Меню
StopGame  Блоги Блог Krutotenya Вдохновленные Якубом Розальски — игры и фильмы по работам современного художника

Самое актуальное

  • Обзор игры Kursk
  • Видеообзор игры The Quiet Man
  • «Инфакт» от 15.11.2018 — SWAT-пранк убил человека, Harry Potter GO, дата выхода Left Alive, баги Fallout 76, Draugen…
  • Обзор игры 11-11: Memories Retold
  • Battlefield V.WWII
  • Resident Evil: Remake. Возвращение в ОСОБНЯК!
  • Обзор игры Tetris Effect
  • Видеообзор игры Overkill's The Walking Dead
  • Рассвет кровопийц — рецензия на второй сезон сериала Castlevania
  • Обзор игры Sports Party
  • Превью по пресс-версии к игре Conqueror's Blade
  • Overkill's The Walking Dead. Мёртвый дед
  • «Связанные». Игрочтиво
  • Пользовательский обзор недели
  • Полная история браузерных ферм
  • Обзор игры Nickelodeon Kart Racers
  • Самый быстрый секс в Fallout! [Спидран в деталях]
  • For Honor: Marching Fire. Марш в огонь!
  • Warcraft 3 Reforged. Прямой эфир с Blizzcon
  • Душевный подкаст №16 — разносим Red Dead Redemption 2, хвалим Black Ops 4, переживаем за Siege
  • For Honor: Marching Fire. Жопа в огне
  • Dangerous & Dragons. Дело: плохо
  • Dead by Daylight. Хеллоуинский замес
  • Silent Hill 4. Страх с доставкой на дом
  • «Своя игра» на Хэллоуин!
  • 10 лайфхаков для настоящего ковбоя
  • Самые ожидаемые игры. Ноябрь 2018
  • Пользовательский обзор недели
  • Восемь талантливых, но мёртвых студий. Часть 2
  • Suikoden II. Спецвыпуск Кинологов

Вдохновленные Якубом Розальски — игры и фильмы по работам современного художника

+21
Якуб Розальски — польский художник, который создал целый стиль — “World of 1920+”. В этом мире страны, похожие на Советский Союз, Германию, Польшу, живут, собирают урожай, отражают атаки врага, — словом, ведут неустанную борьбу за жизнь, а помогают им в этом огромные роботы, экзоскелеты и прочая техника.

Такой интересный и брутальный мир сразу привлек внимание многих людей, и это это неудивительно — контраст между высокотехнологичными роботами и не самым прогрессивным миром 20-х годов смотрится очень оригинально и притягательно. Кроме этого, он рисует мрачные фэнтезийные картины, в которых рыцари сражаются с жуткими монстрами, скрывающимися в таинственном тумане.

Теперь подробнее о его работах и произведениях, которые созданы по их мотивам.

“World of 1920+”

Так стиль назвал сам художник. По работам Розальски создали две игры: настольную и компьютерную Scythe и компьютерную Iron Harvest.

Scythe

“Серп” — а именно так переводится название игры — представляет собой настольную стратегическую игру с полем, множеством миниатюр, планшетов игроков и карточек. В игре пять фракций: Саксонская Империя, Крымский Каганат, Руссветский Союз, Республика Поляния и Королевства Севера. Как и положено жанру, каждая фракция обладает своим набором свойств и стартовых ресурсов. В игре есть карточки битв, целей, встреч, фабрик; фишки зданий, рекрутов, звезд, силы. Настольную игру решили перенести на ПК, если судить по внешнему виду, то от оригинала она мало отличается

Конечно, главное тут — арты Розальски.

Вот так выглядят некоторые миниатюры



Iron Harvest

Тут Якуб Розальски не только дал этой игре свои арты, но и рассказал подробнее о самом мире, который взяли за основу.
Это классическая RTS, в которой представлены три фракции: Поляния, Саксонская Империя и Руссвет. Также в игре более 40 типов юнитов и 9 героев. В сингплерее есть 21 миссия. Про мир игры написано следующее: (заранее прошу прощения за надмозговый перевод)
На закате XX века, сразу после окончания Великой Войны, мир переполняют секреты и тайны, возможности и вызовы. Пока Европа зализывает раны от жестоких битв Мировой Войны, традиции сталкиваются с наукой и технологическим процессом.

Пока города отстраивали, в деревнях началась эра Iron Harvest. Фермеры находят то, что осталось от величественных шагающих машин, которые сражались на полях Великой Войны.
Посреди этого хаоса появляется новая угроза, которая ставит под риск сам факт существования Европы. Тайные силы собираются на границах, чтобы дестабилизировать целые страны и предать огню весь мир, чтобы наконец-то обрести власть.

Концепт и скрин



Фентезийные работы

Не “World of 1920+” единым вдохновляются авторы. Порой единственный арт может вдохновить. Например, этот
Гигантский рыцарь


Студия Нила Бломкампа “Oats” сделала на Unity короткометражку, где представила свой сценарий развития.


Только вместо одинокого рыцаря оборону держит один-единственный крестьянин.

Wolfpack-1863

Wolfpack-1863 — это еще одна серия рисунков Якуба Розальски, где он показывает встречи людей, волков и оборотней.

Пока, к сожалению, нет тех, кто бы создал по этой серии что-то интересное. Но мне бы, честно говоря, очень хотелось.
Комментарии (6 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
Тема хорошая, но хотелось бы чуть более подробного раскрытия.
Поддерживаю ↑.
Материал хороший, но есть проблема: большая его часть за авторством Якуба, а не Крутотени. Я с начала года жду Iron Harvest и мне хотелось бы узнать больше, как об этом представители дизельпанка, так и о других вселенных Розальски. Я понимаю, что, возможно, художник не особо распространяется о своем творчестве, но можно было бы хоть побольше артов под спойлеры насовать…
Если нужно больше артов, то вот его ArtStation
Действительно, идея классная, но высказался автор весьма скромно. Зато вот про «Scythe» и её ПК-адаптацию не слыхал — большое спасибо за инфу.
Всем медвежья кавалерия, пацаны!
ПК адаптация вышла 5го сентября этого года. Я немножко успел пощупать. Ощещения — демо версия настолки. Вроде бы и интересная механика, но… настолько колхозная игра по внешнему виду, что остаешься в замешательстве.
Также заглянул на офф сайт Айрон Харвест и честно говоря не впечетлен. Выглядит как что то похожее на на Company of Heroes. Конечно
, пока рано говорить, но если графон будет на уровне превью анимашек с сайта — игру ждет провал.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
Курилка тега gallery
Блог курилок и длинных разговоров
Для кого снимают DOOM (2019)?
Персональный блог крути мозгами
Сервис Project xCloud: мне бы в небо, а лучше в Cloud
Персональный блог крути мозгами
Диктаторы и диктаторские режимы в видеоиграх
Персональный блог Безумного Лиса
Наверх ↑