Меню
StopGame  Блоги Блог Deus717 Обзор саундтрека DmC: Devil May Cry

Самое актуальное

  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (22.02.2019)
  • Дождь мужицких подарков — что подарить на 23 февраля
  • «Инфакт» от 22.02.2019 — Сериал по Halo, лутбоксовая драма Black Ops 4, бесплатная Slime Rancher, снижение цены World War Z…
  • Пользовательский обзор недели
  • FlatOut 3. Хаос и унижение
  • Обзор игры Tetris 99
  • Обзор игры Kingdom Come: Deliverance — Band of Bastards
  • Читеры. Документальный фильм
  • Киберспорт завтрашнего дня — как и зачем смотреть Overwatch League
  • Обзор игры Warhammer Quest 2: The End Times
  • О пользе чтения в метро — вспоминаем игры по книгам. Часть 1
  • Metro: Exodus. Из огня да в полымя!
  • Crackdown 3. Дичайший аромат!
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №2
  • Вся суть Metro: Exodus за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Apex Legends
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (15.02.2019)
  • Играть по-настоящему — реализм в видеоиграх
  • Все о Метро: Исход
  • Обзор игры Mage's Initiation: Reign of the Elements
  • Обзор игры Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Metro: Exodus
  • Видеообзор игры Apex Legends
  • Видеообзор игры Kingdom Hearts III
  • Душевный подкаст №20 — Apex — лучший рояль, IQ-контейнер в RE2, Anthem не нужна…
  • Conqueror’s Blade. Главное – манёвры!
  • Видеообзор игры God Eater 3
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №1
  • The Steam Awards 2018. Пекабоярские итоги года!

Обзор саундтрека DmC: Devil May Cry

+3

Текстовая версия.


Саундтрек — одна из важных частей игры. Хорошая музыка в игре для многих имеет большое значение, наравне с сюжетом и геймплеем. По крайней мере для меня.
Но к моему сожалению, некоторые игроки недооценивают значимость саундтрека. Поэтому я решил рассмотреть, со стороны любителя, музыкальное сопровождение игры DmC: Devil May Cry.
Это не значит, что я много понимаю в музыке, в частности в саундтреке. Нет. Я просто хочу рассказать, чем мне понравилась музыка в DmC, а чем не очень.
(В скобках я буду указывать тайм-коды c демонстрацией музыки в игре. Переходить по ним не обязательно.)

Над саундтреком этой игры работали две группы: нидерландское трио Noisia и норвежская группа Combichrist. Альбом от Combichrist получил название No Redemption.
В него вошли не только специально написанные для игры треки, но и несколько ранних треков группы, лицензированные издателем. А альбом от Noisia не получил названия.
В него вошли только треки, написанные для игры.

Обложки альбомов


Начинается игра с очень крутого вступления, которое задаёт тон всей игре.
И музыка в нём подобрана просто отлично. Динамично, драйвово, как раз подходит под атмосферу
вступления. Я не могу представить, какая композиция подошла бы в эту сцену ещё лучше.
Отличное начало игры с отличной музыкой(2:11 — 2:35).


Именно эта барышня встречает нас под одну из лучших композиций DmC.



Что мне ещё понравилось — это количество музыки в боях с обычными противниками.
Давайте возьмём например devil may cry 4.
В ней первую половину игры в боях с рядовыми противниками играла хорошая,
но почти всегда одна и та же музыка. Из-за этого хоть и неплохая музыка могла надоесть.
В DMC же разнообразие композиций гораздо больше, и их умело чередуют между собой.
Они хоть и местами повторяются, но не так часто чтобы надоесть(4:07 — 5:12).

Немного о Devil May Cry 4
Я не имел ввиду, что OST Devil May Cry 4 плох. Нет.
Просто единственное, в чём саундтрек DmC объективно выигрывает у DMC4 — это количество боевых композиций. Сам по себе OST Devil May Cry 4 очень хорош. Чего стоит одна Out of Darkness.


Но есть, на мой взгляд, небольшая проблема в саундтреке DmC.
Дело в том, что на протяжении всей игры в боях с демонами чаще всего доминирует металл,
и это может некоторым игрокам не понравится. Исключениями являются первая схватка с музыкой
Never Surrender и 13 миссия в клубе,
там прослеживаются более электронные мотивы. Но всё же это дело вкуса.
Мне и самому нравится больше электроника, чем металл.
Главное, что каждая композиция выполняет свои главные задачи — придавать динамику боям
и вызывать у игрока желание разрубить это демонское отродье!


Бои в игре удались, а музыка только делает всё лучше.



Следующее, что я хотел бы обсудить, — это музыку в спокойных, в динамично-беговых и в грустных моментах игры. Начнём с последних, кой их немного. Да и на самом деле обсуждать в них и нечего. В грустных моментах музыка ВНЕЗАПНО грустная. Придирок к ней у меня нет. Почти нет. Есть маленькая претензия к концовке, и вот в чём она выражена. После битвы со своим братом Вергилием, в моменте, когда оба брата понимают, что они теперь заклятые враги, играет музыка из… меню с подсчётом очков после каждой миссии(6:24 — 6:42). Но это не главное, а главное то, что, на мой взгляд, она даже не трагичная, хотя момент располагает. Что забавно, когда Вергилий уходит, то начинает играть хорошая драматичная музыка(6:56 — 7:12). Почему нельзя было поставить её всю на эти два момента, я не знаю. На мой взгляд, так было бы лучше.

Момент и так вызывает некоторые вопросы.



Теперь о моментах, когда надо делать ноги. Под ними я подразумеваю места, когда нас подгоняют меняющийся город, таймер или око Боба Барбаса, ну и конечно 15 главу(7:36 — 7:56).
Ну и в этих местах с музыкой всё хорошо. Желание бежать быстрее она создаёт. Идём дальше.



А дальше идут спокойные моменты. И тут всё более неоднозначно чем в других местах.
Иногда играет хорошая, ну или хотя бы атмосферная музыка. Один из лучших примеров, когда Данте попадает в мир со статуей Спарды.(8:17 — 8:34) А иногда музыки вообще нет, или создаётся ощущение, что её нет, так как играет она тихо. Встречаются даже эти два варианта на один уровень. Например 5 глава. Сначала музыку еле слышно(8:46 — 8:59), затем, после непродолжительной схватки, внезапно играет уже нормальная слышимая музыка(9:07 — 9:19). Как по мне, это ломает темп игры. Но всё-таки всё не так плохо, как может показаться. Как я уже говорил, местами играет отличная музыка. Отдельного внимания заслуживает музыка в 13 миссии(9:32 — 9:47). Спокойной её вряд ли назовёшь, но играет она в моменты затишья от врагов, и из-за контекста она к месту. Да и сама по себе она очень крутая.


Выглядит этот уровень так же, как и звучит музыка на фоне — великолепно!



Ну а теперь перейдём к лучшим, на мой взгляд, местам саундтрека, а именно к битвам с боссами.
Каждая композиция в схватке с ними просто отличная. Каждая музыка идеально подходит под битву с ними. Она энергичная, запоминающаяся, а в боях с Мундусом и Вергилием ещё и с небольшой долей пафоса(10:55 — 11:9). Небольшие придирки у меня есть только к Лилит и Вергилию. Выражены они в том, что их композиции встречаются в игре ещё до битвы с ними(11:18 — 11:43). Из-за этого они немного теряют в индивидуальности. К Лилит эта придирка выражена существеннее, так как музыкальная тема Вергилия появляется только в первой миссии в бою, который длится от силы минуту. Тема Лилит же появляется в предыдущей главе, практически перед боем с ней. Но, не смотря на это, музыка и в бою с Лилит, и в бою с Вергилием не становится от этого хуже. Что я ещё могу похвалить в битвах с боссами, так это разнообразие музыки. Не смотря на то, что во время битвы с каждым боссом играет одна композиция, в разные этапы битвы с ним играют разные отрезки времени этой композиции. Это и создаёт некое разнообразие(12:24 — 13:10).


Боссы хоть и не представляют из себя практически ничего сложного, но из-за музыки бои с ними увлекательны.



Ещё я хотел обсудить напоследок моменты перехода от одной композиции к другой. В идеале
этот переход должен быть как можно незаметнее, должно создаваться ощущение, что вторая композиция — это продолжение первой, и не должно казаться, будто первую музыку насильно обрезали. В местах, когда происходит переход из спокойной музыки в динамичную или наоборот этот идеал соблюдается(13:39 — 13:55). И в местах перехода динамичной музыки в динамичную тоже почти всегда всё хорошо(14:04 — 14:23).

Думаю, на этом можно заканчивать. Как можно догадаться, мне очень понравился саундтрек DmC.
И это действительно так. Музыка в этой игре отличная! Noisia и Combichrist написали великолепные треки.Не смотря на некоторые придирки, упомянутые выше, я рекомендую тем, кому нравится подобная музыка, ознакомиться с этим саундтреком. А ознакомиться с игрой я рекомендую каждому.
Эта игра сама по себе изумительна, а изумительный саундтрек её дополняет. Теперь точно можно закончить. Слушайте хорошую музыку.

Альбом от Noisia
Альбом от Combichrist
Комментарии (1 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Mass Effect: Anthemeda
Блог fulllmetal
Курилка Синего Цвета Настроения
Блог курилок и длинных разговоров
Модераторская [4]
Блог StopGame
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
Фен собирает СТИХОТВОРЕНИЯ.
Персональный блог Ивана Лоева
Некий манифест.
Персональный блог , сломанных ног, ManaBanana
Наверх ↑