истории игровой серии Ведьмак.



Перед тем как двигаться дальше нужно закончить старые дела, в моем случае это ошибки и недоговорки в прошлой части ИС. Первая из них — карточки. Нельзя заполучить их все во время одного прохождения, так как некоторые открываются лишь при выборе определенного пути (нейтральный, белки, орден)

Вторая заключается в том, что я не мог назвать игры, в которых ИИ реализован приблизительно так же, как в Ведьмаке. Исправляюсь (назвал те, которые сам знаю): Gothic 1 и 2, The Elder Scrolls 4: Oblivion, Rysen и Stardew Valley.

Третья и самая критичная ошибка — дезинформация о пане Сапковском. Он продал права не на серию, а на игры, и не потому что не верил в свою серию книг, а в экранизации, так как к нему пришли за покупкой прав почти сразу после провала сериала и фильма про Ведьмака.





Вторая глава начинается в темнице, где Геральт наблюдает за тем, как капитан стражи выпускает на свободу Профессора. А после объявляет амнистию тому, кто сможет убить кокатрикса в канализации. Геральт принимает сделку, отняв возможность «принести себя в жертву» у местного забулдыги. Спустившись в канализацию он встречает рыцаря Пылающей Розы по имени Зигфрид. Под конец диалога с ним нам дают выбор: принять помощь рыцаря и вместе одолеть чудище или отказаться от помощи и выполнить контракт в стиле Геральта — в одиночку. Вне зависимости от выбора рыцарь будет восхищён нашими умениями, но скажет это различающимися репликами и тоном, и последствия у этих решений тоже разные.
Если Геральт соглашается, и они вместе убивают кокатрикса, Зигфрид получает повышение и становится десятником. Он благодарит Геральта, помогая ведьмаку беспрепятственно попасть на дамбу, представив его стражникам как героя.
Ну а если ведьмак говорит рыцарю, что он работает один и не принимает его помощь, то позже можно встретить его у дверей лечебницы Святой Лебеды. Зигфрид уже понижен до звания дозорного, и вынужден сторожить лечебницу, зато позволит беспрепятственно войти в лечебницу.



Закончив первый контракт в городе нужно пойти за наградой к темнице, к тому же необходимо вернуть свои вещи, и спустя несколько диалогов и взятых квестов (которых в этой главе просто ДОХЕРА) можно отправляться по наводке Зигфрида к Реймонду Марлоу — частному детективу, чтоб тот помог нам в поисках Саламандр. Разговор с детективом был весьма полезен: Марлоу обещает разузнать про Саламандр. Взяв предоплату, Реймонд советует ведьмаку самому поискать подозреваемых, а также допросить раненого бойца Саламандр.
Под подозрением находятся банкир Голан Вивальди, барыга Талер, капитан стражи Винсент Мэйс, главарь бандитов Могила и алхимик Калькштейн. Допросить раненого бойца не удаётся, потому как сразу после нашего прибытия в лечебницу на неё совершается налёт бандитов Могилы.
Пойдя к Калькштейну и взяв квест с башней мага на болотах мы узнали много нового о Беренгаре и его деятельности. Совсем рядом есть дом, в котором живёт Вивальди, побеседовав с ним почти можно понять, что тот не виновен, но для полного опровержения вины нужны доказательства.
После беседы с Талером выясняется много интересного, в том числе и о серебряном мече. После разговора появляется квест на «анализ» меча и выяснение его происхождения.
По этому квесту мы должны проведать 6 людей, но у меня вышло так, что начал я с садовника, а не с Талера. Садовник обитает у входа в Лечебницу, он расскажет, что давным-давно утащил ведьмачий меч с поля боя. Это меч ведьмака Койона. Он обещал умершему отдать меч другому ведьмаку, но в итоге проиграл его в покер. Садовник подскажет, что одна медсестра участвовала в той битве, и это наша старая знакомая Шани. Она подтверждает сказанное садовником и отправляет нас к Золтану и он закончит этот квест.
Если в 1 главе мы помогли эльфам добыть оружие, а во 2-ой главе посетим сыщика до встречи с Кирпичом, то когда придём в таверну, узнаем что эльфийские разбойники убили бандита. Все невыполненные задания Кирпича (Сомнительная сделка, Крыса, Память клинка) будут провалены.
Остальные квесты, как по мне, намного слабее, они служат лишь для заработка внутриигровых денег и погружения нас в атмосферу города.

Позитиваторный квест
Если заходим в дом напротив склада, севернее таверны, то бандит попросит очистить дом с привидениями. Идём в отмеченное место, слева от дома Могилы. Внутри оказывается бандитская засада из 4 человек, убиваем их, берём ключ с одного из тел и освобождаем из плена полуэльфийку, она уйдёт и пригласит нас к себе домой. Идём в северную часть квартала, нужное здание находится южнее домов Вивальди и Калькштейна, вход с задней стороны за забором. Внутри много эльфов и краснолюдов, находим среди них Полуэльфику, в разговоре выбираем ответы: 1, 2, 1, 1.



Теперь, когда большинство городских квестов выполнены, можно вернуться к основной линейке заданий.

Подозреваемый: Леуваарден



По словам трактирщика, Гонец скупает значки Саламандр. Говорим с Гонцом, есть несколько вариантов расколоть его, но единственный верный — напиться вместе с ним, для этого используем 5 кружек любого пива. Напившись, Гонец признается, что работает на купца Леуваардена, его можно найти на Дамбе. Леуваарден вначале попросит принести 3 значка Саламандр, их можно добыть ночью, убивая бандитов на улицах, получим за это 500 оренов. Затем Леуваарден расскажет, что работает на Реданию, и тщательно следит за действием Саламандр.

Подозреваемый: Талер



Талер — местный перекупщик, и меч убитого ведьмака проходил через его руки. Ночью около его дома можно встретить подозрительного человека, за это получим 100 опыта. Чтобы признать Талера невиновным, нужно узнать всю историю серебряного меча — квест «Память клинка».

Подозреваемый: Винсент Мэйс



Винсент — капитан стражи. По словам сыщика, капитан имеет дело с бандитами, но сам Винсент
называет это лишь необходимостью поймать рыбу покрупнее. Ночью приходим на склад, что севернее таверны, там станем свидетелями сделки Винсента с бывшими Саламандрами. Отпускаем самого Винсента, поверив ему, убиваем только бандитов. Позже говорим с ним, капитан объяснит свою сделку секретной операцией. Другой вариант: в квесте «Крыса» можем узнать, что Кирпич — агент Винсента. Рассказываем капитану об этом, чтобы подтвердить невиновность.

Подозреваемый: Вивальди



Вивальди — местный банкир. Чтобы выйти на его след, в тюрьме помощнику Юзу дарим дозу фисштеха, он выдаст всё что знает. По его словам, Профессора освободили заплатив выкуп через банк краснолюда Вивальди. Спрашиваем у Золтана про Вивальди, он расскажет, что тот больше не владеет банком, его перекупили какие-то люди. Так что краснолюд не при чём. Идём к Вивальди, объявляем о его невиновности. В награду он расскажет, что Азар Явед давно оплачивал через его банк учёбу в школе чародеев, но так и не закончил её, увлёкшись запретными разделами
магии.

Подозреваемый: Калькштейн



Калькштейн — опытный алхимик. Свидетель из лечебницы называет его имя, так что и он может быть замешан. Доказать его невиновность можно, выполнив квест «Что скрыто от глаз».

Подозреваемый: Могила



Могила — лидер местных бандитов. В лечебнице напали люди Могилы, когда мы общались со
свидетелем. Могила сидит в таверне, но если его там нет — идём к его дому чуть севернее, платим
вышибалам 20 монет и входим внутрь.

-Как дела?
-Шлюха родила


В разговоре выяснится, что Саламандры — конкуренты Могилы, он сам с ними сражается, а свидетель в лечебнице — его человек, он хотел освободить его из-под стражи. Если позже поговорим с Реймондом, он посоветует убить Могилу, сможем войти к нему домой и напасть на него. Но это ложный путь. Чтобы доказать невиновность Могилы, нужно выполнить квест Что скрыто от глаз

Оправдав несколько подозреваемых Реймонда, начинаем самостоятельно искать следы
преступления. Для этого обращаемся к гробовщику, но вначале он не пропускает нас на кладбище,
нужен пропуск — задание Благодарность могильщика. С пропуском проходим на кладбище, врагов на поверхности нет, только различные травы. На севере входим в склеп, внутри множество гулей. В восточном зале в сундуке найдём Рунный камень, Красный метеорит. В северном зале склепа найдём труп Реймонда. Так выяснится, что настоящий сыщик убит, а в его доме скрывается Азар Явед, магически изменивший свою внешность.

Анатомия преступления
У ворот нас встретит мальчик посыльный, он передаст что сыщик ждёт нас дома, хотя обещал скрываться от врагов. В разговоре детектив просит 200 оренов, хотя раньше хотел раскрыть это дело бесплатно. И около него медальон ведьмака начнёт вибрировать от магии. Реймонд расскажет, что свидетеля в лечебнице убили, но Шани может сделать вскрытие, чтобы узнать причину смерти. Нужно идти в дом Шани вечером, после окончания её работы, но до полуночи. Девушка проживает у вредной старушки, которая не захочет нас пропускать.



Каждый раз условия прохода разные, можно несколько раз входить и выбирать подходящий вариант. Именно этот этап квеста запомнился многим игрокам как самый смешной и в то же время самый бесячий. Но об этом позже, а пока что вернёмся к сюжету. Проходим наверх к Шани, говорим о вскрытии. Девушка посоветует найти книгу об этом (Судебная медицина за 150 монет у Талера или у Антикварщика) и договориться с гробовщиком о доставке тела, плату он возьмет в виде бутылки Краснолюдского спирта. Гробовщик принесёт труп в лечебницу ночью, приходим туда в полночь. Осматриваем тело, внутренности, голову.
1. На теле удары ножом для отвлечения внимания. Если спросим у Шани про кинжал убийцы, увидим что язык жертвы отрезан. Так Азар хотел подставить Могилу.
2. Печень поражена ядом, так Азар Явед хотел подставить алхимика Калькштейна. Если спросим у Шани про это, выйдем на этот ложный след.
3. (Вариант доступен, только если выполнили квест Что скрыто от глаз). Настоящая причина смерти — паразиты Зерриканские мухи, попавшие в мозг вместе с фисштехом, который Шани взяла у Реймонда.

После вскрытия продолжается линейка заданий Моя старая знакомая. Чуть позже ещё раз обращаемся к Шани, она расскажет что устраивает вечеринку в честь приезда Лютика. Мы можем помочь в этом. Нужно принести 3 бутылки спиртного: Вишнёвая настойка, Меттинское розовое вино и Темерскую ржаную водку. Вечером приходим к Шани домой, она просит пригласить ещё одного друга. Можем позвать Золтана, Кармен или Зигфрида. На вечеринке встретим трубадура Лютика. Он
удивится нашему появлению, ведь он лично видел нашу смертельную рану, и как нас отправляли в
последний путь на лодке и расскажет про нашего друга вампира Региса. Позже нужно будет
выполнить просьбу приглашенного друга: Золтан — принести сало и саленные огурцы, Кармен — принести дневник бабки, Зигфрид — принести настойку бабки. В любом случае придётся спуститься
вниз в пьяном виде, быстро найти вещь, и вернуться, пока бабка не заметила нас. Будучи пьяным,
быстрее всего можно двигаться боком, нажимая влево или вправо. Вещь лежит в среднем шкафу у
стены напротив лестницы, но если бабка поймает нас, то выставит за дверь, и мы не сможем увидеть продолжение вечеринки, но лично к Шани можно будет вернуться в следующую ночь. Вернувшись наверх, слушаем песню Лютика про Серого Волка. Позже Шани заснёт за столом, и гости разойдутся. Торопиться нет резона, в шкафу Шани находим букет красных роз, и тут же дарим его девушке. Она расскажет что у неё было много поклонников, но всех распугал влюблённый Талер, а она отвергла его. В разговоре выяснится, что Талер не просто скупщик, он работает в тайной полиции короля Фольтеста. После разговора проводим с девушкой ночь, получаем Карточку Шани.

Обязательный позитиватор


Секреты Вызимы
Узнав, что Азар Явед скрывается под личиной сыщика Реймонда, начинаем ему подыгрывать. Возвращаемся к сыщику, говорим, что вскрытие прошло неудачно, узнать ничего не получилось. Он попросит время на обдумывание и поиск новых улик. Возвращаемся чуть позже, Реймонд посоветует убить Могилу. Но его даже не обязательно посещать, выходим на некоторое время из дома, возвращаемся и докладываем, что якобы убили бандита. Теперь Реймонд советует втереться в доверие к Калькштейну. Для этого нужно выполнить все его квесты: Таинственная башня, Часовой, Обелиски.

Известное перестаёт быть кошмаром. То, с чем умеешь бороться, уже не так страшно

— Весемир

После прибытия на болота у нас появляется множество новых поручений, некоторые из них более чем достойны упоминания.



Паломничество
Нужно проводить Дедушку до часовни Мелитэле. На пути встретятся утопцы и плавуны. Если идти по дороге, из земли вылезут огромные растения, но их можно обойти по воде. Дедушка поблагодарит и пригласит позже заходить к нему домой. Он расскажет, что здесь был Беренгар- искал Круг стихий.

Людоед
Найдём дом Дедушки севернее лагеря кирпичников. Задержавшись ненадолго в его доме,
увидим вокруг человеческие кости и мясо. Если ранее мы не выполнили квест «Паломничество», то
он будет провален, Дедушка скроется от нас. Если же мы уже привели его домой, Дедушка честно
признается, что он каннибал. Решаем, что делать:
1. Убиваем его. Дедушка выбежит на поляну перед домом, там его будут прикрывать 4
эхинопсы и 1 археспора. Не лезем в скопление растений, а выманиваем Дедушку к себе, затем
добиваем остальных. С его тела возьмём несколько монет и неизвестный эликсир.
2. Оставляем Дедушку в живых. Получим формулу Яда повешенного.

Заблудшая овца
Второе задание от лидера кирпичников — Васки. Она просит разыскать пропавшего мальчика. Начинаем поиски у друидов, спрашиваем старшего друида, дриаду Моренн. Только после вопроса о мальчике с дриадой можно разговориться дальше. Приносим ей волчью шкуру. В разговоре выбираем: «Совокупление может быть полезно даже и без продолжения рода», "… снимает напряжение, позволяет лучше работать телу и разуму".
Позитиватор без ГМО


Возвращаемся к Васке, обещаем продолжить поиски, но завершить их сможем уже в следующей
3-ей главе. После обещания можем поговорить со всеми кирпичниками, один из них предложит
заранее заплатить 100 оренов, можем взять их, а если откажемся — получим рецепт духов.

На вес золота
Эльф Яевинн просит доставить письмо банкиру Вивальди.
1. Письмо можно сдать капитану Винсенту, тем самым подставить лесных разбойников и
выслужиться перед орденом.
2. Отдаём Вивальди, но он уже не владеет банком, и не может помочь нелюдям большими деньгами. Ждём, пока он напишет ответ, относим письмо назад. Спрашиваем любого друида про Яевинна, идём его искать в лагере «белок» на северо-востоке. После выполнения поручения можем поговорить с эльфийкой в лагере, она расскажет о цветах.

Хороший эльф — мёртвый эльф

— Маршал Милан Раупеннэк

Разведка
Отряд Зигфрида расположился на болоте, перед лагерем друидов. Они разыскивают скоя'тэлей, укрывшихся на северо-востоке. Здесь нам предстоит сделать глобальный выбор:
1. Не выполняем задание, остаёмся нейтралом. Но в конце главы Орден выиграет и без нашей помощи.
2. Помогаем Зигфриду убить нелюдей. Начинаем воевать за Орден.
3. Помогаем эльфа Яевинну, заманив людей в засаду. Начинаем воевать за скоя'тэлей. В любом случае битва произойдёт на поляне с големами.



Часовой
В посёлке каменщиков посещаем Васку, она передаст нам Карту Таро «Башня». Возвращаемся к Калькштейну, расспрашиваем об этом. Он придумает, как оживить голема. Громоотвод покупаем у кузнеца-краснолюда за 50 монет, или у кузнеца ордена за 70 монет, ждём изготовления и забираем. Нужно вызвать грозу, Старший друид может вызвать её за 500 монет. Но можно дождаться и бесплатной грозы, когда на локации пойдёт дождь. Приходим на поляну с големами, в тело большого голема вкладываем громоотвод, сразу после этого друид наколдует грозу (или во время обычного дождя), и монстр оживёт. Сражаемся с големом, для этого активируем две стойки, а когда монстр войдёт в треугольник между ними — активируем последний третий столб, и нашего врага ударит молния. Самому при этом нужно стоять снаружи треугольника, иначе молния может ударить по нам. Повторять 3-4 раза. После победы забираем камень Сефирот Нецах.

Выполнив все задания на болотах и собрав 9 камней возвращаемся к сыщику Реймонду, и докладываем ему, что собираемся устроить засаду на алхимика на болотах. Приглашаем его поучаствовать. Сыщик согласится и отдаст нам последний камень Сефирот Кетер. Идём раскладывать все 10 камней по соответствующим обелискам. Их расположение видно на карте, если мы их обнаружили ранее. Расставив всё, откроем двери башни, по пока не заходим туда. Возвращаемся к Калькштейну, сообщаем об этом, получим награду 1000 оренов.

Секреты Вызимы
Башня мага находится в центре болот, но она окружена непроходимыми кустами. На севере болота
отыскиваем упавшую башню, от неё идём по деревянному мостику, это единственный путь. У входа нас уже ждёт Реймонд, но входить сам боится. Из сундука забираем Книгу Мага, деньги и Красный метеорит. Выходим из башни, Азар Явед под внешностью Реймонда пытается убить нас, но мы уже готовы к этому. Чародей отойдёт подальше, а на нас выпустит огненного монстра Ифрита. Явед вызовет на помощь Профессора, они начнут атаковать вдвоём. Добив мага до половины здоровья он с Профессором сбегут через телепорт на свою базу в Купеческом квартале, предварительно оглушив протагониста. Так и закончилась вторая — самая продолжительная, насыщенная событиями и пасхалками глава.



CD Projekt Red так же известна тем, что они очень близки к народу и обожают коммуницировать со своей аудиторией, в том числе при помощи пасхалок. Именно во второй главе можно найти самое большое их количество, этим я сейчас и займусь.

1) В некоторых домах можно заметить портрет человека, очень похожего на Леонардо Да Винчи, вероятно это просто отсылка и попытка увековечить его в своём произведении.



2) Внешний вид Вызимского кладбища напоминает известную готическую картину 19-го века «Аббатство в дубовом лесу», написанную немецким художником Каспаром Давидом Фридрихом в период с 1809 по 1810 годы в Дрездене.




3) В помещении блокпоста ордена Пылающей Розы есть такой портрет. У человека на портрете лицо, которое похоже на лицо главы производственного отдела CD Projekt Red, а сама картина копирует портрет Стефана Чарнецкого 1659 года.




4) Расположение десяти обелисков на болотах повторяет схему Древа Жизни.



5) Агитационный плакат, призывающий вступить в ряды ордена, очень похож на реально существующий британский плакат



6, 7) Рекламный плакат, в котором говорится о ножах «Погром». Наиболее вероятно, что это отсылка к Ривийскому погрому, во время которого был убит сам Геральт. Сам вид плаката не меняется, однако он может менять своё содержание, например второй вариант отсылает к Терминатору.

Вам не нравятся затяжные сражения? Любите решать проблемы одним ударом? — Двуручный боевой молот «Терминатор» — вот решение, которое вы так долго искали.




8) От одного из стражников можно услышать и на некоторых плакатах можно увидеть упоминание БМП — Бригады Мудозвонов Пехотинцев, отсылающей нас к последней книге цикла, в которой эта бригада сыграла не последнюю роль в Битве под Бренной.



9) У детектива Реймонда Марлоу физиономия очень похожа на лицо артдиректора проекта — Адама Батовского

10) Квест Людоед и дедушка, который им и является, отсылает нас сразу к двум произведениям: к событиям в книгах (Цири, путешествуя между мирами, случайно натыкается на такого дедушку-людоеда, у которого во дворе тоже была всякая хренотень во дворе) и к Ганнибалу Лектору.

11) От некоторых пьяниц можно услышать пиратские мотивы по типу «Йо-хо-хо, и бутылка рома», «На сундук мертвеца» и тд.

На данный момент это все пасхалки, что я сумел обнаружить лично, или по наводке знакомых. Разумеется, в следующих ИС-ках пасхалки будут дополняться, и на тех, что уже названы, не остановлюсь.

До новых встреч на улицах StopGame.Ru
Комментарии (6 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
Довольно таки объемный блог, если у вас есть замечания или пожелания — буду рад им
Замечаний нет, читалось интересно, хоть и проходил игру уже несколько раз. Ну только могу не согласиться с отсылкой в виде ножей: тогда уж логичнее было бы рекламировать вилы, если не ошибаюсь, Геральта именно ими пырнули)

А ещё я только сейчас понял, что Калькштейн капец как похож на барана из «Ну Погоди»…
Соглашусь, что ножи, особенно длинные в контексте погромов — это отсылка на исторические, а не книжные события, в частности, к Ночи длинных ножей.
Плюс за интересные пасхалки, но всё-таки история серий — это не пересказ сюжета. Хочется больше информации о разработке игры. Можно было бы объяснить это новым форматом ИС на «Стопгейме», но тогда истории должна быть посвящена одна часть, а вторая уже книжной серии, предрелизным версиям, артам и общей стилистике, технической составляющей, etc.
Сюжет первой игры слишком огромен, как не крути. Разработка была затронута в первом блоге на данную тему, можете глянуть, если не смотрели. Всё, что было описано ниже, тоже будет, не сомневайтесь. Спасибо за обширный ответ
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
О переводах и технических трудностях… (Выпуск 5-2)
Персональный блог «Независимая Конторка»
«Давайте разбираться: 4К телевизоры» или «Геймер телевизор хочет!»
Персональный блог Jakie, который на самом деле Jackie но очепятался
Insurgency и теория заговора.
Блог обзорщиков
Курилка доврачебной первой помощи
Блог курилок и длинных разговоров
Far Cry New Dawn: цветение после Судного дня
Персональный блог Shoni Mei
[Обзор Hotline Miami Wildlife] Жестокость на бумаге
Персональный блог Блог slymmen
Близкие и далёкие | Люди в видеоиграх
Персональный блог Пепельного Тейна
Наверх ↑