Меню
StopGame  Блоги Блог обзорщиков История серии The Witcher | CD Projekt Red

Самое актуальное

  • Обзор игры Kursk
  • Видеообзор игры The Quiet Man
  • «Инфакт» от 15.11.2018 — SWAT-пранк убил человека, Harry Potter GO, дата выхода Left Alive, баги Fallout 76, Draugen…
  • Обзор игры 11-11: Memories Retold
  • Battlefield V.WWII
  • Resident Evil: Remake. Возвращение в ОСОБНЯК!
  • Обзор игры Tetris Effect
  • Видеообзор игры Overkill's The Walking Dead
  • Рассвет кровопийц — рецензия на второй сезон сериала Castlevania
  • Обзор игры Sports Party
  • Превью по пресс-версии к игре Conqueror's Blade
  • Overkill's The Walking Dead. Мёртвый дед
  • «Связанные». Игрочтиво
  • Пользовательский обзор недели
  • Полная история браузерных ферм
  • Обзор игры Nickelodeon Kart Racers
  • Самый быстрый секс в Fallout! [Спидран в деталях]
  • For Honor: Marching Fire. Марш в огонь!
  • Warcraft 3 Reforged. Прямой эфир с Blizzcon
  • Душевный подкаст №16 — разносим Red Dead Redemption 2, хвалим Black Ops 4, переживаем за Siege
  • For Honor: Marching Fire. Жопа в огне
  • Dangerous & Dragons. Дело: плохо
  • Dead by Daylight. Хеллоуинский замес
  • Silent Hill 4. Страх с доставкой на дом
  • «Своя игра» на Хэллоуин!
  • 10 лайфхаков для настоящего ковбоя
  • Самые ожидаемые игры. Ноябрь 2018
  • Пользовательский обзор недели
  • Восемь талантливых, но мёртвых студий. Часть 2
  • Suikoden II. Спецвыпуск Кинологов

История серии The Witcher | CD Projekt Red

+23
Вы не задумывались, почему простые и искренне созданные вещи имеют влияние большее, чем те, которые пытаются казаться чем-то большим? Как по мне,
то на наше восприятие влияет честность и энтузиазм людей, которые занимаются любимым делом. Чьим словам вы бы поверили: Бобби Котика, или Джона Ромеро? Не сомневаюсь что вы бы предпочли второго по ряду причин, но главными есть и будут честность и энтузиазм,
любовь к своей работе. Именно о таких людях сегодня пойдёт речь.

Если мы говорим о Ведьмаке, то стоит напомнить знающим и обьяснить незнающим — игры продолжают историю Геральта после книг, и считаются каноном. Многие скажут, что Сапковский не признаёт игры как канон, но что стоит слово автора, который продал все права на свою
литературу за 10000$? У кого права — тот и пишет канон.

«Ведьмак» — хорошо сделанная видеоигра, её успех оправдан и полностью является заслугой создателей. Но ни в коем случае нельзя считать её „альтернативной версией" или „продолжением" истории ведьмака Геральта. Потому что это может быть рассказано только автором Геральта — Анджеем Сапковским

CD Projekt RED. Студия Основана двумя фанатами видеоигр Марчином Ивинским и Михалом Кичинским. До этого занимались локализацией игр, а ещё раньше продавали пиратские диски на рынке. CD projekt была первой компанией, которая издавала громкие мировые бренды на польском языке.
Желание проявить себя миру привело к тому, что в 2002 году было создано маленькое подразделение CD Projekt RED именно с целью разработки, в столице Польши — Варшаве.
Два «Отца основателя» студии были большими фанатами книг о Геральте из Ривии, поэтому они решили рискнуть и сделать свою игру об этом герое. Первые попытки уговорить Сапковского позволить сделать продолжение на основе серии книг не увенчались успехом.
Пан не верил в игры по мотивам его книг. Но права всё-таки предоставил за сущие гроши, а именно — за 10000$. После решения проблем с правами на серию стартовала разработка.
На момент начала работ, штатных сотрудников было чуть больше 10-ти человек, а к концу разработки Ведьмака это число выросло аж в 7 раз

Изначально выход игры должен был состоятся в 1997 году. На тот момент разработкой игры занималась польская студия Metropolis. А баланс игры был значительно сдвинут от РПГ в сторону экшн-адвенчюры.
Одной из главных причин, по которой Ведьмак от Metropolis так и не увидел свет, была неуверенность издателя в том, что игра со славянской мифологией привлечет интернациональную аудиторию.
Разработка от CD Projekt RED началась в 2004 году, а первая концепция была далека от той, которую мы увидели в 2007 году. Согласно ей, игрок должен был предстать молодым ведьмаком, или даже ведьмачкой, так как в начале игры можно было выбрать пол персонажа.
А за место второго меча игрок получал… щит. И все это ещё при весьма паршивой графике, даже на тот момент. Ничего удивительного, что никто не решался профинансировать проект — он был посредственным.
но ведь CD Projekt не были бы собой, не найди они выход из такого положения. Концепция была пересмотрена и Геральт стал главным протагонистом игры, что вызвало бурю негодования у книжных фанатов.
Моментом начала разработки игры, можно считать день, когда разработчики лицензировали движок «Aurora Engine» — созданный канадской студией BioWare. Тот самый, на котором было создана Neverwinter Nights.
«Может показаться странным почему мы выбрали „Аврору“, но очень простая вещь перевесило все остальное. „Аврора“ была полностью укомплектованной системой для создания ролевых игр, тогда как другие движки были универсальными,
но не могли учесть все тонкости этого жанра, где сложная структура игры представляет настоящий вызов создателям» — поясняет Михал Кичиньский. Первые скриншоты удивляют даже самих BioWare, они и представить не могли, что на их движке можно выдать такую графику. Это и неудивительно, ибо он был переработан на 80%.
Один из концепт артов, на котором изображена дворфийка

И все вроде бы шло хорошо, только вот у игры до сих пор не было издателя и даты выхода. Многие скептики уже похоронили игру, не веря что она дойдет до прилавков. И вот, в августе 2006 года подписывается контракт с Atari которая будет издавать игру в Европе и США,
давая уверенность на то, что игра все же увидит свет. В ноябре этого же года, компания находит издателя для стран СНГ и Балтии, им становится «Новый Диск». Помимо всего, CD Projekt RED славятся своей активной работой с сообществом. Одним из ярких примеров, является то,
что студия дала игрокам выбор русского голоса Геральта. По итогам голосования которого, был выбран — Владимир Зайцев.

На хореографию и постановку боев ушло более 900-ста часов. Все записывалось с помощью motion capture при помощи специалистов по фехтованию и оружию.
Бюджет игры составил около 10 миллионов долларов, при почти такой же рекламной компании. В первые три месяца компания продала свыше 600 000 копий игры, а на данный момент это цифра находится около 2.5 миллионов.
CD Projekt RED так же сделала примерный подсчет пиратских копий, которые превысили лицензионные аж в три раза. Так же после выхода игры, разработчики хотели сделать большой аддон, но он так и не увидел свет из-за проблем с финансами.
Вышла игра в относительно недалёком 2007 году, и была очень рискованным проектом для ребят, от его успеха зависело многое.
Первое, на что игрок обращает внимание при включении игры-стартовый ролик о самом известном деянии Геральта — обращении принцессы Адды в человека.

После ролика мы видим меню в очень красивом и стилизованном стиле, которое всё же не пестрит разнообразием и начинаем наши приключения.
События происходят спустя 5 лет после событий «Владычицы Озера». В первой кат-сцене мы лицезреем нашего старого знакомого Геральта, который явно не в порядке. Позже мы узнаем что у него амнезия и помнит он, ровным счётом, ничего.
Находят его два ведьмака — Эскель и Весемир, и отвозят его в замок-школу ведьмаков — Каэр Морхен.

Спустя два дня реабилитации на замок совершается организованное нападение банды Саламандр под предводительством мага Азара Яведа и ассасина Профессора.

У нападения лишь одна цель — украсть ведьмачьи мутагены, эликсиры и рецепты к ним. Во время похищения был убит новый персонаж — Лео, молодой парень, будущий ведьмак. Перед похоронами можно заняться любовью с Трисс и получить эротическую карточку.
Сумарно этих карточек 24, и получить их можно переспав с 22 девушками.
Одна из эротических карточек

Геральт, как мастер-соблазнитель, может получить их все, а может и ни одной, будучи благородным рыцарем. После похорон Геральт отправляется в Темерию с целью вернуть украденное, тогда как его товарищи по цеху отправяются в другие государства Северных королевств.
Первая глава начинается с кат-сцены, в которой мальчик и девушка убегают от баргестов — призрачных псов, которые убивают всё живое на своём пути. Мальчик Альвин оказывается сильнейшим истоком с огромным магическим потенциалом,
его способности схожи со способностями Цири. Расправившись с собаками, Геральт встречает Шани — юную медичку, свою старую знакомую из книг. Она была весьма близко знакома с Геральтом, а так же помогла выйти на Риенса в романе «Кровь Эльфов».
В беседе с ней Геральт узнаёт, что в предместье видели подозрительных людей со значками в виде саламандр, и что, возможно, про них знает Преподобный.
Маг Саламандр

Служитель церкви соглашается рассказать о Саламандрах, если Геральт обзаведётся поддержкой
трёх жителей деревни: Микулы — похотливого стражника, Одо — купца и Харена — обычного бандита, что торгует всем. Естественно тут не обойдётся без тайн, секретов и сложного выбора в конце главы, но к этому чуть позже.
По поручению преподобного мы навещаем месную ведьму, которую презирает каждый житель предместья, по имени Абигайл, приютившую Альвина. После череды квестов по типу «подай-принеси» она нам показывает дар мальчика. Он пересказывает пророчество
от лица Зверя и узнает что он — квинтесенция всего зла и грехов местных жителей. Продвигаясь дальше по сюжету, Геральт выясняет, что жители в деревне весьма тесно сотрудничали с Саламандрами, а Преподобный торгует детьми, тайно переправляя их в Вызиму.
В пещере ведьмак встречает Абигайл, которая скрывается от разъярённых крестьян, так как вся деревня винит её в появлении зверя. Тут и появляется выбор, о котором я упоминал ранее: мы можем отдать Абигайл толпе, обойдясь меньшей кровью,
а можем призвать всех к ответу за свои преступления, публично обличая каждого из квестодателей.

Что бы Геральт не решил, жители умрут в любом случае, а сам он попадёт в город с грамотой.
Заглянув в таверну в этом акте вы можете заняться кулачными боями и тем самым начать квест, который будет длится на протяжении всей игры, сыграть в кости начав аналогичный квест, а так же встретить Калькштейна — талантливого алхимика,
с которым будет связан основной квест в следующей главе.
Интересное наблюдение — множество NPS живут своей жизнью, имеют свой распорядок дня и реагируют на события, такие как дождь. Такой реализации ИИ в проектах других я вспомнить не могу, если у вас есть примеры — напишите их в комментариях
Всё потому что создатели хотели показать вам мир Ведьмака подробно, со всех возможных сторон. Одной из претензий к игре
является «наматывание кругов» по карте, однако данный минус можно обратить в плюс. Каждый раз, когда Геральт проходит по знакомой тропинке мы начинаем замечать новые детали: как мир меняется после наших действий, как музыка помогает
погрузиться в атмосферу данного мира и игрок начинает понимать местные законы, людей, мир в общем и в деталях.
Уже к моменту конца первой главы можно понять, что эта игра не так проста, она задает тебе вопросы философского характера:«А правильно ли ты поступил? Твой выбор пал на меньшее из зол, или же был другой выход из ситуации?»
Закончить первую часть истории серии хотелось бы цитатой о моральном выборе
Существуют просто Зло и Большое Зло, а за ними обоими в тени прячется Очень Большое Зло… Порой бывает так, что Очень Большое Зло схватит тебя за горло и скажет: Выбирай, братец, либо я, либо то, которое чуточку поменьше

До скорой встречи на Стопгейм.Ру
Комментарии (10 шт.)
Очень давно хотелось рассказать историю игровой серии Ведьмака, вот и набрался смелости реализовать свои мысли. Надеюсь что данный блог был вам полезенинтересен, буду очень рад вашим коментариям
Весьма интересно было читать данный блог. Не смотря на то, что игру я проходил и вселенная Ведьмака моя любимая, немного опечалило то, что не так много информации сказано о процессе разработки, или про игровой процесс и механики игры.
Но при этом также заметил интересный для себя факт, что разработчики проводили опрос по поводу озвучки Геральта.
А по по поводу этого
множество NPS живут своей жизнью, имеют свой распорядок дня и реагируют на события, такие как дождь.
, то на ум приходит лишь Stardew Valley и возможно с нятяжкой Skyrim.
Друже, в блогах лучше картинки не кидать под спойлер.
Верно, это портит внешний вид блога.
Меня уже поправили, руководствовался старыми правилами) Но всё равно спасибо
И ещё, у текста должен быть отступ от картинок. Иначе все сливается в кашу и выглядит неаккуратно.
Астрологи объявили неделю блогов по игровым сериям на SG. И мне это определенно нравится =)
Я так понимаю, карточка Трисс это позитиватор?
Особенно меня восхищает то, что им хватило смелости идти до конца при том, что на тот момент репутация польского геймдева пробила дно.
В Готике 1-2 такая имитация жизни была
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
Курилка тега gallery
Блог курилок и длинных разговоров
Для кого снимают DOOM (2019)?
Персональный блог крути мозгами
Сервис Project xCloud: мне бы в небо, а лучше в Cloud
Персональный блог крути мозгами
Диктаторы и диктаторские режимы в видеоиграх
Персональный блог Безумного Лиса
Наверх ↑