Меню
StopGame  Блоги Блог Fantiiik Biomutant: что же это за «зверь» такой?

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 20.08.2018 — Читера в GTA Online засудили, Steam будет Twitch, Spyro перенесли, конец Forza Horizon 2…
  • Обзор игры Undertale
  • Видеообзор игры Dead Cells
  • Пользовательский обзор недели
  • Интервью по игре Conqueror's Blade
  • Портивное ориентирование — лучшие и худшие порты на PC
  • ДиагноSteam. Пишем обзоры в прямом эфире!
  • Onechanbara Z2: Chaos. Что-то с сиськами
  • Превью по пресс-версии к игре The Messenger
  • Трудности перевода. The Elder Scrolls V: Skyrim
  • P.A.S. Приговорённые к замесу
  • Обзор игры WarioWare Gold
  • Рефанд?! — Mechanism, BORIS the Mutant Bear with a Gun, Semblance, Combat rush, Dig or Die, Hag’s Castle, GARAGE: Bad Trip
  • Онлайновый апокалипсис в Fallout 76 и прямая речь Тодда Говарда
  • Молотилово, панель Bethesda и премьера DOOM Eternal
  • Своя игра. Герои, злодеи и прочие случайные прохожие
  • Видеопревью игры Red Dead Redemption 2
  • Обзор игры This Is the Police 2
  • Обзор игры Dead Cells
  • Пользовательский обзор недели
  • Как пройти все Fallout за час! [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Flat Heroes
  • SCP, рептилоиды, акулы, верёвки (экспресс-запись)
  • 20 фактов о Spyro к выходу переиздания
  • История серии Metro 2033. Рождение метро
  • Earth Defense Force 4.1. Мочи жуков!
  • PUBG. ФИЛЬМ 2 (русский дубляж)
  • Обзор игры Chasm
  • Превью по бета-версии к игре Conqueror's Blade
  • PUBG. ФИЛЬМ (русский дубляж)

Biomutant: что же это за «зверь» такой?

+5
Biomutant — это амбициозный проект, о котором мы пока что почти ничего не знаем. Ключевое слово тут «почти». Вместе с вами я постараюсь рассмотреть всю имеющуюся информацию об игре и понять, что же это за игра.





Что вообще такое этот Biomutant? Это проект, который представили на Gamescom 2017, показали 25 минут игрового процесса, добавили страничку в Steam и лишь изредка продолжали подпитывать внимание новыми деталями. А ведь не надо так делать, игра то заинтересовала публику. Чем? Сейчас разберёмся.
Первый трейлер игры.



Первое, что стоит знать об игре – её создателей. Над игрой работают ребята из студии Experiment 101. Не пугайтесь тому, что название этой студии вы не можете найти в Интернете. Это новая команда разработчиков, основанная ребятами, которые трудились над серией Just Cause и Mad Max. Игра будет представлять из себя что-то среднее между этими двумя играми. От серии Just Cause нам закинут большой бесшовный мир, в котором мы будем вольны перемещаться без каких-то подзагрузок. И зоны в этом мире обещают самые разнообразные: преобладать будут леса, но также нам придётся посещать холодные природные зоны, жаркие пустыни и небольшие города с крохотными постройками. Причём помимо того, что можно будет перемещаться на своих двух, можно будет также пользоваться разного рода техникой: гидроциклы, глайдеры, воздушные шары. Можно будет даже пользоваться экзоскелетами, деревянными крыльями и реактивными двигателями. И всё это, повторюсь, без подзагрузок и швов.

А от Mad Max у нас тут постапокалиптическое пространство. Суть в следующем: мать природу взбунтовалась и на Земле начали происходить странные вещи. Из под земли постоянно выплёскивается отравленная жидкость маслянистого вида, которая причиняет неудобства всему сущему и главному герою в том числе. Но всё бы было не так плохо, если бы эта жижа не отравляла Древо Жизни – важнейший элемент местного лора и повествования в частности. Нам, как не трудно догадаться, нужно будет выступить эдаким борцом за права растений и спасти Древо, разобравшись с происходящим вокруг.


Но кем же нам придётся играть? Собственно, на этот вопрос и отвечает название игры. Под нашим чутким руководством находится биологический мутант, которого мы сможем сами создать в удобном и, самое главное, интересном редакторе персонажей. Масса деталей при создании своего уникального антропоморфного зверя удивляет и радует одновременно. Мы сможем не только изменить цвет меха и телосложение, но и добавить ему индивидуальности: закрутить в трубочку уши, добавить выпирающих клыков и всё в этом духе. И это всё не просто для виду. И это первое, что зацепило именно меня. Дело в том, что кастомизация персонажа тут не просто кастомизация, а непосредственный игровой процесс. Дело в том, что от того, каким вы сделали персонажа – будет зависеть ваш геймплей за него. Если вы создали мощного накачанного персонажа, то он будет чертовски силён, но медленный как черепаха и всё в этом духе. Влияют подобные изменения на все параметры.

И тут же посыпались вопросы, а как быть с интеллектом и будет ли он вообще завезён в игру, ведь судя по логике – чем больше у героя голова, тем он умнее. И это действительно оказалось правдой. Создатели игры подвердили, что чем больше у персонажа голова, тем умнее он будет. Помимо этого, в одном из интервью нам поведали обо всех параметрах, которые будут доступны для прокачки нашим Биомутантам: ила, выносливость, харизма, интеллект, ловкость и удача. Длина и цвет шерсти, к слову, никак не будут сказываться на характеристиках персонажа. Прочие обитатели мира игры тоже будут представлять собой помесь самых разных зверей. Можно встретить даже сильно изуродованных жизнью, либо потрёпанных в какой-нибудь схватке. Например, на протяжении всей игры главного героя будет сопровождать кузнечик с искусственно вставленными имплантатами. Кузнечик будет помогать в ходе прохождения игры: будет давать полезные советы, будет отправлять на какие-нибудь полезные задания и, порой, принимать участие в бою.


Тем не менее, ключевая особенность игры Biomutant, на которой разработчики заостряют своё внимание, заключается в системе кармы «Инь и Ян». Это значит то, что любые ваши сказанные слова, принятые решения и любые совершённые поступки, так или иначе, будут влиять на общий счётчик кармы, определяя, к чему ближе главный герой: к свету или тьме. Чтобы в конце определить, кто же он на самом деле? Герой или, может быть, антигерой? Не обойдётся, разумеется, без нейтральных реплик. Тем не менее, если разочаруетесь в принятом решении, можно будет пойти другим путём при помощи перезагрузки, меняя реплику – именно так рекомендую делать сами разработчики. Но если со злыми и добрыми поступками и решениями всё понятно, то вот, что будет в конце, если стараться держаться нейтральной стороны, пока что неизвестно. Кроме того, при помощи системы кармы главному герою придётся выстраивать отношения с местными племенами таких же умных зверей.

На данный момент известно, что в ходе прохождения игры можно будет присоединиться к одному из шести доступных племён. Причём 3 племени – знаменуют собой добро, другие три – зло. У каждого из шести племён будет свой лидер, со своим собственным уровнем кармы. Поэтому к каждому такому лидеру придётся найти особый подход. Истреблять эти племена, либо же объединять – решать только вам. Цель игры – спасти «Древо Жизни» от гибели, либо уничтожить его. К тому же известно, что в игре будет целых десять возможных концовок. Авторы также отметили, что на прохождение игры Biomutant уйдёт от 10 до 60 часов – всё зависит исключительно от стиля прохождения и степени активности в ходе исследования мира игры.
25 минут игрового процесса.



А теперь мы переходим к самому важному, ведь игра то в первую очередь про геймплей. Игровой процесс полностью соответствует заявленному жанру игры. Поэтому экшен лаконично сочетается с традиционными и классическими RPG-элементами. Так что в игре будет много знакомых элементов: прокачка главного героя, прохождение заданий, создание оружия и другой различной экипировки, исследование окружающего мира в поисках ценных вещей и, конечно, принятие важных решений, которые, так или иначе, влияют на карму. Но помимо различных прокачек, квестов и решений вам придётся драться. Боевая система в Biomutant – не самая хитроумная. Тем не менее, она включает в себя все привычные механики: комбинации атак в ближнем бою, стрельбу из огнестрельного оружия, перекаты и увороты. Вообще боевая система пытается соответствовать элементам реально существующих боевых искусств. Как правило – это кунг-фу.

Разумеется, будут враги, которые неуязвимы для дальних атак до тех пор, пока им не сломаешь какой-нибудь щит в ближнем бою. Щиты могут иметь разные вариации, например, огромные противники, напоминающие орков, пользуются в качестве щитов дубинами. Поэтому до тех пор, пока главный герой не сломает этот кусок бревна на мелкие деревяшки, одолеть громилу не получится. Благодаря демо-версии игры журналистам удалось оценить и слоу-мо-вставки, которые неплохо разбавляют игровой процесс.


Комбинированные атаки включают в себя типичные рывки, распрыжки и другие привычные элементы слэшеров. Тем не менее, важно в боевой системе не это, а мутации. Именно мутации являются ключевой особенностью боевой системы в Biomutant. Благодаря мутациям можно изменить героя, прибавить ему какие-нибудь уникальные способности, но учтите, что вместе с этим герой меняется и физически. Например, у мохнатого зверька могут вырасти огромные когти, либо, не менее, смертоносный шипастый хвост, а сильное воздействие радиации может привести к развитию левитации или телекинезу. На данный момент разработчики заявляют, что в игре будет около 40 доступных мутаций, но одновременно можно будет использовать лишь 4. При помощи мутаций можно научить зверька стрелять «Вспышками Ки» (они же молнии), можно научить его метаться фаерболами или даже превращать врагов в ледяные глыбы. Наверное, мы даже расенган сможем сделать, но это не точно.

Что касается умений, которые можно получить при помощи облучения, то с ними всё не так уж и просто. Нельзя просто взять и получить, например, телекинез при помощи прокачки. Для этого придётся отыскать какую-нибудь лужу с радиаций. В демо-версии главный герой спустился в бункер, где была подземная радиация, при помощи которой зверёк получит псионические способности. В демо-версии не показали точный процесс получения умений такого рода, но за то наглядно показали, как герой научился выпускать рой моли из своего рта, дезориентируя всех врагов, заставляя, тем самым, их атаковать друг друга. Существуют и более любопытные мутации. Например, герой может научиться выращивать огромные грибы со шляпами, на которых можно прыгать так, словно это батуты. Полезно такое умение, как нетрудно догадаться, в тех ситуациях, когда необходимо добраться до какого-нибудь выступа, который расположен довольно высоко. Экшена в Biomutant хватает с головой, играется очень бодро, благодаря большому количеству комбинаций. В игре не такого, что противника можно просто взять и банально «заспамить» одними и теми же ударами. Без боссов прохождение игры Biomutant тоже не обойдётся, поэтому к каждому из них потребуется искать свой особенный подход. К тому же, благодаря мутациям тактические элементы битв дают огромный простор для фантазии.


А ещё в игре будет крафт, но на данный момент мало что известно о нем. Тем не менее, мы знаем, что создавать разного рода оружия и всячески его модифицировать можно будет при помощи всего, что попадётся под руку. Оружие и экипировку тоже можно будет всячески комбинировать со стилями боя, подстраиваясь тем самым под определённые ситуации. Кроме этого, можно будет создавать ледяные, огненные, электрические и даже радиоактивные патроны разной степени мощности. В связи с этим враги в игре могут быть неуязвимы к огню, поэтому придётся использовать ледяные патроны и т.п.
Также мы знаем, что у каждого оружия будут свои уникальные характеристики: урон, критический шанс и прочие, на которые будет влиять даже то, из какого материала сделано оружие. Разработчики заявляют, что в игре уже сейчас имеется более 550 тысяч различных стволов. Ой… Ой, слышите, бордой запахло? Опять нужно будет часами сидеть в инвентаре, и перебирать пушки.


Стоит напоследок добавить, что даже представленная демо-версия от разработчиков, была не только переведена на русский, но и ещё была вдобавок ко всему озвучена соответственно. Согласитесь, что ныне такое не часто встретишь ещё и до релиза. В студииExperiment 101, так сказать, решили не изобретать велосипед, а просто работать уже с полностью знакомыми механиками, прикрутив к основной конструкции просто новые колёса. Интересный сеттинг, уникальная боевая система, которая завязана на мутациях, разнообразные комбинации и старый добрый выбор между «Добром» и «Злом» – как минимум, по этим причинам стоит ждать выход игры. Biomutant – это амбициозный проект, который совершенно точно найдёт свою аудиторию. Ну а с вами был Фантик. Пишите что думаете об игре и обязательно оценивайте материал.

Всем спасибо за потраченное время.
Увидимся!
Комментарии (5 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
Одна из немногих игр, которые жду. Почти пролистал блог из-за отталкивающего (на мой взгляд) превью с зелено-бело-желтым шрифтом и тенью.
Жаль, старался с оформлением.
Просто несколько цветов или разные гарнитуры шрифта не рекомендуют использвать на таких маленьких кусочках текста.
Давно для любителей фурри ничего хорошего не выходило
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Курилка имени ничего
Блог курилок и длинных разговоров
Seventh Cross: низкополигональная эволюция
Персональный блог LeOnWiNsToN
Перевод книги «Горе-творец/The Disaster Artist» [Глава 3]
Персональный блог великого комбинатора
[ШОУ] Вопросы для «Что? Где? Когда?»
Персональный блог имени Плюшевого Динозавра
Бессмертные и горячие | Эльфы в видеоиграх
Персональный блог Пепельного Тейна
Наверх ↑